Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема старая, набрел на нее случайно. Хоть и не в тему ( не про бензонасос), но в тему последних постов, про вакуум во впускном.

 

Еще при ремонте впускного коллектора задумался: а как это все работает? Понятно, что при минимальных оборотах двигателя заслонки должны быть максимально закрыты, чтобы увеличить скорость потока воздуха и увеличить турбулентность, так это уже дебри. Так вот, при мин об , те. ХХ - закрыты, с ростом оборотов - открываются. Можно было бы предположить, что с ростом вакуума в коллекторе (и соответственно в вакуумном приводе тоже) увеличивается сила, которая в противодействие пружины внутри вак. привода открывает заслонки. Но. пружина то и не пытается закрыть заслонки, а наоборот - открывает. И все об этом писали, что если снять трубку или тягу с привода, то заслонки все время открыты и не дребезжат. Попробовал сам создать вакуум на приводе заслонок (вставил в трубку шприц и вытянул поршенек), заслонки закрылись. Значит, с ростом оборотов двигателя и с ростом вакуума во впускном коллекторе заслонки должны наоборот закрываться. Вот тогда я и обратил внимание на электромагнитный клапан (или как его назвать), который стоит в промежутке между самим коллектором и вакуумным приводом заслонок. Я так думаю, что с ростом оборотов двигателя мозги дают команду этому клапану пресечь вакуум от коллектора к вакуумному приводу заслонок, действие вакуума уменьшается, тем самым позволяя пружине внутри привода открыть заслонки.

Так вот может этот самый клапан закрывается, когда мы глушим машину, и заслонки остаются закрытыми под действием остаточного вакуума в самом вакуумном приводе, а не во всем коллекторе? Может так? Или че этот клапан связан с вакумником тормозов и оттуда в момент пуска "берет взаймы порцию вакуума? Там же на этом клапане стоит тройник: от коллектора, к грибку и еще куда то тонкая жесткая пластиковая трубка уходит, может к вакуумнику тормозов как раз? Вот дебри.


Опубликовано

Тема старая, набрел на нее случайно. Хоть и не в тему ( не про бензонасос), но в тему последних постов, про вакуум во впускном.

 

Еще при ремонте впускного коллектора задумался: а как это все работает? Понятно, что при минимальных оборотах двигателя заслонки должны быть максимально закрыты, чтобы увеличить скорость потока воздуха и увеличить турбулентность, так это уже дебри. Так вот, при мин об , те. ХХ - закрыты, с ростом оборотов - открываются. Можно было бы предположить, что с ростом вакуума в коллекторе (и соответственно в вакуумном приводе тоже) увеличивается сила, которая в противодействие пружины внутри вак. привода открывает заслонки. Но. пружина то и не пытается закрыть заслонки, а наоборот - открывает. И все об этом писали, что если снять трубку или тягу с привода, то заслонки все время открыты и не дребезжат. Попробовал сам создать вакуум на приводе заслонок (вставил в трубку шприц и вытянул поршенек), заслонки закрылись. Значит, с ростом оборотов двигателя и с ростом вакуума во впускном коллекторе заслонки должны наоборот закрываться. Вот тогда я и обратил внимание на электромагнитный клапан (или как его назвать), который стоит в промежутке между самим коллектором и вакуумным приводом заслонок. Я так думаю, что с ростом оборотов двигателя мозги дают команду этому клапану пресечь вакуум от коллектора к вакуумному приводу заслонок, действие вакуума уменьшается, тем самым позволяя пружине внутри привода открыть заслонки.

Так вот может этот самый клапан закрывается, когда мы глушим машину, и заслонки остаются закрытыми под действием остаточного вакуума в самом вакуумном приводе, а не во всем коллекторе? Может так? Или че этот клапан связан с вакумником тормозов и оттуда в момент пуска "берет взаймы порцию вакуума? Там же на этом клапане стоит тройник: от коллектора, к грибку и еще куда то тонкая жесткая пластиковая трубка уходит, может к вакуумнику тормозов как раз? Вот дебри.

 

да вроде заслонки закрываются ПОСЛЕ запуска....

Опубликовано (изменено)

ПЕРЕД пуском.

Заслонки открываются уже при включении зажигания. Вакуум для этого хранится в маленькой камере во впускном коллекторе. Его хватает на два-три включения зажигания без запуска.

Там где трубка управления выходит из коллектора (по центру), там внутри вакуумная камера.

Изменено пользователем вова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...