Добрый день УВАЖАЕМЫЕ форумчане. Прошу сразу не "пинать и не слать лесом". Может кто то уже и обращался с подобной проблемой, но я как начинающий юзер не нашел. Проблема такая: после ТО проехал порядка 500км, из которых 480 в городском цикле, и километров 20 между населенными пунктами. Ехала "Моня" отлично, и ни чего не предвещало проблем с авто. Приехав к месту выключил двигатель и пошел по делам, минут через 10 решив продолжить путь. Завел машину, завелась как всегда нормально, но проработав секунд 7-10 заглохла, "помослав" стартером так и не завел, вызвал эвакуатор и с меньшим комфортом двинулся в сторону дома. Утром привез специалиста с компом, который присоединив девайс к "мозгам" форда выдал диагноз: 2 ошибки. 1-я - давление наддува вне заданного диапазона, что связано с моими попытками завести авто. 2-я что то с углом открытия дроссельной заслонки (как более точно не помню), но что по его словам тоже не может быть причиной не заводки. Нажав на кнопку стартера и подержав дольше чем я он таки завел машину. Сбосил ошибки, и покатавшись со мной по городу с подключенным компом ничего нового не обнаружил. Сказав, что машина работает идеально, и возможно просто был какой то глюк, посоветовал мне не заморачиваться и наслаждаться ездой на машине. Так я и сделал, хотя осадок остался, и наслаждался недели 3, пока не выехал за город. Проехал 250 км, потолкался чуть в пробке, заглушил машину, а вернувшись часа через 4 ситуация повторилась. Только теперь не вызывая эвакуатор, а покрутив стартером подольше (и сам не знаю зачем, нажимая на педаль газа) машину завел. Проехав еще 150 км, погостив 3 дня у родителей, проблема не всплывала. Вернувшись домой (300 км по трассе), заехал домой, попил чайку и поехал по делам (решив на следующий день ехать к диагносту), машинка опять завелась и заглохла. Завел уже привычным способом и двинулся дальше. На следующий день диагностика показала опять 2 ошибки: 1-я - давление наддува вне заданного диапазона, что опять таки связано с моими попытками завести авто. 2-я изменилась - Магистральное давление, слишком низкое давление. Ошибки сбросил, и сбросил настройки клапана давления (кажется так), сказав что он иногда глючит и его перезагрузка может помочь. Но не помогло. Вчера опять прокатившись в одну сторону по трассе 70км, и вернувшись в город ситуация повторилась. Завтра опять поеду к мастерам, что бы что то решали, но боюсь они начнут сейчас менять все подряд, за мои деньги. Как я понимаю что что-то с давлением, и появляется проблема после поездки по трассе, а может просто так совпадало, но по городу едет и заводится на отлично. Может ли быть что то с топливным фильтром, ведь началось все после ТО, а до этого такой проблемы не наблюдалось, хотя и едет машина и разгоняется на отлично. Если долго получилось, прошу прощения, хотелось описать все более подробно. Может кто нибудь подскажет в каком направлении двигаться. Заранее спасибо.