Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если кому-то интересно.

На заведенном авто нажмите и держите ОК на руле.

Можно узнать точную скорость движения и увидеть как сильно врет спидометр :)

 

1309262679_172d3fc15f.jpg

1309271717_64a55f7935.jpg

 

В принципе, там выводится много полезной информации. Но она почти вся в хэксе.

Через диагностический вроде комп. можно настроить автовключение фар (скандинавский свет)


Опубликовано (изменено)
Если кому-то интересно.

На заведенном авто нажмите и держите ОК на руле.

Можно узнать точную скорость движения и увидеть как сильно врет спидометр :)

В принципе, там выводится много полезной информации. Но она почти вся в хэксе.

Через диагностический вроде комп. можно настроить автовключение фар (скандинавский свет)

А выключается так же? И есть ли обороты двигателя, его температура, напряжение, в общем все то, что есть в диагностическом режиме на ФМ3?

Изменено пользователем Николаич
Опубликовано (изменено)

Короче победил. Вот полная инструкция:

1. Ключ в положение ноль.

2. Нажимаем кнопку ОК.

3. Ключ в положение три (можно и не заводить машину, это по желанию), ждем 10 секунд, экран выводит Gauge Test, отпускаем кнопку ОК

4. Управление по режимам вверх вниз...

5. Выход из этого режима опять же через ноль.

Изменено пользователем h0use
Опубликовано

Спасибо!

Разобрался, режим работает - прикольненько, куча инфы, правда не все понятно :rolleyes::embarr:

Опубликовано (изменено)
Короче победил. Вот полная инструкция:

1. Ключ в положение ноль.

2. Нажимаем кнопку ОК.

3. Ключ в положение три (можно и не заводить машину, это по желанию), ждем 10 секунд, экран выводит Gauge Test, отпускаем кнопку ОК

4. Управление по режимам вверх вниз...

5. Выход из этого режима опять же через ноль.

Может глупый вопрос задам, но все же... А где в Титаниум Х КЛЮЧ поворачивать?

Изменено пользователем Professor
Опубликовано
Может глупый вопрос задам, но все же... А где в Титаниум Х КЛЮЧ поворачивать?

Кнопку запуска двигателя, нажать.

Опубликовано
Посмотрите инфу вот здесь (ток тама для FM3). Может, она как-то поможет разобраться!
Лучше здесь http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.htm
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Нужен, чтобы видеть расход в различных режимах движения н на ХХ.

Присоединяюсь, интересно было бы постмотреть мгновенный расход на ХХ. особенно для TDCi т.к. у меня вообще нет представления

что там и как.

Опубликовано

его там нет, ибо РАЗ тестовый режим вообще сделан фирмой изготовителем приборного щитка, и все показания там не всегда верны!

ДВА, не все движки имеют датчики мгновенного расхода, к примеру 2,5Т его нет, поэтому Форд унифицировал и не показывает всем движкам сразу

ТРИ, я тоже хочу мнговенный расход и датчик есть...дайте мне исходники ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
У меня Титаниум Х, 2.0

Нажимал ОК в разных режимах, никакой диагностики так и не увидел :( Может, какой секрет есть :blink:

 

 

 

Нажми ОК и неотпуская нажми СТАРТ.. при этом отпускай ОК только тогда, когда загорится ТЕСТ. ---- это на незаведеном.

Если хочешь на заведеном --- нажми ОК при включеном зажигании и неотпуская заводись... У меня так..... и только так.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Короче победил. Вот полная инструкция:

1. Ключ в положение ноль.

2. Нажимаем кнопку ОК.

3. Ключ в положение три (можно и не заводить машину, это по желанию), ждем 10 секунд, экран выводит Gauge Test, отпускаем кнопку ОК

4. Управление по режимам вверх вниз...

5. Выход из этого режима опять же через ноль.

 

У меня не так:

1. Ключ в положение ноль.

2. Нажимаем кнопку ОК.

3. Ключ в положение ДВА, ждем 10 секунд, экран выводит Test, отпускаем кнопку ОК

4. Управление по режимам НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ ОК...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Присоединяюсь, интересно было бы постмотреть мгновенный расход на ХХ. особенно для TDCi т.к. у меня вообще нет представления

что там и как.

 

ХХ в режиме "Р" и "N" -0,8 л/ч

Режим "D" 1,1-1,2л/ч

Режим "D" +климатАС+ближний 1,3-1,4л/ч

Опубликовано

интересно у меня в обычном режиме расход показывает 14,5 л. а в тестовом 16,2л. есть мнения почему так ???? при этом дистанция до пустого бака в обоих случаях одинакова.

Опубликовано
интересно у меня в обычном режиме расход показывает 14,5 л. а в тестовом 16,2л. есть мнения почему так ???? при этом дистанция до пустого бака в обоих случаях одинакова.

У меня аналогично - разные показания.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
интересно у меня в обычном режиме расход показывает 14,5 л. а в тестовом 16,2л. есть мнения почему так ???? при этом дистанция до пустого бака в обоих случаях одинакова.

 

в обычном режиме средний расход показывет с момента сброса показаний,

а в тестовом по какомуто внутреннему алгоритму.

причем расстояние до пустого бака рассчитывается исходя из тестового показания.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
причем расстояние до пустого бака рассчитывается исходя из тестового показания

но выше пишут, что при разных пгновенных, расстояние до пустого одинаковое

Опубликовано

у меня М4 дизель 2.0 МКПП, приборка обычная, показания компа и тестового режима по расходу совпадают, моментальный расход на приборке есть, идет сразу после среднего расхода - на ХХ показывает 05-06 л\ч

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Есть мысль что в тестовом режиме, расход глобальный, т.е. за всю историю авто. у меня он тоже не совпадает с текущими показаниями :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот не пойму, а что на Титаниумах и выше без тестового режима мгновенный расход не показывается на приборке?

И зачем он?

 

У меня есть, как Леха35 написал...

Опубликовано

И зачем он?

Позволяет оценить насколько оптимально работает двигатель в данном режиме.

Косвенно - прогрев, натяг, или повышенные обороты.

Опубликовано

Позволяет оценить насколько оптимально работает двигатель в данном режиме

Это как???

Оптимальность работы двигателя определяется оборотами, скоростью и режимом движения. Кроме как замена экономайзера не нужен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...