carlo21 Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Просмотрел на форуме focus-club.ru тему доп оборудование- темы про престиж не нашёл - может у меня руки кривые( про мультитроникс есть) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 <noindex>http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...1455&st=760</noindex> На этой странице 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leeexa Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 всем привет ребят может ктонибудь подскажет где можно найти схему подключения куда какой проводок подключить а то бк перепрощили и дали к нму расширитель а там этих проводков дофига ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Схема есть на сайте microline. <noindex>http://microline.ru/prestige_v55.php?m=connect</noindex> 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GregoryT Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Приобрел себе ПРЕСТИЖ 55-03. Все работает, ошибки показывает. Прикольненько! Я доволен! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deni-1 Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Приобрел себе ПРЕСТИЖ 55-03. Все работает, ошибки показывает. Прикольненько! Я доволен! Вот именно, Прикольненько и все. Вопрос к микролайну: Читаю в инструкции: Калибровка ДС ........ - не завершая маршрут (пункт "стоп" в меню Маршрут " не выбирается), необходимо сравнить показания по пробегу (в меню "Движение/Параметры движения по маршруту") с фактически пройденным маршрутом (по показанию одометра); При расхождении показаний необходимо ввести действительно пройденное расстояние (по показанию одометра) в данном пункте меню. Вот теперь вопрос - а как ввести "действительно пройденное расстояние" ??????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GregoryT Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 А у меня вопрос: компьютер выдает четырехзначные коды ошибки без расшифровки. Как узнать, что это за ошибки? Может, есть таблицы перевода в стандартные ошибки типа P0031 и т.д.? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deni-1 Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 А у меня вопрос: компьютер выдает четырехзначные коды ошибки без расшифровки. Как узнать, что это за ошибки?Может, есть таблицы перевода в стандартные ошибки типа P0031 и т.д.? Расшифровку ошибок посмотри на сайте Микролайна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Target Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 кто нибудь на ресталинговый мондео (2004-...) ставил "престиж" ? какой протокол все таки на этой машине ? туда CAN версию надо или 55-03 ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GregoryT Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Расшифровку ошибок посмотри на сайте Микролайна. Так я и говорю: выдает ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЕ ошибки вроде a57v- такого типа, а не типа P0031- пятизначные. Вот в чем вопрос! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Доброго всем дня! Вот наконец и я сподобился установить БК Престиж Долго думал над проблемой размещения и наконец решил пристроить его в верхнюю консоль, между фонариком и очешником... Творческий процесс занял где то 4 часа поэтому решил описать его, так сказать проторить дорожку.... Итак: 1 этап- разметка: для этого я изготовил шаблон: Собственно тут все понятно, обвел заднюю крышку (перед не получится) и вырезал трафарет, перенес на панель..если посмотрите внимательно, то создасться впечатление, что кривовато, но это сам корпус не идеальной, а как бы слегка каплевидный 2 этап- вырезка: Собственно тут то же просто.. за неимением лобзика, насверлил шуриком отверстий, перемычки "покусал" кусачками, далее черновую работу делал (хорошим, а не тот, что по рубль ведро) канцелярским ножем, доводил надфилем. Собственно процесс: Кстати по ходу дела возникла идея, вдруг кто захочет внедрить с ФМ1,2 или ФФ, так вот, изготовить рамку можно из подручного материалла, например из клавиатурной приставки 3 этап- доводка: т.к. я не был до конца уверен, что весь б/к влезет в "запанельное" пространство, было принято решение его укоротить.. кстати как выяснилось- зря- влезет целиком далее, не красоты ради, а эстетики для, из компьютерной заглушки вырезал заднюю крышку и приклеил секундным клеем 4 этап-вклейка: Тут то же все просто, вклеил при помощи того же самого секундного клея, и вот, что получилось Есть еще идея его (БК) покрасить в цвет, но это уже летом...кстати трафаретик тогда и сгодится, дабы все не малевать..С проводкой все просто, по левой стойке спустил, расширитель приклеил на скотч, пока не подключился к ДУТ, но это то же не проблема...Относительно удобства можно конечно спорить...но мне понравилось, все читабельно и ночью и днем, и "пионерам" глаза не режет Изменено 25 января, 2009 пользователем Lexsus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 5 этап- подключение: Собственно и подключать особо нечего, кроме ДУТ, но все ж подведу некий итог... Для подключения к колодке диагностики ее (колодку) лучше развернуть на 180 градусов (идея коллег по форуму), выдвигаете разъем вниз и применив некое усилие, опять таки по направлению вниз, освобождаете разъем и вставляете его в скобу крепления, но уже сверху, вот, что у вас получится (на фото в диагностической колодке установлен разъем бк) Разъем С70 в котором находится заветный провод ДУТ, белый с красной полосой (спасибо ув. Фролову, его наводка ) Коробочку расширителя закрепил двусторонним скотчем Датчик температуры установил в штатное место (т.к. у меня нет климат контроля) место оказалось свободным...(Для тех кто не знает, это такая кругленькая решеточка справа от ключей зажигания) просто примотал изолентой и заткнул кусочком паралона Вот итог: ДУТ откалибровал пока по фокусовской таблице зрительно (по стрелке) данные вроде похожи, но это уже дело будущего, сейчас редко езжу.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Вот это я понимаю, человет с умом пожошел к установке аппарата-СУПЕР просто, одобрям. Думаю приобрести себе БК вот так и установлю, смущает меня установка на передней панели, время нынче не спокойное, следовательно меньше видят-лучше спят! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Скажем честно- крепление БК в потолочной консоли не совсем айс- не очень видно в движении, но с другой стороны все посмотреть можно во время стояночки (на светофоре, в пробке) по приезду... Посещает мысль о внедрении дисплея в приборку, но это как нибудь потом.....В принципе сам дисплей по идее должен легко сниматься, он выполнен отдельной платой, я подобные видел в ЧИП и ДИПе, как нибудь сравню в деталях, если он соединен посредством разьема с основной платой, то шлейф от кампутера решит проблему переноса, если нет, то можно самому разьемчик впаять... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Сегодня перевернул разъем, как Лексус привел в фототчете, все отлично получилось - теперь разъем не мешает. Версия прошивки последняя 11.4, с расширителем... И вот почему-то не показывает внешнюю температуру, хотя датчик из расширителя есть... У кого с расширителем - показывается ли температура с внешнего датчика? В каком меню ее выбрать? Нашел какую-то температуру в Панораме - так показывает 137 градусов... Калибровка из меню настроек тоже не работает, т.е. откалибровать нельзя... Может массу надо было подключать? Черный провод из блока расширителя.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaToBos Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Скажем честно- крепление БК в потолочной консоли не совсем айс- не очень видно в движении, но с другой стороны все посмотреть можно во время стояночки (на светофоре, в пробке) по приезду... Посещает мысль о внедрении дисплея в приборку, но это как нибудь потом.....В принципе сам дисплей по идее должен легко сниматься, он выполнен отдельной платой, я подобные видел в ЧИП и ДИПе, как нибудь сравню в деталях, если он соединен посредством разьема с основной платой, то шлейф от кампутера решит проблему переноса, если нет, то можно самому разьемчик впаять... а если ставить 1 дин магнитолу, БК влезет во второй отсек? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 а если ставить 1 дин магнитолу, БК влезет во второй отсек? Со свистом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Со свистом Лексус, скажи у тебя работает датчик внешней температуры? Подключал ли ты массу для этого, черный провод из блока расширителя. Если емп. работает, то скажи в каком меню ее смотреть на БК. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Лексус, скажи у тебя работает датчик внешней температуры? Подключал ли ты массу для этого, черный провод из блока расширителя. Если емп. работает, то скажи в каком меню ее смотреть на БК. Датчик внешней температуры от компа я установил в салоне (замучался калибровать- врет зараза), так что смотрю на нем температуру внутри салона. Внешнюю температуру моня и сама хорошо показывает. На мой взгляд важнее показатель температуры двигателя у меня он отражается в режиме мониторинг: темп двигателя, расход, прогноз пробега,кол-во бензина..Можно самому выбирать отображаемые параметры. Вообще температурные датчики дерьмовые, я так понимаю, что он вообще ничего не кажет у тебя. Самый простой способ убедится в его исправности, это замкнуть провода темп датчика, в этом случае комп должен показывать макс температуру, можно прикупить датчик от 15-ки, можно срезать черную оболочку датчика и прочитать, что на нем написано, в ЧИП и ДИП такой стоит где то руб 30-60, похож на транзистор..Черный провод (массу) не подключал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Target Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 народ, а как у вас комп себя ведет после простоя на минусовой температуре ? у меня до -5 нормально, а если ниже, то конкретно тормозит экран пока не прогреется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjez Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Естественно планируем, как "взломаем" CAN, так сразу и выпустим. тогда остаётся только ждать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deni-1 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 народ, а как у вас комп себя ведет после простоя на минусовой температуре ? у меня до -5 нормально, а если ниже, то конкретно тормозит экран пока не прогреется Тоже самое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 народ, а как у вас комп себя ведет после простоя на минусовой температуре ? у меня до -5 нормально, а если ниже, то конкретно тормозит экран пока не прогреется Дело в том, что ж/к индикаторы имеют разное "температурное исполнение", например продукция МЭЛТ имеет такие параметры: Температурный диапазон: 0…+50оС -20…+70оС -30…+70оС -10…+50оС Скорее всего микролайн внедряет что то из первой группы: 0...+50 отсюда и косяки,мне вот еще интересно как в жару будет (возможно почернение) а что там у нас с вами за проблемы- дело десятое, я уже обратил внимание на их форуме, что каверзные вопросы они мимо ушей пропускают....взять хотя бы их глючные температурные датчики, да же в заявленный предел регулировок +\- 20 гр. не влезают, пришлось покупать новый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 А у всех грамотно работает датчик уроня топлива? Подключал черз блок расширительный, что иде в последних версиях БК. Тарироу делал по выложенному тут файлу... А все равно показывает все время 17 литров... Подключил вроде верно - напряжение показывает... У кого-нить есть такие же глюки, или это мне с чем-то неповезло? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фордей Мондеич Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 тогда остаётся только ждать sad.gif чего ждать-то? для рестайла подходит третья редакция V55-03, а для четвертого мондюка V55-CAN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.