Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

высокой со


Рекомендуемые сообщения


на ТО на выхлоле со -7.5 ! в чем проблема

 

Такое может давать мертвая лямбда, мертвый термостат, льющие форсунки. Или все сразу.

Лямбду отключи, "сбрось мозги" и снова проверь СО.

Стрелка показометра температуры на трассе как ведет себя? Постоянно стоит на 12 часов или бегает влево по шкале, возвращаясь в 12 часов в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка показометра температуры на трассе как ведет себя? Постоянно стоит на 12 часов или бегает влево по шкале, возвращаясь в 12 часов в городе?

Продолжай, что в этих случаях происходит, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжай, что в этих случаях происходит, интересно.

 

Термос под замену. Открывается рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит или бегает (стрелка)?

 

Если бегает. Если стоит нормально все.

 

Нет Жиши на тебя :D

 

Олег сейчас подтянется. Или завтра с утра. Часов в 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pahan107

ИМХО на 95% умер ЛЗ.

 

altr

Да, не скроешься от друга, всё то он знает когда ....

 

kis

Это так ведёт себя термос на 88 град. Такой ситуацией я озадачивался около года. Снял термос он действительно был на 88, поставил на 92. Стрелка на 12.00. А из инфы коллег, которые тоже были озадачены в "хождении" стрелки влево по шкале на трассе сделал устойчивое заключение - это фича термоса на 88 град.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kis

Это так ведёт себя термос на 88 град. Такой ситуацией я озадачивался около года. Снял термос он действительно был на 88, поставил на 92. Стрелка на 12.00. А из инфы коллег, которые тоже были озадачены в "хождении" стрелки влево по шкале на трассе сделал устойчивое заключение - это фича термоса на 88 град.

 

Удачи.

 

Олег, не согласен. Ставили на 88 новый, люди отписывались на форуме, стрелка тоже стоит вертикально. Может чуть чуть в сторону от 12-ти. Начала входа в белый сектор у стрелки - градусов 50. Посему уход туда стрелки - однозначно неисправный термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне голову забили окончательно. Советуйте, что делать. :D По системе вентиляции и отопления все окейно. Правда при езде на трассе стрелка лежит в начале шкалы. По городу в середине. Зимой когда ставлю "картонку" за решетку радиатора стрелка живет посередине. Вопрос нужно ли лезть или не мешать технике работать. Сиптомов нехороших нет никаких, всем доволен. Только не понятно: при прогреве иногда загорается "бачек с вентилятором", при включении большей скорости вентилятора - гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне голову забили окончательно. Советуйте, что делать. :D По системе вентиляции и отопления все окейно. Правда при езде на трассе стрелка лежит в начале шкалы. По городу в середине. Зимой когда ставлю "картонку" за решетку радиатора стрелка живет посередине. Вопрос нужно ли лезть или не мешать технике работать. Сиптомов нехороших нет никаких, всем доволен. Только не понятно: при прогреве иногда загорается "бачек с вентилятором", при включении большей скорости вентилятора - гаснет.

 

Термостат стоит рублей 600, как менять расписано чуть ли не по шагам. Даже тема есть "замена термостата за 20 минут". Поставь 92 градуса термос.

Уровень ОЖ близок к минимуму на холодную. Чуть неровно машина стоит или едешь на холодной в горку - датчик сработает. Когда прогреется машина, ОЖ расширяется, уровень поднимается, датчик уже не семафорит. Долей до максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kis

С термосом на 92 не нужно шаманских танцев с бубном.

Я лично почувствовал с 92 град. зимой теплее в салоне чем с 88. Может это сугубо моё ИМНО.

 

ИМНО махни термос на 92 град. Хуже не будет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы советовали фирму хорошую чтоб нормальную, а не такие китайские подделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы советовали фирму хорошую чтоб нормальную, а не такие китайские подделки

 

Дык наш выбор оригинал. Разница в цене не большая, спокойствие дороже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги - авто ФМ1 -1993г 1.6 бензин 90лс. сменили ЛЗ, ВТОРОЙ раз погнали на ТО СО -5.9. до этого времени стоял 2 года. Где искать причину слишком повышенного СО? При проверке ЛЗ ПОКАЗАНИЯ - 0.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги - авто ФМ1 -1993г 1.6 бензин 90лс. сменили ЛЗ, ВТОРОЙ раз погнали на ТО СО -5.9. до этого времени стоял 2 года. Где искать причину слишком повышенного СО? При проверке ЛЗ ПОКАЗАНИЯ - 0.8

 

0,8 чего? Если вольт - то должно быть 0,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги - авто ФМ1 -1993г 1.6 бензин 90лс. сменили ЛЗ, ВТОРОЙ раз погнали на ТО СО -5.9. до этого времени стоял 2 года. Где искать причину слишком повышенного СО? При проверке ЛЗ ПОКАЗАНИЯ - 0.8

Лямбда должна качатся от 0,1 до 0,9 вольт. Если лежит на 0,8 то конечно богатая смесь и естественно высокое СО. Причин тут много. Это может быть маф, термостат, льющая форсунка, клапана и еще тысяча других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С СН замучался, было 800. Проверил компрессию 7-7-3-6. Снимали голову, прогорели клапана. Шлифанули-заменили... Компрессия 11, расход по трассе 6-6,5, в городе10.

До этого троила, чмыхала, расход был до10-12 по трассе. Начинайте с компрессии, а мне спецы начинали с проводов, форсунок и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С СН замучался, было 800. Проверил компрессию 7-7-3-6. Снимали голову, прогорели клапана. Шлифанули-заменили... Компрессия 11, расход по трассе 6-6,5, в городе10.

До этого троила, чмыхала, расход был до10-12 по трассе. Начинайте с компрессии, а мне спецы начинали с проводов, форсунок и т.д.

правильно спецы копали,на CH поджиг смеси влияет(свечи ,ВВ провода ..........)

в подписи укажи машину

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С СН замучался, было 800. Проверил компрессию 7-7-3-6. Снимали голову, прогорели клапана. Шлифанули-заменили... Компрессия 11, расход по трассе 6-6,5, в городе10.

До этого троила, чмыхала, расход был до10-12 по трассе. Начинайте с компрессии, а мне спецы начинали с проводов, форсунок и т.д.

Двигло у тебя троило и колбасило. Даже без замера компрессии было ясно что надо снимать башку.

А начинать все равно надо со свечей и форсунок.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда должна качатся от 0,1 до 0,9 вольт. Если лежит на 0,8 то конечно богатая смесь и естественно высокое СО. Причин тут много. Это может быть маф, термостат, льющая форсунка, клапана и еще тысяча других.

 

Вова, приветствую!

А если проводка в жгуте прохудилась и с подогрева на сигнальный коротит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pahan107

А что, в поиске вероисповедение не может дать добро на поиск, а ещё модератор, эх.......?

Держи, коллега.

М А Ф

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pahan107

А что, в поиске вероисповедение не может дать добро на поиск, а ещё модератор, эх.......?

Держи, коллега.

М А Ф

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

Удачи.

Уважаемый Олег ! Благодарю за науку! это я за друга стараюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно спецы копали,на CH поджиг смеси влияет(свечи ,ВВ провода ..........)

в подписи укажи машину

 

Мондео 93, было 1,8 бензин, стало 1,6, перед этим заменил мотор по дешевке, оказался без компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...