Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

РоманГергерт

Мондео клуб
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Мондео 2 1998

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения РоманГергерт

0

Репутация

  1. Попробовал, изменений нет не в лучшую не в худшую сторону
  2. Всем привет! Возвращаюсь к своей изначальной теме) давно не занимался машиной, все так и ездил, прогрел поехал) тут на днях в сто съездил перебрать подвеску, мастера спросил про проблему, он глянул и сказал что на холодную 2 и 3 цилиндр почти не работают, поэтому ее и трясет так и обороты падают и ехать не могу) на вскидку он предположил что это форсунки, надо бы их промыть или возможно даже поменять) Хотя вот первую минуту все хорошо же, а тряска только позже начинается и пропадает после прогрева (я даже вычислил что тряска пропадает когда стрелка температуры доходит до буква "о" в слове normal ))) В общем буду теперь смотреть в эту сторону, после перетряски подвески денег не осталось, позже этим займусь) А у вас хочу поинтересоваться, правда ли в этом могут быть виноваты форсунки, какие ваши мысли?
  3. Но все равно получается что шланчик где-то в той степи должен присоединяться?
  4. Блин, я только сейчас понял что и куда идти должно по этой схеме)) просто до этого мало понимал что где находится и как называется), а сейчас уже всю машину облазил, поизучал и глянул ещё раз на схему, действительно, эта трубка должна на тройник идти) спасибо на выходных попробую) хотя на ощупь у меня там тройника и нету
  5. Спасибо, с ним вроде все нормально в таком случае
  6. Появилась идея) поменять поликлиновый ремень на ремень в обход компрессора кондиционера) вопрос, есть у кого артикул ремня без кондея или какая у него длина? На экзисте нашел 3 разные длины 2100, 1715 и 1120 какой из них нужен?
  7. И ещё вопросик, есть тут у кого так же как у меня с завода нет егр?) Просто не где не могу найти схему разводки вакуумных шлангов на такой моделе, у меня в отличии от модели с егр допустим вентиляция картера проходит по другой трубке нежели как на схеме с егр, вот я думаю может предхоз напутал что то, воткнул где-нибудь трубку не туда, да и тот обрубок что я нашел у себя, всё-таки гдета он раньше стоял же) в общем большая просьба к тем у кого модель без егр, нарисуйте плиз как у вас разведены вакуумные шланги (3 штуки которые к впускному коллектору идут и куда идёт шланг у вас который на проветривание картера)
  8. Не, не память это, просто перед тем как я наблюдал подстройку, я перепроверил предохранители и тот самый 11 тоже, чем и сбросил ЭБУ. Начал копаться дальше, появились новые вопросы) подскажите, что это за датчик зелёный на фото? И ещё где-то в районе компрессора кондея услышал шипение, трубок там дофига, не могу понять где шипит, есть ли там что то кроме кондея что может шипеть? И может ли пропускание кондея как то влиять на работу двигателя?
  9. Попробовал тут более чательно проследить как себя ведет двигатель при старте на холодную, минут 10 наблюдал и это было очень похоже на обучение ЭБУ, т.е обороты падают потом поднимаются, падают чуть меньше поднимаются (чуть меньше чуть сильнее, как будто ЭБУ подбирает оптимальные настройки) и т.д. до тех пор пока все это не стабилизируется на 900 оборотах, может ли быть такое что мой ЭБУ не сохраняет все чему научился, а при каждом старте обучается заново?
  10. Моленько не моя проблема, но зато нашел где он находится этот pcv клапан, спасибо
  11. И ещё подскажите есть ли лямбда после катализатора? На схеме в мануале нарисована только одна лямбда которая до катализатора, но в некоторых видео видно что после него есть ещё и вторая, или это тоже зависит от модели, года, и того поставили ее на заводе или нет?
  12. Подскажите пожалуйста, а pcv клапан может быть к этому причастен? И вообще что это за клапан и где он находится. Просто на просторах интернета нашел где парень рассказывает о аналогичной проблеме и мол у него проблема была в том что шланг идущий к pcv клапану был дырявый
  13. Подскажите, а какие должны быть прогревочные у фм2 при старте на холодную?
  14. Поставил кхх обратно, не лучше не хуже, отверстие к кхх закрывал, глохнет, обрубок шланга убрал, кажется на авто без егр там должен идти один шланг на управление обдува салона. Может пружина в кхх уже ослабла и слишком рано переходит на холостой с прогревочных? Пытался покрутить этот регулятор пружины но он не поддался. А обрубок туда вотнули чтобы в этот момент когда он переходит на холостые воздуха больше поступало
×
×
  • Создать...