Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Heckss

Мондео клуб
  • Постов

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Heckss

  • День рождения 03.01.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киселевск, Кемеровская обл.
  • Машина
    Форд Мондео 4, 2.0 л 145 л.с. бензин 2013 год

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

966 просмотров профиля

Достижения Heckss

0

Репутация

  1. Шевелю этот провод в верхней его части, печка начинает работать
  2. Это которая за педалью газа?
  3. Мотор менял не из-за этого. Тот работал, но шуметь начал не хорошо.
  4. Добрый день, такая проблема, отключается стор печки. Завожу холодный автомобиль, мотор дует как положено, через какое-то время отключается и не работает ни в каком положении. Мотор поменял 2 месяца назад. Подскажите что может быть.
  5. Датчик то остался старый, как и вся нижняя часть. Попробу старую верхушку поставить
  6. Добрый день! Такая проблема, датчик уровня топлива показывает не правильно. Иногда показывает показывает правильно, иногда нет. При чем можно с утра поехать на работу будет показывать как надо, пока едешь что-то там происходит и вот уже не полный бак, а чуть мень половины одного деления. То есть отказать может при движении, может сразу при включении зажигания не правильно показывать. От количества бензина не зависит. Если показывает не правильно, то всегда один и тот же уровень. Датчик менял, ставил оригинальный (правда б/у), показания те же самые. При включенном зажигании руками меняю положения датчика, на приборке все меняется. Ставлю на место, какое-то время показывает нормально, потом опять начинается. История эта началась скорее всего с того момента как я поменял верхнюю часть модуля, ту что фильтр, нижнюю часть там где насос оставил родную. Ставил какой-то дубликат. Подскажите в чем может быть причина.
  7. Не понимаю как это может быть связано, но после замены датчика давления масла ГУР (который не хило так протекал) проблема исчезла. Но на подсос потом все равно проверю
  8. Это который под коллектором?
  9. У меня год назад трубка от заслонок лопалась одна, через нее точно был подсос. Но тогда и ошибка вылетала что обороты выше ожидаемого. Сейчас вообще ни каких ошибок нет. И как подсос связан с выжиманием педали сцепления?
  10. При самом старте двигателя обороты около того, может чуть меньше, но сразу падают до где-то 1000, если прогрета Что такое давление мапа? В форскане это можно посмотреть?
  11. Да вроде проверил все шланги, не видать
  12. Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, при остановке автомобиля на нейтральной передаче, обороты двигателя кратковременно поднимаются до 2-2.5 тысяч. Если останавливаться плавно (на небольшой скорости), то обороты пониже. Если останавливать с выжатой педалью сцепления, то обороты в норме. Ошибок нет. Подскажите в чем может быть проблема. И еще расход 1,7 литра на прогретом двигателе, не знаю взаимосвязано это или нет. ФМ 4 2013 145 л.с.
  13. А если у меня обычный атмосферник 145 л.с. и вырос уровень масла, а в машине нахожу пахнет бензином, что посмотреть надо?
  14. Подскажите пожалуйста где можно заказать дефлекторы на передние окна ClimAir
×
×
  • Создать...