KAmen Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Кажется у нас стоят два одинаковых как с оранжевой серединой , даже ребрышки у них такие-же(запомнил т.к. вычищал их от пыли) Тот , что с натяжным механизмом на калине на наш не похож . И натяжной механизм у нас другой , он сзади ролика . <noindex></noindex> <noindex></noindex> 0 Цитата
NERO Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 и так вердикт господа присяжные заседатели я так думаю что - подходит! и еще хорошо бы на фотках показать что открутить для того чтобы снять ремень и поменять ролики. ролики я так понимаю откручиваешь болты полностью вытаскиваешь ролик меняешь его и затягиваешь болт обратно до упора, затем ставим обратно ремень и вот что меня интересует так это момент с натяжителем? где он (какой именно из роликов) и как его настаивать? или по моему он автоматически натягивает (не помню и книги нет под рукой) а на фотке я так понимаю модель как у меня с гуром и кондиционером. 0 Цитата
Henk Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) и так вердикт господа присяжные заседатели я так думаю что - подходит! и еще хорошо бы на фотках показать что открутить для того чтобы снять ремень и поменять ролики. ролики я так понимаю откручиваешь болты полностью вытаскиваешь ролик меняешь его и затягиваешь болт обратно до упора, затем ставим обратно ремень и вот что меня интересует так это момент с натяжителем? где он (какой именно из роликов) и как его настаивать? или по моему он автоматически натягивает (не помню и книги нет под рукой) а на фотке я так понимаю модель как у меня с гуром и кондиционером. Натяжитель не снимешь просто так рекомендую снять ремень и полностью блок с генератором он крепится на четырех болтах все болты на 13.Открутятся с небольшим усилием.Натяжитель это ролик с большой гайкой.А с маленькой гайкой это ленивец ну то есть просто ролик и все, подойдет и с калины лиж бы болт подходил и он был без люфта.На данном ролике установлен закрытый подшипник так что смазывать не надо!А вот натяжитель если не дай бог полетит надо менять целиком ролик не снимете.Этот ролик прикреплен к блоку вот его полностью надо снимать и менять он крепится на звездообразных болтах откручивать очень сложно. Удачи. Ролик автоматически натягивается. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Henk 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Все совсем не так плохо. Верхний ролик- просто ролик . Открутил винт и поменял ролик . Подшипник смазать тоже можно, шилом поддевается пластиковая(может и оранжевая ) крышечка и там сепаратор с шариками , промой бензином и положи новую смазку , можно добавить хадо "ремонтной". Нижний ролик с натяжителем . Чтобы снять ремень надо одеть ключ на болт этого ролика и тянуть в сторону откручиваня болта, ролик будет идти в сторону ключа и ослабит ремень. Если и далее оттягивать то после упора ролика в крайнее положение болт его крепления открутится. Меняется ролик и зажимается болт , но без "дури" , что не сорвать ограничитель натяжителя, когда будете откручивать то прочувствуете в чем фишка и закрутите тоже правильно. Потом одеваем ремень оттягивая ролик за его болт подобно как при откручивании болта Изменено 4 декабря, 2008 пользователем KAmen 0 Цитата
kats Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Чтобы снять ремень надо одеть ключ на болт этого ролика и тянуть в сторону откручиваня болта, ролик будет идти в сторону ключа и ослабит ремень. Что-то не совсем понял, для не знающих будет непонятно. Объясняю операцию с ямы. надеваем ключ но ролик и по часовой тянем, в этом случае ослабляется механизм натяжения, снимается ремень, а откручивать надо уже после снятия и в обратную сторону (против часовой, ну оно и понятно), откуручивается нормально, правельно сказано что без "фанатизма". ЗЫ У меня только один ролик. Нет кондея, Гур есть. Изменено 5 декабря, 2008 пользователем kats 0 Цитата
KAmen Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Что-то не совсем понял, для не знающих будет непонятно. Объясняю операцию с ямы. надеваем ключ но ролик и по часовой тянем, в этом случае ослабляется механизм натяжения, снимается ремень, а откручивать надо уже после снятия и в обратную сторону (против часовой, ну оно и понятно), откуручивается нормально, правельно сказано что без "фанатизма".ЗЫ У меня только один ролик. Нет кондея, Гур есть. Посмотрите на фото , не может ослаблятся механизм натяжения если прикладывать усилие к болту по часовой стрелке, ведь ремень облегает ролик справой стороны. Думаю , что я правильно написал , что надо против часовой стрелки тащить. Изменено 5 декабря, 2008 пользователем KAmen 0 Цитата
LIMON Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 так у него один ролик....а на фотке 2...так что не надо путать людей, сами разберутся....главное чтоб от калины подходил ролик! 0 Цитата
NERO Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 хочется еще немного уточнить так как экзист немного вводит в заблуждение по фоткам если смотреть по каталогу то 19A216 ролик обводной (хотя на той же странице пишут и натяжителя хотя по рисунку видно что это обводной) <noindex></noindex> Дополнительная информация: Вес: 0.28 кг, Внешний диаметр: 70 мм, Ширина: 25 мм, Резьба: M8x1,25 на всех фотках производителей уже с встроенным болтом для крепления в то время как ролик натяжителя под номером 6A228 либо идет просто ролик <noindex></noindex> либо вместе с натяжителем <noindex></noindex> Дополнительная информация: Внешний диаметр : 70 mm Ширина: 26 мм разница в ширине у них 1мм возникает вопрос какой ролик от калины покупать? тот который без болта ? мне нужно менять два и если я прикуплю два без болта то поменяю я их оба. очень меня смущает фотка на экзисте ролика с болтом P.S. очень жаль что нет участвует в дискурсии тот человек который их поменял. думаю он многое прояснил сразу. 0 Цитата
kats Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Посмотрите на фото , не может ослаблятся механизм натяжения если прикладывать усилие к болту по часовой стрелке, ведь ремень облегает ролик справой стороны. Думаю , что я правильно написал , что надо против часовой стрелки тащить. Против часовой стрелки болт открутиться, и не получится снять ремень. Надо точно тащить по часовой на себя из под ямы. Получается в этом случае что ролик отодвигается назад к салону и вуаля все снимается. Гоарю т.к. сам это проделывал раза три точно. так у него один ролик....а на фотке 2...так что не надо путать людей, сами разберутся....главное чтоб от калины подходил ролик! роли один но это не принципиально, он стоит там же и работает так же просто ремень короче, и дополнительный обводный ролик мне не нужен, т.к. кондея нет. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Против часовой стрелки болт открутиться, и не получится снять ремень. Надо точно тащить по часовой на себя из под ямы. Получается в этом случае что ролик отодвигается назад к салону и вуаля все снимается. Гоарю т.к. сам это проделывал раза три точно. роли один но это не принципиально, он стоит там же и работает так же просто ремень короче, и дополнительный обводный ролик мне не нужен, т.к. кондея нет. Да , Вы правы , не важно как стоять по отношению к мотору , главное что ролик должен двигаться в сторону салона авто . Но то что болт откручивается в сторону противонатяжения ролика , а именно по часовой стрелке из ямы или против часовой со стороны шкивов не в яме - это факт (там резьба на болту нормальная , не левая) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 разница в ширине у них 1мм возникает вопрос какой ролик от калины покупать? тот который без болта ? мне нужно менять два и если я прикуплю два без болта то поменяю я их оба. очень меня смущает фотка на экзисте ролика с болтом P.S. очень жаль что нет участвует в дискурсии тот человек который их поменял. думаю он многое прояснил сразу. Думаю, что разница в 1 мм это какая-то ошибка при наборе информациина сайт, главное ролик не должен быть уже ремня. Кроме болта на 8 внутрь подшипника вставляется втулка с дыркой на 8 и диаметром под подшипник ролика. Наверное надо сходить на рынок со штангелем в руках и все промерять , диаметр ролика, его ширину и внутр. диаметр подшипника(тогда будет ясно покупать новый с болтом со втулкой или болт и втулка подойдут родные ) . 0 Цитата
kats Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Но то что болт откручивается в сторону противонатяжения ролика , а именно по часовой стрелке из ямы или против часовой со стороны шкивов не в яме - это факт (там резьба на болту нормальная , не левая) ну факт так факт, но мне почему-то запомнилось что по часовой, наверное я ошибся, извиняюсь , занимался этим 1.5 года назад. 0 Цитата
LIMON Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 короче надо либо промерять со штангелем либо подождать когда кто-нить начнет менять.........главное фоток на телефон нащелкать.... 0 Цитата
Henk Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Существуют ли заменители пружины на клапане ну с другого к автомобиля? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Существуют ли заменители пружины на клапане ну с другого к автомобиля? Конкретно заменителей пружин не существует . Подбирайте по размерам , я думаю усилие не будет сильно отличаться у других моторов. 0 Цитата
LIMON Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 у запорожцев тоже нижний распред, штанги и объем двигателяя такой же.. ;) 0 Цитата
NERO Опубликовано 14 декабря, 2008 Опубликовано 14 декабря, 2008 заходит тут как то в фордовский магазинчик и спросил про ролики <noindex>http://img181.imageshack.us/img181/5703/86686261qt6.th.jpg</noindex> - вот этот держал в руках он идет сразу с болтом и полностью железный, тяжелый такой <noindex>http://img525.imageshack.us/img525/3853/24522619gf0.th.jpg</noindex> этот пластиковый легкий <noindex>http://img216.imageshack.us/img216/7526/motorenduraim9.jpg</noindex> на фотке у стоят оба пластиковые. по размерам ролики одинаковые я сравнивал, отсюда вывод что можно ставить оба пластиковых 0 Цитата
NERO Опубликовано 4 января, 2009 Опубликовано 4 января, 2009 не знаю в какую тему это кинуть, решил сюда вообщем занимательная книженция попалась на глаза <noindex>скачать можно тут</noindex> "Сногсшибательные секреты для автолюбителей" <noindex>или почитать тут </noindex> особенно понравился советик - Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощность повышается процентов на 25. дешево и сердито такой себе мини турбо-наддувчик а также Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из БП от Вашего компьютера и многие другие ... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 января, 2009 Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) Да , мегаресурс полезного чтива Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.Мощность повышается процентов на 25. Это даже не смешно, в реальности мотор отсосет лопость с этого хлипкого вентилятора и она затарахтит об дроссельную заслонку , ну может быть сей девайс будет работать как "ветрогенератор" для зарядки аккумулятора а также Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из БП от Вашего компьютера Такой девайс делали люди и он хорошо работает Может переложить эту темку в раздел полезных ссылок Изменено 5 января, 2009 пользователем KAmen 0 Цитата
Vampir1979 Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 Сегодня ремонтировали поворитники, накрылось реле. Подходит от девятки как родные, даже переделывать ничего не нужно. 0 Цитата
yggy Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 Еще подходит блок зажигания от 2110 - предыдущий владелец менял, но правда не знаю от этого или нет, но Кашка на холодную заводится только с третьего поворота ключа (стабильно), а зимой вообще траблы начинаются Хотя на горячую всегда заводится с первого раза... 0 Цитата
kats Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 из разряда сделай сам Только вот не понятно ЗАЧЕМ... 0 Цитата
NERO Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 Только вот не понятно ЗАЧЕМ... <noindex>зачем тут</noindex> ну поди пойми забугорных коллег у них то вообще проблем с запчастями не должно быть 0 Цитата
rex20004 Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 На первом фото сайлентблоки из полеуритана PowerFlex 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.