-
Постов
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Запорожье
-
Машина
Форд Мондео 2
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения SergeySam
0
Репутация
-
Снимать потому что стартер сдох? Ещё забыл сказать, провод от стартера к генераторы весь оплавленный, вся обмотка. Я сам не видел, это мне сказал мастер что радиатор и трубки охлаждения менял.
-
Заворачивал железякой втягивающее, поискртло, потом начало крутить. После этого ключём зажигания крутил стартер. Крутился с каким то странным звуком, неестественным. Раза три крутанул, и на четвертый перестало крутить. Массу на коробке видел, пробовал открутить,не поддается. Выглядит она не очень, на нее какое то время тосол капал, из-за течи как раз и менял трубки охлаждения. Течь была прям над массой.
-
Подключил, не крутит. Реле тоже проверил, с ним все ок. Масса? Машина 2 месяца стояла на улице без движения, может позакисало там все. Я видео есть масса под АКБ и на КПП.
-
-
На втягивающее там где оголенный провод?
-
Все проверил, вроде все подключено. Под полкой АКБ 2 разъема и они подключены. На фото втягивающее стартера. Не знаю так ли все подключено, но гайки какие то подозрительно чистые, как будто было что то подключено до этого к ним.
-
Всем привет. Рассзываю ситуаци. Меняли на машине трубки охлаждающей жидкости и радиатор, понятно что частично разбирали электрику (отсоединяли штекеры и тд). После этого машина не заводится. То есть все работает, магнитола, печка дует, но стартер не крутит. Это не севший аккумулятор, нет питания на стартер. Такое уже было в прошлом году, электрик минут за 15 все подчинил, но не сказал что это было. А сейчас машина уже 2 недели стоит у электрика, электрик яйца мнет нее может взяться за машину. А оттянуть на верёвке не могу, так как гололёд. Может кто знает что это может быть не подключено или в чем дело? Мотор 2,5 Мк2
-
Я недавно смотрел по Дискавери передачу расследование авиакатастроф, там было про Рейс 111 Swissair. Случился пожар в кабине пилотов, когда стали разбираться, причина оказалась в том что в некоторых местах, оплётка проводки растрескались и осыпалась, а на оголенных местах начала появляться дуга, это и стало причиной пожара. То есть по сути у меня тоже оплётка осыпалась и голый провод.
-
Скажите пожалуйста, кто то сам, не в мастерской, снимал и ставил обратно двигатель? Или может меня его. Насколько сложна процедура? Двигатель V6. И второй вопрос вдогонку. Увидел под капотом, на штекере к модулю зажигания оголенный провод, осыпалась оплётка. Влияет это как то на работу модуля и зажигания?
-
Не, не получается. Нажимаю и две сразу, и по одной, не поддается.
-
Я сейчас завожусь и езжу на газу, благо погода позволяет. С насосом пока хз что делать. У меня быстросъёмные соединения насоса не снимаются вообще никак. В том году когда меняли насос, не смогли снять их, пришлось обрезать трубки, а потом с горем пополам насаживать их обратно. Что теперь делать я не знаю. Длинны трубок уже не хватит что бы их обрезать и потом вставить, "быстросъёмные" соединения не снимаются. Пока вижу один путь, снимать бак. Но перспектива этого меня пугает если честно.
-
Если включить зажигание, но не крутить стартер, насос качает 3 сек. Но второй раз он качать не будет. Нужно крутануть стартер и тогда насос снова начинает качать.
-
Привет всем. Подскажите кто знает. Около месяца назад начались траблы с заводкой машины. Особенно на холодную и особенно когда бензина меньше трети бака. Или когда стоит криво. До этого заводилась даже если стрелка лежала на нуле и на любой горке под любым уклоном. Сейчас включаю зажигание, насос жужжит, но машина не заводится. Примерно так, зажигание, гудит насос, кручу стартер, выключаю, включаю заново зажигание, опять гудит насос, опять не заводится. И так раз 25-30 нужно сделать, и тогда насос начинает жужжать по другому, как будто засасывает бензин и тогда машина заводится. Только с утра на холодную такое было, на горячую заводилась с пол пинка. А сегодня и на прогретом моторе перестала заводится. Насос сдох или что то иное? П.С. насосу примерно год.
-
Кажись закончились мои мучения с зависания и оборотов, дергантем на ходу и жором топлива. Уже и не перечесть сколько я датчиков поменял и деталей, сколько всего я чистил и у скольких электриков был. Есть у нас одно сто, с хорошими мастерами. Но у них нет записи. Нужно оставлять машину на день, два или даже неделю. СТО от охранной фирмы и на нем проходят то и ремонт свои, служебные машины. А их, как я понял, мама не горюй сколько. И записи нет, потому что если меня запишут к примеру на 10е число на 10 утра, и в тот момент приедет своя машины служебная на какой то срочный ремонт или то, то получится коллапс. В общем нашел таки время оставить у них машину. Позвонили через пол дня, сказали все готово. Причина, клапан вакуумного усилителя. На разборке пока не нашел ему замену, поставил старый, но видимо его встряхнуло и он то работает, то нет. Когда работает, то машина едет…я даже не помню когда она так хорошо ехала. Тяга всех 6 цилиндров вдохновляет) Заметил ещё при сильном торможении (не в пол), клапан издает звук, как грузовик когда стравливает лишний воздух из системы. Но например сейчас клапан не работает. Едет плохо, обороты зависают. Но думаю скоро пройдет. Такие вот дела. П.С. меня ещё регулятор печки, так как дул только в ноги, а на моем старом были обломаны места, куда подсоединяются вакуумные трубки. Но на новый регулятор они не налазили, не подходили по размерам. В общем заглушил всю эту гениальную систему спичками, так как думаю подсос и из них моет быть.
-
Спасибо огромное.