Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Защита Картера (Выбор, Критерии, Шум)


  

866 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли защита и зачем?

    • Нужна, именно как защита от удара снизу
      655
    • Нужна, только как защита от грязи
      72
    • Достаточно "родного" пыльника
      138


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Alex Doc

Да ведь решают все доли секунды. Представте замеделенную съемку. Вот пошел двигатель, вот он сталкивается с защитой, в следующий момент она лопается, рвется, но вместо того, что в этот же момент идти вниз, двигатель движется с ускорением в салон. Внизу он столкнулся с припятсвием, пусть оно и лопунло, но уже поздно.

Ведь это все происходит так быстро, что каждая доля секунды задержки может сыграть. А вы про болты говорите. Эх.


Опубликовано
  Sagoz сказал:
Alex Doc

Да ведь решают все доли секунды. Представте замеделенную съемку. Вот пошел двигатель, вот он сталкивается с защитой, в следующий момент она лопается, рвется, но вместо того, что в этот же момент идти вниз, двигатель движется с ускорением в салон. Внизу он столкнулся с припятсвием, пусть оно и лопунло, но уже поздно.

Ведь это все происходит так быстро, что каждая доля секунды задержки может сыграть. А вы про болты говорите. Эх.

Нет, ну если покупать машину рассчитывая на аврию, то можно всего боятся...предлагаю еще бронекапсулу вмонтировать, но защита картера все таки экономически и эстетически (двигательный отсек чистый и ничего не гниет) намного лучше, чем гипотетический удар такой силы, что двигатель влетит в салон или под него.

Аккуратная езда и хорошо управляемый автомобиль (читай Моня) - залог того что дигатель будет всегда на положенном ему месте ;)

Опубликовано
  h0use сказал:
Аккуратная езда и хорошо управляемый автомобиль (читай Моня) - залог того что дигатель будет всегда на положенном ему месте

Не могу не согласиться, однако всякое бывает. И одна из причин покупки Форда - это высокий уровень безопасности. А не только эстетика, на которую, кстати, в целом наплевать.

Ибо машина покупается на пару лет, за которые сгнить точно ничего не успеет. А уже новый хозяин пусть решает - ставить защиту, вылизывать днище или утеплять салон.

Я не столько фанатично отношусь к машине, чтобы беспокоиться на тему грязи на двигателе или вмятинке на радиаторе.

Опубликовано
  h0use сказал:
Нет, ну если покупать машину рассчитывая на аврию, то можно всего боятся...предлагаю еще бронекапсулу вмонтировать, но защита картера все таки экономически и эстетически (двигательный отсек чистый и ничего не гниет) намного лучше, чем гипотетический удар такой силы, что двигатель влетит в салон или под него.

Аккуратная езда и хорошо управляемый автомобиль (читай Моня) - залог того что дигатель будет всегда на положенном ему месте ;)

поддерживаю автора

Опубликовано (изменено)
  h0use сказал:
Аккуратная езда и хорошо управляемый автомобиль (читай Моня) - залог того что дигатель будет всегда на положенном ему месте

Вопрос "что лучше: защита и чистый-непожамканный двигло / отсутствие защиты и двигла в салоне при лобовухе" - ВЕСЬМА СПОРНЫЙ, и к единому мнению спорящие не придут в бесконечном обсуждении.

Со своей стороны, не знаю, "за кого я", т.к. существенные плюсы-минусы есть в доводах обеих сторон.

Однако:

Думаю, не всегда правильно уповать на собственную аккуратную езду и быть уверенным, что с тобой ничего не случится лишь потому, что ты не "гонщик" и "аккуратно ездишь на хорошо управляемом авто". Ведь некоторых это не спасает даже на ровной дороге при неожиданной лобовой атаке алкаша (летящего на скорости от 100км/ч) или от безумных затюнингованных долбопедов, выясняющих на скорости 200км/ч, у кого писька длиннее...

ИМХО...

 

Ещё вариант "встречного оленя" - обдолбанный подросток за рулём по встречке, которого намедни "мечта всей его жизни" (читай любимая девушка) на хер послала, и вот, ему уже пофиг его собственная жизнь... Короче, пусть и гипотетических (но возможных в реальной жизни, особенно в больших городах), вариантов куча.

Изменено пользователем =Travolta=
Опубликовано

Господа. Речь идёт о защите двигателя. Карбоновая защита не кивларовая. От данных нагрузок развалится в местах крепления. В гараже стоит Ауди А4 2,0 после ДТП . Двигатель свалился как и положено вниз. Несмотря на защиту . Выполнена была из композитных материалов.

Опубликовано
  boi-alex сказал:
Карбоновая защита не кивларовая. От данных нагрузок развалится в местах крепления. В гараже стоит Ауди А4 2,0 после ДТП . Двигатель свалился как и положено вниз. Несмотря на защиту.

Ооо! Вот это уже аргумент весомый в пользу установки КАРБОНОВОЙ (не кевларовой) защиты!

Но... :stop: Одно маленькое "но", - сейчас начнутся вопросы-атаки:

 

"А на какой скорости произошло ДТП, больше 60км/ч или меньше?"

"А удар был лобовой?"

"А в стену или во встречную машину?"

"А на скорости ...км/ч - это на относительной скорости? У встречного авто какая скорость была?"

 

и т.д.... :rolleyes:

Опубликовано
  h0use сказал:
Нет, ну если покупать машину рассчитывая на аврию, то можно всего боятся...предлагаю еще бронекапсулу вмонтировать, но защита картера все таки экономически и эстетически (двигательный отсек чистый и ничего не гниет) намного лучше, чем гипотетический удар такой силы, что двигатель влетит в салон или под него.

Аккуратная езда и хорошо управляемый автомобиль (читай Моня) - залог того что дигатель будет всегда на положенном ему месте ;)

 

Знакомый остановился на обочине, извиняюсь, пописать. Выключил зажигание (считай, что отключил активные системы безопасности) и собирался выходить...

Спереди в него влетает со встречки ТАЗ кучерявого года с дедушкой за рулём.

Слава богу, остался жив...

 

Это к вопросу об аккуратной езде...

Опубликовано
  az0t сказал:
Знакомый остановился на обочине, извиняюсь, пописать. Выключил зажигание (считай, что отключил активные системы безопасности) и собирался выходить...

Спереди в него влетает со встречки ТАЗ кучерявого года с дедушкой за рулём.

Слава богу, остался жив...

 

Это к вопросу об аккуратной езде...

Нефиг справлять малую нужду в неположенных местах, для этого заправки есть! Девушка загледалась может....

Опубликовано

У меня ФФ1 был, погиб смертью храбрых словив почти лобовую атаку от Аиди4. :) Стояла защита картера металлическая. От удара она просто сорвалась с двух задних гаек и повисла на двух передних. Никуда ничего в салон не ушло.

Опубликовано
  aist11 сказал:
Не девушка, а дедушка! :D

 

Совсем не смешно, на самом деле...

Человек пол-года пролежал в гипсе, хромает до сих пор :(

 

Попробуй найди заправку с туалетом в средней полосе России, не на основных трассах. Я вот посмеюсь...

Опубликовано
  az0t сказал:
Знакомый остановился на обочине, извиняюсь, пописать...Спереди в него влетает со встречки ТАЗ...с дедушкой за рулём.
  h0use сказал:
Девушка загледалась может....
  aist11 сказал:
Не девушка, а дедушка! :D

 

+10000 :D :D :D Я ПЛАКАЛЬ! Аж затылок от смеха заболел...

 

Может, это был нетрадиционный дедушко!!! Тоже, сцуко, загляделсяяяяя!!!

Опубликовано (изменено)
  Sagoz сказал:
Не могу не согласиться, однако всякое бывает. И одна из причин покупки Форда - это высокий уровень безопасности. А не только эстетика, на которую, кстати, в целом наплевать.

 

+1 Согласен, что безопасность при лобовом столкновении важнее пробитого картера.

Буду ставить пластиковую защиту.

Изменено пользователем Mondavod
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На ровной дороге, у товарища, без защиты картера на Опель Вектра С был пробит картер, валяющйся на дороге железякой. Ставить защиту однозначно. Про безопасность-ничего в салон не уйдет, сломается она раньше чем железо. У меня стоит композитная, не раз спасала.

Опубликовано
  Цитата
На ровной дороге, у товарища, без защиты картера на Опель Вектра С был пробит картер, валяющйся на дороге железякой. Ставить защиту однозначно.

Знакомый на Маверике поставил. На первоснегу ушел с поворота и налетел днищем на пень. Защита выдержала, удар был не сильный, но картер все равно пробило... болтом от крепления защиты. К счастью дилер случай признал гарантийным (устанавливали у них).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  mitajka сказал:
Я чой-то не понял, заглянул под брюхо моне, а у неё даже пластмассовой защиты на моторный отсек нет. Это вся грязь .... Нехорошо. На FF2 даже есть. У всех так? :!:
Нет не у всех. На дизеле с АКПП (думаю и с МКПП) пластиковая защита стоит, а насколько можно разглядеть, открыв капот на ней есть что-то типа утеплителя (если я правильно понял). Изменено пользователем Миша
Опубликовано

На днях забрал из салона своего коника-моника. Вопроса ставить не ставить не стоял, однозначно ставить защиту, тем более, что у движка (2.0) маслляный фильтр под самым брюхом. Пока ждал ПТС всё аккуратно "окучили": защита двигателя металлическая фирменная с лейбом форда(кстати на ней S-MAX\MONDEO), и заодно платиковые корытца -коврики за всё около 5 штук деревянных.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера наконец то поставил защиту,Шериф,привезли ребята,которые "Зч на заказ",2500 р.

понравилось качество,всё аккуратно,болты со слов,при аварии срезаются,есть лючки для фильтра и пробки.Ставил сам,ничего сложного,2 ключа,на 13 и 17,15 минут на эстакаде,даже в удовольствие)))

Кстати на ней написано-Галакси.

Ставить надо по любому,фильтр очень низко,на ФФфоруме было несколько случаев-пробивали его,а лампа загоралась,когда уже вкладышам кирдык,я и сам кстати пробивал(у меня пластик стоял),правда течь была слабая,только на стоянке увидел моргание лампочки.Вроде пронесло,но стреманулся конкретно.

Просвет нисколько не уменьшился,т.е. она встала выше поперечной балки.

post-8832-1196577466_thumb.jpg

Опубликовано

Наличие стальной защиты сказывается на уход двигателя в момент столкновения, но это зависит от того как и к чему она установленна. Я никогда не видел машин, которые пригнаны из например Германии со стальной защитой, только пластиковый пыльник, но например у БМВ есть штатная металлическая защита и она установленна очень интересно, передняя часть с помощью скобы крепится к двигателю, а задняя к подрамнику, так что при деформации двигатель уйдет вниз без проблем. Ну а на счет колхозных защит ничего сказать не могу. У меня на ФМ 4 уже стояла защита (что-то похоже на углепласт или вроде этого).

Опубликовано
  Ruslanoff сказал:
Я никогда не видел машин, которые пригнаны из например Германии со стальной защитой

Так зачем она им в германии, это у нас дарог нет и по етому она нужна :cry:

Опубликовано
  kartmen сказал:
Так зачем она им в германии, это у нас дарог нет и по етому она нужна :cry:

Согласен!!! Дорог у нас нету!!! Защита обязательно нужна! А лучше вообще все брюхо обложить 2 мм сталью :cool:

Опубликовано
  Swoi сказал:
Вчера наконец то поставил защиту,Шериф,привезли ребята,которые "Зч на заказ",2500 р.

понравилось качество,всё аккуратно,болты со слов,при аварии срезаются,есть лючки для фильтра и пробки.Ставил сам,ничего сложного,2 ключа,на 13 и 17,15 минут на эстакаде,даже в удовольствие)))

Кстати на ней написано-Галакси.

Ставить надо по любому,фильтр очень низко,на ФФфоруме было несколько случаев-пробивали его,а лампа загоралась,когда уже вкладышам кирдык,я и сам кстати пробивал(у меня пластик стоял),правда течь была слабая,только на стоянке увидел моргание лампочки.Вроде пронесло,но стреманулся конкретно.

Просвет нисколько не уменьшился,т.е. она встала выше поперечной балки.

 

а какая толщина у защиты?

Опубликовано

Интересно, все пишут карбон, карбон...

Посмотрел свой счёт по заказ-наряду, у меня написано "Защита картера S-MAX/GALAXY/MONDEO-07(кевлар) - 5106 руб."

Ставил у дилера Аларм-Моторс.

Карбон и кевлар вроде как разные материалы, или может используют оба?

Кто ставил защиту картера, уточните, пожалуйста, из какого материала у вас защита.

Опубликовано

Если не ошибаюсь то используют Поликарбнат а кевлар это вроде как ЩИТ по англиски это что то вроде "ХАЙ" красота слова играет большу роль на рынке потребителей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...