pahan107 Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 на ТО на выхлоле со -7.5 ! в чем проблема
altr Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 на ТО на выхлоле со -7.5 ! в чем проблема Такое может давать мертвая лямбда, мертвый термостат, льющие форсунки. Или все сразу. Лямбду отключи, "сбрось мозги" и снова проверь СО. Стрелка показометра температуры на трассе как ведет себя? Постоянно стоит на 12 часов или бегает влево по шкале, возвращаясь в 12 часов в городе?
kis Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Стрелка показометра температуры на трассе как ведет себя? Постоянно стоит на 12 часов или бегает влево по шкале, возвращаясь в 12 часов в городе? Продолжай, что в этих случаях происходит, интересно.
altr Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Продолжай, что в этих случаях происходит, интересно. Термос под замену. Открывается рано.
kis Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Термос под замену. Открывается рано. Если стоит или бегает (стрелка)? Нет Жиши на тебя
altr Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Если стоит или бегает (стрелка)? Если бегает. Если стоит нормально все. Нет Жиши на тебя Олег сейчас подтянется. Или завтра с утра. Часов в 8.
Жиша Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) pahan107 ИМХО на 95% умер ЛЗ. altr Да, не скроешься от друга, всё то он знает когда .... kis Это так ведёт себя термос на 88 град. Такой ситуацией я озадачивался около года. Снял термос он действительно был на 88, поставил на 92. Стрелка на 12.00. А из инфы коллег, которые тоже были озадачены в "хождении" стрелки влево по шкале на трассе сделал устойчивое заключение - это фича термоса на 88 град. Удачи. Изменено 26 октября, 2009 пользователем Жиша
altr Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 kis Это так ведёт себя термос на 88 град. Такой ситуацией я озадачивался около года. Снял термос он действительно был на 88, поставил на 92. Стрелка на 12.00. А из инфы коллег, которые тоже были озадачены в "хождении" стрелки влево по шкале на трассе сделал устойчивое заключение - это фича термоса на 88 град. Удачи. Олег, не согласен. Ставили на 88 новый, люди отписывались на форуме, стрелка тоже стоит вертикально. Может чуть чуть в сторону от 12-ти. Начала входа в белый сектор у стрелки - градусов 50. Посему уход туда стрелки - однозначно неисправный термостат.
kis Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Вы мне голову забили окончательно. Советуйте, что делать. По системе вентиляции и отопления все окейно. Правда при езде на трассе стрелка лежит в начале шкалы. По городу в середине. Зимой когда ставлю "картонку" за решетку радиатора стрелка живет посередине. Вопрос нужно ли лезть или не мешать технике работать. Сиптомов нехороших нет никаких, всем доволен. Только не понятно: при прогреве иногда загорается "бачек с вентилятором", при включении большей скорости вентилятора - гаснет.
altr Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Вы мне голову забили окончательно. Советуйте, что делать. По системе вентиляции и отопления все окейно. Правда при езде на трассе стрелка лежит в начале шкалы. По городу в середине. Зимой когда ставлю "картонку" за решетку радиатора стрелка живет посередине. Вопрос нужно ли лезть или не мешать технике работать. Сиптомов нехороших нет никаких, всем доволен. Только не понятно: при прогреве иногда загорается "бачек с вентилятором", при включении большей скорости вентилятора - гаснет. Термостат стоит рублей 600, как менять расписано чуть ли не по шагам. Даже тема есть "замена термостата за 20 минут". Поставь 92 градуса термос. Уровень ОЖ близок к минимуму на холодную. Чуть неровно машина стоит или едешь на холодной в горку - датчик сработает. Когда прогреется машина, ОЖ расширяется, уровень поднимается, датчик уже не семафорит. Долей до максимума.
Жиша Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 kis С термосом на 92 не нужно шаманских танцев с бубном. Я лично почувствовал с 92 град. зимой теплее в салоне чем с 88. Может это сугубо моё ИМНО. ИМНО махни термос на 92 град. Хуже не будет. Удачи.
visla Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 еще бы советовали фирму хорошую чтоб нормальную, а не такие китайские подделки
altr Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 еще бы советовали фирму хорошую чтоб нормальную, а не такие китайские подделки Дык наш выбор оригинал. Разница в цене не большая, спокойствие дороже..
pahan107 Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 коллеги - авто ФМ1 -1993г 1.6 бензин 90лс. сменили ЛЗ, ВТОРОЙ раз погнали на ТО СО -5.9. до этого времени стоял 2 года. Где искать причину слишком повышенного СО? При проверке ЛЗ ПОКАЗАНИЯ - 0.8
altr Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 коллеги - авто ФМ1 -1993г 1.6 бензин 90лс. сменили ЛЗ, ВТОРОЙ раз погнали на ТО СО -5.9. до этого времени стоял 2 года. Где искать причину слишком повышенного СО? При проверке ЛЗ ПОКАЗАНИЯ - 0.8 0,8 чего? Если вольт - то должно быть 0,5.
pahan107 Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 0.8 написано в распечатке проверки на ТО
вова Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 коллеги - авто ФМ1 -1993г 1.6 бензин 90лс. сменили ЛЗ, ВТОРОЙ раз погнали на ТО СО -5.9. до этого времени стоял 2 года. Где искать причину слишком повышенного СО? При проверке ЛЗ ПОКАЗАНИЯ - 0.8 Лямбда должна качатся от 0,1 до 0,9 вольт. Если лежит на 0,8 то конечно богатая смесь и естественно высокое СО. Причин тут много. Это может быть маф, термостат, льющая форсунка, клапана и еще тысяча других.
лева Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 С СН замучался, было 800. Проверил компрессию 7-7-3-6. Снимали голову, прогорели клапана. Шлифанули-заменили... Компрессия 11, расход по трассе 6-6,5, в городе10. До этого троила, чмыхала, расход был до10-12 по трассе. Начинайте с компрессии, а мне спецы начинали с проводов, форсунок и т.д.
sbx2007 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) С СН замучался, было 800. Проверил компрессию 7-7-3-6. Снимали голову, прогорели клапана. Шлифанули-заменили... Компрессия 11, расход по трассе 6-6,5, в городе10. До этого троила, чмыхала, расход был до10-12 по трассе. Начинайте с компрессии, а мне спецы начинали с проводов, форсунок и т.д. правильно спецы копали,на CH поджиг смеси влияет(свечи ,ВВ провода ..........) в подписи укажи машину Изменено 29 октября, 2009 пользователем sbx2007
вова Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) С СН замучался, было 800. Проверил компрессию 7-7-3-6. Снимали голову, прогорели клапана. Шлифанули-заменили... Компрессия 11, расход по трассе 6-6,5, в городе10. До этого троила, чмыхала, расход был до10-12 по трассе. Начинайте с компрессии, а мне спецы начинали с проводов, форсунок и т.д. Двигло у тебя троило и колбасило. Даже без замера компрессии было ясно что надо снимать башку. А начинать все равно надо со свечей и форсунок. Изменено 29 октября, 2009 пользователем вова
altr Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Лямбда должна качатся от 0,1 до 0,9 вольт. Если лежит на 0,8 то конечно богатая смесь и естественно высокое СО. Причин тут много. Это может быть маф, термостат, льющая форсунка, клапана и еще тысяча других. Вова, приветствую! А если проводка в жгуте прохудилась и с подогрева на сигнальный коротит?
pahan107 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Опубликовано 30 октября, 2009 подскажите , как проверить МАФ?
Жиша Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 pahan107 А что, в поиске вероисповедение не может дать добро на поиск, а ещё модератор, эх.......? Держи, коллега. М А Ф Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. Удачи.
pahan107 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Опубликовано 30 октября, 2009 pahan107 А что, в поиске вероисповедение не может дать добро на поиск, а ещё модератор, эх.......? Держи, коллега. М А Ф Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. Удачи. Уважаемый Олег ! Благодарю за науку! это я за друга стараюсь
лева Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 правильно спецы копали,на CH поджиг смеси влияет(свечи ,ВВ провода ..........)в подписи укажи машину Мондео 93, было 1,8 бензин, стало 1,6, перед этим заменил мотор по дешевке, оказался без компрессии.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти