Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Андрей838

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Люберцы
  • Машина
    Форд мондео 4. 2008 г. 2.0 дизель

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Андрей838

0

Репутация

  1. Говорю как есть по факту. вот наступят холода открути патрубок и узнаешь что подсос воздуха играет большую роль
  2. Так же как и у меня, только у меня и при 0 так было. Ищи подсос 98 % что из-за него. Или вози с собой быстрый старт, я 3 баллона за зиму использовал
  3. Не, если в топливной она вообще не заведётся и будут перебой. Не заводится только когда на улице прохладно ну и соответственно в морозы? Верно ? И после стоянки дольше 8 -9 часов
  4. У меня был в трубе которая идёт от воздушного фильтра к турбине. У знакомого в патрубке идущему к интеркулеру была маленькая дырка. Я свою вычислил случайно, крепление было лопнувшим верхнее и от вибраций нижние лопнуло. Знакомый вычислил путём опресовки и пшиколки с водой. Искали очень долго и так же было поменяно куча всего
  5. Износ рокеров, гидриков и верхней части клапана можно диагностировать при снятой кл. крышки и постели распредвалов, седла соответственно только при снятой гбц
  6. Они компенсируют, но опять же из-за качества и промежутков замены масла они клинят и перестают это делать
  7. Об этом не могу сказать, думаю естественный износ и качество масла. У меня до рассухаривания не дошло
  8. Знающие люди объяснили так ; длядизелей это нормальная ситуация происходит от плохого топлива, неправильной работы основных механизмов типа форсунок, время, тонкая стенка между клапанами. На ваг моторах даже есть заводской допуск по трещинам. Пробег по спидометру 200 000 брал было 165 000, про его честность остаётся только гадать
  9. Он же показал новые гидрокомпенсаторы, вот у меня такие же, и вообще все очень похоже, так же рокера были разбиты
  10. Гбц менял по причине трещин в ней между клапанами и прогаром прокладки, хотел сделать для себя и кататься. Когда разобрал один рокер был слетевшим и лежал рядом. До разбора, пока ездила, был стук только форсунки и то не так как сейчас, а гораздо тиши и вообще мне кажется что машина тише работала ( но не стабильно) при том что все компенсаторы были умершие и с дикой выработкой. Поменялось все что требовало замены ( прокладки, колечки, сальники, ремни ) гбц была в сборе поэтому в ней ничего не менял из железа( валы, рокера, клапана...). Стук появился 3 дня назад, все работы по замене были 4 недели назад. Диагностика ничего не говорит, ошибок нет, из косяков которые до сих пор не устранены и появились после ремонта: сечет выхлоп на стыке с турбиной, и небольшой подсос воздуха (слышно свист), но это было изначально после сборки ( нет времени пока все это устранить) ну и форсунка соответственно тоже думаю пока ремонт или замена на б/у.
  11. У меня тоже такая проблема была, логику и взаимосвязь не увидел но проблема решилась: нашёл подсос воздуха, устранил и все чудесно. У знакомого тоже было такое только не на Форде, решил тем же путём. Попробуй. У меня не заводилась при стоянке более 8-9 часов. Отпишись если поможет
×
×
  • Создать...