Поделюсь своим опытом решения вопроса износа подшипника скольжения (заднего).
Началась сильная вибрация (подумал вначале на пробой проводов), потом обнаружил сильный люфт вентилятора. При разборе увидели критический износ втулки и выработку на оси ротора. Выточенного подшипника хватило на пол года (ось не протачивали, тк на смогли разобрать).
Решили попытаться приспособить подшипник (такой, же как и впереди). В прижимной пластине пооткусывали усики и аккуратно обработали края напильником (выделено жёлтым). Потом вдавили туда подшипник. Так как на валу была выработка, при сборке под основание подложили шайбу (примерно 1,5 мм), чтобы сместить подшипник по валу ближе к ротору (внутренний диаметр шайбы больше внутренней обоймы подшипника. Наружную обойму и вал зафиксировали на двух компонентный клей. Собирали мотор сразу, пока клей не застыл, потом выдержал задней крышкой вниз (что бы клей стёк вниз), периодически прокручивая вал (на всякий случай). Результатом абсолютно доволен, думаю, это решение очень надолго.