sergan68 Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Насчет отличий деталей двигателя Форда от Мазды, думаю, вопрос неоднозначный. ...Так вот, собственно к поршням. Мои поршни с плоской верхней плоскостью, а поршни с Мазды – с 2-мя небольшими выштамповками под клапаны и небольшим углублением посередине. Те поршнекомплекты, которые привозили мне - без проточек под клапана, они один-в-один как родные, только маркировка сделана от руки, электроискровым способом! Видно бывают и такие, и такие! Болт этот выкручивается и в отверстие вставляется какой-либо штырь или болт длиннее заглушки, таким образом, что он попал ровно в отверстие в противовесе коленвала и зафиксировал его. То есть, если штырь попал в это отверстие (нужно прокручивать коленвал до этого попадания), значит поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. Диаметр отверстия в противовесе коленвала пока тоже сказать не могу – промеряю, скажу. Насколько эта информация точна? Мой мастер говорит, что на колене есть упор, которым оно упирается в этот "Штифт для установки распределения моментов, в.м.т. коленчатого вала 303-507 (21-210)", а не отверстие. Из-за этого точность зависит исключительно от длины этого штифта... В Фордовском руководстве джля сервисных станций говорится: 32. Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров с блока цилиндров и установите специальный инструмент. 33. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала. Проворачивайте двигатель, пока поршень № 1 не окажется в положении верхней мертвой точки (в.м.т.). В Маздовском руководстве нет описания этого приспособления? Хотелось бы поиметь точные размеры... На форуме никто не колется, в сервисах совершенно противоречивые данные, только единственный чел мне сказал, что длина этого болта должна быть 40 мм. Некоторые говорят - "работает - значит все нормально! Иначе опять бы стуканул движок!" Я в этом сомневаюсь, т.к.: 1. при выставлении на глаз есть погрешность несколько градусов. 2. Ну жрать мой движок начал после ремонта! 85% по пробкам в городе + 15% трасса загород - 15,5 л! Много! Правда при диагностике была выдана ошибка егр... 0 Цитата
Diezzzel Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Те поршнекомплекты, которые привозили мне - без проточек под клапана, они один-в-один как родные, только маркировка сделана от руки, электроискровым способом!Видно бывают и такие, и такие! Насколько эта информация точна? Мой мастер говорит, что на колене есть упор, которым оно упирается в этот "Штифт для установки распределения моментов, в.м.т. коленчатого вала 303-507 (21-210)", а не отверстие. Из-за этого точность зависит исключительно от длины этого штифта... В Фордовском руководстве джля сервисных станций говорится: 32. Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров с блока цилиндров и установите специальный инструмент. 33. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала. Проворачивайте двигатель, пока поршень № 1 не окажется в положении верхней мертвой точки (в.м.т.). В Маздовском руководстве нет описания этого приспособления? Хотелось бы поиметь точные размеры... На форуме никто не колется, в сервисах совершенно противоречивые данные, только единственный чел мне сказал, что длина этого болта должна быть 40 мм. Некоторые говорят - "работает - значит все нормально! Иначе опять бы стуканул движок!" Я в этом сомневаюсь, т.к.: 1. при выставлении на глаз есть погрешность несколько градусов. 2. Ну жрать мой движок начал после ремонта! 85% по пробкам в городе + 15% трасса загород - 15,5 л! Много! Правда при диагностике была выдана ошибка егр... Штифт точно вставляется в отверстие в противовесе коленвала. Вчера разбирая завалы, выданные мне в сервисе форда, обнаружил штифт ОЧЧЕНЬ напоминающий тот, который как раз нужен. Думаю ,это он и есть во всяком случае, когда я выкрутил болт-заглушку из блока штифт туда без проблем вкрутился, по длине он как раз около 40 мм. Плюс головка у него не под ключ или звездочку, а просто под закручивание вручную. Размеры могу снять. Наверное, забыли сервисмены фордовские. 0 Цитата
JFO Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Ну вот пришел поршень и как обычно получается не такой как надо - с проточками под клапана. Ох уж эти автоконцерны меняют детали и никому об этом ни слова....... Так что теперь буду искать выход - либо купить еще 3 таких же или искать 1 недостающий. Кстати видел фотографии в соседней ветке мондео 4, так там 2-х литровый двигатель немного другой конструкции - с щупом посредине. Так что ФМК борется с проблемой залегания 0 Цитата
mirons Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Ну вот пришел поршень и как обычно получается не такой как надо - с проточками под клапана.Ох уж эти автоконцерны меняют детали и никому об этом ни слова....... Так что теперь буду искать выход - либо купить еще 3 таких же или искать 1 недостающий. Кстати видел фотографии в соседней ветке мондео 4, так там 2-х литровый двигатель немного другой конструкции - с щупом посредине. Так что ФМК борется с проблемой залегания Это движка с новой Мазды со щупом посередине 100%! Или в 2.5 так же ?...вот тут не помню точно...Меня больше занимал вопрос правой опоры двигателя 2.5. Всё хотелось понять конструкторкую мысль... Тому кто придумал - моё неподдельное уважение! ... А в моторе на 2.0 ФМ 4 щуп был там где ему и положено Только он у нас ложится прямо под двигатель. А на ФМ4 уходит немного вправо к замку капота Изменено 25 октября, 2007 пользователем mirons 0 Цитата
JFO Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Сравнил я поршень от мони и от мазды 6: 1. оба поршня с выемкой по всей плоскости поршня, но на мазде глубина 2,5 мм - мондео 1 мм 2. поршень мазда с 2-мя выемками под клапана 3. поршнекомплект мазда легче форда примерно на 20 г. При всем при этом оба поршня производства Kolbenshmidt. Насчет двигателя 2,0 от мазды в мондео4 я ошибся.....там на фотографиях двигатель 2,3 0 Цитата
mirons Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Урра! Размеры и фоты в студию! \\\Тебе лично подарок! ... От моего дилера .. \\\Штифт этот называется фордоинструмент № 303-507. Его продавать клиенту дилерам не воспрещено. И шаблон для выставления распредов. Его размеры 300х40х5. Первые два не критичны. Последний обязателен и точен. Пластина должна быть смазана маслом и внатяг плотно заходить в прорези валов .. ... Штифт есть так же в продаже у поставщиков специализированного автоинструмента. Его номер один для всех. Да. И ещё. Их есть два вида. Под ключ шестигранник и с головкой рифлённой закручивается от руки. Хвост острый как у дюбеля. ... Сравнил я поршень от мони и от мазды 6:1. оба поршня с выемкой по всей плоскости поршня, но на мазде глубина 2,5 мм - мондео 1 мм 2. поршень мазда с 2-мя выемками под клапана 3. поршнекомплект мазда легче форда примерно на 20 г. При всем при этом оба поршня производства Kolbenshmidt. Насчет двигателя 2,0 от мазды в мондео4 я ошибся.....там на фотографиях двигатель 2,3 Покупай ещё три. ... Започём у вас один то? Изменено 26 октября, 2007 пользователем mirons 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Сравнил я поршень от мони и от мазды 6:1. оба поршня с выемкой по всей плоскости поршня +1 2. поршень мазда с 2-мя выемками под клапана У меня без выемки. Но почему с 2мя? тогда должно быть выемки под все клапана, а их 4 на цилиндр... 0 Цитата
JFO Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Започём у вас один то? 110 уе. заказывали из киева. ну пока думаю что делать, на момент заказа нашли у 1-го поставщика и всего 3. Но почему с 2мя? тогда должно быть выемки под все клапана, а их 4 на цилиндр... А это загадка производителя....как вариант может выемки сделаны только под клапана большего диаметра. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Для информации страждущим: 2-х литровый двигатель имеет две модификации CJBA и CJBB. 1,8 -имеет аж пять модификаций - СGBA, CGBB, CHBA,CHBB,CFBA. Вот тут где-то наверное и стоит искать различия в деталях поршневой. 0 Цитата
JFO Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 to mirons позвонил я им, сказали что нету. Люди а кто заказывал эти поршнекомплекты какие номера были?? ну sergan68 написал LFY1-11-010, а другие?? мне просто пришел с номером LFY5-11-010 - может в этом разница? 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) to mirons позвонил я им, сказали что нету. Люди а кто заказывал эти поршнекомплекты какие номера были?? ну sergan68 написал LFY1-11-010, а другие?? мне просто пришел с номером LFY5-11-010 - может в этом разница? Для Мазды: LFY5-11-010 - это 05 модельный год, LFY1-11-010 - 02 модельный год. Изменено 26 октября, 2007 пользователем sergan68 0 Цитата
mirons Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Грешно смеяться над больными людьми!По наименованию в инете не найти, по номеру екзист не бьет, правда счаз дилеру позвоню, может чего скажет... А размеры фордоинструмента так и не указал! \\А ты думаешь он у меня есть? ... ... Я взял болтик на 6 с длинной резьбой. Накрутил гайку и контргайку. Заточил край поострее. И получил фордоинструмент Конечно делал глядя на оригинальный шпиндик .... Длинна до мёртвой гайки от конца острия 40 мм 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) \\А ты думаешь он у меня есть? ...... Я взял болтик на 6 с длинной резьбой. Накрутил гайку и контргайку. Заточил край поострее. И получил фордоинструмент Конечно делал глядя на оригинальный шпиндик .... Длинна до мёртвой гайки от конца острия 40 мм Значит он все-таки упирается, а не вставляется в отверстие? Имею в виду в колено Спасиб! Изменено 26 октября, 2007 пользователем sergan68 0 Цитата
wwwmondeo Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Уважаемые господа Капитальщики! Подскажите пожалуйста, можно ли снять масленный картер двигателя, не снимая самого двигателя (подрамник и т.д.)? (не спрашивайте зачем) 0 Цитата
mirons Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Уважаемые господа Капитальщики!Подскажите пожалуйста, можно ли снять масленный картер двигателя, не снимая самого двигателя (подрамник и т.д.)? (не спрашивайте зачем) Отвечаю. Не снимая двигатель с автомобиля ..... СНЯТЬ МОЖНО. И ПОСТАВИТЬ МОЖНО. ..... СНЯТЬ МОЖНО ЛЕГКО. ПОСТАВИТЬ МОЖНО, НО С ТРУДОМ. (не спрашивай почему) 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Уважаемые господа Капитальщики!Подскажите пожалуйста, можно ли снять масленный картер двигателя, не снимая самого двигателя (подрамник и т.д.)? (не спрашивайте зачем) Мой мастер капиталил не снимая... Ответ есть в руководстве для сервисных станций, скачай - полезная книжка 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Уважаемые господа Капитальщики!Подскажите пожалуйста, можно ли снять масленный картер двигателя, не снимая самого двигателя (подрамник и т.д.)? (не спрашивайте зачем) Неееет!. Ну ты скажи всё таки. Скажи ЗАЧЕМ ТЕБЕ СНИМАТЬ ПОДДОН?... Для чего такая горячая потребность?... ... Дело в том что для ПРАВИЛЬНОГО снятия поддона потребуется снять крышку цепи ГРМ. А иначе никак. А это дело ой не простое! Прийдётся скидывать поликлиновый ремень , снимать водяной насос , трогать датчик положения колена , снимать насос ГУРа, пару шкивов , сливать масло+охлаждающую+ жижу ГУРа.... и прочие жертвы... ... Так зачем? Изменено 26 октября, 2007 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
wwwmondeo Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Неееет!.Ну ты скажи всё таки. Скажи ЗАЧЕМ ТЕБЕ СНИМАТЬ ПОДДОН?... Для чего такая горячая потребность?... ... Дело в том что для ПРАВИЛЬНОГО снятия поддона потребуется снять крышку цепи ГРМ. А иначе никак. А это дело ой не простое! Прийдётся скидывать поликлиновый ремень , снимать водяной насос , трогать датчик положения колена , снимать насос ГУРа, пару шкивов , сливать масло+охлаждающую+ жижу ГУРа.... и прочие жертвы... ... Так зачем? Большое спасибо за ответ!!! Теперь решил что снимать не буду! А хотел снять для того, что бы просто промыть его! Из моего старого опыта на дне образуется жуткий ил и отложения, которые не зависят от качества и типа масла, к 100тыс по любому он там есть. Еще хочу профилактическую раскоксовку сделать, хотя масло не жрет! Вот и весь секрет :cool: 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Большое спасибо за ответ!!!Теперь решил что снимать не буду! А хотел снять для того, что бы просто промыть его! Из моего старого опыта на дне образуется жуткий ил и отложения, которые не зависят от качества и типа масла, к 100тыс по любому он там есть. Еще хочу профилактическую раскоксовку сделать, хотя масло не жрет! Вот и весь секрет :cool: Ой! Какая ерунда ... Нормально там всё Не лезь! Масло не жрёт и слава Богу Сама по себе раскоксовка закрытого двигателя тебе ничего не даст. Скажу по секрету. Она помогает только в одном случае. Если ты смешал маcла и получил кисель. Но во время спохватился и принял меры. То есть промыл двигатель промывочным маслом пару раз..три раза промывками и прочее Вот тут и делают раскоксовку химией. Остатки киселя вымывают из пазов колец. .... Вообще Дюратеки это почти не спасает. Посадочный вертикальный зазор колец настолько мал , что если они залегли то химия их не очистит. Только механическая чистка. Так что предлагаю забить И не брать ничего в голову Ну а начнёт есть масло то почти КАЖДЫЙ из этой ветки сможет почистить кольца самостоятельно даже в условиях гаража ... Руковдство. Руководство тут обязательно. И инструмент хороший. Это только с виду кажется что там УЖАС. На самом деле не боги горшки ...как говорится Изменено 26 октября, 2007 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
wwwmondeo Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Ой! Какая ерунда ... Нормально там всё Не лезь! Масло не жрёт и слава Богу Сама по себе раскоксовка закрытого двигателя тебе ничего не даст. Скажу по секрету. Она помогает только в одном случае. Если ты смешал мала и получил кисель. Но во время спохватился и принял меры. То есть промыл двигатель промывочным маслом пару раз..три раза промывками и прочее Вот тут и делают раскоксовку химией. Остатки киселя вымывают из пазов колец. .... Вообще Дюратеки это почти не спасает. Посадочный вертикальный зазор колец настолько мал , что если они залегли то химия их не очистит. Только механическая чистка. Так что предлагаю забить И не брать ничего в голову Ну а начнёт есть масло то почти КАЖДЫЙ из этой ветки сможет почистить кольца самостоятельно даже в условиях гаража ... Руковдство. Руководство тут обязательно. И инструмент хороший. Это только с виду кажется что там УЖАС. На самом деле не боги горшки ...как говорится Так может кольца и залигают, что все забивают на промывку. Тип ездиит и ладно, а если профилактику делать то только начавший образовываться кокс и смоет! Это как руки их можно не мыть и ни чем не болеть, а потом когда они все гавном покроются, и ты подхватишь гадость-тогда только к доктору!!! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Так может кольца и залигают, что все забивают на промывку. Тип ездиит и ладно, а если профилактику делать то только начавший образовываться кокс и смоет! Это как руки их можно не мыть и ни чем не болеть, а потом когда они все гавном покроются, и ты подхватишь гадость-тогда только к доктору!!! Может. А может и нет. ... А ещё есть две несомненные истины. "Не искать на свою задницу ключ 22х24" И "Решать проблемы по мере их поступления" ... Очень на мой взгляд умные жизненные постулаты. Ты погоди. Я вот может буду делать чистку пациенту в декабре и пофотографирую там и кольца....и клапана закоксованные....и направляющие в смоле...если не забуду конечно Правда хозяин его не очень то и хочет пока. Ну ест 800 грамм на 1000 км при спокойной езде. Ну и пусть ест Он уже почти год с таким аппетитом кушает. Изменено 26 октября, 2007 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) НЕТ это называется " Гром не грянет поп не перекрестится"!А фотки всегда очень интересны, еще бы картер сфоткать сразу после снятия! Будем ждать! Не поверишь но поп там весьма грамотный специалист. Он прекрасно знает о чём речь. Резоны его простые. Очень редко, но так бывает, что разлепив кольца мы получаем уход масла уже не 800 грамм а ДВА ЛИТРА Причём от того сколько машина пробегала с залипшими кольцами это в линейной зависимости не находится. Ей и дня бывает достаточно. Отношу это к моменту как повезёт. И что тогда дальше делать с овальными циллиндрами? Новый блок? Ну не залеплять же их обратно ... А бывает закоксовано всего ПАРА КЛАПАНОВ. И масло уходит. Какая уж тут химия... Изменено 26 октября, 2007 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
wwwmondeo Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Не поверишь но поп там весьма грамотный специалист.Он прекрасно знает о чём речь. Резоны его простые. Очень редко, но так бывает, что разлепив кольца мы получаем уход масла уже не 800 грамм а ДВА ЛИТРА Причём от того сколько машина пробегала с залипшими кольцами это в линейной зависимости не находится. Ей и дня бывает достаточно. Отношу это к моменту как повезёт. И что тогда дальше делать с овальными циллиндрами? Новый блок? Ну не залеплять же их обратно ... А бывает закоксовано всего ПАРА КЛАПАНОВ. И масло уходит. Какая уж тут химия... Убитые движки это отдельная тема. Я про профилактику болше говорю! Когда масло еще не началожрать. 0 Цитата
pakol Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) А бывает закоксовано всего ПАРА КЛАПАНОВ.И масло уходит. Какая уж тут химия... Пара клапанов очищается очищающей присадкой в бак... :cool: Хирург всегда скажет что лучше операция, а терапевт лечит неоперативным методом... Изменено 26 октября, 2007 пользователем pakol 0 Цитата
Igores Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Наш герой – Мондео Гиа 2003 DURATEC HE 2.0 . Регулярные ТО у дилера, заправки на Несте/Шелл. Пробег 78000 км. Спасибо, очень поучительно. А не знаете, вкладыши на 1,8 и 2,0 одинаковые? а с какого года на мазде такой мотор пошел? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.