Здравствуйте форумчане! Такая беда: был хруст при повороте, на сервисе приговорили левый наружный шрус. Поменяли. Отъехал от сервиса 300 метров и снова хруст. Я обратно. Слетел хомут. Ещё 3 хомута порвали. Поставили в итоге типа хороший. Машина потом проехала 30 км и снова хруст сильный. Не едет. Притащили на тросу обратно на сервис. Диагноз- под замену левая полуось т.к. Плохой внутренний шрус раздолбал только что поставленный наружный. Могли ли они накосячить? Если да, то возможно ли это доказать? А то говорят- просто износ от старости ( внутреннего) . Ещё шаровую меняли правую( которую я 1500 км менял на другом сервисе ). А сейчас говорят кулак треснут в месте крепления шаровой. Хотя когда меняли шаровую сказали что кулак нормальный. 30км проехал). Прошу прощения за длинный текст, накипело. Всем заранее спасибо!!!!