Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SergeyLezhenin

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Ford Mondeo 4, 2.0l, 145 л.с.,

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SergeyLezhenin

0

Репутация

  1. в ремкоплекте были резиновые кольца большого диаметра и несколько маленького, куда их применить не нашел
  2. Нужна помощь. Меняли самостоятельно сальники в рулевой рейке. все разобрали, сальники все заменили, вал отполировали, все собрали в обратной последовательности. при заполнении системы жидкостью и прокачке, из под хомута левого пыльника струя жидкости гур льется. получается новый сальник с браком и не держит жидкость или зашел на перекос? в ремкоплекте были резиновые кольца так и не понял куда их ставить.
  3. этот уплотнитель в виде кольца на внутренней части сальника?
  4. все разобрали, сальники все заменили, вал отполировали, все собрали в обратной последовательности. при заполнении системы жидкостью и прокачке, из под хомута левого пыльника струя жидкости гур льется
  5. Меняли сальники в рулевой рейке и после сборки и прокачки, через левый пыльник сачится сильной струёй жидкость гур. получается новый сальник с браком и не держит жидкость или зашел на перекос? В чем может быть причина
  6. Может не совсем по теме. Меняли сальники в рулевой рейке и после сборки и прокачки, через левый пыльник сачится сильной струёй жидкость гур. получается новый сальник с браком и не держит жидкость или зашел на перекос?
  7. Здравствуйте! Имеется в личном пользовании форд мондео 2009 года 2.0 145 л.с. МКПП. Проблема заключается в следующем. При заведенном двигателе на нейтрале слышен отчетливый стук в районе коробки передач, при выжатом сцеплении звук пропадает, так же по салону ощущается сильная вибрация особенно на холодную. При движении на включенной передаче слышен тот же стук, но потише и при разгоне от 2000 оборотов не важно на какой скорости появляется гул и резонанс, как будто еду на пониженной передаче при 5000 оборотов, при переключении в нейтральное положение и движении накатом не важно при какой скорости гул пропадает. Тысяч 10 назад менял диск сцепления корзину и выжимной (тогда еще таких симптомов не было, кроме еле заметного стука), недавно поменял левую и правую подушки двигателя, замена не дала результатов. Грешу на маховик, практически все симптомы похожи, но смущает гул при наборе оборотов и стук похожий от маховика но при включенной передаче на скорости. Прошу помочь и поделиться доводами по данной проблеме, может у кого такое уже было.
  8. А напряжение там постоянное? на холостых и оно подается при определенных оборотах?
  9. на старых оригинальных сопротивление в норме, вроде как рабочие, есть сомнения что дело не в них, а покупать просто так новые оригинальные накладно
  10. Машина тупит с низов, дергается, расход в районе 20 литров
  11. Здравствуйте! автомобиль форд Мондео 4 2.0 л 245 л.с., горит чек ошибка р2008 обрыв цепи клапана imrc, мерил сопротивление на клапанах и на холодную, и на горячую 34 Ом, снимаю правую трубку (ближе к крылу) тишина, снимаю и одеваю фиску с клапана, щелчков нет. Ставил новые от Ваз изменений нет. Куда копать не знаю, дайте совет!
  12. SergeyLezhenin Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...