Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Edward_77

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Edward_77 стал победителем дня 11 сентября 2022

Edward_77 имел наиболее популярный контент!

Поля под аватарой

  • Откуда
    Казань
  • Машина
    FORD MONDEO DURATEC HE 2.0 AT

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Edward_77

-1

Репутация

  1. Всем доброго времени суток. АКПП Мондео 3 CD4E, Лазил в коробку после почти двух месяцев езды с глюком ( на холодную ехала норм, при прогреве или ползании от светофора к светофору, либо в пробках начинала впадать в аварийный режим. В холодные дни начала лета, и особенно холодные ночи работала норм. Так же по трассе без глюков ходила.) В один момент заметил что стоя на ровной поверхности при включении D и отпускании тормоза не начинала катиться вперед без нажатия на педаль газа. А если был небольшой уклон в гору, то откатывалась назад. Понял что это уже последний сигнал. Снял, разобрал. Нашел причину в железе. Подменил с имеющегося донора, от родной АКПП (прошла 375 т.км причина выхода из строя был подшипник развалившийся, из-за чего начинала буксовать вторая передача). Собрал и все вроде хорошо вперед ехала и назад , но на холостых спидометр показывал типа еду 5 км/ч, на ходу долго не переключилась с первой на вторую, а стрелка спидометра лежала а потом резко срывалась до 20км/ч и быстро набирала скорость при движении под 40 км/ч в реале улетала под 160-180 после чего глох двигатель, ошибку кидала Р0720 и Р0722. Пробовал датчики подкидывать с других коробок - безуспешно, поменял проводку и даже ЭБУ, никаких изменений, подменили блок соленоидов. Опять то же самое. В итоге снял опять проверил железо по новой, все в порядке, собрал поставил. И вот проблема, нет задней передачи, выехал на тест, скорость показывает норм но едет с первой сразу на третью, один раз четвертая включилась, потом снова только 1я и 3я. Как потом выяснилось, на форумах нашел, первопричиной было следущей — перепутал фишки от датчиков входных и выходных оборотов, потому и глюки были со спидометром, но была задняя, а теперь нет её. Полез проверить ленту тормозную, через насос снял все железо поменял на новую ленту, хотя старая норм была, собрал снова. Опять нет задней 2ой и 4ой. Ошибка по передаточному числу второй передачи при тестовом заезде, едет на 1ой и сразу 3я, 2ой и 4ой опять нет как и задней, подкинул другой гидроблок с соленоидами, ничего не поменялось. Осталось Forscan подключить и посмотреть работу соленоидов.. Ощущение, что не наполняется поршень тормозной ленты, как при обрыве, в этом случае нет Реверса 2ой и 4ой передач. Если кто сталкивался с такой проблемой или имеет опыт буду рад выслушать предположения и аргументированные доводы.
  2. Сегодня произвёл замену помпы, снял фару для удобства и перед обратной сборкой колесо чтоб ремень проще было установитьпрежде чем скинуть ремень отурутить три болта под ключ на 10 при проворачивании шкива использовал шлицевую отвертку между двумя болтами дабы предотвратить оное и откинул шкив вместе с ремнём.. Далее слил антифриз, лёжа подлез снизу с отверткой шлицевой желательно как можно шире потребуется.. Находится она под выходящим патрубком на радиаторе
  3. Вот и меня постигла сея напасть... У помпы пришли критические дни Уточнить хотел один волнующий момент... "ЧАТ"лане форума.. Кто даст наставление? На DURATEC HE 2.0 будет ли при демонтаже помпы мешать насос гура?.. Его шкиф как-то очень мешает визуально.. И как отстегнуть патрубок с помпы..? до или после снятия самой помпы.. Опять таки насос гура не даёт возможности подлезть в это укромное место
  4. Стук в рейке присутствует с момента покупки, более 75тыс пробега в итоге (285тыс на спидометре).. При периодической диагностике не выявлено люфтов в тягах и наконечниках, весь грех таится в карданчике от рулевой рейки к рулевому колесу то бишь рулю.. Стучит только при проезде по щебенке и прочей негладкой поверхности.. При этом ощущение стука в салоне.. Лень было лезть туда зная что в остальном все в порядке, но при этом ощущается незначительный люфт в управлении..
  5. У меня пробег 285000 км цепь не менялась.. Менял генератор на 230тыс, после вихревые заслонки на впускном коллекторе от которых исходил треск, сейчас вот помпа потекла на 285тыс
  6. Edward_77 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...