Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Ford Fusion 2013 *он же Mondeo V" будут активно рекламировать в социальных сетях


    Компания Ford начала активно использовать социальные сети в рекламных целях три года назад. В недалеком 2009 году американский автогигант запустил крупную рекламную кампанию Fiesta Movement по продвижению модели Ford Fiesta на просторах Twitter, Facebook и YouTube, где владельцы этого автомобиля делились своими впечатлениями о покупке. Ровно полгода участники проекта рассказывали не только о самой машине, но и том, как она помогла им выполнить какую-нибудь важную миссию.

    Проект Fiesta Movement был просто удивительным, - вспоминает вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию Джим Фарли (Jim Farley). Однако по масштабам этот проект не сравнится с рекламной компанией Random Acts of Fusion, которую Ford запускает по модели Fusion, европейский (и российский, конечно) близнец которой выйдет под именем Mondeo. Это все равно, что сравнить бейсбольные команды Detroit Tigers и New York Yankees, - заявил Фарли.

    Для создания сценария видеороликов будет привлечены сразу 7 комедийных писателей. В рекламе Fusion будет участвовать множество знаменитостей, в том числе популярный телеведущий American Idol Райан Сикрест (Ryan Seacrest). Один из роликов с его участием уже есть на YouTube.
    Отмечается, что селебрити выбирались по их популярности в интернете. К примеру, Сикрест имеет более 7,3 млн подписчиков в Twitter, что гораздо больше 141 000 фолловеров, которыми может похвастаться официальный аккаунт Ford в этой сети микроблогов.

    Как сообщил Джим Фарли корреспонденту Рейтер, кампания по Ford Fusion будет проходить на радио, телевидении и в социальных медиа. В соцсети Facebook уже создана специальная страничка, посвященная грядущему бизнес-седану. На ней можно узнать последнюю информацию об автомобиле, посмотреть видео и фотографии, пообщаться с теми, кто неравнодушен к марке Ford.

    В 2009 году на рекламу Fusion компания Ford потратила 5 миллионов долларов. Каковы затраты ожидаются на продвижения Fusion в соцмедиа в рамках проекта Random Acts of Fusion, не уточняется. 


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Сдержимое страницы новости
×
×
  • Создать...