Просто у меня мой моня используется в активном режиме 58 тысяч с 1 июня 18 и по этому ищу долгое использование, китай ставить не хочу чтобы потом через 20 тысяч менять
Я поставил с чугунным коллектором и норм уже полгода полёт нормальный но из-за муфт как мне сказали движок постоянно в аварийном режиме то есть начинаешь быстрый бурст и она в аварию улетает
Ну я менял свою турбину мне обошлась она в 45 это вместе с работой и самой турбиной и запчастями. Сейчас примерно через месяц буду менять муфты, цепь и всю остальную требуху которая идёт рядом с цепью запчасти в районе 45 и работа у официального дилера 13
У меня сейчас так дезелит вылез чек диагносты приговорили муфту если интересно могу скинуть видео когда выламывает и необходимо заменить муфты а муфты желательно менять в месте с цепями это особенность нашего мотора
Странник вы можете не высказывать своё мнение пожалуйста.После 4 месяцев пользования ФМ4 я понял что машина на данном моторе требует ухода за ним и вложения денег в него если хочешь ездить с комфортом . Но только всё портит цена запчастей. А так машина в своем сигмете весьма лучше своих конкурентов