Lexi Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Lexi у меня на рабочий режим выходит на 2-ом включении зажигания На рабочий режим - это какое давление? если речь о регуляторе топлива, то он как у всех - в баке, с насосом рядом.. Я вот про эту штуку, у меня ее нет (отливы на коллекторе есть, а самой штуки нет):
Lexi Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 ТАкого полюбасу быть не дожно ...Тем более после включения зажигания насос начинает работать, можно и не заводить мотор до достигания давления.. У меня даже после ручного спуска давления в магистрали насос всего секунды 2 качает до достижения рабочего давлеия. + к тому после ночного простоя магистраль вроде не должна спускать давление, если обратный клапан работает! У меня насос при включении зажигания всегда качает 1 секунду, независимо от давления в рампе (только заглушил, или месяц стоял) Объем увеличился за счет манометра и шланга с тройником поэтому сразу не накачивает, у 4-х цилиндрового раза с 3 накачивает, а тут двигатель V6 рампа больше, попробуйте напрямую подключить манометр с коротким шлангом Возможно... хотя дополнительный объем (шланг и т.д.) по моим прикидкам получился не более 0.2 литра, это вроде не много.
kiki Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) У меня насос при включении зажигания всегда качает 1 секунду, независимо от давления в рампе (только заглушил, или месяц стоял) Возможно... хотя дополнительный объем (шланг и т.д.) по моим прикидкам получился не более 0.2 литра, это вроде не много. Так и должно быть по нормальному! Наверно клапан в насосе не работает (пропускает). Ну да если он имеет 90 л\мин - то эт 1.5 л\сек и 0,2 или чуть больше это мелочь! Ведь не через пожарный шланг подключал менометр Прим. Кстати еще можно его производительность померить! Изменено 23 сентября, 2008 пользователем kiki
Lexi Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Так и должно быть по нормальному! Наверно клапан в насосе не работает (пропускает). Ну да если он имеет 90 л\мин - то эт 1.5 л\сек и 0,2 или чуть больше это мелочь! Ведь не через пожарный шланг подключал менометр Прим. Кстати еще можно его производительность померить! Прочитав этот пост, я как-то засомневался про 90 литров в минуту. И пошел искать. Нашел вот такую статью: <noindex>http://slavov.hotmail.ru/_articles/article03.html</noindex> Здесь пишут: ...В зависимости от системы впрыска и марки бензонасоса производительность будет находиться в пределах 1,0…2,2 л/мин... А потом в этой же ветке, сообщение 21, я нашел спецификацию на насос Bosh для 1.8/2л: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=9421 Так вот, тут указана производительность 90 литров в час :!: То есть, 1.5 литра в минуту... или 25 мл в секунду. То есть мой шланг должен был заполняться 6 секунд! С учетом инженерной точности плюс/минус 50% оно где-то так и получается, т.е. 5 включений зажигания это ок. Надо действительно попрововать шланг убрать...
kiki Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Прочитав этот пост, я как-то засомневался про 90 литров в минуту. И пошел искать. Нашел вот такую статью: <noindex>http://slavov.hotmail.ru/_articles/article03.html</noindex> Здесь пишут: ...В зависимости от системы впрыска и марки бензонасоса производительность будет находиться в пределах 1,0…2,2 л/мин... А потом в этой же ветке, сообщение 21, я нашел спецификацию на насос Bosh для 1.8/2л: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=9421 Так вот, тут указана производительность 90 литров в час :!: То есть, 1.5 литра в минуту... или 25 мл в секунду. То есть мой шланг должен был заполняться 6 секунд! С учетом инженерной точности плюс/минус 50% оно где-то так и получается, т.е. 5 включений зажигания это ок. Надо действительно попрововать шланг убрать... Да верно эт чего-то я не досмотрел! Мне в начале тоже показалось многовато для маленького насосика... В любом случае спускать давление за ночь не должна магистраль...
Lexi Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Вот такие данные удалось найти по давлению: 1.8/2.0: 3.8 бар +/- 5% на ХХ, более 2.5 бар через 10 минут после выключения зажигания V6 2.5: 4.5 бар +/- 5% на ХХ, более 3.2 бар через 10 минут после выключения зажигания
-ALX- Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Я вот про эту штуку, у меня ее нет (отливы на коллекторе есть, а самой штуки нет): у меня тоже этого нет, на этом месте у меня клапан адсорбера.. А рампа одна на 6 форсунок? да На рабочий режим - это какое давление? ~4 бара
Doom Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 нашел насос на фм2 фильтр находится в баке а не в стакане, при движении происходит самоочищение и содержание взвешенных частиц в объеме 10-60 литров куда как меньше чем в 0.5 литровом стакане
rasl Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 похоже и у меня бензонасос приехал. поиски сегодня на рынке Кунцево дали такой результат- обошел все павильоны, на оригинал цены начинаются от 14 тык. в одном павильоне обрадовали оригинал на V6 2,5л- 16 тыс. через час привезем. про БОШ даже не слышали. совсем тоскливо стало, в самом последнем ряду увидел новый павильон "Форд", зашел, видно что недавно открылись, спросил на всякий случай по бензонасос. Говорит -есть. Оригинал? на Моню 2.5л? Да, говорит, оригинальный. Сколько денег? 7 тыс. дай посмотреть. выносит фордовскую коробку, смотрю и номерок имеется 1S71 9H307 BE. распечатали, все нормально и на самом этот же номер. Комрады, как вы думаете, может фордовский оригинальный стоить эти деньги? могу выложить фото
Nikitos Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 Комрады, как вы думаете, может фордовский оригинальный стоить эти деньги?Может, мне в сервисе отдали за 7500р.
ValGray Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 может, тоже покупал за похожие деньги
sarik Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 Товарищ на Митсу Каризма подобрал в Беларуси бензонасос WALBRO - в сентябре буду в Минске 3 недели(вернусь 29 сентября, либо оттуда отпишусь), съезжу на авторынок "Малиновка", пройдусь пообщаюсь с народом, может посоветуют что хорошее. Значит по Минску: насос в сборе около 7000-8000 руб., в зависимости от жадности продавцов(это бош, оригинал, только под заказ), подобрать могут но нужен оригинал, в наличии, тогда на его основании возьмутся подбирать, сам моторчик стоит около 1200 руб.
Anders Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Вчера снял свой бензонасос. Машина последнего рейстала, соответственно сетка внизу (круглая) отсутствует, а большая (лопух) забит напрочь. Как на фотке... Пробег 26000 км :angry: Если от такой конструкции создается сопротивление на входе и горят бензонасосы, есть идея: СНЯТЬ НАФИГ ЭТУ БОЛЬШУЮ СЕТКУ и поставить вниз круглую от дорейстала. И с другой стороны непонятно, если насосы горят от забитости сетки, может ему меньше вреда принесет мелкодисперсная грязь, которую он через себя пропустит? Или поставить другую сетку, горизонтальную, от другой машины??? Кто что у себя делал (за искл. промывки - тут все понятно) поделитесь соображениями. Изменено 13 октября, 2008 пользователем Anders
sarik Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Опять насос начал тупить , после того как жена выездила весь бензин и просто не смогла завети машину , поэтому сижу и думаю, может разориться да в сборе прикупить насос, кто-то писал что занедорого нашел, но не могу найти ссылку, если не трудно продублируйте информацию.
pakol Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Опять насос начал тупить , после того как жена выездила весь бензин и просто не смогла завети машину , поэтому сижу и думаю, может разориться да в сборе прикупить насос, кто-то писал что занедорого нашел, но не могу найти ссылку, если не трудно продублируйте информацию. Купил на всякий случай в этой конторе.... <noindex>http://www.autoeuro.ru/catalogue/?id=%20%201K96OLM</noindex> 0986580406 1 119 880 0 986 580 406
redlynx Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Если от такой конструкции создается сопротивление на входе и горят бензонасосы, есть идея:СНЯТЬ НАФИГ ЭТУ БОЛЬШУЮ СЕТКУ и поставить вниз круглую от дорейстала. И с другой стороны непонятно, если насосы горят от забитости сетки, может ему меньше вреда принесет мелкодисперсная грязь, которую он через себя пропустит? тоже думал об этом-может попробовать хотя бы временно так поездить....
GrON Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Как обещал, отписываюсь по результатам заказа <noindex>моторчика бензонасоса</noindex> в Англии на Мерлинмоторспорте. Прошу прощения за долгое молчание – доча у меня родилась, времени мало было . Итак, зарегился на сайте, выбрал страну Россия, забил адрес: Oleg Grenkov Popova street house …, office … Smolensk, 214036 Smolensk, Russian Federation Списался с менеджером (зовут Gary), перетёр с ним вопросы на предмет косяков при оплате и доставке. Доставка обещалась приблизительно в течение недели. Решил заказывать. Добавил заказ в корзину (Shopping Cart). По оплате возможно было 2 варианта: банковским переводом и с помощью карточки. Сначала хотел оплатить банковским переводом, т.к. не хотел светить на сайте номер карты и секретный код. Но из-за сложностей и комиссии 300р минимум, взимаемой банком, все же взял у брата реквизиты его Visa e-Card и при оформлении заказа указал её в качестве вида платежа (Payment method). Если платите банковским переводом, то процедура оформления заказа на сайте (Checkout) не может завершиться до конца, т.к. без указания реквизитов карты нельзя пройти далее (даёт ошибку кредитной карты). В этом случае надо будет отослать менеджеру (sales@merlinmotorsport.co.uk) свой домашний адрес в формате, указанном мною выше, он зафиксирует ваш заказ и вышлет на мыло инвойс и банковские реквизиты. Естественно, в случае банковского перевода и общения с менеджером нужны будут минимальные знания английского (здОрово, что контора эта не в Германии ). Что интересно – в присланном инвойсе мой город Smolensk фигурировал как Slomensk, из чего я сделал вывод, что все менеджеры независимо от страны, одинаковые ;-). Пришлось писать письмо с просьбой исправить город в счете. Итак, узнав, что банковским переводом платить мне будет невыгодно, решил заново пройти процедуру оформления заказа (Checkout), номер и код карточки система схавала нормально, заказ у меня приняли. Т.е. у кого есть возможность, лучше платить по карте - гораздо меньше проблем. На сайте контролировал состояние заказа: 25/08/2008 Pending 25/08/2008 Processing 26/08/2008 Dispatched А 6-го сентября обнаружил в почтовом ящике квитанцию. Сразу полетел на почту, получил заветную коробочку и вместе с каталогом продукции Мерлинмоторспорта достал насосер, который по виду за исключением цвета корпуса был один в один мондеевский. Кстати, что интересно, сетка в комплекте с ним шла ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ! Т.е. «у них» оно идет не на мондеи или мондеи у них не такие ! Итого вместе с доставкой я уложился в без малого 3000р.: 48 фунтов - бензонасос 16,25 фунтов – доставка Итого 64,25 английских денег. Хотя, если быть точным, экспериментируя, ещё 1300 р было потеряно на насосе Mapco, который не подошёл. Но это к данному делу не относится . Никаких усилий и денег кроме регистрации, заказа, оплаты и получения от меня не потребовалось. Опасался, что будет какой-то таможенный сбор, но ничего подобного не было. Шел насос около 2 недель, причём сильно подозреваю, что львиная доля времени заняла пересылка внутри России Отписался Гарику, что заказ получил и что порекомендую их контору своим знакомым, что, собственно, и делаю . Сейчас расскажу дальше... Изменено 2 декабря, 2008 пользователем GrON
GrON Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Теперь об установке. Вот фотографии насосов. Тот, что красный - родной: На вид практически один в один. Но! При установке приключилась оказия. Сетка (решил поставить родную, ранее промытую) не хотела садиться на штуцер, миллиметра на 2 не доходя до корпуса: Изменено 13 октября, 2008 пользователем GrON
GrON Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Изучив насосы, обнаружил, что в новом меньше расстояние между посадочным штуцером и приливом на корпусе. На фото, где насосы вверх ногами, это хорошо видно. 15 минут работы полукруглым надфилем (корпус моторчика силуминовый) – и имеем: Думаю, «доработка напильником» - небольшая плата за выигрыш по деньгам по сравнению с оригинальным насосом Втыкаем всё это в крышку стакана: В этой теме обсуждались посадочные места в крышке стакана, куда входит штуцер насоса и трубка эжекционного насоса. Ещё раз посмотрел на это дело – там действительно что-то типа резины, покрытой какой-то тёмной хренью, которой уже не так-то много осталось: Стакан в сборе с новым моторчиком: Добавлю, что в этот раз, снимая стакан, впервые попробовал вынуть трубки топливных магистралей, не вынимая ответной части разъёма, чтобы лишний раз не тревожить уплотнительные резинки. Усики не утапливаем, а поднимаем вверх, последовательно подкладывая под них, например, тоненькие полоски жести, вырезанные из консервной банки. Поддевать усики оказалось удобно толстой иголкой от шприца, закреплённой на самом шприце. При установке трубопроводов обратно смазал их небольшим количеством моторного масла из того же шприца. После установки завёлся, потарахтел с минуту, потом заглушил двиг, снял разъём с бензонасоса и снова завёлся. Без бензонасоса двигатель проработал чуть больше минуты. Со старым родным моторчиком это время составляло секунд 15 – 20. Результат налицо. Саморезик из трубки эжекционного насоса я вынул. Обидно, но провалы нахолодную так и не пропали, зато при прогретом двигателе машина стала ехать без затыков при переключении передач, улучшилась отзывчивость на педаль газа. С провалами буду разбираться, вижу 2 пути решения – чип-тюнинг либо диагностика с пристрастием, которую хочу провести самостоятельно, накопив на программу сканматик (сканер сканматик уже обсуждался в одной из параллельных веток). Проехав в режиме самодиагностики, обнаружил появившуюся ошибку DTC 9202 - Fuel sender open circuit. Само собой, она появилась после сдёргивания разъёма с бензонасоса и ничего страшного в ней нет. Ещё что вспомню – допишу. Всем удачи!!! Изменено 14 октября, 2008 пользователем GrON
Frolov Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Наверное надо разориться купить насос BOSCH да вскрыть его и посмотреть номер на моторчике...Принимаю взносы, на благое дело Купил на всякий случай в этой конторе....]]> pakol А слабо расстараться для народа? В смысле номерок насосика глянуть.
pakol Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 pakol А слабо расстараться для народа? В смысле номерок насосика глянуть. Может и не слабо...Только что надо то? Сфоткать снаружу и выставить на форуме-беспроблем...но это будет тоже самое что и на сайте... Сфоткать, обязательно сфотаю... <noindex>http://www.autoeuro.ru/catalogue/?id=%20%201K96OLM</noindex>]]> 0986580406 1 119 880 0 986 580 406
sarik Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Насколько я помню, там и вскрывать ничего не надо, достаточно внимательно посмотреть на пластиковую "верхушку" насоса(которая выступает для подключения клемы), у Bosсh именно там номер пишется.
pakol Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Насколько я помню, там и вскрывать ничего не надо, достаточно внимательно посмотреть на пластиковую "верхушку" насоса(которая выступает для подключения клемы), у Bosсh именно там номер пишется. Наверняка там будет написано что то типа: 0986580406 1 119 880 В общем сфоткаю, а там посмотрим...
Frolov Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Только что надо то? Сфоткать снаружу и выставить на форуме-беспроблемЕсли можно, то сфоткать, и что бы обязательно разъём было видно. Только не насос в сборе, а сам насосик (моторчик) который внутри. Очень интересует его номер. Что бы "попасть" внутрь наверняка придется отстегуть защёлки. Бошевский номер десятизначный, что то типа 0 580 453 ХХХ. Отличаются у практически всех бошевских насосов только последние три цифры.Насколько я помню, там и вскрывать ничего не надо, достаточно внимательно посмотреть на пластиковую "верхушку" насоса(которая выступает для подключения клемы), у Bosсh именно там номер пишется. Там может быть номер именно самой пластиковой "верхушки", который в дело употреблен быть не может. Изменено 13 октября, 2008 пользователем Frolov
pakol Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Если можно, то сфоткать, и что бы обязательно разъём было видно. Только не насос в сборе, а сам насосик (моторчик) который внутри. Очень интересует его номер. Что бы "попасть" внутрь наверняка придется отстегуть защёлки. Бошевский номер десятизначный, что то типа 0 580 453 ХХХ. Отличатся будут наверное только последние три цифры. Как там отсегнуть то нормально, чтобы ничего не сломалось?
Рекомендуемые сообщения