Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

small78

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo, 2018, Titanium+, 2.0

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения small78

1

Репутация

  1. Для ног как в м5, а вот с головой проблема.... высоким не очень удобно... мне (170см) нормально
  2. Частное мнение таково - по ширине больше, высота до потолка однозначно меньше, вдоль машины приблизительно также.... но общее впечатление из-за компоновки что более тесный
  3. Ещё минус Киа - бесключевой доступ.... на м5 гораздо удобнее... на Киа не сенсоры а кнопка и только на передних дверях
  4. В пятницу взял Киа стингер... проехал 200 км, по сравнению с м5 есть как плюсы так и минусы... едет стингер лучше, передачи переключаются вообще незаметно (ни каких толчков или ударов), багажник заметно меньше, но удобнее... правда садиться в машину не очень (больно низко), по салону паритет. Пока резюме такое: машина неплоха, но за ценник прайса брать бы не стал... за 2.6 млн лучше брать что-то другое... вариант только если дают хорошую скидку... мне скинули 600 тр
  5. Да кстати.... про Мондео могу сказать, что машина очень безопасная.... фактически на себе провёл полноценный краш тест по фронтальному удару
  6. Модное нынче слово лифтбэк
  7. Салон по ощущениям как в Мондео.... точно больше мазды, но меньше чем в той же оптиме
  8. Остались пустые комплектации
  9. Наверное... ГБЦ около 150 тр, торпеда 112 тр, каждое кресло по 150 тр... вся морда в хлам, в салоне все подушки стрельнули
  10. Это комплектация престиж выше только GT-line или GT(3.3 литра и за 300 лошадей). По прайсу престиж торгуется за 2.6 млн и , впринципе, сравнима совпадает с титанитум+
  11. Вот и я встал перед выбором, что взять... обстоятельства сложились так что месяц назад попал в дтп, вся передняя часть в хлам, по калькуляции ремонт 2.9 млн. Короче тотал Стал искать альтернативу. Премиум (бмв, ауди и т.д.) откинул сразу... больно дорого. Из доступных больших седанов на рынке следующие варианты пассат (не вариант- напрягает dsg и непонятные комплектации - в принципе нет электро привода сидений, дилер не смог найти ни одной такой) суперб (не вариант- опять же коробка, да и дилеры не спешат двигаться по цене, на мой взгляд машина не стоит таких денег) камри (вроде все устраивает, вот только обслуживание дорогое, одна каско стоит бешеных денег, так что тоже не вариант) мазда 6 (машина прикольная... едет отлично, дизайн тоже... вот только после мондео крайне маленький салон) субару легаси (не являюсь субаристом.... качество отделки японцы подтянули, но все равно не тот уровень, на мой взгляд субару берут фанаты оппозитных моторов, в итоге тоже мимо) в сухом остатке осталась только Корея, качество исполнения тоже не на высоте, но по крайней мере цена вменяемая соната (супруга после аварии стала смотреть на толщину железа... на сонате просто фольга... так что тоже не вариант) оптима (очень понравилась, особенно в версии GT, собрался брать... хотя каско тоже не копейки, от 70000 до 1000000 ₽, остановило только предложение дилера - стингер с дисконтом в 600000 ₽, правда 2018 год) в сухом остатке вместо Мондео брать особо и нечего. Решился на Киа стингер 2018 года в комплектации престиж 247 лошадей на полном приводе за 1980000. Договор купли продажи не подписывал ещё, буду признателен за аргументированную критику выбора или советы. пы.сы. Все машины рассматривал в верхних комплектациях сравнимых с титаниум+ и мощными моторами (разгон от 8 секунд), после ecoboocta хочется нормальной динамики
  12. Не постил... ты меня путаешь Именно! Вот этого, мракобесы никак не учитывают ))) Они сравнивают порой несравнимое Читай внимательно что я писал... я говорю только про экономию... у самого был дизель патриот... для езды по грязи лучше дизеля нет... ещё раз говорю есть как плюсы, так и минусы, каждый выбирает сам для себя исходя из баланса плюс-минус... а вообще одну нравиться попадья, а другому попова дочка
  13. Можно конкретный пример такой рекомендации... модель и год.... как показывает практика редко ремень грм живёт дольше сотни... к рекомендациям производителей надо относиться с большой осторожностью-это как современные коробки передач, в которых масло залито на весь срок службы... хотя если хочешь чтобы коробка проходила подольше масло надо менять каждые 60 т км... к большому сожалению ресурсные авто остались в прошлом... маркетинг ОДНАКО а арифметику я приводил даже без учёта более дорогого ТО еще раз говорю, что я не против дизеля.... просто экономия на дизеле вещь крайне сомнительная
  14. Очень сильно сомневаюсь... ни один ремень столько не пройдёт и совсем не важно дизель это или бензин... может только цепь, да и то есть только небольшая номенклатура таких движков, где по заявлению производителя цепь столько ходит, а на практике это недостижимая величина
  15. Не собираюсь, т.к. после авто как правило начинает требовать вложений... интересно-на бензин паспорт занижен, а на дизель нет? Движков за 300 т км уже нет... современный дизель без существенного ремонта не проходит, ровно как и бензин... да и конструктивно дизель более сложный и более нагруженный и как следствие более высокая цена. А так против дизеля ничего не имею, сам ездил на дизельном внедорожнике. Плюсы и минусы есть у всех и каждый выбирает, что ему больше подходит, но вся экономичность дизеля уходит от цены самого двигателя и цены соляры
×
×
  • Создать...