Всем привет. Проблема решена, приборка работает, машина заводится.
Виновником был разъем в салонном блоке предохранителей (отмечен), когда полез туда, ключ оставил во включенном состоянии, и начал шурудить релюхи, рука в этот момент коснулась реле зажигания и о чудо!!! приборка заработала, т.к. там пучек проводов я не обратил особого внимания на разъем изначально, завели машину, она поработала некоторое время и снова приборка потухла, шевеление реле не дало особых результатов, стал копать дальше, у видел скрутку изоленты, стал её резать, а там УЖОС!!! провода были варварски скручены и позеленели(из двух, который толстый в этом разъеме), благо я частенько на работе с таким видом проводников сталкиваюсь, и прихватил очиститель контактов, все почистил пропаял и на термоусадку посадил. за два часа работы проблем не возникало.
Но... все не может идти так гладко как хотелось бы... Я понимаю что не в этой теме писать об этой проблеме, но все же может кто подскажет. Вылезла ошибка P1039, горит ABS, Чек и (!), спидометр не робит и прочерки в километраже. Вопрос такой, виноват ли в этой гирлянде датчик скорости(MTX 75), или же еще виноват датчик ABS, или и то и другое? Диагностики полноценной нет, только ELM327.