Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-V55-03/

 

вот собственно...

для мондео до 2004 г.в.

данные противоречивые.

кто проверит?

 

 

 

Цитата:У меня Форд Мондео 2, 1998 г.в., протокол обмена - SAE J1850 PWM.

Вопрос: будет ли работать престиж V55 на моем авто?

 

 

да - версия для ford

 

PS если баян - сорри.


Опубликовано (изменено)

Прикольная штучка с виду,а там кто знает... Сколько стоит то?

Изменено пользователем touluk
Опубликовано

Производители утверждают, что этот БК может читать/стирать ошибки, а не только расход показывать.

В ветке мондео2 такая тема заглохла, т.к. у них вроде не OBD II.

Опубликовано
Производители утверждают, что этот БК может читать/стирать ошибки, а не только расход показывать.

 

Вчера позвонил в этот Автокомп на предмет полноты совместимости с V6: манагер ответил, что, типа, должен коды читать, ошибки стирать и т.п. Но чувствуется, теоретик, наверняка не знает.

Написал письмо на сайт - "молчание ягнят".

Придется, чувствую, проводить опыт на себе :unsure:

Опубликовано

В автокомп звонить бесполезно.

Сейчас звонил в Н.Новгород разработчику этого Престижа - Алексею.

Если надо его сотовый - в личку.

У него Мондео с 2.0. Сказал, что работает прекрасно - коды ошибок, диагностика и т.д.

Т.е., полнофункциональный, а не только расход/пробег.

Общается с мозгами по SAE J1850 PWM (вроде так :embarr: )

Насчет V6 сказал что должен работать, т.к. не привязан к кол-ву цилиндров, НО ! пригласил подъехать и протестировать.

С Казани мне пилить как-то не очень охота. Может есть кто на форуме с Нижнего - подъехать, попробовать?

Условия: автомобиль - до 2004 г.в., Германец (в смысле бельгиец), двигатель - V6.

Есть желающие?

 

P.S. Владельцы НЕ V6 могут уже наверное заказывать. (не реклама)

Опубликовано
В автокомп звонить бесполезно.

Сейчас звонил в Н.Новгород разработчику этого Престижа - Алексею.

Если надо его сотовый - в личку.

У него Мондео с 2.0. Сказал, что работает прекрасно - коды ошибок, диагностика и т.д.

Т.е., полнофункциональный, а не только расход/пробег.

Общается с мозгами по SAE J1850 PWM (вроде так :embarr: )

Насчет V6 сказал что должен работать, т.к. не привязан к кол-ву цилиндров, НО ! пригласил подъехать и протестировать.

С Казани мне пилить как-то не очень охота. Может есть кто на форуме с Нижнего - подъехать, попробовать?

Условия: автомобиль - до 2004 г.в., Германец (в смысле бельгиец), двигатель - V6.

Есть желающие?

 

P.S. Владельцы НЕ V6 могут уже наверное заказывать. (не реклама)

Скинь мне в личку, или спроси - он как ВДС работает? меня интересует инициализация подушек безопасности.

Если прибор кажет ошибку подушки пассажира, а после замены ошибку надо скинуть, прибор поможет?

Опубликовано
Скинь мне в личку, или спроси - он как ВДС работает? меня интересует инициализация подушек безопасности.

Если прибор кажет ошибку подушки пассажира, а после замены ошибку надо скинуть, прибор поможет?

а почему только до 2005?

Опубликовано (изменено)

Ну и прикупил я сегодня почти случайно эту штуку. Посмотрел пока из магазина ехал и часок поигрался в гараже. Реально работает. Единственное не кажет почему-то внешнюю температуру (прочерки) и напряжение показывает одно и то же -12,2В. Разбиратся времени особо не было, ну может ещё завтра на работе поразбираюсь. Ну и может с разработчиком свяжусь если получится.

Сейчас звонил в Н.Новгород разработчику этого Престижа - Алексею.
Ну и пригласил бы его сюда, тем более у него Мондео. Вопросов думаю много будет.
меня интересует инициализация подушек безопасности.

Если прибор кажет ошибку подушки пассажира, а после замены ошибку надо скинуть, прибор поможет?

Если есть желание, свяжись со мной, можно провести эксперимент.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано
Ну и прикупил я сегодня почти случайно эту штуку. Посмотрел пока из магазина ехал и часок поигрался в гараже. Реально работает. Единственное не кажет почему-то внешнюю температуру (прочерки) и напряжение показывает одно и то же -12,2В. Разбиратся времени особо не было, ну может ещё завтра на работе поразбираюсь. Ну и может с разработчиком свяжусь если получится.

Ну и пригласил бы его сюда, тем более у него Мондео. Вопросов думаю много будет.

 

Если есть желание, свяжись со мной, можно провести эксперимент.

Привет! На след неделе обязательно свяжусь-подъеду!

Опубликовано (изменено)

Сегодня пробовал подключать этот "Престиж" к ФМ2 97г.

НЕ РАБОТАЕТ!

Включается, но пишет: "ЭБУ не обнаружен."

Читал в форуме ФМ2, что возможно не все провода от ЭБУ выведены на разъём OBD II.

В общем "в тупую" работать не будет.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано
Мож кто-нибудь подскажет, почему не подходит для ФМ3 после 2005 года выпуска?

с 2004 года как они объясняют, был изменен то-ли протокол обмена, то-ли шина обмена - что-то такое.

 

//Сегодня пробовал подключать этот "Престиж" к ФМ2 97г.

//НЕ РАБОТАЕТ!

и не будет!

производитель указывает ТОЛЬКО 2001-2004 г.в.

на ФМ2 был другой протокол. ISO какой-то вроде.

 

//Ну и прикупил я сегодня почти случайно эту штуку. Посмотрел пока из магазина ехал и часок поигрался в гараже. Реально работает.

Frolov, он тестит только двигатель, или может и АБС-подушки? и показывает только коды или с расшифровками?

Опубликовано (изменено)
производитель указывает ТОЛЬКО 2001-2004 г.в.

Указывает то он, что до 2004г.. А вот с какого года мне найти не удалось.

Помучив за выходные эту штуку, выяснил , что количества топлива в баке он тоже не кажет. Соответственно остаточный пробег тоже не меняется. Правда есть функция "виртуальный бак", куда вручную можно ввести количество топлива, от которого он начнет считать его остаток и остаточный пробег. У меня сложилось мнение, что этот престиж изначально затачивался под Тазы. Просто кто-то из разработчиков тупо впихнул туда фордовский протокол, не удосужившись вывести на дисплей те параметры(внешняя температура, количество топлива), которые в тазах считывались непосредственно с внешних датчиков.

По ошибкам ничего сказать не могу. Пишет нет ошибок. Искуственно вводить ошибки и проверять желания нет, а то вдруг он их не стирает.

Реально показывает мгновенный расход, средний расход, пробег, скорость, обороты,температуру двигателя, выдает на основании этих данный множество отчетов, а так же множество не самых необходимых, но возможно полезныхпараметров.

Напряжение показывает неизменное 12,2В, и судя по всему меряет он его на своем входе. Что могу объяснить только тем , что с блока ЭБУ оно идёт уже стабилизированное или в схеме этого Престижа банальная ошибка.

Мое мнение, что вещь для нашего ФМ3 полезная , недорогая, элементарно легко подключается. Из недостатков: Сырое, относительно форда, програмное обеспечение. Что, в общем-то, при желании разработчиков, легко поправимо. Возможно появятся другие версии прошивки и возможность апгрейда.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано
а то вдруг он их не стирает

так ты предохранителем ошибочку, предохранителем.. :D

Просто лично мне подобный аппарат нужен только для просмотра ошибок.

Я уже отдал 1000р. за диагностику, чтобы мне тупо ткнули недовставленный свечной провод в катушку.

Неохота из-за каждой мелочи отдавать по рублю.

Сегодня вот опять загорелась лампа.. :sten:

Ну проверь пожалуйста :embarr:

Опубликовано

Подключение к датчику уровня топлива не поддерживается, как и подключение к датчику внешней температуры. Концепция Prestige-V55 предусматривает максимальнуя простоту установки. Воткнул разъем OBD-II и все, а в этом разъеме нет ни ДВТ, ни ДУТ. Тем более что эти параметры есть на панели приборов.

 

Второй аргумент против ДУТ - неточность показаний поплавкового датчика, как его не тарируй - точности не добиться и это при трудоемкости самого процесса тарировки. В любом случае полагаться на показания этого механизма нельзя. Поэтому мы предлагаем самому пользователю вводить количество заправленного топлива, любой человек точно знает сколько он заправил. Но и в этом случае может быть ошибка, которую при желании можно скорректировать.

На первый взгляд может показаться неудобно, но как проверено на практике это дело привычки и самое главное - точность показаний максимальная.

 

Показания ДУТ влияют только на маршрутные функции и не приводят к неточности других параметров, таких как расход топлива и пр.

Опубликовано (изменено)

Микролайн добро пожаловать! Не твой ли Мондео на тех фотках? Если твой, то ты тем более по адресу.

Вопрос. Почему бы програмно не вытащить показания уровня топлива, внешней температуры и напряжения непосредственно из ЭБУ, также как это сделано, например, с температурой двигателя? В тестовом режиме компутера эти значения присутствуют на внутреннем дисплее, так почему бы их не вывести на дисплей Престижа. И ещё почему все-же не кажет реальное напряжение сети? Пусть все это будет, а то возникает некоторое разочарование- вроде в меню есть, а значений нет и вроде как бы и надули. А уж каждый пусть решает сам -пользоватся показаниями ДУТ или виртуальным баком.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

Извиняюсь, что повторяю вопрос :embarr: TDDI подключить можно? Диагностический разъем есть. Вот только что компьютер будет показывать?

Опубликовано
Микролайн добро пожаловать! Не твой ли Мондео на тех фотках? Если твой, то ты тем более по адресу.

Вопрос. Почему бы не вытащить показания уровня топлива, внешней температуры и напряжения непосредственно из ЭБУ, также как это сделано, например, с температурой двигателя? В тестовом режиме компутера эти значения присутствуют на внутреннем дисплее. И ещё почему все-же не кажет реальное напряжение сети?

 

Нет, Мондео не мой, но все равно наш, на нем и пробовали.

 

А чем напряжение 12,2В не нормально?

 

Если Вы нам пришлете инструкцию по "ЭБУ Ford", то обязательно вытащим и температуру и уровень топлива. Эта информация мягко говоря не совсем открыта со стороны фирмы Ford :rolleyes:

Опубликовано

Микролайн, так зависит ли результат работы БК от кол-ва цилиндров?

как я понял, и на V6 используется тот же протокол - J1850 PWM.

Так что нормально должен работать?

И какие ошибки он будет показывать - только модуля трансмиссии или периферию тоже захватывает?

Опубликовано
А чем напряжение 12,2В не нормально?

на Мондео особенно актуально постоянно контролировать истинное напряжение - генераторы у нас не славятся надежностью.

так 12.2 откуда берутся-то? с аккумулятора или просто постоянно будет 12,2 показывать независимо от нагрузки?

Опубликовано

Работа БК зависит только от ЭБУ и используемого протокола.

 

На автомобилях Ford с помощью компьютера можно измерять:

- температура охлаждающей жидкости

- обороты двигателя

- мгновенная скорость автомобиля

- положение дроссельной заслонки

- температура воздуха на впускном коллекторе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...