maykl Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 ПРивет Всем. Кажется я все же нашел корень свой проблемы. Все было в трубках, а точнее в шлангах, идущих от катализатора к датчику под капотом. Они просто отгорели и отвалились.. Уже заказал их, 6300 руб. Как поменяю, и удалю ошибку, отпишусь... привет! у меня очень похожая ситуация загорелся чек, у официалов поставили забился сажевый фильтр, сказали можно и так дольше ездить вплоть до 80 тыс (на данный момент пробег тоже 80) потери мощности нет, но как то стремно с данной проблемой ездить дальше (гогворят это вредно для турбины). в инете нашел легко две три компании в москве и питере который решают проблему (цена вопроса 12000 рублей) . делают в два этапа физический пробив и чипование чтобы двигатель думал что он работает в режиме евро3. м/у двумя этими этапами пробег не должен быть больше 100-200км 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.