Интерьер по-немецки холоден. Геометрия посадки хороша — за исключением далеко отнесенного рычага коробки. Для мелочей есть карманы в дверях, ящик слева от руля и плоский, но глубокий бардачок
Бортовой «центр управления» геометричен, а кнопки мелковаты
Приборы знакомые, но нижний дисплей крупнее, а блок индикаторов в центре прикрыт бликующим выпуклым стеклом
Справа от руля — удобный «джойстик» управления аудиосистемой
Кресла неплохи, но до немецких не дотягивают. Регулировка подогрева — слева от подушки
По сравнению с Peugeot 406 сзади стало чуть просторнее над головами, но места для коленей не прибавилось: Ford, Toyota и Opel просторнее. А вот убирающиеся подголовники — это хорошо
В просторном боксе можно хранить компакт-диски. На передней стенке — раскладной подстаканник
Бокс сзади хлипкий, а раскладными подстаканниками пользоваться невозможно: встают косо
Информация на дисплее представлена мелковато...
...и иногда накладывается друг на друга
На зиму левую половину «пасти» нужно прикрывать щитком. Следующий шаг — войлочный «намордник»?
Проем багажника узковат, спинка складывается по частям
Шторки в дверях — очень удобно! Но в свернутом состоянии они так бренчат на неровностях...
В крутых виражах Peugeot 407 склонен к резким заносам, но скольжения грамотно одергивает штатная система стабилизации. Неотключаемая! Ее можно деактивировать, но после 50 км/ч ESP включится вновь. В напряженных поворотах с неровным покрытием на руль «приходят» толчки и удары, а автомобиль «спрыгивает» с траектории
Rover 75 — это стильно. Но после рестайлинга в интерьере появилась небрежность: в мелочах, в подборе материалов... Специфика эргономики — очень глубокая посадка
Rover 75: красивые приборы скорее декоративны, нежели информативны
Часы утоплены в толстый ободок из дешевой пластмассы
Климат-контроль управляется крупными кнопками
Британский Union Jack — напоминание о том, что MG Rover остается «самостийным». Пока...
Сзади тесновато: мешают тоннель и пухлые передние спинки
Mondeo настолько отзывчиво следует за рулем и акселератором, обладает такой натуральной обратной связью, что подстегивает ехать на пределе. В нашей пятерке это единственный driver's car
Эргономика Mondeo практически безупречна
Под часами — не климат-контроль, а «оцифрованная печка»...
Заднее сиденье — самое просторное
Avensis — не шедевр дизайна, а шасси нельзя назвать отточенным. Зато он комфортабелен и удобен в управлении
Тойотовский интерьер хорош своей теплотой и тем, что здесь ничто не раздражает
Toyota: хороша и «музыка», и раздельный «климат»
Сзади просторно и уютно
По управляемости Vectra настроена не хуже Mondeo! Но акцент здесь — не на азарте, а на надежности и безопасности
Opel: строго, солидно, современно, эргономично... И все-таки скучновато
Тусклые опелевские шкалы можно оживить только подсветкой
Управление электроникой все-таки сложновато
Сзади Vectra просторнее, чем Peugeot
«Переключение» стеклоподъемников — неудачное решение
Александр ДИВАКОВ, Олег РАСТЕГАЕВ, Леонид ГОЛОВАНОВ
Фото Марка Кожуры и Олега Растегаева
«Игры кончились» — гласит рекламный слоган нового седана Peugeot 407. И глядя на передок с зияющей черной пастью, в это можно поверить. Какие уж тут игры, когда перед тобой — практически Ferrari...
Но что скрывается под хищной маской на самом деле? Мы начали знакомство с самого недорогого седана Peugeot 407 — с двигателем 1.8 и механической коробкой. А фоном для сравнения выступили четыре конкурента — Toyota Avensis, Opel Vectra, Ford Mondeo и Rover 75.
Поначалу эта странная помесь Ferrari, хэтчбека Peugeot 307 и еще неизвестно чего вызывает откровенное удивление. Что это за жертва вивисекции — тигролев, крококот, слонопотам? И память невольно возвращает нас в 1996 год. Январь. Первый Peugeot 406 в Москве. Мы любуемся темно-зеленой красавицей — и восхищаемся изящными и интересными настройками шасси, отмечаем великолепную плавность хода. Красивая, гармоничная машина...
Peugeot 407 входит в наш мир по-другому. С иным пафосом. Французы уже совершили одно покушение на cтиль Ferrari, причем удачное — мир принял пининфариновское Peugeot 406 Coupe сразу, без возражений. А теперь Peugeot сделал еще один ход — вслед за Ferrari с новой четырехместной моделью 612 Scaglietti. Ей-богу, обе фирмы клонят к одному. С разных, конечно, направлений: Ferrari — «сверху», а Peugeot — «снизу». Если Ferrari делает свои суперкары просторнее, наделяя их полноценным салоном и большим багажником, то Peugeot поступает проще — стилизует под суперкар семейный седан!
Но не смешно ли это? Это зависит от того, не изменило ли создателям чувство меры, чувство вкуса. Нам показалось, что «четыреста седьмой» со временем перестает казаться странным. К его необычному силуэту привыкаешь, начинаешь замечать интересные детали вроде изогнутых красных секторов задних фонарей... А когда вся наша пятерка стоит рядом, отлично видно, что Toyota Avensis, Opel Vectra, Ford Mondeo и Rover 75 — по сути, просто вариации на тему классического седана. Да, они отличаются по стилю: Mondeo и Vectra более технократичны, Avensis «среднестатистичен», Rover 75 пытается казаться осовремененным классиком. Но только Peugeot 407 рядом с ними выглядит совершенно иначе. А ведь именно «инакомыслие» и было свойственно многим французским автомобилям. Правда, раньше за это «отвечал» Citroen, а не Peugeot...
Но впечатления от интерьера «четыреста седьмого», наоборот, испаряются из памяти моментально. Запоминаешь только световой «зайчик» от стрелки тахометра, который гуляет по хромированному ободку шкалы. А в остальном... От простого, ненавязчивого уюта «четыреста шестого» осталось лишь «пухлое» рулевое колесо, которое перекочевало в Peugeot 407 без видимых изменений. Более того, наметанный глаз сразу различит и другие знакомые детали — например, подрулевые рычажки от модели 307. Экономия.
Но общий стиль изменился коренным образом — в «немецкую» сторону. Строгую прямоугольную консоль с изобилием мелких и не очень удобных кнопок венчает небольшой прямоугольный дисплей с красной подсветкой, перегруженный цифрами и символами. Информация на него может выводиться «послойно» — например, при операциях с климат-контролем соответствующая индикация появляется как «картинка в картинке», накладываясь на название станции FM-диапазона, или наоборот. Не самое логичное меню бортового компьютера требует лишних манипуляций с кнопками. Климат-контроль поначалу порадовал вращающейся рукояткой регулировки обдува, но остальные клавиши заметно помельчали.
И качество пластика, увы, лучше не стало. Особенно настораживают жирно поблескивающие черные накладки на средних стойках. А пластмасса «внутренностей» откидного бокса-подлокотника заднего дивана своей «красотой» и хлипкостью наводит на печальные мысли о российских «обходных технологиях». Эх... Нас-то «обойти» можно, мы привыкшие. А немцев с французами?
Зеркала маловаты и смещены назад из-за больших неопускных «треугольников»
Обзор ухудшают наружные зеркала — они маловаты и расположены «по-минивэновски» близко к водителю, в основании стоек неопускных «треугольников». Длинного передка из-за руля не видно — перед глазами лишь огромная панель и панорама лобового стекла. Кстати, «дворники» здесь — распашные и современные, бескаркасные.
Посадка за рулем стала однозначно лучше. Во-первых, диапазон продольной регулировки кресел теперь по-немецки велик — если в Peugeot 406 рослый водитель отодвигался назад до упора, то в «четыреста седьмом» уже остается приличный запас. Стали глубже ниши для ног. Сами кресла теперь заметно жестче, и наклон их спинок изменяется не утомительно долгим вращением ручки, а гораздо быстрее: освободил замок, выбрал нужное положение — и «запер» фиксатором.
В итоге за рулем сидишь более естественно, чем в Peugeot 406. Более «правильно». Эх, если бы не рычаг коробки — традиционно длинноходный, он расположен слишком далеко от водителя. А четкость включений по сравнению с «четыреста шестым», похоже, даже ухудшилась.
На заднем сиденье приятно поражают две вещи — шторки на боковых окнах, как в машинах бизнес-класса, и почти ровный пол. Центральный тоннель «стесан» до еле заметного выступа! Садиться назад тоже удобнее — широкие «крылья» задних дверей позволяют меньше кланяться. Но запас пространства для коленей по сравнению с Peugeot 406 практически не увеличился — даже в современных хэтчбеках гольф-класса подчас просторнее. Очевидно, что вся выгода от увеличенной на 2,5 см колесной базы и большая часть 8-сантиметровой прибавки в длине «пошла в зачет» передним седокам. А места сзади формировались по остаточному принципу.
Поэтому в нашей пятерке и Opel, и особенно Ford и Toyota по запасу места для ног лучше, чем Peugeot. Теснее только Rover с его пышными передними креслами и огромным центральным тоннелем.
А в качестве семейной машины мы предпочли бы прежде всего Avensis. Здесь и просторно, и откидной подлокотник с подстаканниками есть, и карманы в дверях, и стеклоподъемники с режимом auto. Да и для водителя Toyota хороша — эргономика хоть и без особых претензий, но и без проколов. И рычаг коробки на месте. Яркие «оптитронные» приборы, «мерседесовский» руль с эргономичными кнопками, богатая консоль, отличное оснащение... Очень комфортабельный, приятный автомобиль.
Ford Mondeo? Интерьер современен, эргономика — лучшая в пятерке. Профиль кресел, расположение руля и педалей, досягаемость клавиш — все выверено на «отлично»! Передачи переключаются приятнее, чем на Тойоте или на Опеле, — но уже без былой эталонной четкости, свойственной дорестайлинговым Mondeo. А новое электронное управление отопителем и кондиционером ничего, кроме недоумения, не вызвало. Ведь вращать старые добрые рукоятки было явно удобнее, нежели постоянно нажимать на кнопки и вглядываться в узкую «слепую» полоску «относительного» индикатора температуры. Лучше уж сразу доплатить за климат-контроль...
Наша Vectra была оснащена «опционным» климат-контролем, причем раздельным. Мы поругиваем его за сложность в управлении, но на самом деле работает он превосходно. А вот что в Опеле неправильно, так это электронные нефиксируемые подрулевые рычажки и «переключаемое» управление передними и задними стеклоподъемниками. Это — плоды ложного прогресса из разряда фордовского «псевдо-климат-контроля», электроника ради электроники. Но в остальном Vectra неплоха — и интерьером, и удобством посадки.
Rover 75 был и остается невероятно стильным автомобилем. Британский вкус плюс инжиниринг BMW — блестящее сочетание! Но нынешний пострестайлинговый Rover насторожил. Вроде бы, все по-прежнему. Плавные изгибы панелей, овальные шкалы приборов и стрелочных часов, округлые крупные кнопки... Оснащение тоже хорошее — полный электропакет, раздельный климат-контроль. Но откуда здесь столько дешевого пластика? Англичане, оставшись без диктата BMW, все-таки решили сэкономить и, похоже, сменили поставщиков деталей интерьера. Есть претензии и к креслам, и к не самому внятному рычагу коробки...
По объему багажника Rover 75 вновь уступает всей остальной четверке — отсек мелковат, на крышке нет внутренней ручки, а спинка заднего дивана складывается целиком. У остальных все примерно одинаково — багажники просторные, сиденье можно сложить по частям. Но на крышке багажника Mondeo тоже не за что ухватиться изнутри. А Peugeot 407 и Vectra хоть и имеют внутренние ручки, но расположены они почему-то под левую руку. Причем у «четыреста седьмого» ручка еще и неудобная — захлопнуть тугую крышку с ее помощью непросто. Нужно или сильно тянуть вниз, выворачивая кисть, или помогать сверху, пачкая руку.
Удивительно: ручка на крышке багажника. Простая, вроде бы, вещь, не в космос слетать. Но почему именно она так часто становится камнем преткновения? Загадка.
Первый промежуточный итог теста: Peugeot 407 выигрывает по простору салона и удобству органов управления только у Ровера. Впрочем, нечеткий привод коробки, мелкие кнопки, не самое просторное заднее сиденье — с этим можно мириться. Главные ожидания у нас связаны с другим. С шасси!
Peugeot для нас — марка особенная. Еще со времен моделей 205, 405 и 306 мы любим ее, храним в памяти каждую встречу с теми машинами. И Peugeot 406 не уронил «подвесочного» престижа. Его удивительное свойство — это сочетание отличной плавности хода и мягких, расслабляющих, ненавязчивых, но в то же время отточенных и изысканных реакций. Даже редакционный Peugeot 406 — дважды битый, с пробегом 80000 км, с замененными амортизаторами, — до сих пор с каждым поворотом легкого, неострого, но удивительно «живого» и информативного руля напоминает о том, что его шасси остается одним из лучших в классе.
А Peugeot 407 обещает еще больше. Ведь спереди у него не простые стойки McPherson, как раньше, а хитрая двухрычажная подвеска — впервые в современной истории марки Peugeot! Из одноклассников «двухрычажку» спереди имеют такие «драйверские» седаны, как Alfa Romeo 156 и Honda Accord. И первые впечатления от коротких поездок на «четыреста седьмых» во Франции (см. АР № 12, 2004) были очень обнадеживающими.
И вот теперь — Россия, Москва, Peugeot 407 1.8. Прислушиваемся к ощущениям — и... Не чувствуем ничего особенного. Реакции стали поострее, чем у «четыреста шестого», руль чуть «потяжелел». Но той связи с машиной, той «прозрачности», свойственной предшественнику, почему-то не хватает. А на невысокой скорости Peugeot 407 отвечает на действия рулем с небольшим, но неприятным «расслоением» реакции. С «доворотом»...
И только с ростом скорости машина начинает доставлять удовольствие. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку 120 км/ч, руль становится тяжелее (гидроусилитель на моторе 1.8 снижает «помощь» с ростом оборотов двигателя), реакции обретают цельность. Теперь машина заметно острее, чем Peugeot 406! Ты точно прописываешь скоростные виражи, ты уверенно перекладываешь автомобиль из поворота в поворот. Но если в этот момент под колесами окажется стык бетонных плит, Peugeot 407 с жестким стуком «спрыгнет» в сторону. По комфорту подвеска явно уступает «четыреста шестой»! Она хорошо и незаметно отрабатывает мелкие неровности, но российских выбоин очень не любит...
Другой характер. Автобанный. Словно Peugeot 407 делали для немецких дорог.
Мотор 1.8 мощностью 116 сил хорош только на высоких оборотах. Выше 4000 об/мин его тяги вполне хватает для того, чтобы, не ощущая дискомфорта, набирать 180 км/ч по спидометру. Но на «низах» и даже на средних оборотах двигатель вялый. Трогаться неудобно — этому способствует и слишком задемпфированная педаль газа, и неудачная характеристика привода сцепления. «Подхватить» с малой скорости на второй передаче — тоже проблема. Одно утешение — мотор тихий: в салоне в основном слышен лишь умеренный шум от шин.
Нелогично получается. Выходит, что Peugeot 407 1.8 «заточен» под скоростную езду. Мотор надо «крутить», шасси выходит на рабочие режимы только на трассе. Но ведь те, кто любят погорячее, выбирают двигатели побольше — двухлитровый, объемом 2,2 л или вовсе V6 3.0. А версия 1.8 нужна как раз тем, кто не спешит. Ведь им важно другое — удобство управления на невысокой скорости. А этого-то Peugeot 407 1.8 предложить не может...
Rover 75 и Opel Vectra — того же моторного поля ягоды. Та же нехватка тяги на «низах», сходное оживление после 4000 об/мин, аналогичные неудобства при городской езде. Ездить можно, но без особого удовольствия.
А вот Ford и Toyota — это совсем другое дело. Посмотрите на результаты замеров — Mondeo и Avensis опережают остальных на пару секунд!
Тойотовский мотор с изменяемыми фазами газораспределения выигрывает большинство замеров — он явно моментнее и эластичнее, даже несмотря на «растянутую» трансмиссию и большой разрыв между передачами (особенно между первой и второй). И вообще, Avensis в который раз порадовал гармоничным, сбалансированным характером. Он удобен во всем. Короткоходная педаль сцепления и тяговитый мотор очень кстати в городе. Отклики на нажатие педали газа, на поворот руля — мягкие, но адекватные. Рулевое управление с электроусилителем напомнило старые Мерседесы, еще с механизмами типа «винт-шариковая гайка» — та же «пустота» и нечувствительность в околонулевой зоне. Но из-за этого вести Avensis по скоростной прямой можно не напрягаясь. А в поворотах реактивное действие появляется — не самое информативное, но вполне достаточное для того, чтобы не ошибаться.
Правда, настораживает склонность к заносу после резких маневров. Но теперь Avensis даже «в базе» оснащается системой стабилизации, так что это — не проблема. А еще Toyota прекрасно подходит для наших дорог. Мешают лишь легкая раскачка, крены в виражах и относительно громкая «озвучка» швов и стыков. Но все мелочи, все крупные колдобины и асфальтовые волны подвеска отрабатывает прекрасно!
Ford Mondeo чуть уступает Тойоте в разгоне. Но в его характере есть одно качество, которого Avensis лишен напрочь. Азарт! Бодрящий голос мотора, резвый набор оборотов, более «короткие», удачно подобранные передачи. Точные и моментальные реакции на открытие дросселя, на повороты руля. Честное реактивное действие. Великолепная взаимосвязь! При этом Mondeo прекрасно мчится по прямой, охотно заныривает в повороты, четко прописывает дуги, на сброс газа охотно откликается плавным заносом... Подвеска цельная и собранная, но комфорта не лишает.
Vectra с вялым моторчиком, с задемпфированным акселератором и «непонятной» педалью сцепления разгоняется хуже, чем Ford и Toyota, — примерно как Peugeot. Но ходовую часть опелевцы довели до ума, и очень грамотно. Увы, в повадках Вектры нет остроты, нет азарта или той связи с драйвером, которой так радует Mondeo. Но руль наполнен адекватным усилием, реакции выверены и надежны. Даже в скольжении Opel все делает правильнее, чем Avensis. Приятно.
Rover 75, как мы помним, — это шасси от «трешки» BMW, трансформированное под передний привод. В свое время мы восхищались этим автомобилем. Но теперь Rover производит другое впечатление. Вроде бы все в порядке — на прямой машина стоит уверенно, в повороты заходит охотно. Но реакции уже не столь точны, при малых углах поворота руль туговат — словно механизм «пережат». На выходе из виражей баранка иногда даже не возвращается в «ноль». Появились большие крены, на пределе Rover неуверенно балансирует на грани сноса и заноса. Явного криминала нет, но радости, удовольствия от управления мало. Вдобавок, сразу после замеров в двигателе проявился нехороший стук «газораспределительного» происхождения. Поэтому далее мы «педалировали» очень плавно...
Наши драйверские предпочтения мы отдаем Mondeo. Лучшее шасси, прекрасный мотор! Жаль, оснащение бедновато. Полет, но в эконом-классе.
Следом идет, пожалуй, Toyota — воплощение комфорта и удобства. Далее — Opel, который отлично сбалансирован во всем, исключая тяговую динамику. Чуть ниже — Peugeot 407. А Rover 75 — в арьергарде.
Отчего Peugeot 407 — по крайней мере, в этом исполнении и с этим мотором, — не оправдал ожиданий? Отчего в середняках?
Судя по результатам замеров, у Peugeot есть одна действительно сильная сторона — это тормоза. Они мощные и эффективные, а современная АБС работает на голову лучше, чем предыдущая система на Peugeot 406. Но у Вектры тормоза даже эффективнее. Кстати, Ford Mondeo немного «провалился» по замерам, но это — частный случай: у тестовой машины были явно изношены передние амортизаторы, а это всегда удлиняет тормозной путь, особенно при работе АБС.
Проигрыш «четыреста седьмого» по мотору — ожидаемый. Но «псевдонемецкая» настройка шасси для наших дорог — скорее, минус. К слову, пока Peugeot 407 будет поставляться в Россию с «европейской» подвеской — адаптированные для плохих дорог машины, видимо, появятся позже. Особенно настораживает «обычный» дорожный просвет (14 см), который в сочетании с огромным передним свесом (метр!) зимой может доставить владельцам немало хлопот.
Кстати, в багажнике «четыреста седьмого» мы обнаружили черный пластиковый щиток. Знаете, для чего? Чтобы зимой закрывать левую половину разверстой «пасти» на передке! Забавно — полвека назад для этого применяли жалюзи...
В том, что касается управляемости, торопиться с выводами не будем. Ведь это — только первая встреча, причем в «начальном» 1800-кубовом классе. Мы еще попробуем и двухлитровые версии, и Peugeot 407 2.2, и версию с мотором V6. Благо, все они уже есть в Москве.
Цены весьма разумны: от $22900 за хорошо оснащенный базовый автомобиль и около $25000 — за доукомплектованный самыми интересными опциями. Главное, чтобы «четыреста седьмой» не повторил ошибок моделей 307 и 607, электроника которых первое время страдала массой «детских болезней»...
Что выгоднее? Давайте попробуем поставить себя на место покупателя, который выбирает между этими пятью седанами. Естественно, хочется заплатить поменьше, а оснащение получить побогаче.
Ford Mondeo 1.8 Core — на первый взгляд, один из самых дешевых: $22900 (18780 евро) за автомобиль с кондиционером и магнитолой. Но при этом задние стеклоподьемники и регулировка наружных зеркал — ручные, управление отопителем — неудобное, «кнопочное». А если дооснастить Mondeo омывателями фар ($145), окраской «металлик» ($350), задними электростеклоподъемниками ($360), подогревом передних сидений ($290), обогревом лобового стекла и форсунок омывателя ($230) и спецпакетом для версии Core ($800), который включает настоящий климат-контроль и противотуманные фары, то цена подскочит до $25075. При этом Mondeo будет выгодно отличаться от конкурентов обогреваемым лобовым стеклом (на Тойоте подогревается лишь щеточная зона), но боковых «занавесок» безопасности и датчика дождя на машине не будет — они просто не предусмотрены.
А вот Opel Vectra 1.8 уже в базовой версии Essentia имеет противобуксовочную систему, «занавески», наружные зеркала с электроприводом и аудиосистему с CD-плейером. И цена привлекательная — $22680. Если доплатить за «металлик» ($250), за электростеклоподъемники задних дверей ($250) и противотуманные фары ($175), получится $23355. Но интереснее выбрать Comfort, который уже в «базе» имеет «противотуманки», круиз-контроль и сигнализацию ($23340) и который можно дооснастить еще и климат-контролем ($450), датчиком дождя ($200), омывателем фар ($200) и борт-компьютером ($200). Такой автомобиль, окрашенный «металликом» ($250), обойдется в $24640. А Opel Vectra Elegance, который «в базе» имеет все это и вдобавок оснащен ESP, стоит $25760. Кроме того, сейчас Vectra часто продается со скидкой.
Peugeot 407 1.8 даже в базовой версии SR Comfort оснащен ESP, «занавесками», противотуманными фарами, климат-контролем, бортовым компьютером, наружными зеркалами с электроприводом и аудиосистемой с CD-плейером. За $23900 это лучшее предложение! Но хочется все-таки «докупить» задние электростеклоподъемники ($160), обогрев передних сидений ($240), датчик дождя ($420), омыватели фар ($130) и окраску «металлик» ($400). Тогда Peugeot 407 обойдется в $25250. Тоже неплохо.
Rover 75 1.8 предлагается в единственной комплектации Connoisseur ($26900) — это электростеклоподъемники всех дверей, раздельный климат-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, легкосплавные колеса, сигнализация, аудиосистема с CD-плейером. Но установка таких необходимых опций, как обогрев передних сидений ($313), бортовой компьютер ($233), омыватели фар ($315), «противотуманки» ($218), полноразмерная «запаска» ($270), а также окраска кузова «металликом» ($396), поднимают цену аж до $28645. Дорого.
Toyota Avensis 1.8 тоже недешева — предлагается в единственной комплектации R1 за $25900. Но зато здесь «все включено» — и самозатемняющееся салонное зеркало, и система стабилизации VSC, и девять (!) подушек безопасности... И мы согласны с теми, кто считает Avensis лучшим выбором в классе по соотношению цены и качества. Поэтому найти в столичных салонах «живую» машину нереально: нужно оставлять предоплату (10—20%) и ждать от двух до четырех месяцев.
Оснащение базовых версий
Марка
Ford Mondeo
Opel Vectra
Peugeot 407
Rover 75
Toyota Avensis
Базовая версия оснащения
Core
Essentia
SR Comfort
Connoisseur
R1
Фронтальные подушки безопасности
+
+
+
+
+
Боковые подушки безопасности
+
+
+
+
+
Боковые «занавески» безопасности
–
+
+
–
+
Подушка безопасности коленей водителя
–
–
–
–
+
Антипробуксовочная система
–
+
+
–
+
Cистема стабилизации
–
–
+
–
+
Кожаная отделка рулевого колеса
–
–
–
+
+
Обогрев лобового стекла
–
–
–
–
+
Электростеклоподъемники передних дверей
+
+
+
+
+
Электростеклоподъемники задних дверей
–
–
–
+
+
Электропривод наружных зеркал
–
+
+
+
+
Обогрев передних сидений
–
–
–
–
+
Кондиционер
+
+
+
+
+
Климат-контроль
–
–
+
+*
+*
Салонное зеркало с автозатемнением
–
–
–
–
+
Омыватели фар
–
–
–
–
+
Противотуманные фары
–
–
+
–
+
Аудиосистема
+
+
+
+
+
CD-плейер
–
+
–
+
+
Легкосплавные колеса
–
–
–
+
–
Полноразмерное запасное колесо
+
+
+
–
+
Цена базовой версии, $
22900
22680
23900
26900
25900
* С раздельным управлением.
Технические характеристики (данные производителей )