Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • О моей ласточке Мондюке 93 г.в.

       (0 отзывов)

    Хочу поделиться своими впечатлениями о своей ласточке Мондюке 93 г.в. 1,8 бензин.

    Ровно год и месяц плюс 40 тыс. пробега по Москве и Московской обл.(в большей степени).

    С чем я боролся ,как и какие результаты.

    Досталась она мне скажем так в среднем состоянии или вернее в малоухоженном. Заключалось это в грязном салоне (вычистил), в каких-то не горящих лампочках на приборке (заменил), течи из кожуха ГУР (заменил) и неотбалансированными колесами с уже изношенной резиной (немного денег и ситуацию исправил как оказалось впоследствии напрасные затраты (читай дальше)). Что сразу раздражало: плавающие холостые - от 800 до 2000. Первое,что сделал поехал на простенький фордовский сервис:диагностика ходовой, замена ремня ГРМ и диагностика двигателя (очень простая с помощью лампочки).

    Вылилось в небольшие деньги, но прогнозы неудовлетворительные: передок долго не протянет (сайлентблоки умирают), задок все ОК!. Лампочка выдала ошибку на датчике положения дроссельной заслонки (поэтому и плавали обороты). Обзвон магазинов привел в ужас от 80 до 110 у.е. кое-где еще и под заказ. Нашел б/у за 45. Поставил вроде нормально, но недолго: опять началось тоже самое.

    Заменил свечи, кстати очень даже не зря: я так думаю, что их не меняли ни разу выработка была колоссальной. Машина заработала ровно, но опять недолго: через пару тыс. опять началось. Плюнул на это дело и целых ПОЛГОДА !!! так ездил. А когда это дело поднадоело еще раз плюнул уже на деньги и поехал в Импекс. Содрали гады 80 у.е. (причем приехал на чистой машине все равно заставили помыть, отстоял очередь на энту мойку). Все продиагностировали, чего-то нашли, чего-то почистили.

    Короче причина оказалась банальной донельзя: ЧИСТКА КОНТАКТОВ! Есть там такой разъем,находится под резонатором за инжекторами справа.Там оказалась вода, окись и т.п. Мог бы и сам сделать. Машину не узнать. Все ровненько, все четко. Ну ладно, перейду к общим впечатлениям, хотя это надо было сделать с самого начала.

    До этого иномарок не было, только рашен . Уж насколько я думал моя ВАЗ 21099 классная машина и уж насколько она плохая сказал я себе, когда спокойно присел в велюровый салончик, когда спокойно покрутил рулем, когда сиденье отрегулировал до точности посадки, когда тронулся и почувствовал наслаждение.

    К слову сказать 99- я еще не продал, когда купил Мондео. И когда поездив на Форде недельку на работу, поставил его в гараж, т.к. надо было продавать 99-, стал ездить на ней: я чуть не врезался, когда просто не вошел в поворот руль почему-то крутился туго :-) на 99-. Короче, просторный салон, все под рукой, уверенность на поворотах, при перестроении на МКАД при снегопаде. Машина на
    дороге держится превосходно. Некоторые расстройства начались потом.

    1) Низкий клиренс. Пришлось покупать 15 диски и шины. Мощность потерялась, бензинчик увеличился (расход), но бордюрчики некоторые без труда преодолеваются. Правда вот не знаю: поговаривают, да и по законам физики так должно быть чем больше круг тем быстрее скорость. Я этого пока честно говоря не ощутил. Прошлым летом разгонял свою ласточку до 210 км/ч со мной было еще два тела, но это было на 14-ых колесах.Попрубую потом как-нибудь.

    2) Дергается стрелка спидометра до 60 км/ч. Читал,что это болезнь моего года, можно залечить смазкой, но не знаю что мазать: то ли спидометр, то ли тросик. Кто знает подскажите.

    3) Утром при прогреве стучат гидрокомпенсаторы думаю дольше чем обычно. Машина прогреется все приходит в норму, но все равно подстукивают.

    4) Зимой замучили замки на дверях,особенно в морозы.Двери надо закрывать с такой силой,что как будто это не Форд,а какая-нибудь копейка 81 года выпуска. Уж я их регулировал, смазывал ничего как мороз хлопай сильнее. Может кто подскажет, что делать?

    5) Интересная деталь, относящаяся скорее к разряду личных. Машина черного цвета. Грязь видна ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО.

    Конечно, когда солнышко, помоешь ее, натрешь полиролью конфетка (черный цвет очень хорош для этого дела), но так как хорошая погода почему-то стала редкостью у нас в Москве эта красота на пару деньков. Вот это вроде самые неприятные моменты. Ну в остальном, по мелочам, что и положено было случиться с машиной. Поменял тормозные диски (сейчас по прошествии 35 тыс. смотрю уже опять на исходе), поменял рычаги передние, левый подшипник ступицы, тяги стабилизатора. Да осенью задребезжал катализатор внутри. Пришлось вырезать, ставить замену (пустышку). Ну про колодки и масло не говорю. Был один момент, когда вначале зимы запотевали окна. Долго не мог понять почему. Умные люди посоветовали поменять салонный фильтр: все прошло. Ну откуда я знал, что это так зависит.

    При экплуатации наших машин об этом и не задумываешься там идет такая продувка. Ну а из разряда хорошего еще хочется сказать. Под капотом 115 лошадей конечно чувствуется, особенно на трассе. Машина скорость в гору не теряет, запас мощности хороший. А после 3000 оборотов у машины открывается пятое дыхание. Едет и едет, сказка. Один раз на светофоре стоял, слева подъехала Ауди 100 (не селедка).
    На самом деле она стояла уже на встречке и ей надо было бы первой уйти, но+. Стартанули мы вместе и метров 5 ехали рядом, движок я крутанул оборотов до 5000 на первой. Потом толи он не стал соревноваться, толи не знаю но я его обошел. На следующем светофоре когда он подъехал с другой стороны и немного вперед, взади на багажнике надпись гласила 2,3 литра. Долго думал. Вот такие дела.

    Чего еще? Великолепный багажник с раскладными задними сиденьями.Чего я только не возив нем. Самые потрясные вещи это линолиум 3,2 м !!! в длину и два листа оргалита 2,745х1,1 (его правда пришлось изогнуть по всем траекториям сгибания).
    Короче классная машина. Сейчас вот что-то подстукивает. Грешу на заднюю опору (которую все равно надо менять,т.к.резина в ней крякнулась, даже если это и не она), резинки стабилизатора, ну или стойки. Все другое пересмотрел, передергал.
    Самое главное все есть, можно поменять все сразу , но хочется все же установить причину. Вдруг стойки хорошие, придется их продавать, так что ждите кому нужны, думаю после выходных выясню. Кстати стойки новые. Вообще все предпочитаю делать сам, нужно только время и пиво, ну иногда поддержка.

    Ну вот вроде и все. Есть вопросы по замене чего-то обращайтесь, подскажу что знаю.


    Krik


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость

×
×
  • Создать...