Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
на ТО на выхлоле со -7.5 ! в чем проблема

 

Такое может давать мертвая лямбда, мертвый термостат, льющие форсунки. Или все сразу.

Лямбду отключи, "сбрось мозги" и снова проверь СО.

Стрелка показометра температуры на трассе как ведет себя? Постоянно стоит на 12 часов или бегает влево по шкале, возвращаясь в 12 часов в городе?

Опубликовано
Стрелка показометра температуры на трассе как ведет себя? Постоянно стоит на 12 часов или бегает влево по шкале, возвращаясь в 12 часов в городе?

Продолжай, что в этих случаях происходит, интересно.

Опубликовано
Продолжай, что в этих случаях происходит, интересно.

 

Термос под замену. Открывается рано.

Опубликовано
Если стоит или бегает (стрелка)?

 

Если бегает. Если стоит нормально все.

 

Нет Жиши на тебя :D

 

Олег сейчас подтянется. Или завтра с утра. Часов в 8.

Опубликовано (изменено)

pahan107

ИМХО на 95% умер ЛЗ.

 

altr

Да, не скроешься от друга, всё то он знает когда ....

 

kis

Это так ведёт себя термос на 88 град. Такой ситуацией я озадачивался около года. Снял термос он действительно был на 88, поставил на 92. Стрелка на 12.00. А из инфы коллег, которые тоже были озадачены в "хождении" стрелки влево по шкале на трассе сделал устойчивое заключение - это фича термоса на 88 град.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
kis

Это так ведёт себя термос на 88 град. Такой ситуацией я озадачивался около года. Снял термос он действительно был на 88, поставил на 92. Стрелка на 12.00. А из инфы коллег, которые тоже были озадачены в "хождении" стрелки влево по шкале на трассе сделал устойчивое заключение - это фича термоса на 88 град.

 

Удачи.

 

Олег, не согласен. Ставили на 88 новый, люди отписывались на форуме, стрелка тоже стоит вертикально. Может чуть чуть в сторону от 12-ти. Начала входа в белый сектор у стрелки - градусов 50. Посему уход туда стрелки - однозначно неисправный термостат.

Опубликовано

Вы мне голову забили окончательно. Советуйте, что делать. :D По системе вентиляции и отопления все окейно. Правда при езде на трассе стрелка лежит в начале шкалы. По городу в середине. Зимой когда ставлю "картонку" за решетку радиатора стрелка живет посередине. Вопрос нужно ли лезть или не мешать технике работать. Сиптомов нехороших нет никаких, всем доволен. Только не понятно: при прогреве иногда загорается "бачек с вентилятором", при включении большей скорости вентилятора - гаснет.

Опубликовано
Вы мне голову забили окончательно. Советуйте, что делать. :D По системе вентиляции и отопления все окейно. Правда при езде на трассе стрелка лежит в начале шкалы. По городу в середине. Зимой когда ставлю "картонку" за решетку радиатора стрелка живет посередине. Вопрос нужно ли лезть или не мешать технике работать. Сиптомов нехороших нет никаких, всем доволен. Только не понятно: при прогреве иногда загорается "бачек с вентилятором", при включении большей скорости вентилятора - гаснет.

 

Термостат стоит рублей 600, как менять расписано чуть ли не по шагам. Даже тема есть "замена термостата за 20 минут". Поставь 92 градуса термос.

Уровень ОЖ близок к минимуму на холодную. Чуть неровно машина стоит или едешь на холодной в горку - датчик сработает. Когда прогреется машина, ОЖ расширяется, уровень поднимается, датчик уже не семафорит. Долей до максимума.

Опубликовано

kis

С термосом на 92 не нужно шаманских танцев с бубном.

Я лично почувствовал с 92 град. зимой теплее в салоне чем с 88. Может это сугубо моё ИМНО.

 

ИМНО махни термос на 92 град. Хуже не будет.

Удачи.

Опубликовано

еще бы советовали фирму хорошую чтоб нормальную, а не такие китайские подделки

Опубликовано
еще бы советовали фирму хорошую чтоб нормальную, а не такие китайские подделки

 

Дык наш выбор оригинал. Разница в цене не большая, спокойствие дороже..

Опубликовано

коллеги - авто ФМ1 -1993г 1.6 бензин 90лс. сменили ЛЗ, ВТОРОЙ раз погнали на ТО СО -5.9. до этого времени стоял 2 года. Где искать причину слишком повышенного СО? При проверке ЛЗ ПОКАЗАНИЯ - 0.8

Опубликовано
коллеги - авто ФМ1 -1993г 1.6 бензин 90лс. сменили ЛЗ, ВТОРОЙ раз погнали на ТО СО -5.9. до этого времени стоял 2 года. Где искать причину слишком повышенного СО? При проверке ЛЗ ПОКАЗАНИЯ - 0.8

 

0,8 чего? Если вольт - то должно быть 0,5.

Опубликовано
коллеги - авто ФМ1 -1993г 1.6 бензин 90лс. сменили ЛЗ, ВТОРОЙ раз погнали на ТО СО -5.9. до этого времени стоял 2 года. Где искать причину слишком повышенного СО? При проверке ЛЗ ПОКАЗАНИЯ - 0.8

Лямбда должна качатся от 0,1 до 0,9 вольт. Если лежит на 0,8 то конечно богатая смесь и естественно высокое СО. Причин тут много. Это может быть маф, термостат, льющая форсунка, клапана и еще тысяча других.

Опубликовано

С СН замучался, было 800. Проверил компрессию 7-7-3-6. Снимали голову, прогорели клапана. Шлифанули-заменили... Компрессия 11, расход по трассе 6-6,5, в городе10.

До этого троила, чмыхала, расход был до10-12 по трассе. Начинайте с компрессии, а мне спецы начинали с проводов, форсунок и т.д.

Опубликовано (изменено)
С СН замучался, было 800. Проверил компрессию 7-7-3-6. Снимали голову, прогорели клапана. Шлифанули-заменили... Компрессия 11, расход по трассе 6-6,5, в городе10.

До этого троила, чмыхала, расход был до10-12 по трассе. Начинайте с компрессии, а мне спецы начинали с проводов, форсунок и т.д.

правильно спецы копали,на CH поджиг смеси влияет(свечи ,ВВ провода ..........)

в подписи укажи машину

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано (изменено)
С СН замучался, было 800. Проверил компрессию 7-7-3-6. Снимали голову, прогорели клапана. Шлифанули-заменили... Компрессия 11, расход по трассе 6-6,5, в городе10.

До этого троила, чмыхала, расход был до10-12 по трассе. Начинайте с компрессии, а мне спецы начинали с проводов, форсунок и т.д.

Двигло у тебя троило и колбасило. Даже без замера компрессии было ясно что надо снимать башку.

А начинать все равно надо со свечей и форсунок.

Изменено пользователем вова
Опубликовано
Лямбда должна качатся от 0,1 до 0,9 вольт. Если лежит на 0,8 то конечно богатая смесь и естественно высокое СО. Причин тут много. Это может быть маф, термостат, льющая форсунка, клапана и еще тысяча других.

 

Вова, приветствую!

А если проводка в жгуте прохудилась и с подогрева на сигнальный коротит?

Опубликовано

pahan107

А что, в поиске вероисповедение не может дать добро на поиск, а ещё модератор, эх.......?

Держи, коллега.

М А Ф

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

Удачи.

Опубликовано
pahan107

А что, в поиске вероисповедение не может дать добро на поиск, а ещё модератор, эх.......?

Держи, коллега.

М А Ф

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

Удачи.

Уважаемый Олег ! Благодарю за науку! это я за друга стараюсь

Опубликовано
правильно спецы копали,на CH поджиг смеси влияет(свечи ,ВВ провода ..........)

в подписи укажи машину

 

Мондео 93, было 1,8 бензин, стало 1,6, перед этим заменил мотор по дешевке, оказался без компрессии.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...