Andriyko Опубликовано 1 июня, 2005 Опубликовано 1 июня, 2005 Купил машинку Mondeo Ghia 2002 2.0 AT (пробег 80.000) . Попервах ездил думал так и надо (первая машина с автоматом). Началось лето понял, что машина должна была ездить по другому. Симптомы: 1. Расход 14-15 л по городу , 10 л по трассе при 100 км,ч 2. Разгон до 100 км. - 15 сек. 3. Провалы при троганьи с места (особенно на задней передаче), трогается с неохотой иногда с большой. 4. Летом начал включать кондиционер, даже при слабом вентиляторе машина ОЩУТИМО теряет в мощности, очень медленно трогается. Что поменял: 1. Свечи (что новые медные NGK, что старая платина ведут себя одинаково) 2. Чистка бензобака и бензонасоса - результата не дала. 3. Замена масла в АКПП 4. Пред. хозяин вроде чистил инжектор На что грешу: 1. От пред. хозяина осталась квитанция с сервиса, там менялся сальник коленвала (до сих пор потеет маслом боковая крышка мотора), т.е как-то разбирался мотор. Сервис не фирменный могли сбить метки иди еще чего. На Виннер Форд Харьков, говорят, что могут снять крышки- проверить спец. инструментом. Пока не решился, жду совета. 2. На большом форуме почитал похожие симптомы - были проблемы с МАФ и катализатором. Может ли это быть? Что такое МАФ и где он находится.
Гость Anastaz Опубликовано 1 июня, 2005 Опубликовано 1 июня, 2005 Думаю проблема с коробкой,очень похоже на наличие ила в клапанах.Смена масла результата не даст,необходимо промыть,но беда в том,что в муфте может быть этого ила не меренно,а её промыть шансов нет,даже если снять.Так же может быть повреждён маслонасос К.П. если не аккуратно ставили коробку.Недостаточное давление масла ведёт к ленивому включению передач,коробка буксует.Оптимальное решение протестировать,её протокол ПВМ.Очень надеюсь,что ошибся.Удачи.
Andriyko Опубликовано 3 июня, 2005 Автор Опубликовано 3 июня, 2005 Думаю проблема с коробкой,очень похоже на наличие ила в клапанах.Смена масла результата не даст,необходимо промыть,но беда в том,что в муфте может быть этого ила не меренно,а её промыть шансов нет,даже если снять.Так же может быть повреждён маслонасос К.П. если не аккуратно ставили коробку.Недостаточное давление масла ведёт к ленивому включению передач,коробка буксует.Оптимальное решение протестировать,её протокол ПВМ.Очень надеюсь,что ошибся.Удачи. Также тестил все электрооборудование на фирменном сервисе - отнлонений не выявлено. Создается впечатление, что неисправность плавающая. Иногда на педпль газа машина реагирует вполне сносно, а иногда (особенно с кондеем) нажатие вызывает slowmotion реакцию, приходится продавливать до конца и тогда трогается более резво. Смущает имеено влияние кондиционера. Он отбирает порядка 10% мощности, так? Т.е без него еще ездить можно, а с ним - беда. Так же неприятно тухнет машина при подъеме в горку, на текущей передаче разгона нет - переход на 1-2 вниз - и какое то подобие разгона. Со 145 силами она должна взлетать на 2,3 передачах. Разве не так? Овердрайв видимых улучшений не дает.
Гость Anastaz Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 В таких случаях остаётся только одно,подключать мобильный прибор и кататься на всех возможных режимах.Полученные данные вводить в программу моделирования и уже в ней искать причину.Но это стоит почасовой оплаты,мало не покажется.Как правило выявляется не электроника,а железо в 99%случаев.Но можно попробовать поиграть с лямбда зондами.Их коды очень плохо фиксируються.
DIMk Опубликовано 4 июня, 2005 Опубликовано 4 июня, 2005 Andriyko 1. У меня ручка, в остальном такая же машина. Расход бывает разным, но я для себя проверяюсь так: на ровном пустом участке сбрасываю показания борт. компа и еду со скоростью 100км/ч. Если укладываюсь в 6,5л -считаю расходнормальным. Все остальное-от стиля езды. 2. Не пробовал. 3. Провалы может от коробки? Если нет, то : Можно почистить ТМАР-он живет на черном впускном коллекторе внизу со стороны радиатора, один саморез под звездочку и вытаскивать немного проворачивая в сторону радиатора(сидит на уплотнотельном резиновом кольце). Долезть трудно, но можно. Я его мыл очистителем инжектора с баллончика. Можно обрубить ЕГР (хотя бы на время для эксперимента), он возле катушки зажигания. Топливный фильтр менял? И еще посмотри на механизм закрытия вихревых заслонок(живет почти под дроссельной заслонкой, немного в сторону салона). При 2000 об. заслонки должны открыться- коромысло вакуумного межанизма уйдет вниз. 4. У меня при вкл. кондея мощность не теряется (во всяком случае отбор мощности не ощущается никак). Удачи в поисках!
Andriyko Опубликовано 12 июня, 2005 Автор Опубликовано 12 июня, 2005 Пробовал оба датчика - не помогло. Вопрос разрешился сам собой, самым прискорбным образом. За городом на скорости 120, двигатель заглох и больше не заводился. Свеча в 4 цилиндре - в хлам, еле выкрутил. Итог: 50 км эвакуатором до Харькова. На выходных ничего не смотрел, в понедельник на свежую голову буду разбираться. В лучшем случае накрылась головка, может и поршень, в худшем - надо новый двигатель. Не знаю что это было, не тянуло явно из-за впускного клапана, который и накрылся. Может это заводской брак, может что-то не так сделали те кто менял сальник коленвала (у первого хозяина) Узнал цены на новье. Двигл - 4800, Головка - 2000 Буду еще узнавать какие есть варианты, с благодарностью приму советы.
Andriyko Опубликовано 11 августа, 2005 Автор Опубликовано 11 августа, 2005 Ну вот, наконец, все позади и я опять на привычных колесах. Вот подробности, которые, я надеюсь, больше никому не понадобятся. Я уже писал о том как стуканул движок, вкратце напомню. Машина стала тупить, появились провалы при управлении газом, значительно повысился расход топлива, упала разгонная динамика. Тестирование электроники показало, что все в порядке. Кончилось все тем, что за городом машина просто заглохла и больше не завелась. С трудом выкрутил 4 свечу, а она сплющена в хлам. Дальше был эвакуатор на станцию Ford. В общем сразу было видно, что двигателю ничего не светит. Начались поиски двигателя. Варианты оказались такими. 1. У дилера Абсолютно новый двигатель. Около $7000 2. У дилера ремануфактуренный (восстановленный на заводе Ford). $4300. На него давали гарантию, но в итоге сказали, что вообще такая штука недоступна. То есть у них в Миктокарте есть, но Форд ее в данный момент не поставляет. 3. Ремануфактуренный. За $2500 и мой убитый двигатель обещали привезти из Германии. Не рискнул. Был у меня журнальчик Autobild, и там была статья про долгосрочный тест Мазда6 1.8 (100 тык). Такая фотография в разворот, где машина разобрана по винтикам. Так вот, внимательно посмотрел, сравнил. Движки одинаковые, поэтому стал искать битую Мазда6 2.0. Как оказалось, то ли они чаще бьются, то ли их просто больше, но вариантов оказалось достаточно. 4. Пробег 20 тык. $4500. Несусветные деньги 5. Пробег 30 тык. $2000, с обоими коллекторами. Даже надумал брать, да что-то продавец, начал мутить, то продам, то не продам. 6. Попутно предложили двигатель с битого Форда за $2300, был как запасной вариант. 7. Нашел ребят, которые возят машины под разборку. Пообещали привезти за несколько дней и $1250 из Англии, с праворульной Мазды. Таки привезли, только пришлось ждать дней 20. Вышло долго, зато недорого. Установка заняла еще неделю в неспешном режиме. Мотор стал как влитой, единственная деталь, которая отличалась - шкив был немного больше, из-за этого старые ремень не налазил, на станции был подходящий, так, что все довольно просто решилось. Весь ремонт обошелся в $350.
Shurik Опубликовано 12 августа, 2005 Опубликовано 12 августа, 2005 Duratec-HE двигатель разработан Маздой. От старика Генри,сам блок ,голова и прочее железо разрабатывалось Маздой, у них богатый опыт работы с алюминием.Система управления Black Oak по названию мотороловского процессора ,разработана Vesteon , второе название Levanta. А на Duratec-HE 1.8 SCi стоит Bosh MED 7.8.1. Andriyko Был подобный случай,свечи просто расплавились.Чем дело кончилось не знаю,забрали авто в агрегатку.
Andriyko Опубликовано 13 августа, 2005 Автор Опубликовано 13 августа, 2005 Причину выяснил позвонив дилеру в Ровно и распросив про историю машины. Был небольшой удар в правое переднее крыло, слегка повредили радиатор, житкость вытекла и двигатель перегрели, после этого шлифовали головку, перепродали, потом ставили новую головку ($3000 c работой!), потом меняли сальник коленвала (подозреваю, что сдвинули фазы газораспределения) потом она попала ко мне. Сразу ездила хорошо, понемногу хуже и хуже. Не думаю, что с исправным двигетелем может произойти что-то подобное. А двигатель в Украине регистрировать не надо, он даже в техпаспорте не записан. А еще у нас превышение до 20 км/ч не штафуется. ))) P.S. Для любопытстующих, фотографии с места катастрофы ((
цемик Опубликовано 15 августа, 2005 Опубликовано 15 августа, 2005 Читаем книгу Ремонт и тех обслуживание ст 2а-3 duratec HE-это новый дв разработанный в японии совместно с компанией Mazda Основные усилия конструкторов были направлены на уменьшение расхода топлива. массы дв. уровня шума и вредных выбросов в атмосферу. Также увеличены крутяший момент и мощность двю. и тд и тп
POMAH Опубликовано 7 мая, 2007 Опубликовано 7 мая, 2007 нигде не могу найти такой информации достоверно... мне надо менять поршня на двухлитровый дюратек, а это, как известно, достаточно серьезная проблемма для форда, а вот для мазды(мотор LF-DE совпадает по х-кам... 87,5х83,1 145 л.с.) найти можно. Причем на форда тоже вроде как есть запчасти тут. но я не москвич, мне трудно заочно принять решение покупать там, кто сталкивался с этим сервисом, ваше мнение?
Koka Опубликовано 7 мая, 2007 Опубликовано 7 мая, 2007 По дуратекам был одноклубник - Майкл(Миша). На форуме продают и делают : Услуги и запчасти Удачи.
POMAH Опубликовано 7 мая, 2007 Опубликовано 7 мая, 2007 Блин, вы поймите... я из Томска, как я с разобранной движкой приеду записываться к вам на ремонт???? у нас никто фордами не занимается, я не собираюсь туда ставить мотор от мазды, меня интересует совместимость поршневой группы, можно ли воткнуть маздовские поршни, то что мотор подойдет понятно, похожи они как две капли, а вот поршни??? я позвонил парню, ссылку на сервис которого я привел в первом посте.. он говорит, что поршни немного разные, высота колец отличается, кто нибудь пользовался его услугами,может мне и не стоит заморачиваться на мазду, а купить у него поршни, был бы я в москве, приехал бы с поршнем своим закоцанным и сравнил бы, а так заочно покупать... пролетать не охота. я совета реального жду а тут, смотрю замену свечей обсуждают в 5 темах по 10 страниц....
Nikitos Опубликовано 7 мая, 2007 Опубликовано 7 мая, 2007 я совета реального жду а тут, смотрю замену свечей обсуждают в 5 темах по 10 страниц.... Как его дать, если никто ещё толком не перебирал движки.
Evgesha Опубликовано 7 мая, 2007 Опубликовано 7 мая, 2007 Блин, вы поймите... я из Томска, Привет землякам!!! Я до сентября прошлого года жил в Томске!!! Сейчас живу в Новосибирске... А Автоленд не пробовал звонить??? (383) 272-20-00... попроси соединить с отделом запчастей Форд...
kikigor Опубликовано 8 мая, 2007 Опубликовано 8 мая, 2007 Наверное в вашей ситуации было бы логично обмерить поршень, кольца, и пр. и на форуме Мазда попросить месных корифеев проделать то же самое.. Скорей всего у кого-то да найдется поршенек.. ибо Мазд ездит немеряно... А дальше уже делать выводы..
72RUS Опубликовано 8 мая, 2007 Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) проблемма для форда, а вот для мазды(мотор LF-DE совпадает по х-кам... 87,5х83,1 145 л.с.) найти можно.Мазда 2,0л вообще-то 147 сил декларирует. ;) А если размеры одинаковые тогда дело только в маздовских кольцах. В Дюратековскую гильзу, судя по размерам, они должны на ура войти.Кольца конечно только комплектом продают, но если комплект не дорог тогда и взять его + маздовский поршень = воткнуть всё это в блок дюратека (для контроля можно взвесить поршень с кольцами Мазды и Мондеевский). Не думаю, что там будут радикальные отличия по весу.я совета реального жду а тут, смотрю замену свечей обсуждают в 5 темах по 10 страниц....А тут реально за семь лет эксплуатации третий человек с капиталкой геморроится поэтому и обсуждаются крышки бардачков да пепельницы. ;) Изменено 8 мая, 2007 пользователем 72RUS
POMAH Опубликовано 8 мая, 2007 Опубликовано 8 мая, 2007 самое плохое, если расстояние от центра пальца до верха поршня не совпадет.... а остальное менее важно, и почему никто не прокомментировал ссылку на сайт парня, который оригиналы фордовские предлагает...
mirons Опубликовано 8 мая, 2007 Опубликовано 8 мая, 2007 самое плохое, если расстояние от центра пальца до верха поршня не совпадет.... а остальное менее важно, и почему никто не прокомментировал ссылку на сайт парня, который оригиналы фордовские предлагает... \\\вот конфиденциальный ответ сервисного инженера дилера форда у нас в Днепропетровсе.... Специально для тебя заехал уточнить ситуацию. "Только Форд-Европа по прежнему заявляет что нужна замена такого шорт-блока целяком...На самом деле на сегодняшний день существуют варианты капитального ремонта японскими и американскими запчастями этого мотора. И стоит это вместе с работой отнюдь не 4000 Евро а много меньше. Если ты хочешь мы тебе его произведём" Сам понимаешь. Задавать вопросы технического плана и получать на них ответы стоит денег даже не смотря на наши дружеские отношения. Это уже бизнес и его прямой личный интерес....Претерпленный когда то ими риск должен приносить диведенды. Такой информацией не делятся дилеры даже между собой. ............ Резюме сервисмена такое. НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ МОТОРИСТ или сервис Форд (с официальным статусом или без... не важно)который уже проходил практику ремонта такого мотора....А она существует.... но есть далеко не у каждого. Даже маслоотражательные колпачки на Дюратеке меняют чрезвычайно редко. Поэтому за отсутствием опыта в ремонте мотора и предлагают заменять весь блок. .......... Больше ничем помочь не могу.
72RUS Опубликовано 8 мая, 2007 Опубликовано 8 мая, 2007 самое плохое, если расстояние от центра пальца до верха поршня не совпадет.... а остальное менее важно, и почему никто не прокомментировал ссылку на сайт парня, который оригиналы фордовские предлагает... Если блоки и головки Мазды и Дюратека идентичны (что скорей всего) то и указанное расстояние аналогично. Подтверждением может служить то, что Маздовские детали цилиндропоршневой таки применялись на Дюратеках. Поручиться на 100% конечно не могу.
kikigor Опубликовано 10 мая, 2007 Опубликовано 10 мая, 2007 Если блоки и головки Мазды и Дюратека идентичны (что скорей всего) то и указанное расстояние аналогично. Подтверждением может служить то, что Маздовские детали цилиндропоршневой таки применялись на Дюратеках.Поручиться на 100% конечно не могу. В памяти где-то болтается чья-то вырезка из технической документации по нашим моторам, и там был столбец "производитель". Напротив наших 1.8 и 2.0 дюратеках точно помню что было написано Мазда.Почему запомнил - потому что это меня сильно удивило... Мне тоже почему-то кажется что моторы одинаковые.
72RUS Опубликовано 10 мая, 2007 Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) на форуме были случаи замены поршневой? ОМ, применял детали маздовской цилиндропоршневой. В памяти где-то болтается чья-то вырезка из технической документации по нашим моторам, и там был столбец "производитель". Напротив наших 1.8 и 2.0 дюратеках точно помню что было написано Мазда.Почему запомнил - потому что это меня сильно удивило... Мне тоже почему-то кажется что моторы одинаковые. Изменено 10 мая, 2007 пользователем 72RUS
POMAH Опубликовано 30 мая, 2007 Опубликовано 30 мая, 2007 Видимо все-таки я первый буду, кто применил маздовские детали.... Утверждаю, что мотор мазы 6 LF-DE абсолютно такой-же как CJBA форда. Пришли ко мне поршни маздовские, кольца, скоро придут шатунные вкладыши, мотору будет сделана полная капиталка, с заменой гильз.... результаты будут через пару недель. Скорее всего я нарвался на заводской брак, просели 3 гильзы, 2 из них на 0.5-1 мм, а одна просто разболталась и вырвала верхушку поршня вместе с кольцом.
72RUS Опубликовано 30 мая, 2007 Опубликовано 30 мая, 2007 Видимо все-таки я первый буду, кто применил маздовские детали.... Утверждаю, что мотор мазы 6 LF-DE абсолютно такой-же как CJBA форда. Пришли ко мне поршни маздовские, кольца, скоро придут шатунные вкладыши, мотору будет сделана полная капиталка, с заменой гильз.... результаты будут через пару недель. Скорее всего я нарвался на заводской брак, просели 3 гильзы, 2 из них на 0.5-1 мм, а одна просто разболталась и вырвала верхушку поршня вместе с кольцом. Молодец что делишься, первопроходец ты наш! Не теряйся и по возможности поподробнее о ходе работ и результатах.
Рекомендуемые сообщения