Sapr Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Колёс переменял кучу... диски прокатал... подвеску перетряхнул... Бьёт и всё тут... НА скорости до 160 км/ч биения не ощущается, но стоит только нажть педаль тормоза и руль начинает биться в конвульсиях... Сама педаль тормоза биения не ощущает, поэтому я сделл вывод, что дело не в тормозных дисках... Вот и думаю прав - не прав? Кривые тормозные диски могут бить только в руль, не беспокоя педали тормоза? 0 Цитата
altr Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Колёс переменял кучу... диски прокатал... подвеску перетряхнул...Бьёт и всё тут... НА скорости до 160 км/ч биения не ощущается, но стоит только нажть педаль тормоза и руль начинает биться в конвульсиях... Сама педаль тормоза биения не ощущает, поэтому я сделл вывод, что дело не в тормозных дисках... Вот и думаю прав - не прав? Суппорта ревизию делал? Износ колодок равномерный (может на клин)? Биение ступицы? Люфт ступичного? Кривые тормозные диски могут бить только в руль, не беспокоя педали тормоза? Да. 0 Цитата
Vlas Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Если тормозные диски менялись и это опять начиналось, то вот скорее всего дельное предложение: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=499542 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Резина, диски - соответствуют размерам по мануалу? Зад проверял? 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 НА скорости до 160 км/ч биения не ощущается, но стоит только нажть педаль тормоза и руль начинает биться в конвульсиях...А самого главного не написал - с чего всё начилось?У меня тоже такое было - началось после смены тормозных дисков, на старых было всё хорошо. Поскольку я знал, с чего всё началось, то сразу полез куда надо и сам всё вылечил. Так что колись, как дело было на самом деле. Или купил пепелац уже с биением? 0 Цитата
Sapr Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Итак, всем по порядку: Суппорта вроде в норме... Износ колодок равномерен до неприличия... Диски тормозные на подходе, но до меток ещё не стёр... жду колодки, чтобы поменять всё вместе... Резина/диски мануалу не соответствуют(резина 205/55/16, диски широки мальца), но я на этом деле уже третий год езжу и проблем не было... Зад тож перетрехнули, поменяли сайлентблоки задних продольных рычагов, потом полный сход развал ну и диски задние тож прокатал на всякий... А началось всё после перехода на летнюю резину с полным ремонтом подвески, сход-развалом и пр. лабудой... Как снял зимнюю Хакку, обул летние катки и понеслось... Думал дело в резине... Поставил другую - таж фигня... Прокатал диски и обул другую резину - без изменений... Сейчас ужо обул новую резину - пропало биение в движении, но как колбасило руль при торможении, так и колбасит... Что дальше делать - х.з... Остётся только тормозные диски менять, не дожидаясь подхода колодок... 0 Цитата
altr Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Итак, всем по порядку: Суппорта вроде в норме... Износ колодок равномерен до неприличия... Диски тормозные на подходе, но до меток ещё не стёр... жду колодки, чтобы поменять всё вместе... Резина/диски мануалу не соответствуют(резина 205/55/16, диски широки мальца), но я на этом деле уже третий год езжу и проблем не было... Зад тож перетрехнули, поменяли сайлентблоки задних продольных рычагов, потом полный сход развал ну и диски задние тож прокатал на всякий... А началось всё после перехода на летнюю резину с полным ремонтом подвески, сход-развалом и пр. лабудой... Как снял зимнюю Хакку, обул летние катки и понеслось... Думал дело в резине... Поставил другую - таж фигня... Прокатал диски и обул другую резину - без изменений... Сейчас ужо обул новую резину - пропало биение в движении, но как колбасило руль при торможении, так и колбасит... Что дальше делать - х.з... Остётся только тормозные диски менять, не дожидаясь подхода колодок... Проточи диски. 0 Цитата
Sapr Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 да... точить там уже некуда я думаю... т.е. диски могут бить в руль и не бить в педаль? если да, тогда меняю... 0 Цитата
altr Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Замени Диски тормозные на подходе, но до меток ещё не стёр... жду колодки, чтобы поменять всё вместе... Что дальше делать - х.з... Остётся только тормозные диски менять, не дожидаясь подхода колодок... Проточить. Дождаться колодки и сменить все. Sapr Там снять надо чуть чуть. Диски тормозные на подходе, но до меток ещё не стёр... Колодки то будешь пол года ждать? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 т.е. диски могут бить в руль и не бить в педаль?если да, тогда меняю... Ну чтобы в педаль било они должны быть вообще с сантиметровыми ступеньками быть. А так тут народ, когда ставил не почистив посадочные места, жаловался на биение даже с новыми и ровными дисками. Что мешает сменить диски с колодками, а старые колодки оставить на следующий раз? 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 А началось всё после перехода на летнюю резину с полным ремонтом подвески, сход-развалом и пр. лабудой... такая же ситуация )) ща заказал направляющие суппорта, втулки (резинки) поршня и диски брембо. не поможет - будем смотреть ступицы передние с подшипниками. 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 началось всё после перехода на летнюю резину с полным ремонтом подвески, сход-развалом и пр. лабудой... Имхо тут причина. Тормозные диски при этом снимали?У меня была фигня - уж не помню куда било, в руль не в руль, но колбасило при торможении неподецки. Диски новые Брембо, брал у Автоалекса вместе с колодками - вроде косяков быть не должно. Но менял их в соседнем ара-сервисе, хоть и русском, но всё равно... Кароче, на даче снял оба диска, сам там всё почистил и с любовью поставил. Было это 06.2006. С тех пор менял всякую резину - всё хокей! ЗЫ Нашёл ссылк сам на себя http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=24858 0 Цитата
Sapr Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Спасибо, други! Буду менять диски с колодками... Делать буду сам, внимательно, аккуратно и с любовью... 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Спасибо, други!Буду менять диски с колодками... Делать буду сам, внимательно, аккуратно и с любовью... вот это правильно... 0 Цитата
Wheels Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Также росмотреть наличие центрирующих колец в дисках 0 Цитата
duxa Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Меняй диски смело, если изношены до последнего, то меняй, бьет потому что там образовались ямки из за давления колодок на диск. Изменено 11 июня, 2009 пользователем duxa 0 Цитата
mrohau Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Также росмотреть наличие центрирующих колец в дискаха это что такое? и к чему должен привезти рассмотр? 0 Цитата
altr Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 а это что такое? и к чему должен привезти рассмотр? Это на диски неродные вставки, что бы точно подобрать диаметр отверстия внутреннего. Многие до сих пор наивно верят, что для удержания дисков 4-х металлических конусных гаек недостаточно. И эти пластиковые колечки просто мертвой хваткой вцепятся в краешек ступицы и будут держать диск изо всех сил... 0 Цитата
NickMi Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Может не в тему, но - при определенной интенсивности торможения на определенной скорости происходит кратковременная "скидка" влево, если не держать руль -он дергается в сторону и возвращается обратно. При отпускании тормоза после этого "скидка" вправо... На холодной машине не проявляется. Диски, колодки, шаровые в норме. Палцы правого суппорта мазал медной смазкой при замене наружного ШРУСа. Что посмотреть с пристрастием: пальцы или сайленты рычагов? А может что еще? ("Посмотри наличие запаски" - не предлагать ) 0 Цитата
altr Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Может не в тему, но - при определенной интенсивности торможения на определенной скорости происходит кратковременная "скидка" влево, если не держать руль -он дергается в сторону и возвращается обратно. При отпускании тормоза после этого "скидка" вправо... На холодной машине не проявляется. Диски, колодки, шаровые в норме. Палцы правого суппорта мазал медной смазкой при замене наружного ШРУСа. Что посмотреть с пристрастием: пальцы или сайленты рычагов? А может что еще? ("Посмотри наличие запаски" - не предлагать ) Сайленты рычагов в первую очередь. 0 Цитата
Wheels Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Это на диски неродные вставки, что бы точно подобрать диаметр отверстия внутреннего. Многие до сих пор наивно верят, что для удержания дисков 4-х металлических конусных гаек недостаточно. И эти пластиковые колечки просто мертвой хваткой вцепятся в краешек ступицы и будут держать диск изо всех сил... Спасибо за ваш комертарий altr , но мой 10 летний опыт торговли колесными дисками подсказывает что прав все таки я, и не просто верю я убежден что кольца обязательны к применению. Теперь расмотрим функции этих самых злаполучных колец. Берем новый диск и покрышку, собираем и балансируем на самом лучшем оборудовании. Мы убеждены что ни каких проблем собраное колесо нам не доставит, так как балансировка показали, что вы купили качественные диски и шины. Настает время установить их на автомобиль. Но altr решает что центрирующие кольца ему не нужны и они остаются лежать в багажнике. Что же происходит когда начинаем установку ?!?!? А вот что.. Одевая собраное и отбаланированое колесо на ступицу без тех самых колец, мы обычно видим как диск вешается на шпильки, что приводит к смещению диска вниз под влиянием земной гравитации. Мы обнаруживаем что нам неудобно закрутить гайки, так как колесо весит на шпильках и иногда невозможно вставить балонный ключ для наживления гайки, так как нехватает ширины крепежного колодца диска. Но это не все.. Немного приподняв диск - мы царапаем крепежный колодец диска и нам всеже удается наживить гайку. Фух половира работы сделана. Что мы делаем дальше ?!.. Мы докручивам гайку до упора, чтоб гайка села в свое посадочное место (конус) и уже более свободно наживляем и закручеваем остальные гайки. Для того чтоб закрутить крепеж колеса как положено -мы снимаем машину с домкрата на землю и дотягиваем с положеным усилием. Но что мы не заметили ?!?! Мы не заметили что закручивая первую гайку - колесо не отцентрировалось по отношению к ступичной оси, а почему??? а по тому что гайка садясь в свое место не смогла полностью поднять колесо изза земной гравитации, но не только изза этого, еще изза того что плоскости ступицы и диска сомкнулись. Так вот наше собраное и отбалансированое колесо оказалось всего на 02-05 м ушедшим в сторону по отношению к ступичной оси. Заметте всего на 02-05 мм. и эта несоосность может вызывать разного рода биения, в особености при торможении. Почему спросите ! все очень просто. Тормозные силы действующие на тормозной диск -должны вначале действовать на преодоление силы остановки маховика, в данном случае колеса, а потом передаватцца от от маховака (колеса) на сапряженную с маховиком поверхность (дорожное покрытие) в следцтвии чего авто останавливается. Но мы помним что наш маховик (колесо) оказался неотцентрирован по отношению к ступичной оси, вот тут и зарыта проблема. Тормозная сила действуя на маховик (колесо) усиливает те несоосности в разы, если смещени диска всего 03 мм, это вылазит в 5-10 грамм дисбаланса, а при торможении эти 5-10 грамм увеличиваются в несколько раз, так как на них действуют тормозные силы. Об это можно еще писать и писать моного и говорить и спорить долго. Я считаю для того чтоб избавится от биения при торможении - нужно поставить все как положено. Если кольца должны быть значит нужно поставить. Если не помогло - искать причину в нисправных элементах подвески. И только так. 0 Цитата
Wheels Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Может не в тему, но - при определенной интенсивности торможения на определенной скорости происходит кратковременная "скидка" влево, если не держать руль -он дергается в сторону и возвращается обратно. При отпускании тормоза после этого "скидка" вправо... На холодной машине не проявляется. Диски, колодки, шаровые в норме. Палцы правого суппорта мазал медной смазкой при замене наружного ШРУСа. Что посмотреть с пристрастием: пальцы или сайленты рычагов? А может что еще? ("Посмотри наличие запаски" - не предлагать ) Саленблоки передних рычагов, также тормозную систему заднего контура. Если с одной стороны тормозит 2 колеса а с другой только одно - эфект такой же как у вас. 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Wheels прав. У мя знакомый долго мучился мучился не мог понять, откуда дисбаланс, в 3 шиномантажки заезжал, ему везде по нулям показывала балансировка. И подошел мужик, и говорит, дай 30 рублей на пиво я те скажу что у тя, ну вообщем тут то он и сказал ему про кольца эти. =) Все , проблемы как не бывало. 0 Цитата
Wheels Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Wheels прав. У мя знакомый долго мучился мучился не мог понять, откуда дисбаланс, в 3 шиномантажки заезжал, ему везде по нулям показывала балансировка. И подошел мужик, и говорит, дай 30 рублей на пиво я те скажу что у тя, ну вообщем тут то он и сказал ему про кольца эти. =) Все , проблемы как не бывало. Многие недооценивают роль этих самых пластиковых колец. На что может повлиять такая мелочь как кусок пласмасы, у нас ведь есть 4 стальных гайки так ведь altr ? Когда производитель автомобилей нам говорит для правильной эксплуатации нужно лить масло такое то - мы выполняем, а если производитель колесных дисков говорит нужно ставить центрирующие кольца - то можно махнуть рукой. Я считаю этот совет нужно закрепить где нибудь на сайте, потому что биение при торможении это бичь всех автомобилистов, и не только тех кто юзает мондео. Эсли у вас стоят не оригинальные колесные диски - в первую очереди начать проверку с этих колечек. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.