Жиша Опубликовано 19 июля, 2004 Опубликовано 19 июля, 2004 Преследующая многих неисправность - течь охлаждающей жидкости в районе шкива коленвала. Эта неисправность может застать в самый неблагоприятный момент. Причина - коррозия трубки в верхней части где приварен кронштейн её крепления к картеру двигателя. Грязь дорожная скапливается в промежутке между трубкой и кронштейном, да трубка сама горячая. Складываются благоприятные условия для интенсивной коррозии. Необходимые материалы: "Быстрая сталь" - 1 пенальчик(140р), вода, бумажные салфетки, не широкая филёночная кисточка. Инструмент: ключ балонный, ключи накидные на 8 и 10. ДЕЛАЕМ ТАК. -Снимаем правое переднее колесо. -Ключём на 10 откручиваем 2 самореза крепящие к колёсной арке пластмассосвую крышку приводного ремня и снимаем крышку. -Ключём на 8 отболчиваем кронштейн трубки от картера двигателя и, потянув кронштейн на себя, упираем его в поддон картера под коленвалом. -С помощью воды и косточки аккуратно промываем трубку в районе кронштейна и сам кронштейн. -Бумажными салфетками сушим от остатков воды трубку и сам кронштейн. НЕ СОСКАБЛИВАЙТЕ С ТРУБКИ СВЕРХУ РЖАВЧИНУ, ТРУБКА МОЖЕТ РАЗГЕРМИТИЗИРОВАТЬСЯ И ПРОБЛЕМ СТАНЕТ БОЛЬШЕ. ЭТУ ОШИБКУ СДЕЛАЛ Я. Но хорошо под руками было немного "Быстрой стали". -Ножом отрезаем от колбаски "Быстрой стали" кусочек, разминает его пальцами и делаем лепёшечку. -Первую лепёшечку укладываем сверку трубки в стык с кронштейном. Растираем концы лепёшки по трубке и кронштейну. -Последущими лепёшечками закрываем всю трубку и кронштейн. Лепёшечки схватываются в течени 15 минут. Полное затвердевание 24 часа. Теперь Вы избавлены от разгерметизации металлической трубки в этом месте. УДАЧИ.
DrX-ray Опубликовано 27 мая, 2005 Опубликовано 27 мая, 2005 Случилось это и у меня. Я не сторонник быстрой стали - не доверяю (всё-таки система охлаждения находится под давлением в горячем состоянии). Я тоже счистил ржавчину и получил сквозную дыру. вышел из положения отрезком резинового шланга. Трубку отпилил (с демонтажом) слева от кронштейна, если смотреть со стороны правого колеса, и справа от кронштейна. концы соединил резиновым шлангом с хомутами. Из оцинковки вырезал полоску, обернул резиновый шланг, и оба конца под отверстие и под штатный болт кронштейна. Решение рассматриваю как временное. Можно поискать трубку на разборках (тоже может быть ржавой). Есть идея изготовить аналог из водопроводной медной трубки подходящего диаметра. Кронштейны тоже из меди - припаять. Ваши комментарии.
Жиша Опубликовано 28 мая, 2005 Автор Опубликовано 28 мая, 2005 DrX-ray Если есть возможность по последнему варианту, то почему бы и нет. Будет что надо, вечная. По форме старой изогнуть токма. Удачи.
alekc P Опубликовано 30 мая, 2005 Опубликовано 30 мая, 2005 Будет что надо, вечная. Не будет, скорее помрет еще быстрей, чем черняга.
Гость Dmitriy Опубликовано 30 мая, 2005 Опубликовано 30 мая, 2005 будет, скорее помрет еще быстрей, чем черняга Почему - аргументируй...
DrX-ray Опубликовано 4 июня, 2005 Опубликовано 4 июня, 2005 алекс Р Мне вот тоже интересен сей вопрос, Я потому его вслух и задал: медь дольше продержится, чем сталь или нет? Жду аргументов.
Гость lome Опубликовано 15 июля, 2005 Опубликовано 15 июля, 2005 никто не думал над металлопластиком? его и гнуть легко..
Джордж Вашингтон Опубликовано 9 сентября, 2005 Опубликовано 9 сентября, 2005 Не будет, скорее помрет еще быстрей, чем черняга. В Питере соль на дороги сыпят - медь помрёт. Если делать, то из нержавейки. Металлопластик требует соединения спец. фитингами - герметизация по торцу трубки, а не внахлёст под шланг. моя трубка тоже на ладан дышит. Владельцы магазинчиков! Можно заказать пилотную партию трубочек в какой-нить конторе - думаю разойдутся...
Гость lome Опубликовано 9 сентября, 2005 Опубликовано 9 сентября, 2005 чё вы паритесь? поставьте резиновый шланг на хомуты, а переходнички из остатков трубки нарежьте. и гните его как хотите...
alex80 Опубликовано 11 января, 2006 Опубликовано 11 января, 2006 вышел из положения отрезком резинового шланга какого диаметра должно быть отверстие в шланге чтобы он встал нормально?
alex80 Опубликовано 12 января, 2006 Опубликовано 12 января, 2006 (изменено) Трубопровод впуска воды - ФМ1 (1063221), №5 на рисунке Трубопровод впуска воды - ФМ2 (1063222), №4 на рисунке Изменено 23 мая, 2006 пользователем alex80
Жиша Опубликовано 14 января, 2006 Автор Опубликовано 14 января, 2006 alex80 Штанген возьми и измерь. Сразу станет ясно скоко мм диаметр. Али ниткой обкрути 1 раз потом на 1/2 и диаметр получишь. Али приложи линейку с обратной строны, посвести фонариком и диаметр измеришь. Ужачи.
Владимир Опубликовано 2 мая, 2006 Опубликовано 2 мая, 2006 Постигла и меня сия беда, слава богу, труба лопнула в момент, когда я парковался, и вся о/ж вытекла на моих глазах, и поэтому ГБЦ в норме (повезло). Поэтому, метод предложенный многоуважаемым Жишей крайне не рекомендую, этот тришкин кафтан может прохудиться в любой неподходящий момент, а перегрев зетека очень чреват. Короче, на разборках этих трубок днем с огнем, либо уже гнилые, либо, если в хор. сост., то давно куплены. Позвонил в РИНГ-МОТОРС: да, говорят, есть такая болячка у мондео, мол часто спрашивают, трубка есть в продаже- 1750 р.( !!!!! - кто видел этот девайс, тот поймет, что цена за эту фиговину просто запредельная.) Пошел в "Метизы", купил метр медной трубы (100р), но в домашних условиях, без трубогиба не согнуть (хотя можно попробовать одолжить пружину с двери подъезда, и использовать как трубогиб, если подойдет по диаметру). В итоге, купил метр металопластика 16мм (30 руб всего делов то), выгнул, поставил через хомут специальный для него же и третий день катаюсь. В планах все-таки выгнуть медь, понадежнее все-таки выглядит, хотя и металопластик имхо проходит.
Гость Pawlik Опубликовано 4 мая, 2006 Опубликовано 4 мая, 2006 <{POST_SNAPBACK}> трубка есть в продаже- 1750 р. В экзисте Ford 1 063 222 Трубка водяная 32,52 $
Alex3 Опубликовано 5 мая, 2006 Опубликовано 5 мая, 2006 никто не думал над металлопластиком? его и гнуть легко.. Металлопластик продающийся на рынках и магазинах имеет вернюю температуру 95 гр. Цельсия. Да и давления такого может не выдержать. Опять же, внутренний слой имеет особенность отслаиваться при высоких температурах.
alex80 Опубликовано 5 мая, 2006 Опубликовано 5 мая, 2006 к сведению: в Минске exist предлагает привезти сие чудо для ФМ1 под заказ оригинал 1-2 недели от 64 до 111$ тел. 201-80-06, (029)259-87-28, (029)147-46-13
GGb Опубликовано 6 мая, 2006 Опубликовано 6 мая, 2006 ... давления такого может не выдержать... какого ТАКОГО? хочешь сказать, что в системе охлаждения двигателя давление больше 3 -5 атм?! да тогда бы широкие резиновые шланги раздувалсь как шарики!!! по трубкам этим просто гоняется жидкость. без пара. вот там где пар (расширительный бачок) - там можно говорить про какое-то избыточное давление.. да и то.. не 10атм. металлопластик в домах держит давление и далеко за 10-ку! много лет у людй стоят в квартирах и загородных домах трубки из МП и никаких проблем. PS при слуае обязательно куплю в запас кусочек трубки и переходники. Респект Владимиру за идею!
Red Dragon Опубликовано 12 мая, 2006 Опубликовано 12 мая, 2006 к сведению: в Минске exist предлагает привезти сие чудо для ФМ1 под заказ оригинал 1-2 недели от 64 до 111$тел. 201-80-06, (029)259-87-28, (029)147-46-13 Сделал поиск на экзисте. Выдало два результата с ценами 34,88$ и 36,64$. Зарегестрирован в Минском офисе. Не верю что при реальном заказе ценник сразу же удваивается или утраивается.
Гость Pawlik Опубликовано 12 мая, 2006 Опубликовано 12 мая, 2006 <{POST_SNAPBACK}> Выдало два результата с ценами 34,88$ и 36,64$. Это для ФМ-2. Для ФМ-1 почему-то дороже.
alex80 Опубликовано 12 мая, 2006 Опубликовано 12 мая, 2006 <{POST_SNAPBACK}> Не верю что при реальном заказе ценник сразу же удваивается или утраивается. я узнавал по номеру! может это <{POST_SNAPBACK}> для ФМ-2. Для ФМ-1 почему-то дороже
Пчёл Опубликовано 20 мая, 2006 Опубликовано 20 мая, 2006 Такие трубки есть 1063221 - 55$ в течении нескольких дней 1063222 - 30$ в течении нескольких дней
alex80 Опубликовано 2 июня, 2006 Опубликовано 2 июня, 2006 вообщем решился на эксперимент - поставили медную трубку! правда немного упростили конструкцию! думая, что медная прослужит дольше заводской!
Рекомендуемые сообщения