carlo21 Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Просмотрел на форуме focus-club.ru тему доп оборудование- темы про престиж не нашёл - может у меня руки кривые( про мультитроникс есть) 0 Цитата
Frolov Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 <noindex>http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...1455&st=760</noindex> На этой странице 0 Цитата
leeexa Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 всем привет ребят может ктонибудь подскажет где можно найти схему подключения куда какой проводок подключить а то бк перепрощили и дали к нму расширитель а там этих проводков дофига ??? 0 Цитата
Frolov Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Схема есть на сайте microline. <noindex>http://microline.ru/prestige_v55.php?m=connect</noindex> 0 Цитата
GregoryT Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Приобрел себе ПРЕСТИЖ 55-03. Все работает, ошибки показывает. Прикольненько! Я доволен! 0 Цитата
deni-1 Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Приобрел себе ПРЕСТИЖ 55-03. Все работает, ошибки показывает. Прикольненько! Я доволен! Вот именно, Прикольненько и все. Вопрос к микролайну: Читаю в инструкции: Калибровка ДС ........ - не завершая маршрут (пункт "стоп" в меню Маршрут " не выбирается), необходимо сравнить показания по пробегу (в меню "Движение/Параметры движения по маршруту") с фактически пройденным маршрутом (по показанию одометра); При расхождении показаний необходимо ввести действительно пройденное расстояние (по показанию одометра) в данном пункте меню. Вот теперь вопрос - а как ввести "действительно пройденное расстояние" ??????? 0 Цитата
GregoryT Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 А у меня вопрос: компьютер выдает четырехзначные коды ошибки без расшифровки. Как узнать, что это за ошибки? Может, есть таблицы перевода в стандартные ошибки типа P0031 и т.д.? 0 Цитата
deni-1 Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 А у меня вопрос: компьютер выдает четырехзначные коды ошибки без расшифровки. Как узнать, что это за ошибки?Может, есть таблицы перевода в стандартные ошибки типа P0031 и т.д.? Расшифровку ошибок посмотри на сайте Микролайна. 0 Цитата
Target Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 кто нибудь на ресталинговый мондео (2004-...) ставил "престиж" ? какой протокол все таки на этой машине ? туда CAN версию надо или 55-03 ? 0 Цитата
GregoryT Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Расшифровку ошибок посмотри на сайте Микролайна. Так я и говорю: выдает ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЕ ошибки вроде a57v- такого типа, а не типа P0031- пятизначные. Вот в чем вопрос! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Доброго всем дня! Вот наконец и я сподобился установить БК Престиж Долго думал над проблемой размещения и наконец решил пристроить его в верхнюю консоль, между фонариком и очешником... Творческий процесс занял где то 4 часа поэтому решил описать его, так сказать проторить дорожку.... Итак: 1 этап- разметка: для этого я изготовил шаблон: Собственно тут все понятно, обвел заднюю крышку (перед не получится) и вырезал трафарет, перенес на панель..если посмотрите внимательно, то создасться впечатление, что кривовато, но это сам корпус не идеальной, а как бы слегка каплевидный 2 этап- вырезка: Собственно тут то же просто.. за неимением лобзика, насверлил шуриком отверстий, перемычки "покусал" кусачками, далее черновую работу делал (хорошим, а не тот, что по рубль ведро) канцелярским ножем, доводил надфилем. Собственно процесс: Кстати по ходу дела возникла идея, вдруг кто захочет внедрить с ФМ1,2 или ФФ, так вот, изготовить рамку можно из подручного материалла, например из клавиатурной приставки 3 этап- доводка: т.к. я не был до конца уверен, что весь б/к влезет в "запанельное" пространство, было принято решение его укоротить.. кстати как выяснилось- зря- влезет целиком далее, не красоты ради, а эстетики для, из компьютерной заглушки вырезал заднюю крышку и приклеил секундным клеем 4 этап-вклейка: Тут то же все просто, вклеил при помощи того же самого секундного клея, и вот, что получилось Есть еще идея его (БК) покрасить в цвет, но это уже летом...кстати трафаретик тогда и сгодится, дабы все не малевать..С проводкой все просто, по левой стойке спустил, расширитель приклеил на скотч, пока не подключился к ДУТ, но это то же не проблема...Относительно удобства можно конечно спорить...но мне понравилось, все читабельно и ночью и днем, и "пионерам" глаза не режет Изменено 25 января, 2009 пользователем Lexsus 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 5 этап- подключение: Собственно и подключать особо нечего, кроме ДУТ, но все ж подведу некий итог... Для подключения к колодке диагностики ее (колодку) лучше развернуть на 180 градусов (идея коллег по форуму), выдвигаете разъем вниз и применив некое усилие, опять таки по направлению вниз, освобождаете разъем и вставляете его в скобу крепления, но уже сверху, вот, что у вас получится (на фото в диагностической колодке установлен разъем бк) Разъем С70 в котором находится заветный провод ДУТ, белый с красной полосой (спасибо ув. Фролову, его наводка ) Коробочку расширителя закрепил двусторонним скотчем Датчик температуры установил в штатное место (т.к. у меня нет климат контроля) место оказалось свободным...(Для тех кто не знает, это такая кругленькая решеточка справа от ключей зажигания) просто примотал изолентой и заткнул кусочком паралона Вот итог: ДУТ откалибровал пока по фокусовской таблице зрительно (по стрелке) данные вроде похожи, но это уже дело будущего, сейчас редко езжу.. 0 Цитата
Мишаня Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Вот это я понимаю, человет с умом пожошел к установке аппарата-СУПЕР просто, одобрям. Думаю приобрести себе БК вот так и установлю, смущает меня установка на передней панели, время нынче не спокойное, следовательно меньше видят-лучше спят! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Скажем честно- крепление БК в потолочной консоли не совсем айс- не очень видно в движении, но с другой стороны все посмотреть можно во время стояночки (на светофоре, в пробке) по приезду... Посещает мысль о внедрении дисплея в приборку, но это как нибудь потом.....В принципе сам дисплей по идее должен легко сниматься, он выполнен отдельной платой, я подобные видел в ЧИП и ДИПе, как нибудь сравню в деталях, если он соединен посредством разьема с основной платой, то шлейф от кампутера решит проблему переноса, если нет, то можно самому разьемчик впаять... 0 Цитата
smax99 Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 Сегодня перевернул разъем, как Лексус привел в фототчете, все отлично получилось - теперь разъем не мешает. Версия прошивки последняя 11.4, с расширителем... И вот почему-то не показывает внешнюю температуру, хотя датчик из расширителя есть... У кого с расширителем - показывается ли температура с внешнего датчика? В каком меню ее выбрать? Нашел какую-то температуру в Панораме - так показывает 137 градусов... Калибровка из меню настроек тоже не работает, т.е. откалибровать нельзя... Может массу надо было подключать? Черный провод из блока расширителя.... 0 Цитата
ZaToBos Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 Скажем честно- крепление БК в потолочной консоли не совсем айс- не очень видно в движении, но с другой стороны все посмотреть можно во время стояночки (на светофоре, в пробке) по приезду... Посещает мысль о внедрении дисплея в приборку, но это как нибудь потом.....В принципе сам дисплей по идее должен легко сниматься, он выполнен отдельной платой, я подобные видел в ЧИП и ДИПе, как нибудь сравню в деталях, если он соединен посредством разьема с основной платой, то шлейф от кампутера решит проблему переноса, если нет, то можно самому разьемчик впаять... а если ставить 1 дин магнитолу, БК влезет во второй отсек? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 а если ставить 1 дин магнитолу, БК влезет во второй отсек? Со свистом 0 Цитата
smax99 Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 Со свистом Лексус, скажи у тебя работает датчик внешней температуры? Подключал ли ты массу для этого, черный провод из блока расширителя. Если емп. работает, то скажи в каком меню ее смотреть на БК. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 Лексус, скажи у тебя работает датчик внешней температуры? Подключал ли ты массу для этого, черный провод из блока расширителя. Если емп. работает, то скажи в каком меню ее смотреть на БК. Датчик внешней температуры от компа я установил в салоне (замучался калибровать- врет зараза), так что смотрю на нем температуру внутри салона. Внешнюю температуру моня и сама хорошо показывает. На мой взгляд важнее показатель температуры двигателя у меня он отражается в режиме мониторинг: темп двигателя, расход, прогноз пробега,кол-во бензина..Можно самому выбирать отображаемые параметры. Вообще температурные датчики дерьмовые, я так понимаю, что он вообще ничего не кажет у тебя. Самый простой способ убедится в его исправности, это замкнуть провода темп датчика, в этом случае комп должен показывать макс температуру, можно прикупить датчик от 15-ки, можно срезать черную оболочку датчика и прочитать, что на нем написано, в ЧИП и ДИП такой стоит где то руб 30-60, похож на транзистор..Черный провод (массу) не подключал. 0 Цитата
Target Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 народ, а как у вас комп себя ведет после простоя на минусовой температуре ? у меня до -5 нормально, а если ниже, то конкретно тормозит экран пока не прогреется 0 Цитата
sanjez Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Естественно планируем, как "взломаем" CAN, так сразу и выпустим. тогда остаётся только ждать 0 Цитата
deni-1 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 народ, а как у вас комп себя ведет после простоя на минусовой температуре ? у меня до -5 нормально, а если ниже, то конкретно тормозит экран пока не прогреется Тоже самое. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 народ, а как у вас комп себя ведет после простоя на минусовой температуре ? у меня до -5 нормально, а если ниже, то конкретно тормозит экран пока не прогреется Дело в том, что ж/к индикаторы имеют разное "температурное исполнение", например продукция МЭЛТ имеет такие параметры: Температурный диапазон: 0…+50оС -20…+70оС -30…+70оС -10…+50оС Скорее всего микролайн внедряет что то из первой группы: 0...+50 отсюда и косяки,мне вот еще интересно как в жару будет (возможно почернение) а что там у нас с вами за проблемы- дело десятое, я уже обратил внимание на их форуме, что каверзные вопросы они мимо ушей пропускают....взять хотя бы их глючные температурные датчики, да же в заявленный предел регулировок +\- 20 гр. не влезают, пришлось покупать новый 0 Цитата
smax99 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 А у всех грамотно работает датчик уроня топлива? Подключал черз блок расширительный, что иде в последних версиях БК. Тарироу делал по выложенному тут файлу... А все равно показывает все время 17 литров... Подключил вроде верно - напряжение показывает... У кого-нить есть такие же глюки, или это мне с чем-то неповезло? 0 Цитата
Фордей Мондеич Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 тогда остаётся только ждать sad.gif чего ждать-то? для рестайла подходит третья редакция V55-03, а для четвертого мондюка V55-CAN 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.