Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Станислав26

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ставрополь
  • Машина
    форд мондео 4 дизель 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Станислав26

0

Репутация

  1. Ну что фильтр поменял. При сливе топлива из "стакана" фильтра мастер сказал что раньше вроде как больше сливалось чем сейчас. Старый фильтр (ну как старый, 1000км прошел), был нормальный. Поставили новый, прокачали, завели. Стали смотреть, и увидели что при нажатии на педаль газа, а точнее при сбросе оборотов, в прозрачной трубке перед ТНВД проскакивает воздух. Предположил, что может в этом причина, сказали что нет. Прокатился по трасса порядка 50км, все норм. По городу тоже. Едет отлично, где искать причину не знаю. Одни "мастера" вообще разводят руками, другие говорят меняй клапан ТНВД, третьи форсунки.
  2. Тогда что делать? По городу опять ездит вообще без нареканий. Сегодня на СТО не попал были заняты, поеду завтра и попробую прокатиться после этого по трассе.
  3. Попробую завтра поменять фильтр. Начну с малого.
  4. Не похоже на дроссель, так вообще бы не заводилась. А она заводится нормально, секунд 7-10 работает, а потом глохнет и чтобы завести надо крутить стартером набного дольше, а то и не один раз.
  5. Добрый день УВАЖАЕМЫЕ форумчане. Прошу сразу не "пинать и не слать лесом". Может кто то уже и обращался с подобной проблемой, но я как начинающий юзер не нашел. Проблема такая: после ТО проехал порядка 500км, из которых 480 в городском цикле, и километров 20 между населенными пунктами. Ехала "Моня" отлично, и ни чего не предвещало проблем с авто. Приехав к месту выключил двигатель и пошел по делам, минут через 10 решив продолжить путь. Завел машину, завелась как всегда нормально, но проработав секунд 7-10 заглохла, "помослав" стартером так и не завел, вызвал эвакуатор и с меньшим комфортом двинулся в сторону дома. Утром привез специалиста с компом, который присоединив девайс к "мозгам" форда выдал диагноз: 2 ошибки. 1-я - давление наддува вне заданного диапазона, что связано с моими попытками завести авто. 2-я что то с углом открытия дроссельной заслонки (как более точно не помню), но что по его словам тоже не может быть причиной не заводки. Нажав на кнопку стартера и подержав дольше чем я он таки завел машину. Сбосил ошибки, и покатавшись со мной по городу с подключенным компом ничего нового не обнаружил. Сказав, что машина работает идеально, и возможно просто был какой то глюк, посоветовал мне не заморачиваться и наслаждаться ездой на машине. Так я и сделал, хотя осадок остался, и наслаждался недели 3, пока не выехал за город. Проехал 250 км, потолкался чуть в пробке, заглушил машину, а вернувшись часа через 4 ситуация повторилась. Только теперь не вызывая эвакуатор, а покрутив стартером подольше (и сам не знаю зачем, нажимая на педаль газа) машину завел. Проехав еще 150 км, погостив 3 дня у родителей, проблема не всплывала. Вернувшись домой (300 км по трассе), заехал домой, попил чайку и поехал по делам (решив на следующий день ехать к диагносту), машинка опять завелась и заглохла. Завел уже привычным способом и двинулся дальше. На следующий день диагностика показала опять 2 ошибки: 1-я - давление наддува вне заданного диапазона, что опять таки связано с моими попытками завести авто. 2-я изменилась - Магистральное давление, слишком низкое давление. Ошибки сбросил, и сбросил настройки клапана давления (кажется так), сказав что он иногда глючит и его перезагрузка может помочь. Но не помогло. Вчера опять прокатившись в одну сторону по трассе 70км, и вернувшись в город ситуация повторилась. Завтра опять поеду к мастерам, что бы что то решали, но боюсь они начнут сейчас менять все подряд, за мои деньги. Как я понимаю что что-то с давлением, и появляется проблема после поездки по трассе, а может просто так совпадало, но по городу едет и заводится на отлично. Может ли быть что то с топливным фильтром, ведь началось все после ТО, а до этого такой проблемы не наблюдалось, хотя и едет машина и разгоняется на отлично. Если долго получилось, прошу прощения, хотелось описать все более подробно. Может кто нибудь подскажет в каком направлении двигаться. Заранее спасибо.
  6. Станислав26 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...