Буду наверное снимать блок и уже на розобраном смотреть есть ли контакт с фишкой
Я так понял по форуме это не частая проблема , найду где потерялось отпишусь, возможно кому то интересно будет
Проверил провод целый от 24 пина до ДПРВ
На всех датчиках опорное есть
Если проблемы с ЕБУ тогда бы опорного не было бы на всех датчиках ?
Возможно у меня плохой контакт между ЕБУ и фишкой ( та что входит в ЕБУ )
Интересно от куда подаются эти 5в , то есть на каждый датчик отдельный переобразователь 12-5, или один общий
Всем привет
Подскажите пожалуйста какое опорное напряжение на ДПРВ ?
Судя по автодате на 24 пин должно приходить импульсы 5в
У меня при снятой фишке на ДПРВ 1 пин масса и второй опорное 1в +-
Диагностика постоянно ругается на ДПРВ
Интересно какой блок этим управляет ( Мондео 1 )
У меня два стекла автоматом опускаются, спрошу +- спеца, может схему посмотрит и подскажет как сделать на авто поднятие
Раз есть блок значит можно сделать такую опцию
Здравствуйте
На счет стеклоподемников
Как поднять стекло одним нажатием
То есть, опустить стекло одним нажатием я могу, а вот чтоб поднять нужно держать кнопку
У кого то поднимается одним нажатием без не штатных доводчиков ?
Если возможно опустить одним нажатием значит какой то блок управления стоит
Забыл поставить пластиковый кожух на задний подшипник генератора
Он важен там ? Оставить без него или не поленится и разобрать еще раз
Черная крышечка на подшипнике том что возле токосъемных колец
Потеплело и вернулась старая проблема
Когда на улице жара, залипает педаль сцепление ( при этом сцепление есть )
Как узнать у меня тросик или гидро ? С бачка с тормозухой уходит шланг в салон и немного ниже шланга выходит металическая трубка ( с моторного щита )
Делал так арки ( была дырка в заднем крыле Фиата )
Купил стеклоткань и смолу ( смешал отвердитель и смолу все что было ) очень важно долго смешивать
А если вам нужно днище, тогда лучше уже заклепками наверное
Вопшем в стеклоткани ничего плохого нет, из нее сейчас на большинство авто делают крылья зад перед
Как то страшно мне туда залезать *( под впуск )
На счет лямбды подумал что из за нее, так как в програме ГБО она идет за приделы в дождь +- 1.5 показывает и зависает на долго в богатой смеси, но если из за нее провалов быть не может значит нужно будет все таки смотреть жгут под впуском
Да то что ДТОЖ может давать такие обороты я в курсе ( было так же на другом авто из за ДТОЖ ), но симптомы быть другие, там обороты не падали никогда ))
За ссылку большое спасибо
Есть схемы с цветами проводов, чтоб прозвонить проводку по всей цепи, от ЭБУ к датчику ?
Лямбда показание дает хорошие, но она на скрутках , в влажную погоду появляются провалы, думаю именно из за этого