-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Владивосток
-
Машина
Mondeo 2014 HE DURA)
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения fuzzalex
0
Репутация
-
На 71 странице здесь мной писался пост о замене дисков, в марте 19 года. Правда, мне сразу "бывалые" ребята дружно написали, что все, кранты дискам через очень скоро. Никого не агитирую на "бренды". Пишу, как есть. Кранты так и не наступили. Тормоза отлично себя ведут, Диски - аналог штатных, 300 мм. Пробег по средним меркам не очень большой, 18500 км Колодки в полном порядке. Износ внутренней и внешней колодок одинаково небольшой. Диски без заметной выработки. Обещал сообщить, как ведут себя диски после пробега. Сообщаю, полет нормальный. Стиль езды не дерзкий. Всем ровных дорог, и бобра! P.S. Прилагаю фотку внешней и внутренней колодок, и диска, и что машина она самая))
-
10 тысяч назад менял диски вкруг (проеденные изрядно оригиналом, который шел с завода за 35000 км) и ставил новые колодки. Искал долго по всяческим блогам, форумам и отзывам, выбрал марку UBS. Оказалось, относительно дешево и сердито, перед плюс зад 2200 отдал. Очень доволен, могу порекомендовать. Колодки сталистые, или как еще пишут, металлонаполненные, в отличие от всех этих современных NAO гораздо лучше отводят тепло, и диски в полном порядке, диски родной размер 300 мм спереди. Задние тоже родной. И еще эти колодки не пылят. Совсем. Вообще. No! Nein пыль, понимаете?))) От мойки до мойки литые колеса не покрываются ничем. ATE такое не приснится даже. За 10 тысяч км износ колодок может пару миллиметров, скорее всего меньше.
-
Привет, если еще актуально, то по твоему номеру выдает Febest, два пыльника, внешний и внутренний. И если сама марка, может быть, не самая качественная, главное, что там содержится размер. 1715-Q5T ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ 84.5X111X27.5 2117P-CA223 ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 89X120X27 По этим размерам можно подобрать в автомагазине похожий. Кстати пыльники эти идут на гору американских машин, ауди, мерседесы и тд. Распространенные должны быть, короче))
-
Для вдавливания и одновременно вкручивания поршня при замене, так будет точнее. Знакомый отписался, что использовал инструмент "820005 Дело Техники - инструмент для утапливания поршней колодок ". Если в рознице такой увидите, замерьте расстояние между шпеньками и сравните со своим ключом от болгарки.
-
Привет! Установил осенью проставки спереди (полиуретан 20мм), и сзади вместо штатной резинки - усиленную (от Газели 2217-02720У). Сразу сделал сход-развал, все выставилось легко. Авто было маленько просевшее, вернулось, судя по инфе в этой ветке, примерно на уровень нового с салона +1 см. Полет отличный. P.S. Никакой вялости-усталости не чувствуется при езде. Ощущение крепко сбитой подвески больше полугода уже.
-
Мне представляется, что именно те, кто "испытывает тормоза", имеют с ними проблемы)))), а также эти люди - основной поток покупателей колодок и дисков, которым мы, в частности, все наши товары и продаем (я в опте запчастей работаю). У меня колодки меньше 30 тысяч ходили всего один раз, когда я просто купил самые дешевые, на старый Ниссан. Потом открестился и никогда не повторял такое. Обычно я меняю колодки на машине 1 раз за все время владения (4-5 лет). На машинах, на которых ездил меньше, год-два-три, не менял даже. На теперешнем Мондео один комплект почти новый, который подарили по акции, лежит в запас. Один, купленный собственноручно, ездит. Щитки я тоже поставил, но больше не из-за того, чтобы вода не брызгала, я вообще об этом узнал только от разговоров мондеоводов первый раз в жизни прошлой осенью))) Просто на всех предыдущих машинах были такие щитки, и я подумал, что меня просто обделили, сцки. Купил и поставил от лендровера. Диски же не менял отродясь, первый раз на Форде, и то потому, что оригинал (качество-огонь!) сточился.
-
Пробеги, конечно... пздц. Я с момента покупки, за 9 месяцев, наездил 13000. Итого сейчас 40500. А есть где-нибудь доступным языком описание, что и как менять, если переходить на 316 мм? Бюджет, я так понял, тысяч 15. Пока вкладывать в машину столько не планировал. Но мало ли, на будущее. А ваши диски с перфорацией почем? Есть ссылка на объявление?
-
У меня обычный Форд комплектации Титаниум. Диски родные были крашены (все части, кроме прилегающей поверхности для колодок) в черный, После того, как постоят во время сильного дождя, на следующий день капли рыжие были. После мойки я надолго не оставлял, так как с мойки надо уезжать)) Но так, чтобы пока вытирали - они ржавели, вроде не помню. Я их заменил в марте еще. Зато за 30000 пробега их родные колодки проели почти почти до минимальной толщины. Это, конечно, не гуд. Еще потом 6000 поездил на колодках Кётл, а потом уже поменял диски и колодки на новое все. Эти новые перед установкой предварительно окрасил. Так как они были изначально без покрытия. Рабочая поверхность на следующий день после дождя бывает с ржавыми точками. Но ржавение никак не может быть показателем их качества, прочности и тд.