Sagoz Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Если кому-то интересно. На заведенном авто нажмите и держите ОК на руле. Можно узнать точную скорость движения и увидеть как сильно врет спидометр В принципе, там выводится много полезной информации. Но она почти вся в хэксе. Через диагностический вроде комп. можно настроить автовключение фар (скандинавский свет) 0 Цитата
Николаич Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) Если кому-то интересно. На заведенном авто нажмите и держите ОК на руле. Можно узнать точную скорость движения и увидеть как сильно врет спидометр В принципе, там выводится много полезной информации. Но она почти вся в хэксе. Через диагностический вроде комп. можно настроить автовключение фар (скандинавский свет) А выключается так же? И есть ли обороты двигателя, его температура, напряжение, в общем все то, что есть в диагностическом режиме на ФМ3? Изменено 3 сентября, 2007 пользователем Николаич 0 Цитата
kef Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Я так понял, что это только у Титаниума Х? Или нет... 0 Цитата
Sagoz Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Опубликовано 3 сентября, 2007 kef У всех! Просто в других компл. выводиться будет по-другому. 0 Цитата
h0use Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) Короче победил. Вот полная инструкция: 1. Ключ в положение ноль. 2. Нажимаем кнопку ОК. 3. Ключ в положение три (можно и не заводить машину, это по желанию), ждем 10 секунд, экран выводит Gauge Test, отпускаем кнопку ОК 4. Управление по режимам вверх вниз... 5. Выход из этого режима опять же через ноль. Изменено 4 сентября, 2007 пользователем h0use 0 Цитата
kef Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Спасибо! Разобрался, режим работает - прикольненько, куча инфы, правда не все понятно 0 Цитата
Professor Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) Короче победил. Вот полная инструкция:1. Ключ в положение ноль. 2. Нажимаем кнопку ОК. 3. Ключ в положение три (можно и не заводить машину, это по желанию), ждем 10 секунд, экран выводит Gauge Test, отпускаем кнопку ОК 4. Управление по режимам вверх вниз... 5. Выход из этого режима опять же через ноль. Может глупый вопрос задам, но все же... А где в Титаниум Х КЛЮЧ поворачивать? Изменено 4 сентября, 2007 пользователем Professor 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Может глупый вопрос задам, но все же... А где в Титаниум Х КЛЮЧ поворачивать? Кнопку запуска двигателя, нажать. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 сентября, 2007 Опубликовано 5 сентября, 2007 Посмотрите инфу вот здесь (ток тама для FM3). Может, она как-то поможет разобраться!Лучше здесь http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.htm 0 Цитата
zero0 Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Кто-нибудь разобрасля мгновенный расход в тесте есть или нет. 0 Цитата
h0use Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Кто-нибудь разобрасля мгновенный расход в тесте есть или нет. нет :angry: 0 Цитата
AZ67 Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 Нужен, чтобы видеть расход в различных режимах движения н на ХХ. Присоединяюсь, интересно было бы постмотреть мгновенный расход на ХХ. особенно для TDCi т.к. у меня вообще нет представления что там и как. 0 Цитата
h0use Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 его там нет, ибо РАЗ тестовый режим вообще сделан фирмой изготовителем приборного щитка, и все показания там не всегда верны! ДВА, не все движки имеют датчики мгновенного расхода, к примеру 2,5Т его нет, поэтому Форд унифицировал и не показывает всем движкам сразу ТРИ, я тоже хочу мнговенный расход и датчик есть...дайте мне исходники ;) 0 Цитата
AndrewZZZ Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 У меня Титаниум Х, 2.0Нажимал ОК в разных режимах, никакой диагностики так и не увидел Может, какой секрет есть Нажми ОК и неотпуская нажми СТАРТ.. при этом отпускай ОК только тогда, когда загорится ТЕСТ. ---- это на незаведеном. Если хочешь на заведеном --- нажми ОК при включеном зажигании и неотпуская заводись... У меня так..... и только так. 0 Цитата
greka Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 Короче победил. Вот полная инструкция:1. Ключ в положение ноль. 2. Нажимаем кнопку ОК. 3. Ключ в положение три (можно и не заводить машину, это по желанию), ждем 10 секунд, экран выводит Gauge Test, отпускаем кнопку ОК 4. Управление по режимам вверх вниз... 5. Выход из этого режима опять же через ноль. У меня не так: 1. Ключ в положение ноль. 2. Нажимаем кнопку ОК. 3. Ключ в положение ДВА, ждем 10 секунд, экран выводит Test, отпускаем кнопку ОК 4. Управление по режимам НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ ОК... 0 Цитата
pmaksimov Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 Присоединяюсь, интересно было бы постмотреть мгновенный расход на ХХ. особенно для TDCi т.к. у меня вообще нет представления что там и как. ХХ в режиме "Р" и "N" -0,8 л/ч Режим "D" 1,1-1,2л/ч Режим "D" +климатАС+ближний 1,3-1,4л/ч 0 Цитата
s77 Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 интересно у меня в обычном режиме расход показывает 14,5 л. а в тестовом 16,2л. есть мнения почему так ???? при этом дистанция до пустого бака в обоих случаях одинакова. 0 Цитата
AAM Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 интересно у меня в обычном режиме расход показывает 14,5 л. а в тестовом 16,2л. есть мнения почему так ???? при этом дистанция до пустого бака в обоих случаях одинакова. У меня аналогично - разные показания. 0 Цитата
Porter Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 интересно у меня в обычном режиме расход показывает 14,5 л. а в тестовом 16,2л. есть мнения почему так ???? при этом дистанция до пустого бака в обоих случаях одинакова. в обычном режиме средний расход показывет с момента сброса показаний, а в тестовом по какомуто внутреннему алгоритму. причем расстояние до пустого бака рассчитывается исходя из тестового показания. 0 Цитата
Vlad_UA Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 причем расстояние до пустого бака рассчитывается исходя из тестового показания но выше пишут, что при разных пгновенных, расстояние до пустого одинаковое 0 Цитата
Leha35 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 у меня М4 дизель 2.0 МКПП, приборка обычная, показания компа и тестового режима по расходу совпадают, моментальный расход на приборке есть, идет сразу после среднего расхода - на ХХ показывает 05-06 л\ч 0 Цитата
Gor-alien Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Есть мысль что в тестовом режиме, расход глобальный, т.е. за всю историю авто. у меня он тоже не совпадает с текущими показаниями 0 Цитата
Фарик Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Вот не пойму, а что на Титаниумах и выше без тестового режима мгновенный расход не показывается на приборке? И зачем он? У меня есть, как Леха35 написал... 0 Цитата
Фингер Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 И зачем он? Позволяет оценить насколько оптимально работает двигатель в данном режиме. Косвенно - прогрев, натяг, или повышенные обороты. 0 Цитата
Mistigris Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Позволяет оценить насколько оптимально работает двигатель в данном режиме Это как??? Оптимальность работы двигателя определяется оборотами, скоростью и режимом движения. Кроме как замена экономайзера не нужен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.