Да, тоже пришол к выводу что нужно менять мозги и косу. Но проблема в том что мозгов нету) Мозги не видят кпп и едут на одной передаче на D, 1, 2. Проще поставить механику) Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Коробка немного не такая как стояла.
Остался не подключен один датчик, который возле привода. На моей коробке его не было. Возможно что из за него ошибки повылазили?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Поменял коробку, после замены повылазили ошибки, начал моргать о/б, и при старте буксует, очень слабо набирает скорость. Такое чувство что стартует со второй и выше третей не переключается. Можете что то посоветовать? Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Здравствуйте, подскажите кто в маркировках CD4E разбирается, интересно станет ли на 2.0 NGB мотор АКПП PTAL F83P BC? У меня стояла PTAA F73P BA. Машина 97 года, МК2. Какое у них отличие может быть? Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Там проблема со спидометром может быть, так как в коробке с "тросами" идёт другой датчик скорости.вот такой... Маркировка коробки xs7r 7002 ba Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Я взял коробку с мк1, с тросом и приборкой. Думаю если електронный работать не будет, поставлю тросик и механическую приборку. Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Тему читал, но там не сказано какая коробка ставилась. Есть 2 типа механики, отличаются кулисой и датчиками вроде. Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Нет выхода. Спасибо за ответ. Но я не думаю что в МКПП с тросом спидометра получится вставить датчик скорости электронный. Коробки и кулисы есть обе. Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Здрастуйте, мне предстоит на днях менять АКПП на МКПП перечитал все темы на форуме и осталось пару вопросов.
1) МКПП ставить с мк1 или мк2?
На мк1 спидометр с тросом и нужно менять приборку.
2) если с мк2 то будет ли работать спидометр с мозгами АКПП?
Если с МК1, то будут ли работать датчики на приборке(тахометр, температура и т.д.)?
Заранее спасибо.
P.S. у меня мк2
Здрастуйте, мне предстоит на днях менять АКПП на МКПП перечитал все темы на форуме и осталось пару вопросов.
1) МКПП ставить с мк1 или мк2?
На мк1 спидометр с тросом и нужно менять приборку.
2) если с мк2 то будет ли работать спидометр с мозгами АКПП?
Если с МК1, то будут ли работать датчики на приборке(тахометр, температура и т.д.)?
Заранее спасибо.
P.S. у меня мк2