BagiRofF Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Тема старая, набрел на нее случайно. Хоть и не в тему ( не про бензонасос), но в тему последних постов, про вакуум во впускном. Еще при ремонте впускного коллектора задумался: а как это все работает? Понятно, что при минимальных оборотах двигателя заслонки должны быть максимально закрыты, чтобы увеличить скорость потока воздуха и увеличить турбулентность, так это уже дебри. Так вот, при мин об , те. ХХ - закрыты, с ростом оборотов - открываются. Можно было бы предположить, что с ростом вакуума в коллекторе (и соответственно в вакуумном приводе тоже) увеличивается сила, которая в противодействие пружины внутри вак. привода открывает заслонки. Но. пружина то и не пытается закрыть заслонки, а наоборот - открывает. И все об этом писали, что если снять трубку или тягу с привода, то заслонки все время открыты и не дребезжат. Попробовал сам создать вакуум на приводе заслонок (вставил в трубку шприц и вытянул поршенек), заслонки закрылись. Значит, с ростом оборотов двигателя и с ростом вакуума во впускном коллекторе заслонки должны наоборот закрываться. Вот тогда я и обратил внимание на электромагнитный клапан (или как его назвать), который стоит в промежутке между самим коллектором и вакуумным приводом заслонок. Я так думаю, что с ростом оборотов двигателя мозги дают команду этому клапану пресечь вакуум от коллектора к вакуумному приводу заслонок, действие вакуума уменьшается, тем самым позволяя пружине внутри привода открыть заслонки. Так вот может этот самый клапан закрывается, когда мы глушим машину, и заслонки остаются закрытыми под действием остаточного вакуума в самом вакуумном приводе, а не во всем коллекторе? Может так? Или че этот клапан связан с вакумником тормозов и оттуда в момент пуска "берет взаймы порцию вакуума? Там же на этом клапане стоит тройник: от коллектора, к грибку и еще куда то тонкая жесткая пластиковая трубка уходит, может к вакуумнику тормозов как раз? Вот дебри. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Тема старая, набрел на нее случайно. Хоть и не в тему ( не про бензонасос), но в тему последних постов, про вакуум во впускном. Еще при ремонте впускного коллектора задумался: а как это все работает? Понятно, что при минимальных оборотах двигателя заслонки должны быть максимально закрыты, чтобы увеличить скорость потока воздуха и увеличить турбулентность, так это уже дебри. Так вот, при мин об , те. ХХ - закрыты, с ростом оборотов - открываются. Можно было бы предположить, что с ростом вакуума в коллекторе (и соответственно в вакуумном приводе тоже) увеличивается сила, которая в противодействие пружины внутри вак. привода открывает заслонки. Но. пружина то и не пытается закрыть заслонки, а наоборот - открывает. И все об этом писали, что если снять трубку или тягу с привода, то заслонки все время открыты и не дребезжат. Попробовал сам создать вакуум на приводе заслонок (вставил в трубку шприц и вытянул поршенек), заслонки закрылись. Значит, с ростом оборотов двигателя и с ростом вакуума во впускном коллекторе заслонки должны наоборот закрываться. Вот тогда я и обратил внимание на электромагнитный клапан (или как его назвать), который стоит в промежутке между самим коллектором и вакуумным приводом заслонок. Я так думаю, что с ростом оборотов двигателя мозги дают команду этому клапану пресечь вакуум от коллектора к вакуумному приводу заслонок, действие вакуума уменьшается, тем самым позволяя пружине внутри привода открыть заслонки. Так вот может этот самый клапан закрывается, когда мы глушим машину, и заслонки остаются закрытыми под действием остаточного вакуума в самом вакуумном приводе, а не во всем коллекторе? Может так? Или че этот клапан связан с вакумником тормозов и оттуда в момент пуска "берет взаймы порцию вакуума? Там же на этом клапане стоит тройник: от коллектора, к грибку и еще куда то тонкая жесткая пластиковая трубка уходит, может к вакуумнику тормозов как раз? Вот дебри. да вроде заслонки закрываются ПОСЛЕ запуска.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) ПЕРЕД пуском. Заслонки открываются уже при включении зажигания. Вакуум для этого хранится в маленькой камере во впускном коллекторе. Его хватает на два-три включения зажигания без запуска. Там где трубка управления выходит из коллектора (по центру), там внутри вакуумная камера. Изменено 20 марта, 2011 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.