Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перестал работать подогрев сидений.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не работает подогрев водительского сидения на ФМ3 . Кто сталкивался?,Как диагностировали неисправность? Что менялось, сколько стоило?

Изменено пользователем Nikitos
Изменил заголовок, в связи с соединением тем

Опубликовано

еще на фм2 была у меня такая проблема, отвез в Рольф, сказали менять целиком подогрев. денег стоило прилично, но скока точно не помню ((

Опубликовано

Было прошлой зимой, сначала включался через раз, потом отказал совсем. По гарантии поменяли за час, чего делали не знаю.

Опубликовано

профессор надо брать пробник и лезть в проводку, чтобы понять на каком этапе проподает питание

Опубликовано (изменено)

Далее даю информацию. Подогрев регулируемый(год с03).такойже на ФФ2. По схеме блок кнопок на прав и лев сидение к нему подходит питание и в каждом сидении под подушкой электронный блок -три провода-питание(оно естественно есть)и управляющий провод.Причем управляющий провод выходит один с блока кнопок на правое и левое сидение т.е правое и левое сидение управляется по одному проводу(мультиплексная шина?). Правое сидение работает.

 

Вот схема из ТИСа

Изменено пользователем профессор
Опубликовано

Было.. ага..

Починили в сервисе... бесплатно.. в качестве извинения за что-то, уж не помню что... ))

Теперь хочу подогрев заднего дивана...

Опубликовано

Твоя схема 501-10-00-004, для управляемого подогрева, а у тебя приведена схема для сидений подогрев-охлаждение...

Опубликовано
Твоя схема 501-10-00-004, для управляемого подогрева, а у тебя приведена схема для сидений подогрев-охлаждение...

Именно эта схема ,только надо обратить внимание ,что температура регулируется кнопкой и еще кое чем(см ниже)- это более менее не противоречит названию схемы Heated/Climate controlled front seats. Для управления используется широкополосная импульсная модуляция (ШИМ сигнал)-я так понимаю.

НО! Проблему удалось победить . Сняли и разобрали подушку сидения-тупо,в лоб. Оказалось ,что отвалились провода нагевательных элементов от блочка что в подушке. Помимо нагревательных элементов(2 в подушке,один в спинке) там есть терморезистор(от него тоже отвалились),который и отвечает за"Climate controlled front seat". В общем цепи восстановили и переложили блочок поглубже в поролон сидения чтобы провода больше не работали на излом .[/b]И все заработало !

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже подогрев пассажирского сдулся, штатный 2001 г, который нажал-отпустил. Причем я думал такие вещи либо работают, либо нет, а он продолжает нагреваться, но очень слабо, раньше обжигало, если долго не выключать. Что в таком случает делать, тоже тупо менять на новый?

Опубликовано
Тоже подогрев пассажирского сдулся, штатный 2001 г, который нажал-отпустил. Причем я думал такие вещи либо работают, либо нет, а он продолжает нагреваться, но очень слабо, раньше обжигало, если долго не выключать. Что в таком случает делать, тоже тупо менять на новый?

Если я не ошибаюсь на ФМ3 стоит всегда регулируемый подогрев.

Опубликовано (изменено)
Если я не ошибаюсь на ФМ3 стоит всегда регулируемый подогрев.

 

Если бы... :(

 

Это в рейстайлинге (наверное с 2003 г) уже кнопочка с индикаторами и ступенчатой регулировкой, а с 2001 г. только Вкл и Выкл... :angry:

 

Я уже высказывался по этому поводу, трудно было штоль реостат (колесико) поставить в кнопочке? :gun_bandana: экономы хреновы

Изменено пользователем yuris
Опубликовано
Если бы... :(

 

Это в рейстайлинге (наверное с 2003 г) уже кнопочка с индикаторами и ступенчатой регулировкой, а с 2001 г. только Вкл и Выкл... :angry:

 

Я уже высказывался по этому поводу, трудно было штоль реостат (колесико) поставить в кнопочке? :gun_bandana: экономы хреновы

Не ребята, пулемета я вам не дам :) Я интересовался как-то этим вопросом - хотел себе регулируемый подогрев сделать - как то дороговато получалось :( Так что умерил амбиции и остался с вкл/выкл

Опубликовано (изменено)

Нафиг Вам регулируемый подогрев? ИМХО из области ненужных изобретений. Я всегда включаю на макс., после прогрева отключаю совсем (свои яйца и простата дороже :) ), так оно еще долго после отключения греет, а после уже сама задница себе поддерживает нужную температуру ;).

По-моему, обогрев нужен тогда, когда машина холодная, а дальше тепло снизу только во вред.

Изменено пользователем torens
Опубликовано
Именно эта схема ,только надо обратить внимание ,что температура регулируется кнопкой и еще кое чем(см ниже)- это более менее не противоречит названию схемы Heated/Climate controlled front seats. Для управления используется широкополосная импульсная модуляция (ШИМ сигнал)-я так понимаю.

НО! Проблему удалось победить . Сняли и разобрали подушку сидения-тупо,в лоб. Оказалось ,что отвалились провода нагевательных элементов от блочка что в подушке. Помимо нагревательных элементов(2 в подушке,один в спинке) там есть терморезистор(от него тоже отвалились),который и отвечает за"Climate controlled front seat". В общем цепи восстановили и переложили блочок поглубже в поролон сидения чтобы провода больше не работали на излом .[/b]И все заработало !

А для 2001 года как все устроено? У меня подгорев водительского глючит, включаешь, часто не срабатывает, попой поерзаешь - работать начинает, пассажирское шпарит будь здоров без проблем. Я так думаю что надо сидение разбирать? Оно точно разбирается?

Зато почти регулируемый подогрев получился - система с обратной связью: холодно поерзаешь, теплее становится, жарко - сядешь поплотнее и меньше греет :D

Опубликовано (изменено)

Действительно, нафиг он нужен то регулируемый? Все новое-не значит нужное, включил- 2 минуты, выключил и забыл;)

Изменено пользователем kirjan
Опубликовано
Действительно, нафиг он нужен то регулируемый? Все новое-не значит нужное, включил- 2 минуты, выключил и забыл;)
Вы парни меня удивляете. :blink: Это тоже самое, что доказывать будто кондей, лучше климы.

Разве возможность регулировки температуры это плохо?

Из реальных условий - сейчас я больше чем в первое положение (одна лампочка горит) не ставлю, а прошлой зимой (когда за бортом -40С) и пять много не казалось. ;)

Опубликовано

Вообще то я тему про подогрев сидений задавал. Пока все свелось к климату.Пока вы дискутируете на тему климата. По поводу климата скажу. Блок управляющий нагревательными элеметами находится в подушке сидения.Сигнал принимает от кнопки (регулируемый подогрев) по одному проводу (ШИМ сигнал)

ну и +/- . Все до обидного просто отламываются проводки от этого блочка. Те разбираем подушу достаем блочек и ремонтируем провода.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А тут как раз и холода подошли.... Нет бы летом :(

Одновремемнно перестал работать подогрев обоих сидений. ЧИА, кожа, 2001г.

Предохранитель 33 в салоне (вроде он отвечает за нагрев) - целый. Может у кого-то есть эл. схема ж...грейки? Жуть как не охота в сервис ехать, да и разобраться в электрике - почти профессиональный долг :D

Иль хотя бы совет: "что смотреть и где?"

Опубликовано

проверь приходит ли питание на фишку под сиденьем (вкл-выкл кнопка).

измерь сопротивление цепи обогрева скорее всего там обрыв.....

Опубликовано
проверь приходит ли питание на фишку под сиденьем (вкл-выкл кнопка).

измерь сопротивление цепи обогрева скорее всего там обрыв.....

Сегодня полезу смотреть. Но, так как оба сиденья одновременно, проверять нужно общие для них цепи. Что к оным относится?

Опубликовано
проверь приходит ли питание на фишку под сиденьем (вкл-выкл кнопка).

измерь сопротивление цепи обогрева скорее всего там обрыв.....

Майкл. Ты ошибаешся. Цепи обогрева(нагревательные элементы) на ФМ3 просто так не промерить.

Обычно переламываются провода у блока управления нагревателями. Этот блок встроен в подушку сидения. Т.е. необходимо разбирать сидение и осматривать(прозванивать) проводку у этого блока (со спичечный коробок).

Опубликовано
Майкл. Ты ошибаешся. Цепи обогрева(нагревательные элементы) на ФМ3 просто так не промерить.

Обычно переламываются провода у блока управления нагревателями. Этот блок встроен в подушку сидения. Т.е. необходимо разбирать сидение и осматривать(прозванивать) проводку у этого блока (со спичечный коробок).

Дружище!

На Фокусе я уже неоднократно проходил пин-поинт тест.

Там предлагавлось проверить приход напряжения и померять сопротивление нитей обогрева.

Неужели на Моне что то особенное???

И общей фишки под сиденьем нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...