Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Alexa_ndr

Мондео клуб
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ханты-Мансийск
  • Машина
    Мондео 5 2.5 2015

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alexa_ndr

0

Репутация

  1. Да уж, интересно что не нашли неисправности после вскрытия. Мне мастера говорили, что звук похож на планетарку, обычно встречается на старых японцах. А причина вскрытия была шуруповёрт? Или были ещё какие либо проблемы? у меня все началось с замены масла залитого с завода на другое, пробег был 29 т.км.
  2. Добро пожаловать в клуб-шуруповёрт! такая же фигня((( расскажешь, какой пробег, с чего началось, на холодную или горячую, что-то ещё изменилось в работе акпп?
  3. Про провал при резком нажатии известно, да и в целом в той или иной степени наблюдался и на предыдущих машинах на автомате, думаю это норма. а тут своего рода зависание коробки/оборотов в момент переключения со 2 на 3, т.е. давишь на газ (не важно с какой силой) вторая передача выключилась, обороты в районе 2-2,5 тыс оборотов тут казалось бы должна воткнуться 3 передача, но нет, короткий промежуток времени не чего не происходит (около секунды наверно, может чуть больше) и хоба подключилась 3, а дальше передачи как положено с минимальной задержкой. Вот такая груснямба(
  4. Добрый день! нет, проблему не решил, такая хрень + провал с 2 на 3 продолжается уже порядка 40 т.км., подозреваю что это как-то связанно с давление масла в системе. меня настолько расстроила эта коробка, что жду ее окончательной смерти уже потом в ремонт. А то сейчас замаешься по сервисам кататься причину устанавливать.
  5. Да я уже настроился на ремонт или замену коробки (бабки на кармане))), проблема, что в нашей провинции таких контор нет, жалкое подобие) + сто пудово понадобиться грамотный автоэлектрик с оборудованием, вот и присматриваюсь к честным продавцам на большой земле). Ну вот представь, что в момент переключения передач обороты зависаю на 2-х тысячах и следующая передача не включается на протяжении н-го количества времени т.е. ты в это время катишься как бы накатом и потом хоба передача включилась (без толчков или рывков), а 4 и 5 без зависаний.
  6. Зависания?! 1-2 секундное зависание между 2 и 3 передачей, бывает в этот момент даже носом клюет, после прогрева это зависание превращается в пинок (или скажем так довольно жесткое переключение). А по контракту согласен, сам склоняюсь к этому варианту, но где найти надежную контору которая отправит мне коробку в хорошем состоянии, а не такую же как моя, которую я им же сдам за 10 рублей.
  7. 2 поставки по 8 кварт Кендалл от разных поставщиков (после него все началось (ни антиреклама)) и 1 поставка по 8 кварт Моторкрафт LV или как там его, сейчас на нем езжу, даже не вериться, что такой херней занимался))))) Заезжал я тут на одну стошку которые только коробками занимаются, ошибок естественно нет и начались размышления, типа давай снимем гидроблок посмотрим что с ним (10 рубасов снять поставить + промывкка 8 + продувка 5 + тряпочкой протереть 7 и т.д.), а если не поможет полезем дальше, ну а там ++++++++++++++.
  8. Хеллоу, не могу пройти мимо проблемы с АКПП после частичной замены масла, у меня тоже начались зависания и пинки после замены, после того как появились сделал еще 4 или 5 уже не помню замен, не чего не изменилось, все не могу определиться с качественным сервисом куда можно было бы отправить АКПП на ремонт или как бы замутить новую АКПП, проблема меня так достала, что пару дней назад я бахнул в коробку еще грамм 300-400 масла (хотя был выставлен уровень), как будто бы мягче стало, сегодня плесну еще 200)) И вообще такое ощущение, что проблема именно с температурой жидкости связанна, потому как особо ощутима разница на холодную и горячую. Думаю скинуть какой нибудь шланг с радиатора АКПП, может циркуляции нет)))))
  9. У меня тоже похожий звук, особенно когда заводишь он ярко выражен. А бортовой компьютер какой расход кажет?
  10. Естественно, не заводская. Бунеев, как вариант. Вот и я в скорейшем времени отпишусь об ощущениях после установленной прошивке, посмотрим какие у меня изменение произойдут)
  11. У меня пробег 148.000 км и коробка имеет очень небольшой пинок со 2 на 3. Решается это всё обычной перепрошивкой. уже ближе))) что вы имеете ввиду под обычной прошивкой?
  12. Да я понятия не имею была ли компания, говорю судя по фактическим сообщениям участников форума и бортжурналов drive2. Лично в моем владении у автомобилей других брендов таких проблем не было (я имею ввиду косячки есть у всех, но по мелочи, а не такие крупноагрегатные)). В данный момент у меня пробег 35 т.км. (гаражное хранение и бережная эксплуатация) и как работает коробка меня не устраивает не на 1%! И как понять это ее нормальная работа или предсмертная агония х.з. Я же не написал "нах тебе это корыто с синим овалом, все говорят гавно редкостное форд есть форд....", а высказал ЛИЧНО свое мнение, что Я не рекомендую данный авто потому то потому то (еще половины не написал почему). Предлагаю вернуться к проблемам тему этой ветки!)))))
  13. А какие машины без проблем?))) Не буду писать какие именно машины на мой взгляд без головняков, а то вообще камнями закидают))) Но, скажу что из всех автомобилей которые у меня были новые или с пробегом до 80-100 тыс. км., этот самый геморный. Ребята! ну это ведь не нормально когда тебе коробку меняют по гарантии на новую при пробеге 10 тыс.км. и на новой один хрен присутствуют толчки и неадекватная работа. А представим, что диллер от тебя в нескольких сот километрах и ТО ты сам осуществлял или на авто у тебя гарантия закончилась и АКПП грянуло, 275 т.р. смею заметить! А человек тут, тоже с небольшим пробегом разобрал рейку рулевую, там все в ржавчине - новую заказывал тоже порядка 100 т.р. ИХМО
  14. Я бы не советовал покупать данный автомобиль (не в обиду ребята!))), на хрен тебе этот гемор с коробкой (тычками, толчками, пинками, ударами, если их нет могут появиться в любой момент) , болтами ЭУР, перетертыми радиаторами, плавающими оборотами, потеющими крышками и сальниками и т.д. + неликвид при продаже.
  15. Доброго дня коллеги! Не смог я пройти мимо этого поста т.к. и у меня эта Хрень со 2 на 3 присутствует и пожалуй больше всего напрягает в работе АКПП потому, что с этим сталкиваешься ежедневно и при каждой поезде (особенно на холодную). Короче, как я писал пару страниц назад было заказно масло (Кендал LV), на этих выходных в очередной раз поменял (хоть я и менял его пару тысяч назад тоже на Кендал), слил залил около 4 литров, выставил уровень. Не чего не изменилось как этот провал/пинк/толчок и остался, поэкспериментировал немного - залил на 300 грамм больше уровня, та же хрень, слил обратно. Свечи менял, дросель чистил, колеса чернил. Что удивительно, после продолжительной поездки провал пропадает, а еще чуть погодя появляется небольшой толчок при переключении все с этой же 2 на эту же хрена 3. По поводу, программного обеспечения: был у дилера пару-тройку месяцев назад (сейчас там наверно овощами торгуют), сказали что у меня стоит последняя версия и обновлять не надо, а когда я им начал залечивать типа загрузите с 2017/18 года, посмотрели странно на меня (Сургут), да думаю они там мягко говоря не очень специалисты. В моем понимании остался еще одна попытка это залить прошивку, если и это не поможет, то все я умываю руки и спуливаю это корыто(
×
×
  • Создать...