Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
  • Ford Mondeo 2004 модельного года

       (0 отзывов)

    macar

    s1000000.jpg

    Об этом автомобиле и его различных модификациях мы рассказывали не раз. И, разумеется, будем рассказывать в будущем. Такие модели находятся в центре внимания и заставляют считаться с собой всегда. Итак, обновленный Ford Mondeo.

    Немного истории Как известно, второе поколение Mondeo было представлено в Париже почти 3 года назад. В конце мая нынешнего года журналистам была продемонстрирована модернизированная версия машины, ну а с середины августа ее можно увидеть в салонах российских дилеров.
    Mondeo в нашей стране продавался и продается неплохо. Это относится и к подержанным автомобилям первого поколения, и к новым, которых за 6 месяцев 2003 года продали почти 1400 экземпляров. (И это при том, что в России Ford сейчас ассоциируется в первую очередь со своим “родственником”, всеволожским Focus.) Вот почему сомнений в успехе обновленного Ford нет, даже несмотря на то, что с 2000 года конкуренты (VW со своим Passat и Opel с Vectra) тоже не сидели сложа руки.
    Достоинства автомобиля хорошо известны, и прибавить что-либо к сказанному непросто. Мы уже отмечали и отличную управляемость, и просторный салон, и невысокие цены на техническое обслуживание. Поэтому сегодня сделаем акцент на многочисленных изменениях, которые преобразили эту модель.

    Сильная модификация 1500 новых компонент – именно такое число анонсировали руководители европейского Ford, представляя обновленный Mondeo. В ином случае можно было бы говорить о новом поколении модели. Но большинство изменений скрыто от наших глаз.
    Те же, что на виду, не слишком заметны. Во всяком случае, можно утверждать, что Mondeo сохранил свой строгий и стильный вид с характерным «нью-эйджевским» «разрезом» фар и формой радиаторной решетки, получившей в этом году хромированную облицовку. Хромированных элементов в обновленном Mondeo вообще стало больше.
    Несколько изменилась форма бампера, противотуманные фары из круглых стали трапециевидными. По-другому выглядят и зеркала заднего вида: они стали больше, левое (водительское) получило асферическое поле, кроме того, теперь в них вмонтированы лампочки, освещающие пространство возле дверей. Иначе выглядят боковые повторители сигналов, задние онари и их отражатели. Но – повторюсь – в целом перед нами все тот же Mondeo, хотя и более изысканный.

    Салонные штучки Изменения в салоне обновленной версии куда больше бросаются в глаза. Владельцы автомобиля и раньше не могли пожаловаться на недостаток комфорта. Сейчас же дизайнеры подошли к вопросам отделки с еще большим тщанием, что проявляется в качестве материалов, изяществе и эргономичности всех элементов в салоне. Кроме того, для автомобиля предусмотрены новые высокотехнологичные опции, редкие для машин такого класса.
    По-иному решена центральная консоль, которая, в отличие от Mondeo-2000, не соединяется, а плавно перетекает в приборную панель. Вроде, мелочь, но она явно преобразила рабочее место водителя, сделав его более красивым и удобным.
    На центральной консоли теперь можно разместить большую по размеру аудиосистему и цветной сенсорный дисплей. Благодаря этому впервые в модель Ford в качестве дополнительного оборудования может устанавливаться аудиосистема Sony™ класса “premium”. Вообще же вариантов магнитол для новинки предлагается очень много.
    Mondeo получил функцию автоматической очистки лобового стекла после использования омывателя. В некоторых комплектациях новинка располагает функцией автоматического включения стеклоочистителя заднего стекла. (Естественно, с теми кузовами, где такой стеклоочиститель вообще нужен.)
    В качестве опции на Mondeo теперь можно заказать климатические сиденья - еще одна явно представительская «фишка» - с 5 уровнями обогрева и вентиляции для передних пассажиров и с подогревом - для задних.

    На любой вкус Модернизированный Mondeo может похвастать солидной гаммой двигателей, состоящей из 9 агрегатов. Отдельно следует сказать о 1,8-литровом 16-клапанном 130-сильном Duratec SСi – первом бензиновом двигателе с прямым впрыском топлива разработки Ford Motor Company.
    Не углубляясь в технические особенности этого полностью алюминиевого агрегата, отметим, что он работает тише своих предшественников, экономичнее почти на 8% (особенно на малых оборотах и небольших скоростях, что очень актуально в городских условиях) и – соответствуя экологическим нормам Euro 4 - безопаснее для окружающей среды. Наконец, он просто более мощный по сравнению с «обычным» 1,8-литровым Duratec, располагающим «лишь» 125 «лошадьми».
    Кроме вышеупомянутого агрегата, клиентам предлагаются на выбор 4-цилиндровые бензиновые Duratec 1,8 л (110 и 125 л. с.) и 2,0 л (145 л. с.), V-образные 6-цилиндровые с распределенным впрыском топлива 2,5 л (170 л. с.) и 3,0 л (226 л. с.). Дизельный ряд состоит из двух 2-литровых агрегатов Сommon-rail (115 и 130 л. с.), а также 2-литрового 90-сильного двигателя с прямым впрыском топлива. Правда, по крайней мере пока, не все дизельные агрегаты поставляются в Россию.
    Другой новацией в Mondeo стало появление новой 6-ступенчатой механической КПП, впервые установленной год назад на 130-сильном Mondeo TDCi. Эта коробка была разработана для агрегатирования с наиболее мощными двигателями Ford. Она позволяет существенно снижать расход топлива, а также предоставляет более широкие возможности на высоких скоростях. «Заряженный» ST220 с такой трансмиссией развивает скорость до 250 км/ч.
    Также на обновленные Mondeo могут устанавливаться знакомая по предыдущей версии автомобиля 5-ступенчатая коробка MTX-75 и 2 «автомата». Один из них 4-ступенчатый Ford CD4E, другой - 5-ступенчатый Durashift 5-tronic. Последний позволяет переключать передачи и вручную - с помощью «формульной функции» переключения передач кнопками на рулевом колесе.

    Расширяя модификации В 2000 году Mondeo предлагался в 3 модификациях: Ghia, Ambiente и Trend. Сейчас их число (с учетом появления спортивной версии) расширено до шести.
    К вышеназванным добавилась Ford Мondeo Sport, занимающая место между Trend и ST220. Спортивный дух модели подчеркивают низкая подвеска, 17-дюймовые 9-спицевые легкосплавные диски, а также внутренние элементы – вставки в дверях, педали из нержавеющей стали и т. п.
    На самый заряженный Mondeо - ST220 - устанавливается 3-литровый двигатель Duratec ST. Снаружи машина легко узнаваема по спаренным выхлопным трубам, 18-дюймовым дискам, низкопрофильной резине 225/40 R18. В салоне – кресло Recaro, трансмиссия – вышеупомянутая 6-ступенчатая MMT6.
    Наконец, помимо Ghia, покупателям предлагается эксклюзивный вариант комплектации - Mondeo Ghia Executive. Оригинальные элементы в этой модели присутствуют как снаружи (накладка на кузове, вставки в дверных ручках и переднем бампере), так и в салоне (вставки из натурального дерева, кожаные кресла, обивка “Алькантара”).

    Илья ОРЕХОВ

    s1000000.jpg

    s2000000.jpg

    s8000000.jpg

    s3000000.jpg

    s4000000.jpg

    s1000001.jpg

    s7000000.jpg

    s6000000.jpg

    s9000000.jpg

         

    s1100000.jpg

    s1300000.jpg

    s1200000.jpg

         

    s1500000.jpg

    s1600000.jpg

    s1700000.jpg

     

    Технические характеристики Ford Mondeo 1.8л (двиг. Duratec SCi)

     

    • Длина, мм 4731
    • Ширина, мм 1812
    • Высота, мм 1429
    • Колесная база, мм 2754
    • Объем двигателя, л 1,8
    • Мощность, л. с. 130
    • Макс. скорость, км/ч 207
    • Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
    • Расход топлива, л/100 км
      - город 9,9
      - шоссе 5,7
      - смеш. цикл 7,2

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость


×
×
  • Создать...