Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Тест-драйв в Питере - Впечатления

       (0 отзывов)

    macar

    Отправлено : Yadolov, 21 Января 2002

    Итак предыстория - я владелец FORD Sierra Ghia 2.0 carb 1988 h/b в субботу 19.01.2002 г. присутствовал на акции автосалона Рольф в СПб. Опыт вождения разнообразных четырехколесных аппаратов достаточно велик - официально получены права в мае 1985 года, реально езжу за рулем лет на 5 больше. Права категории "В", "С", причем приходилось "зарабатывать на жизнь" водителем. Предыдущим собственным аппаратом была Таврия (есть опыт езды на переднем приводе). Предлагаю вашему вниманию мои впечатления от осмотренных и опробованных на ходу машин. Сразу оговорюсь - все написанное ниже является моим ИМХО! :)

    Для начала, попав в салон, я прошелся по экспозиции и осмотрел то, что стояло "на приколе". В экспозиции присутствовали три экземпляра Ford Focus - седан, х/б, сарай. Как приверженец сараев, я естественно, предпочел помучить (посидеть, попробовать настроить под себя, оценить эргономику) Focus-сарай. Ощущения от машины остались двоякие - современный дизайн, относительное удобство рабочего места водителя, при условии, что абсолютно удобного положения так и не удалось достичь. Самая главная претензия к салону - посадка. Ощущение , что сидишь на стуле. Посадка очень высокая, привык уже к относительно низкой посадке Сиерры, обзор, субъективно, несколько хуже чем у Сиерры. При росте всего 186 см хочется отодвинуть сиденье еще, как минимум, на один, а лучше на два щелчка назад. При этом за водительским сиденьем остается места для комфортного расположения невысокого взрослого или ребенка - полноценный взрослый человек комфортно уже не сядет. панель приборов видна и читаема, а вот дизайн центральной консоли абсолютно непривычен по форме и содержанию. Правда к расположению кнопок можно достаточно быстро привыкнуть. Однако желания прокатиться на машине не возникло. :(

    Следующий пункт программы - осмотр выставочных Мондео. Представлено два варианта - оба в комплектации Core (минимальная комплектация) - седан и сарай. Опять пристально осматривается сарай. Идеальный вариант посадки достигается практически без проблем, правда сиденье сдвинуто назад до упора. При этом за водительским сиденьем остается достаточно металла расположения высокого человек (сам сел назад). Приборная панель и центральная консоль вполне удобны и эргономичны. проблем с управлением не возникает. Несколько непривычен и неудобен (толщина и форма) руль. Хочется чуть более толстого и двухспицевого, однако привыкаешь быстро и дискомфорта уже не ощущаешь. Самое главное, что не устраивает - очень маленькие внешние зеркала. Как показал тест-драйв, при движении вперед особых проблем не возникает, но при парковке и движении задним ходом хочется более крупных зеркал. Оговорюсь, что у меня "грузовая" привычка - при движении задним ходом пользоваться внешними зеркалами, а не оборачиваться назад. :) Отдельно хочется отметить, что не хватает центрального подлокотника (он появляется в комплектации Trend) и неудобно положение левой руки - в Сиерре рука очень удобно ложится на "подоконник" даже при закрытом стекле, хотя привыкнув с этим можно мириться. Общее резюме до поездки - Мондео очень нравится! :) 

    Далее запись на тест-драйв и непосредственно поездка. Поездка на Фокусе не привлекала, да кроме того и очередь желающих была велика. Прокатился только на Мондео, зато на двух очень разных, как оказалось, по характеру автомобилях. На тест были представлены два варианта седана. Оба с одинаковыми двигателями - 2.0 - 16V - 145 л.с, но в разной комплектации и с разными коробками.

    Первый подопытный - комплектация Core - АБС, кондей, 2 подушки безопасности, только передние стеклоподъемники, ЦЗ, иммобилайзер, магнитола ICE 4000. Самое главное - РКПП-5. Сажусь в машину, в течении 30 секунд "обживаюсь" - настраиваю рабочее место (сиденье, руль, зеркала), включаю передачу - ПОЕХАЛИ! Первое ощущение - я еду на "своей" машине! :) Только ловлю себя на очень большом желании "крутить" движок. Замечаю, что заставляю себя переключиться на 5.5 тыс. при условии, что на Сиерре езжу в диапазоне 2.5 - 3.5 тыс, и лишь в экстремальных условиях кручу двигатель до 5 - 5.5 тыс. (резкие обгоны, "прыжок" со светофора для перестроения). Машина провоцирует на спортивно-агрессивный стиль вождения. Опыта езды с ГУР практически нет, однако при этом руль информативен, наблюдается некоторая избыточная поворачиваемость. Несколько настораживает излишне громкий и агрессивный звук двигателя на высоких оборотах, но представитель автосалона поясняет, что на машине ездит хозяин салона, а он является поклонником "спортивного" звука и специально для него настроена система выпуска (действительно на второй машине такого звука не наблюдается). Дорогу авто держит здорово (на улице +1 С - голый асфальт, резина шипованная Nokian HKPL-2). К сожалению нет возможности опробовать движение в различных дорожных условиях - трасса тест-драйва всего около километра относительно приличного асфальта. Как она себя поведет на льду, укатанном или рыхлом снегу, грунте не совсем ясно, но хочется надеяться, что предсказуемо и стабильно. Тормоза существенно более эффективны по сравнению со Сиеррой (колодки и диски у меня новые). "Ножкой топ" на 3-й передачи со скорости в 60 км/ч приводит к тому, что приходится практически экстренно тормозить перед перекрестком, где предстоит разворот. Тормозить не хочется. Хочется ехать, и ехать, и ехать... :)

    Сухой остаток от поездки на машине: ХОЧУ-У-У-У!!!!!!! :)

    Поездка номер 2. Тоже седан, тот-же двигатель, но комплектация GHIA и АКПП. В машине ксть практически все, пожалуй кроме кожи и бассейна.... :) Опыта езды с АКПП за весь водительский стаж - километров 100.... :( Первая проблема после посадки в машину - нет педали ГАЗА!?!? Как оказывается после более подробного ознакомления с органами управления, педаль газа имеет нижнее(!) крепление (почему-то сразу вспоминается БМВ-535i Е28 оттюнингованная в ателье Motorsport, принадлежавшая моему другу). Правда аналогия касается только крепления педали. Педаль абсолютно неинформативна - никакой обратной связи - контролировать ход педали и ее положение в настоящий момент можно только интуитивно (может с непривычки). Впечатление полного дискомфорта, правда при этом коробка вкупе с двигателем прощают неточности в общении с педалью. В остальном машина производит впечатление вальяжного, неспешного, степенного БЮРГЕРА!!! Создается впечатление, что машина не желает ехать (разгоняться) при скорости меньше 20-30 км/ч. Дальше вполне приличная динамика, замечательно отрабатывает кикдаун, но все равно желания летать и прыгать - нет (хотя возможность есть). В остальном все замечательно: обогрев сидений замечательно поджаривает "посадочное место", двигатель тихонько урчит, музыка негромко, но очень качественно "бубнит", машина достойно передвигается во времени и пространстве... Желания ездить постоянно на подобном аппарате не возникает... :(

    Ловлю себя на том, что я приверженец максимальных комплектаций (Ghia), но РКПП. :) Возникает жуткое желание попробовать ту же машину, но оснащенную дизельным двигателем. В линейке двигателей заявлены два дизельных двигателя - оба объемом 2.0, но с разной мощностью: 90 и 115 л.с. Почему на тест-драйв не выкатили дизель???

    Краткое резюме: если б я был султан (с)... то не задумываясь купил бы себе нового Мондео, но только с РКПП. Но денег нет и в ближайшем будущем не предвидится, а посему ездить мне по-прежнему на FORD Sierra Ghia 2.0 carb 1988 h/b grey-blue...


    Успехов на дороге.
    Владимир a.k.a. Yadolov.

    FORD Sierra Ghia 2.0 carb 1988 h/b grey-blue


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость

×
×
  • Создать...