Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

мы в ж :( пе, ща еще раз проехался апять тупит утром вааапче не заводилась мля завелась патом еле еле , капот открыл а там крышку мотора пластмассовую снял и там на моторе внизу хрень слетела не знаю как называецо белая хрень одевается на черную хрень :hunter: кароче паставил все на место завелась, ребята скзали по поводу провала тяги мол съезди на диагностику может кат догорели и выхлоп трубу засрал и машины задыхается...уже не знаю что делать...

:blink::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мы в ж :( пе, ща еще раз проехался апять тупит утром вааапче не заводилась мля завелась патом еле еле , капот открыл а там крышку мотора пластмассовую снял и там на моторе внизу хрень слетела не знаю как называецо белая хрень одевается на черную хрень :hunter: кароче паставил все на место завелась, ребята скзали по поводу провала тяги мол съезди на диагностику может кат догорели и выхлоп трубу засрал и машины задыхается...уже не знаю что делать...

У меня если белую "хрень" (вакуумный привод заслонок впускного коллектора) снять с чёрной "хрени" (рычаг оси заслонок), то просто машинка немного тупит на низах. Копай дальше. Думаю, что всё-таки опять бензонасос.

Изменено пользователем Rabotyaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Друг=) с насосом не вариант вроде все почитстили поменяли промыли поставили сетка была какая то непонятная цвет такой типа черно-коричневый...хлама много было...не знаю что с ней делать...а када кат аканчательна падох то там что нибудь бренчит под машиной имею в виду где находится катализатор??? у меня как писал бывает слышно лязгание как будо гвозди о стенку бются при нажатии газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Друг=) с насосом не вариант вроде все почитстили поменяли промыли поставили сетка была какая то непонятная цвет такой типа черно-коричневый...хлама много было...не знаю что с ней делать...а када кат аканчательна падох то там что нибудь бренчит под машиной имею в виду где находится катализатор??? у меня как писал бывает слышно лязгание как будо гвозди о стенку бются при нажатии газа...

 

 

не исключено, опять таки, сгонсай на диагностику и пусть посмотрят выхлоп, СН и СО впринципе этого достаточно бывает чтоб определить что катализатору настала хана!!!

 

КТо знает почему в пропадает давление в бензонасосе??? уже три поменял, проблема не исчезла....все продули, почистили, но машина не едет! :verymad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не исключено, опять таки, сгонсай на диагностику и пусть посмотрят выхлоп, СН и СО впринципе этого достаточно бывает чтоб определить что катализатору настала хана!!!

 

КТо знает почему в пропадает давление в бензонасосе??? уже три поменял, проблема не исчезла....все продули, почистили, но машина не едет! :verymad:

 

ок сгоняю на днях на дигноз, сразу отпишусь если что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не исключено, опять таки, сгонсай на диагностику и пусть посмотрят выхлоп, СН и СО впринципе этого достаточно бывает чтоб определить что катализатору настала хана!!!

 

КТо знает почему в пропадает давление в бензонасосе??? уже три поменял, проблема не исчезла....все продули, почистили, но машина не едет! :verymad:

Именно давление насоса измеряли или всей цепи ??? Если всей цепи , то мб в т\п проблема или еше где. А Кстати , если бензонасос не высасывает норм бенз - глянь стакан бензобака , мб треснул или еше че.. там тож траблы бывают..

Изменено пользователем armadaO_o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачку сделали, проблема была в самом стакане, там есть какой-то клапан с фильтром, вот в нем то и была проблема!!! че-то нашаманили и машина опять поехала! так что, в пятницу сделаю контрольный заезд в подмосковье, дорога покажет, все ли ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачку сделали, проблема была в самом стакане, там есть какой-то клапан с фильтром, вот в нем то и была проблема!!! че-то нашаманили и машина опять поехала! так что, в пятницу сделаю контрольный заезд в подмосковье, дорога покажет, все ли ок!

 

а у меня назрел другой вапрос, а если насос не подает нужное давление топлива чем это грозит в смысле придется новый насос покупать или можно что нибудь с ним сделать??? просто реально ща вспомнил что моня перестала ехать после таво как насос наепнулся, и после установки таво ж насоса началась ерунда кик даун иногда после долгой езды не работает, мотор рычит а машина не тянет и все такое, так что может в самом деле у меня насос не то давление дает, завтра сгоняю на дигноз только хотелось б заранее узнать, если давление хреновое то какой приговор замена или можно нашаманить и все обойдется, а то на серваках умеют деньги сщибать только подъедь к боксу и уже попал :censor: на 500р :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня назрел другой вапрос, а если насос не подает нужное давление топлива чем это грозит в смысле придется новый насос покупать или можно что нибудь с ним сделать??? просто реально ща вспомнил что моня перестала ехать после таво как насос наепнулся, и после установки таво ж насоса началась ерунда кик даун иногда после долгой езды не работает, мотор рычит а машина не тянет и все такое, так что может в самом деле у меня насос не то давление дает, завтра сгоняю на дигноз только хотелось б заранее узнать, если давление хреновое то какой приговор замена или можно нашаманить и все обойдется, а то на серваках умеют деньги сщибать только подъедь к боксу и уже попал :censor: на 500р :angry:

Столько слов, аж в глазах зарябило пока читал. :)

С насосом всё просто: можно почистить стакан-сетку, это может помочь полностью,а может только частично улучшить (было у меня такое : дабл-старты пропали после чистки, а провал утром на холодную нет, он исчез только после замены моторчика), а может уже и поздно сунулись с чисткой, улучшений нет совсем. Во втором и третьем случаях - айда шукать новый (как бабка соседка говорит).

Изменено пользователем Rabotyaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько слов, аж в глазах зарябило пока читал. :)

С насосом всё просто: можно почистить стакан-сетку, это может помочь полностью,а может только частично улучшить (было у меня такое : дабл-старты пропали после чистки, а провал утром на холодную нет, он исчез только после замены моторчика), а может уже и поздно сунулись с чисткой, улучшений нет совсем. Во втором и третьем случаях - айда шукать новый (как бабка соседка говорит).

 

:pozdr: мне приговорили заменить насос на бош за 5300 рябов только вот не знаю на долго хватит т.к. оригинал стоит 12000т... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Караче, такое у всех было. Все почисть, поменяй и все будет нормально.

5 балов. Я пять минут ржал :acute:

Супер ответ! ;)

 

To MagiVolshebnik

Я бы теперь сразу обратиля бы к мастеру. Правильная диагностика сэкономит деньги, раз и еще кучу всего узнаешь об авто своем узнаешь это два.

Рекомендую ford-sun.

 

Просто есть такие сервисмены, которые не сколько хотят твою проблему решить, а так, большей частью на авось, мож поможет, а мож и не поможет. Какая разница, клиент платит. В общем все сказано в первой фразе slick'a :rolleyes:

Изменено пользователем KirFord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще забыл написать, када вчера ехал заехал на заправку где обычно запрявлялся залил 95 33л, поехал в область машина начала дергаться патом начал загорать джеки чан, кароче загоралась раз 8 точно и патом затухала, длительность 4 быстрых моргания 5 маргнул секунды 1-2 и патухала, патом ваапче загорелась и не патохула мля, скинул клеммы все прошло поехал обратно домой апять джеки чан напился и начал паникавать, приехал дамой она потухла, вот на замену насоса в понедельник а патом еще раз проверюсь на диагнозе чо за хрень с джеки чаном....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не вся диагностика показывает, что это бензаносос барахлит! даже официалы, вротимноги, не справились с заданием! а вот что стакан нада с фильтрами чистить -это пральна! и еще по поводу стоимоти бензанососа: его цена 3500 BOSH, замена рублей 800! больше платить там не за что! кстати, для того чтоб его поменять, необязательно снимать бак, можно под задним сидением где стоит резиновый колпак от бензанососа, просто болгаркой подрезать углы и отогнуть железо! работы меньше, потом все также загибается обратно, ничего не видно будет, тем более что это под сидением, и самое главное - это экономит время на замену и чистку фильтров и Ваших драгоценных денег! для примера снять бак для замены б/н - 2000 руб, а с подрезанием отверстия мне обошлось всего 800 руб и машину забрал уже через час из мастерской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не вся диагностика показывает, что это бензаносос барахлит! даже официалы, вротимноги, не справились с заданием! а вот что стакан нада с фильтрами чистить -это пральна! и еще по поводу стоимоти бензанососа: его цена 3500 BOSH, замена рублей 800! больше платить там не за что! кстати, для того чтоб его поменять, необязательно снимать бак, можно под задним сидением где стоит резиновый колпак от бензанососа, просто болгаркой подрезать углы и отогнуть железо! работы меньше, потом все также загибается обратно, ничего не видно будет, тем более что это под сидением, и самое главное - это экономит время на замену и чистку фильтров и Ваших драгоценных денег! для примера снять бак для замены б/н - 2000 руб, а с подрезанием отверстия мне обошлось всего 800 руб и машину забрал уже через час из мастерской!

лучше всё таки как тут у многих уже доработанно -дырку побольше сделать и лючок из жести вырезать. Не факт, что ещё туда лазить не прийдётся, а гнуть железо туда сюда не айс. А стакан мыть -конечно однозначно это нужно делать. раз уж залезли к насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не вся диагностика показывает, что это бензаносос барахлит! даже официалы, вротимноги, не справились с заданием! а вот что стакан нада с фильтрами чистить -это пральна! и еще по поводу стоимоти бензанососа: его цена 3500 BOSH, замена рублей 800! больше платить там не за что! кстати, для того чтоб его поменять, необязательно снимать бак, можно под задним сидением где стоит резиновый колпак от бензанососа, просто болгаркой подрезать углы и отогнуть железо! работы меньше, потом все также загибается обратно, ничего не видно будет, тем более что это под сидением, и самое главное - это экономит время на замену и чистку фильтров и Ваших драгоценных денег! для примера снять бак для замены б/н - 2000 руб, а с подрезанием отверстия мне обошлось всего 800 руб и машину забрал уже через час из мастерской!

а кто Вам сказал что у официалов работают хорошие специалисты?

совсем наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда купил свою Моню, в первый же день приехал на стоянку с помощью друга, на буксире. Заводилась через раз, на первой передаче тронуться не мог – не тянула, жара была 30 с лишним градусов на улице. Поменял фильтр топливный – чуть лучше, в прохладную погоду едет, периодически встаёт. Посоветовали сетку бензонасоса почистить. Когда увидел состояние сетки – рука не поднялась её обратно ставить, даже почищенную. ИМХО чистить её – ненадолго. Поменять надо было быстро, смог только на латунную сетку, с ячейкой 0,1мм. Вырезал квадратный кусок, закрепил на насосе хомутом обычным, примерно вот так:

 

post-17752-1238857280_thumb.jpg

 

От родной сетки вырезал каркас пластмассовый - чтоб хомут не сползал, и насос внизу на место встал нормально. Всю эту конструкцию в стакан засунул.

 

Замерил потом давление, оказалось маловато: 3,2атм. при работе, 3,8 – без клапана который давление держит (когда на выход бензобака, вместо фильтра манометр присоединял) Насос видать подносился сильно, пока насухую крутился

 

После этого супербюджетного колхозного ремонта, проехал более 35 тыс. км. Нареканий никаких, даже когда «на лампочке» едешь. За всё время ни одного дабл-старта не припомню.

 

Инфа для тех, кому отремонтировать надо, а деньги тратить нехочется. :)

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда купил свою Моню, в первый же день приехал на стоянку с помощью друга, на буксире. Заводилась через раз, на первой передаче тронуться не мог – не тянула, жара была 30 с лишним градусов на улице. Поменял фильтр топливный – чуть лучше, в прохладную погоду едет, периодически встаёт. Посоветовали сетку бензонасоса почистить. Когда увидел состояние сетки – рука не поднялась её обратно ставить, даже почищенную. ИМХО чистить её – ненадолго. Поменять надо было быстро, смог только на латунную сетку, с ячейкой 0,1мм. Вырезал квадратный кусок, закрепил на насосе хомутом обычным, примерно вот так:

 

post-17752-1238857280_thumb.jpg

 

От родной сетки вырезал каркас пластмассовый - чтоб хомут не сползал, и насос внизу на место встал нормально. Всю эту конструкцию в стакан засунул.

 

Замерил потом давление, оказалось маловато: 3,2атм. при работе, 3,8 – без клапана который давление держит (когда на выход бензобака, вместо фильтра манометр присоединял) Насос видать подносился сильно, пока насухую крутился

 

После этого супербюджетного колхозного ремонта, проехал более 20 тыс. км. Нареканий никаких, даже когда «на лампочке» едешь. За всё время ни одного дабл-старта не припомню.

 

Инфа для тех, кому отремонтировать надо, а деньги тратить нехочется. :)

Родная сетка зубной щёткой в ацетоне очищается практически до состояния новой :tong:

А вообще круто у тебя получилось.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная сетка зубной щёткой в ацетоне очищается практически до состояния новой :tong:

Может быть... не пробовал, спорить не буду. Но думается мне что даже в этом случае пропускная способность у моей лучше, площадь больше, и не такая плотная. ИМХО из-за сетки родной про насос так часто вспоминают на форуме

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, с сеткой замут хороший, думаю нада ме намотать на ус такой способ! =) После всей лабуды, которую сделали с моей машиной, она вроде снова хорошо поехала, но загорелся чек-ендж, и при заводе машины, она не сразу принимает стабильные обороты, может даже заглохнуть... вот это меня немного настараживает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, с сеткой замут хороший, думаю нада ме намотать на ус такой способ! =) После всей лабуды, которую сделали с моей машиной, она вроде снова хорошо поехала, но загорелся чек-ендж, и при заводе машины, она не сразу принимает стабильные обороты, может даже заглохнуть... вот это меня немного настараживает!

лямбда.. катализатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда.. катализатор

Лямбда не при чём. Она включается в работу не сразу после заводки, а только когда прогреется. Примерно через минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда не при чём. Она включается в работу не сразу после заводки, а только когда прогреется. Примерно через минуту.

мммм тогда какие другие варианты ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ такой вапрос, вчера заменил пагрузной маторчик бензонасоса на сименс, давление в норме 4-6, вырезали катализатор, када завел машину джеки чан не горел но машина подтраивала, пацаны сказали мол дай машине просраться все пройдет, сказали что кат был черный весь сам пасматрел так оно и было, сказали мол возможно форсунки инжектро засрались и говорит свечки пасматри, и решил седня ультразвук форсунок сделать, вот вчера када ехал без католика машина парезвела бля в одно время падумал как будто на бехе так сорвалась с места :blink: , а када нажимаю сильна газ и машина начинает троить начанает джэки мазги парить начинает маргать и тухнуть а ингда маргает маргает и не затухает, сразу говорю что да нада на дигноз сгонцать а просто так что думает народ есть какие падазрения??? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ такой вапрос, вчера заменил пагрузной маторчик бензонасоса на сименс, давление в норме 4-6, вырезали катализатор, када завел машину джеки чан не горел но машина подтраивала, пацаны сказали мол дай машине просраться все пройдет, сказали что кат был черный весь сам пасматрел так оно и было, сказали мол возможно форсунки инжектро засрались и говорит свечки пасматри, и решил седня ультразвук форсунок сделать, вот вчера када ехал без католика машина парезвела бля в одно время падумал как будто на бехе так сорвалась с места :blink: , а када нажимаю сильна газ и машина начинает троить начанает джэки мазги парить начинает маргать и тухнуть а ингда маргает маргает и не затухает, сразу говорю что да нада на дигноз сгонцать а просто так что думает народ есть какие падазрения??? :angry:

А если нормальным языком переписать? напрягает переводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...