Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сил нет больше бороться с биением при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Колёс переменял кучу... диски прокатал... подвеску перетряхнул...

Бьёт и всё тут... НА скорости до 160 км/ч биения не ощущается, но стоит только нажть педаль тормоза и руль начинает биться в конвульсиях...

Сама педаль тормоза биения не ощущает, поэтому я сделл вывод, что дело не в тормозных дисках...

Вот и думаю прав - не прав?

 

Кривые тормозные диски могут бить только в руль, не беспокоя педали тормоза?


Опубликовано
Колёс переменял кучу... диски прокатал... подвеску перетряхнул...

Бьёт и всё тут... НА скорости до 160 км/ч биения не ощущается, но стоит только нажть педаль тормоза и руль начинает биться в конвульсиях...

Сама педаль тормоза биения не ощущает, поэтому я сделл вывод, что дело не в тормозных дисках...

Вот и думаю прав - не прав?

 

Суппорта ревизию делал? Износ колодок равномерный (может на клин)? Биение ступицы? Люфт ступичного?

 

Кривые тормозные диски могут бить только в руль, не беспокоя педали тормоза?

 

Да.

Опубликовано
НА скорости до 160 км/ч биения не ощущается, но стоит только нажть педаль тормоза и руль начинает биться в конвульсиях...
А самого главного не написал - с чего всё начилось?

У меня тоже такое было - началось после смены тормозных дисков, на старых было всё хорошо. Поскольку я знал, с чего всё началось, то сразу полез куда надо и сам всё вылечил.

Так что колись, как дело было на самом деле. Или купил пепелац уже с биением?

Опубликовано

Итак, всем по порядку:

 

Суппорта вроде в норме...

Износ колодок равномерен до неприличия...

Диски тормозные на подходе, но до меток ещё не стёр... жду колодки, чтобы поменять всё вместе...

Резина/диски мануалу не соответствуют(резина 205/55/16, диски широки мальца), но я на этом деле уже третий год езжу и проблем не было...

Зад тож перетрехнули, поменяли сайлентблоки задних продольных рычагов, потом полный сход развал ну и диски задние тож прокатал на всякий...

А началось всё после перехода на летнюю резину с полным ремонтом подвески, сход-развалом и пр. лабудой...

Как снял зимнюю Хакку, обул летние катки и понеслось...

Думал дело в резине...

Поставил другую - таж фигня...

Прокатал диски и обул другую резину - без изменений...

Сейчас ужо обул новую резину - пропало биение в движении, но как колбасило руль при торможении, так и колбасит...

Что дальше делать - х.з... Остётся только тормозные диски менять, не дожидаясь подхода колодок...

Опубликовано
Итак, всем по порядку:

 

Суппорта вроде в норме...

Износ колодок равномерен до неприличия...

Диски тормозные на подходе, но до меток ещё не стёр... жду колодки, чтобы поменять всё вместе...

Резина/диски мануалу не соответствуют(резина 205/55/16, диски широки мальца), но я на этом деле уже третий год езжу и проблем не было...

Зад тож перетрехнули, поменяли сайлентблоки задних продольных рычагов, потом полный сход развал ну и диски задние тож прокатал на всякий...

А началось всё после перехода на летнюю резину с полным ремонтом подвески, сход-развалом и пр. лабудой...

Как снял зимнюю Хакку, обул летние катки и понеслось...

Думал дело в резине...

Поставил другую - таж фигня...

Прокатал диски и обул другую резину - без изменений...

Сейчас ужо обул новую резину - пропало биение в движении, но как колбасило руль при торможении, так и колбасит...

Что дальше делать - х.з... Остётся только тормозные диски менять, не дожидаясь подхода колодок...

 

Проточи диски.

Опубликовано

да... точить там уже некуда я думаю...

 

т.е. диски могут бить в руль и не бить в педаль?

если да, тогда меняю...

Опубликовано
Замени :rolleyes:

 

Диски тормозные на подходе, но до меток ещё не стёр... жду колодки, чтобы поменять всё вместе...

 

Что дальше делать - х.з... Остётся только тормозные диски менять, не дожидаясь подхода колодок...

 

Проточить. Дождаться колодки и сменить все.

 

Sapr

 

Там снять надо чуть чуть.

Диски тормозные на подходе, но до меток ещё не стёр...

 

Колодки то будешь пол года ждать?

Опубликовано
т.е. диски могут бить в руль и не бить в педаль?

если да, тогда меняю...

Ну чтобы в педаль било они должны быть вообще с сантиметровыми ступеньками быть. А так тут народ, когда ставил не почистив посадочные места, жаловался на биение даже с новыми и ровными дисками.

 

Что мешает сменить диски с колодками, а старые колодки оставить на следующий раз?

Опубликовано
А началось всё после перехода на летнюю резину с полным ремонтом подвески, сход-развалом и пр. лабудой...

такая же ситуация ))

ща заказал направляющие суппорта, втулки (резинки) поршня и диски брембо.

не поможет - будем смотреть ступицы передние с подшипниками.

Опубликовано
началось всё после перехода на летнюю резину с полным ремонтом подвески, сход-развалом и пр. лабудой...
Имхо тут причина. Тормозные диски при этом снимали?

У меня была фигня - уж не помню куда било, в руль не в руль, но колбасило при торможении неподецки. Диски новые Брембо, брал у Автоалекса вместе с колодками - вроде косяков быть не должно. Но менял их в соседнем ара-сервисе, хоть и русском, но всё равно...

Кароче, на даче снял оба диска, сам там всё почистил и с любовью поставил. Было это 06.2006.

С тех пор менял всякую резину - всё хокей!

 

ЗЫ Нашёл ссылк сам на себя http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=24858

Опубликовано

Спасибо, други!

Буду менять диски с колодками...

Делать буду сам, внимательно, аккуратно и с любовью...

Опубликовано
Спасибо, други!

Буду менять диски с колодками...

Делать буду сам, внимательно, аккуратно и с любовью...

вот это правильно...

Опубликовано (изменено)

Меняй диски смело, если изношены до последнего, то меняй, бьет потому что там образовались ямки из за давления колодок на диск. :rolleyes:

Изменено пользователем duxa
Опубликовано
а это что такое? и к чему должен привезти рассмотр?

 

Это на диски неродные вставки, что бы точно подобрать диаметр отверстия внутреннего. Многие до сих пор наивно верят, что для удержания дисков 4-х металлических конусных гаек недостаточно. И эти пластиковые колечки просто мертвой хваткой вцепятся в краешек ступицы и будут держать диск изо всех сил...

Опубликовано

Может не в тему, но - при определенной интенсивности торможения на определенной скорости происходит кратковременная "скидка" влево, если не держать руль -он дергается в сторону и возвращается обратно. При отпускании тормоза после этого "скидка" вправо... На холодной машине не проявляется. Диски, колодки, шаровые в норме. Палцы правого суппорта мазал медной смазкой при замене наружного ШРУСа. Что посмотреть с пристрастием: пальцы или сайленты рычагов? А может что еще? ("Посмотри наличие запаски" - не предлагать :rolleyes: )

Опубликовано
Может не в тему, но - при определенной интенсивности торможения на определенной скорости происходит кратковременная "скидка" влево, если не держать руль -он дергается в сторону и возвращается обратно. При отпускании тормоза после этого "скидка" вправо... На холодной машине не проявляется. Диски, колодки, шаровые в норме. Палцы правого суппорта мазал медной смазкой при замене наружного ШРУСа. Что посмотреть с пристрастием: пальцы или сайленты рычагов? А может что еще? ("Посмотри наличие запаски" - не предлагать :rolleyes: )

 

Сайленты рычагов в первую очередь.

Опубликовано
Это на диски неродные вставки, что бы точно подобрать диаметр отверстия внутреннего. Многие до сих пор наивно верят, что для удержания дисков 4-х металлических конусных гаек недостаточно. И эти пластиковые колечки просто мертвой хваткой вцепятся в краешек ступицы и будут держать диск изо всех сил...

Спасибо за ваш комертарий altr , но мой 10 летний опыт торговли колесными дисками подсказывает что прав все таки я, и не просто верю я убежден что кольца обязательны к применению.

Теперь расмотрим функции этих самых злаполучных колец.

Берем новый диск и покрышку, собираем и балансируем на самом лучшем оборудовании. Мы убеждены что ни каких проблем собраное колесо нам не доставит, так как балансировка показали, что вы купили качественные диски и шины.

Настает время установить их на автомобиль. Но altr решает что центрирующие кольца ему не нужны и они остаются лежать в багажнике.

Что же происходит когда начинаем установку ?!?!? А вот что.. Одевая собраное и отбаланированое колесо на ступицу без тех самых колец, мы обычно видим как диск вешается на шпильки, что приводит к смещению диска вниз под влиянием земной гравитации. Мы обнаруживаем что нам неудобно закрутить гайки, так как колесо весит на шпильках и иногда невозможно вставить балонный ключ для наживления гайки, так как нехватает ширины крепежного колодца диска. Но это не все.. Немного приподняв диск - мы царапаем крепежный колодец диска и нам всеже удается наживить гайку. Фух половира работы сделана. Что мы делаем дальше ?!.. Мы докручивам гайку до упора, чтоб гайка села в свое посадочное место (конус) и уже более свободно наживляем и закручеваем остальные гайки. Для того чтоб закрутить крепеж колеса как положено -мы снимаем машину с домкрата на землю и дотягиваем с положеным усилием. Но что мы не заметили ?!?! Мы не заметили что закручивая первую гайку - колесо не отцентрировалось по отношению к ступичной оси, а почему??? а по тому что гайка садясь в свое место не смогла полностью поднять колесо изза земной гравитации, но не только изза этого, еще изза того что плоскости ступицы и диска сомкнулись.

Так вот наше собраное и отбалансированое колесо оказалось всего на 02-05 м ушедшим в сторону по отношению к ступичной оси. Заметте всего на 02-05 мм. и эта несоосность может вызывать разного рода биения, в особености при торможении. Почему спросите ! все очень просто.

Тормозные силы действующие на тормозной диск -должны вначале действовать на преодоление силы остановки маховика, в данном случае колеса, а потом передаватцца от от маховака (колеса) на сапряженную с маховиком поверхность (дорожное покрытие) в следцтвии чего авто останавливается. Но мы помним что наш маховик (колесо) оказался неотцентрирован по отношению к ступичной оси, вот тут и зарыта проблема. Тормозная сила действуя на маховик (колесо) усиливает те несоосности в разы, если смещени диска всего 03 мм, это вылазит в 5-10 грамм дисбаланса, а при торможении эти 5-10 грамм увеличиваются в несколько раз, так как на них действуют тормозные силы.

 

Об это можно еще писать и писать моного и говорить и спорить долго.

Я считаю для того чтоб избавится от биения при торможении - нужно поставить все как положено. Если кольца должны быть значит нужно поставить.

Если не помогло - искать причину в нисправных элементах подвески. И только так.

Опубликовано
Может не в тему, но - при определенной интенсивности торможения на определенной скорости происходит кратковременная "скидка" влево, если не держать руль -он дергается в сторону и возвращается обратно. При отпускании тормоза после этого "скидка" вправо... На холодной машине не проявляется. Диски, колодки, шаровые в норме. Палцы правого суппорта мазал медной смазкой при замене наружного ШРУСа. Что посмотреть с пристрастием: пальцы или сайленты рычагов? А может что еще? ("Посмотри наличие запаски" - не предлагать :rolleyes: )

Саленблоки передних рычагов, также тормозную систему заднего контура. Если с одной стороны тормозит 2 колеса а с другой только одно - эфект такой же как у вас.

Опубликовано

Wheels прав. У мя знакомый долго мучился мучился не мог понять, откуда дисбаланс, в 3 шиномантажки заезжал, ему везде по нулям показывала балансировка. И подошел мужик, и говорит, дай 30 рублей на пиво я те скажу что у тя, ну вообщем тут то он и сказал ему про кольца эти. =) Все , проблемы как не бывало.

Опубликовано
Wheels прав. У мя знакомый долго мучился мучился не мог понять, откуда дисбаланс, в 3 шиномантажки заезжал, ему везде по нулям показывала балансировка. И подошел мужик, и говорит, дай 30 рублей на пиво я те скажу что у тя, ну вообщем тут то он и сказал ему про кольца эти. =) Все , проблемы как не бывало.

Многие недооценивают роль этих самых пластиковых колец. На что может повлиять такая мелочь как кусок пласмасы, у нас ведь есть 4 стальных гайки так ведь altr ? Когда производитель автомобилей нам говорит для правильной эксплуатации нужно лить масло такое то - мы выполняем, а если производитель колесных дисков говорит нужно ставить центрирующие кольца - то можно махнуть рукой.

 

Я считаю этот совет нужно закрепить где нибудь на сайте, потому что биение при торможении это бичь всех автомобилистов, и не только тех кто юзает мондео. Эсли у вас стоят не оригинальные колесные диски - в первую очереди начать проверку с этих колечек.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...