
d.ya
Мондео клуб-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
г. Красноярск
-
Машина
2014 Mondeo 4 Ecoboost 200 л/с, 20th Anniversary
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения d.ya
0
Репутация
-
Всем привет! Может кто-нибудь подсказать контакты проверенного мастера/сервиса в Красноярске или в соседних регионах, куда можно отправить сцепление на ремонт? Полтора года назад из-за течи менял сальник сцепления. Собственно, нового сальника хватило на полтора года и около 30к км)) Понятно, что пора приводить в чувство сцепу, и не хотелось бы тянуть кота в мешке, а доверить работу проверенным людям) На удивление, кроме течи масла, больше никаких нареканий к работе коробки нет.
-
Всем привет, не нашел темы с проблемой, подобной моей, поэтому напишу тут) Все знают, что когда в салоне на двери нажимаешь на кнопку запирания, там есть заметная "ступенька" в усилии, после которой и происходит срабатывание замка. У меня на водительской двери эта "ступенька" внезапно пропала, то есть кнопка прожимается до упора свободно без малейшего усилия, функцию при этом свою выполняет, ЦЗ срабатывает. Собственно вопрос, кто-нибудь знает, где именно формируется это усилие со "ступенькой"? В самом модуле с кнопкой и ручкой открывания или передается через тросик непосредственно от замка?
-
У меня такие же цифры +/-. Летом 10.8-11, зимой 12-12.3. Режим город 70% трасса 30%. Езжу активно, в пробках стою, зимой тачку грею) Средняя скорость сейчас 25 км/ч. Мне на своем чтобы сделать расход 17, надо видимо ездить в 2 состояниях, либо газ в пол, либо тормоз в пол). При адекватной езде подобные цифры - признак явной технической неисправности.
-
Мне мои сказали в свое время ровно то же самое, видимо это официальная позиция))) Я, между тем, с тех пор уже дважды масло в коробас доливал, по литру примерно) А как вообще коробка себя ведет? Толкаться больше обычного не стала? У меня четко прослеживается закономерность, как пол литра примерно уйдет, начинает моментами подергивать да подтупливать. Надо тепла дождаться, да буду чинить, то это не дело конечно же. Учитывая, что полноценным ремонтом сцепы у меня тут заниматься некому, хочется надеяться, что с моим пробегом в 78к все дело в прошлогодних морозах -40, а не ушатанном демпфере))
-
Придерживаюсь того же мнения) В апреле у себя обнаружил подтекание на стыке, с тех пор ездил и ждал, когда в аварию выпадет, в итоге случилось это два дня назад) на сервисе долили чуть больше литра, и снова все в порядке Я так прикинул, что пока реально не настанет караул, что масло будет вытекать быстрее, чем заливаешь, то проще подливать раз в несколько месяцев масла и не париться, тем более других явных нареканий нет к работе коробки. Да и лично у меня проблема в том, что в радиусе нескольких тысяч км от меня нет ни одного мастера, которому можно доверить ремонт)) Отправлять куда-то транспортной компанией коробас - тоже такое себе занятие.
-
Понятия не имею) я вообще за все 5 лет, что езжу на этой машине, всего где-то раз 15 пользовался ручным режимом) когда только взял- побаловался, да и потом скорее в качестве забавы, чем в виде реальной необходимости) Но в общем знал, что по достижении отсечки должна переключать на повышенную, собственно так и было) А тут прошлогодним летом ехал по трассе и нужно было держать определенную передачу на определенной скорости, чтобы потом быстренько обогнать помеху)) в S не получилось, нет-нет да скидывал на повышенную, подрубил я значит ручной режим, потом благополучно обогнал кого надо было, думаю надо притопить, ну притопил и залип в отсечке))) Сначала подумал, может глюк какой словил, несколько раз после перепроверял- все, не переключается больше, тупо в отсечке едет) Клемму скидывал, ошибки смотрел, ничего нет, и переключений тоже больше нет) Надо бы перепрошить коробас по-хорошему, но я не вижу в этом проблемы, раз больше никаких клинических проявлений нет, так и езжу) Хотя скорее на самом деле просто нет желания начинать это все дербанить, чтобы узнать, что есть некая проблема с блоком управления коробкой))) Спасибо, мне пока хватило того, что было помимо этого)
-
Справедливости ради, хочу заметить, что у меня ПШ теперь тоже не переключается вверх в ручном режиме)) просто упирается в отсечку и так и едет) Но тут главное не это, а то, что где-то до 60 тысяч пробега он замечательно переключался) а потом перестал) В остальном все в полном порядке, как в первый день)
-
Выше уже написали, что это довольно специфический звук, я что на дедовом москвиче, что на отцовской девятке в свое время наслушался)) На ютубе по запросу "звук детонации" хватает роликов, где отчетливо слышно) Наиболее показателен отрывок, где Академег насилует дастера) У себя с момента выезда из автосалона и по сей день ни разу не слышал, но, как я выше писал, я заливаю только 98-100, ну и масло меняю раз в 7,5к км) Так что не знаю, что тут первично, или прошивка уже исправленная, или уход за двигателем) Лью кастрол 5в-20, масло вечно сливается чернющее, но сам двигатель как слеза младенца) Хотя у меня и пробег-то еще довольно небольшой.
-
У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале - на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) По сабжу, думаю вариантов немного - либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))
-
Кстати, да. Я у себя за все 75к пробега ни разу не слышал детонацию ни внатяг ни вообще как-либо. Бензин на 99% 98-100 газпром, крайне редко что-то иное, но также не ниже 98.
-
@Levuglov если коллектор чугун, то я бы смотрел в его сторону, на драйве была история у человека, на чугуняке была бракованная втулка калитки вестгейта, возможно здесь при термическом воздействии (активном ускорении) ее закусывает. Подобная история была у одного человека и с оригинальным коллектором тоже - причина ошибки в вестгейте.
-
@Gazzz ну все озвученные симптомы хорошо описываются отсутствием/низким давлением наддува: -машина едет как атмосферная 1.6 - нет тяги; -при кикдауне через раз происходит поднятие оборотов, без адекватного ускорения - передача воткнулась максимально низкая, но поскольку нет тяги, то мотор ревет, а толку нет и т.д. Наличие или отсутствие чеков у нас это вообще не показатель)) у меня он вообще загорался один раз за 5 лет, и то это было после очередного ТО, когда мне или фишку на дмрв не до конца защелкнули, или хомут не затянули как надо, официальную версию уже не помню) При этом оба раза, когда не было тяги, тачка считала что все ок) Поэтому из очевидного, я бы смотрел в сторону впуска в целом на предмет подсоса воздуха, и на турбину в частности, развивает ли она необходимое давление, и не моросит ли снова клапан.
-
@Gazzz Опишу свой случай) Когда у меня начал махать ручкой клапан, стоило проехаться некоторое время при оборотах в районе 3000, тяга пропадала в верхнем диапазоне) снизу все ехало как надо, а свыше 3к просто овощ, в таком режиме разгонялась до 150 кое-как) причем разгонялась, только если ехать в пол педали, а не в пол) если давил газ в пол, то при ускорении двигатель просто раскручивался до 5 тысяч и все, при этом выше 4-й передачи сам коробас не переключался вообще никак) только когда отпускал педаль газа, происходило переключение на 6ю, появлялись какие-то остатки тяги и тачка таким образом разгонялась чуть дальше) при этом в спокойном режиме, до 3к, все было абсолютно нормально, на 80 км/ч как обычно уже 6я, а на 5й уверенное ускорение) проблема решалась известным способом - заглушить/завести и так до следующего проявления)) никаких чеков у меня не загоралось вообще никогда) по-моему очень похоже на вот это Понятное, дело, что "похоже" не означает "то же самое", но на проблемы со сцеплением не похоже. Тем более, я так понимаю, до этого вообще никаких нареканий на этот узел не было? Наш ПШ и его сцепления, насколько мне известно, не умирает мгновенно) Это довольно длительная агония)) Кстати, а какой пробег у авто? Просто я лично знаю только один Мондео с ПШ, у которого буксовала именно сцепа, но там был пробег 248...