gena383 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Всем добрый день. Зовут меня Гена и не давно, я стал обладателем ФМ-1 2.0л МКПП 93г. выпуска за 30 рублей. Еще есть Джип ГЧ 93г. и должен заметить, что он в ремонте, по сравнению с Фордом, лисапед. Теперь о Моне. Состояние кузова, то ли 3 с +, то ли 4 с -. По днищу Явной гнили нет, есть небольшая ржавчинка, но это не критично. Время, желание + руки и все устранится. Кузов имеет, отремонтированные где-то и кем-то, следы былых побед над врагом. Пока пойдет. Несущие элементы целые. Салон 4 или 4+. Пойдет. Двигатель; свечи сухие, серые. Компрессия по цилиндрам 13-13,5. Подтекает передний сальник КВ. Нет ХХ. Рулевое; не работает. Совсем. Рейка вся в масле. Подвеска; убитая в хлам. Почти все стоит с 93г. Течь сальника в коробке правого приводного вала. Разбит подвесной. КПП: передачи включаются туговато, сильный вой выжимного. Тормоза; со второго качка. РЕАНИМАЦИЯ. Начал с ГУР. Почитав Ваши умные советы, снял ГУР, разобрал и отшлифовал наждачкой. Выработка была ужасной. Промыл керосином, заменил масло и УРА, появилось рулевое. На завтра оно умерло. С системы подняло весь мул, масло стало черное. Не снимая насос начал мыть керосином. Морду вывесил, в бачок керосин, запускаешь и рулем вправо, влево раз 10. Глушим, снизу разсоединяем трубку, что идет к радиатору охлаждения масла и вращая рулем сливаем жижу. Повторял до тех пор пока керосин не пошол чистый. Затем залил масло, снова промыл (чтобы удалить остатки керосина), слил и еще раз промыл чистым маслом. Вот теперь снял насос и разобрал. Помыл, отполировал пастой ГОЕ, собрал, завел. На холостых руль тугой, на оборотах лучше. Жидкость в бачка бурлит. За неимением горничной и так пойдет. На завтра все пропало. ПИПЕЦ……………………………………………………………………………………………. Пошевелив тем, что осталось от серого вещества решил добраться до редукционного клапана. Снял насос, вскрыл клапан и обнаружил, что он заклинил в открытом положении. С обратной стороны, через нагнетательное отверстие, извлек его, отполировал, немного растянул пружинку и установил на место. Проверил свободность перемещения. Установил ГУР, завел. Руль на месте вращается одним пальцем. Бурления жидкости в бачке нет. При вращении вправо, лево жидкость подымается и опускается без признаков бурления. Проехал после этого 2500, полет нормальный. Рейка сопливит, но пока масло не доливал, держит уровень. Вот теперь УРА. ХХ задрал. После остановки, пару минут работает нормально, потом обороты начинают плавать и глохнет. Проверил все разъемы, вакуумные трубки, заглушил клапан рециркуляции, проверил и почистил все датчики. Результат 0. Снял КХХ, отмыл его, смазал прокладку герметиком. (0) Потом в Мондео 3 вычитал, как они бульканье устраняли регулировкой КХХ. Полез и я. Нашел в торце клапана пипочку, которая якобы должна вращаться. Там вместо 6 гранника оказался 5 гранник. Офигеть, первый раз такое вижу. С 6 сделал 5 и давай крутить. Выворачиваешь, вроде лучше, но при резком нажатии на газ, теряет обороты до 0, при заворачивании, перестает сбрасывать холостые. Так, я ее два дня крутил пока не попал на тот момент когда начали плавать обороты. Начал заворачивать, плавание уменьшилось и так до полного выравнивания холостых. Запустил снова и дал поработать на ХХ минут 15, погазовал, проехал км 5, вроде все ОК. При запуске обороты подымаются до 1500 затем плавно снижаются до 900-950. При включении вентилятора и света практически не падают. УРА потом будет, как покатаюсь. Амортизаторы, все ступичные подшипники, стойки стаба, шаровые, сайленты пер. рычагов, торм. Колодки перед все установил новое. При переборке подвески снял приводные валы, разобрал, заменил смазку, установил новые пыльники, отремонтировал подвесной (206 подшипник). Помучившись, малость, снял сальник приводного вала с коробки (55*40) установил новую пружинку, все собрал. Работает. Разобрал задние тормоза; передние накладки как новые, задние 1,5-2мм. В правом тормозном цил. один поршенек заклинил. Разобрал цилиндр, почистил, заменил манжету жигулевской, собрал. Туговато, но работает. Так как барабаны имеют выработку и при следующей замене колодок их придется менять то просто наклепал на колодки волговские накладки и все собрал. Прокачал тормоза. Все ОК. Останавливается от легкого прикосновения. Немного поездив, стали легко включаться передачи, вой выжимного практически исчез. Думаю, это все было от долгого стояния. Машиной долго не пользовались. Теперь о том, нравица мне Моня или нет. Скорее да чем нет. На дороге ведет себя отлично, повороты проходит четко, подвеска плотненькая. По внутренним габаритам, для меня, самый раз и не большой и не маленький. Багажник класс. К Машинке привык быстро, как будто всю жизнь на ней ездил. Удивляет его тяга, с места трогаешься с 1000-1200 об., с 30-40 свободно уходит на 5. До этого, месяца три ездил на Мерине Е-200 2л 97г. так он по сравнению с Моней Баржа. Я к нему так и не привык. Салон у Мони теплый, печка работает ок. Довелось поездить при -44-46, радиатор закрыл пленкой, стрелка температуры на 12, обдув на 2 (на 3 падает Т двигателя), из одежды - рубашка и легкая куртка. Стекла чистые. Чудненько. По ГРМ: ремни и ролики пришли. На днях должен подойти сальник КВ и буду менять. У Белорусов читал, что можно ремень ГРМ заменить не снимая крышки клапанов. Мол, наносить побольше меток. Так ли это? Вроде все. Если что забыл, то потом допишу. Всем удачи. Изменено 14 марта, 2010 пользователем gena383 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 gena383, Гена ты просто молотак , так держать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) gena383, Респект и уважуха! Изменено 14 марта, 2010 пользователем Boris63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zbru Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) gena383, Респект и уважуха! Можно и без снятия крышки, НО ПРАВИЛЬНО со снятием. там пазы очень удобные. Без снятия делают на продажу или когда в сервисе, незнающего разводят. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Zbru 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Ну ты рукастый! МОЛОДЦА!!! 5 раз менял ремень, ни разу не снимали клапанную крышку. Всё ОК. Правда делал у 1-го и того же парня на СТО. Когда 1 раз спросил про клапкнную крышку он сказал, что если хочу, то сделает как я хочу. Но предупредил, что "попаду" на лишние деньги. Вот и задумаешься, все ли разводят на деньги . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Разобрал задние тормоза; передние накладки как новые, задние 1,5-2мм. Одним словом НАШ ПАРЕНЬ. Хочу подсказать по барабанным тормозам. Тормозные колодки передние ведущие, задние ведомые. Толщина новых передних в 2 раза больше задних. Это по технологии. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha7308 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Всем добрый день. Зовут меня Гена и не давно, я стал обладателем ФМ-1 2.0л МКПП 93г. выпуска за 30 рублей. Еще есть Джип ГЧ 93г. и должен заметить, что он в ремонте, по сравнению с Фордом, лисапед. Теперь о Моне. Состояние кузова, то ли 3 с +, то ли 4 с -. По днищу Явной гнили нет, есть небольшая ржавчинка, но это не критично. Время, желание + руки и все устранится. Кузов имеет, отремонтированные где-то и кем-то, следы былых побед над врагом. Пока пойдет. Несущие элементы целые. Салон 4 или 4+. Пойдет. Двигатель; свечи сухие, серые. Компрессия по цилиндрам 13-13,5. Подтекает передний сальник КВ. Нет ХХ. Рулевое; не работает. Совсем. Рейка вся в масле. Подвеска; убитая в хлам. Почти все стоит с 93г. Течь сальника в коробке правого приводного вала. Разбит подвесной. КПП: передачи включаются туговато, сильный вой выжимного. Тормоза; со второго качка. РЕАНИМАЦИЯ. Начал с ГУР. Почитав Ваши умные советы, снял ГУР, разобрал и отшлифовал наждачкой. Выработка была ужасной. Промыл керосином, заменил масло и УРА, появилось рулевое. На завтра оно умерло. С системы подняло весь мул, масло стало черное. Не снимая насос начал мыть керосином. Морду вывесил, в бачок керосин, запускаешь и рулем вправо, влево раз 10. Глушим, снизу разсоединяем трубку, что идет к радиатору охлаждения масла и вращая рулем сливаем жижу. Повторял до тех пор пока керосин не пошол чистый. Затем залил масло, снова промыл (чтобы удалить остатки керосина), слил и еще раз промыл чистым маслом. Вот теперь снял насос и разобрал. Помыл, отполировал пастой ГОЕ, собрал, завел. На холостых руль тугой, на оборотах лучше. Жидкость в бачка бурлит. За неимением горничной и так пойдет. На завтра все пропало. ПИПЕЦ……………………………………………………………………………………………. Пошевелив тем, что осталось от серого вещества решил добраться до редукционного клапана. Снял насос, вскрыл клапан и обнаружил, что он заклинил в открытом положении. С обратной стороны, через нагнетательное отверстие, извлек его, отполировал, немного растянул пружинку и установил на место. Проверил свободность перемещения. Установил ГУР, завел. Руль на месте вращается одним пальцем. Бурления жидкости в бачке нет. При вращении вправо, лево жидкость подымается и опускается без признаков бурления. Проехал после этого 2500, полет нормальный. Рейка сопливит, но пока масло не доливал, держит уровень. Вот теперь УРА. ХХ задрал. После остановки, пару минут работает нормально, потом обороты начинают плавать и глохнет. Проверил все разъемы, вакуумные трубки, заглушил клапан рециркуляции, проверил и почистил все датчики. Результат 0. Снял КХХ, отмыл его, смазал прокладку герметиком. (0) Потом в Мондео 3 вычитал, как они бульканье устраняли регулировкой КХХ. Полез и я. Нашел в торце клапана пипочку, которая якобы должна вращаться. Там вместо 6 гранника оказался 5 гранник. Офигеть, первый раз такое вижу. С 6 сделал 5 и давай крутить. Выворачиваешь, вроде лучше, но при резком нажатии на газ, теряет обороты до 0, при заворачивании, перестает сбрасывать холостые. Так, я ее два дня крутил пока не попал на тот момент когда начали плавать обороты. Начал заворачивать, плавание уменьшилось и так до полного выравнивания холостых. Запустил снова и дал поработать на ХХ минут 15, погазовал, проехал км 5, вроде все ОК. При запуске обороты подымаются до 1500 затем плавно снижаются до 900-950. При включении вентилятора и света практически не падают. УРА потом будет, как покатаюсь. Амортизаторы, все ступичные подшипники, стойки стаба, шаровые, сайленты пер. рычагов, торм. Колодки перед все установил новое. При переборке подвески снял приводные валы, разобрал, заменил смазку, установил новые пыльники, отремонтировал подвесной (206 подшипник). Помучившись, малость, снял сальник приводного вала с коробки (55*40) установил новую пружинку, все собрал. Работает. Разобрал задние тормоза; передние накладки как новые, задние 1,5-2мм. В правом тормозном цил. один поршенек заклинил. Разобрал цилиндр, почистил, заменил манжету жигулевской, собрал. Туговато, но работает. Так как барабаны имеют выработку и при следующей замене колодок их придется менять то просто наклепал на колодки волговские накладки и все собрал. Прокачал тормоза. Все ОК. Останавливается от легкого прикосновения. Немного поездив, стали легко включаться передачи, вой выжимного практически исчез. Думаю, это все было от долгого стояния. Машиной долго не пользовались. Теперь о том, нравица мне Моня или нет. Скорее да чем нет. На дороге ведет себя отлично, повороты проходит четко, подвеска плотненькая. По внутренним габаритам, для меня, самый раз и не большой и не маленький. Багажник класс. К Машинке привык быстро, как будто всю жизнь на ней ездил. Удивляет его тяга, с места трогаешься с 1000-1200 об., с 30-40 свободно уходит на 5. До этого, месяца три ездил на Мерине Е-200 2л 97г. так он по сравнению с Моней Баржа. Я к нему так и не привык. Салон у Мони теплый, печка работает ок. Довелось поездить при -44-46, радиатор закрыл пленкой, стрелка температуры на 12, обдув на 2 (на 3 падает Т двигателя), из одежды - рубашка и легкая куртка. Стекла чистые. Чудненько. По ГРМ: ремни и ролики пришли. На днях должен подойти сальник КВ и буду менять. У Белорусов читал, что можно ремень ГРМ заменить не снимая крышки клапанов. Мол, наносить побольше меток. Так ли это? Вроде все. Если что забыл, то потом допишу. Всем удачи. ну ты просто красавчик успехов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servas Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Пошевелив тем, что осталось от серого вещества решил добраться до редукционного клапана. Снял насос, вскрыл клапан и обнаружил, что он заклинил в открытом положении. С обратной стороны, через нагнетательное отверстие, извлек его, отполировал, немного растянул пружинку и установил на место. Проверил свободность перемещения. Установил ГУР, завел. Руль на месте вращается одним пальцем. Бурления жидкости в бачке нет. При вращении вправо, лево жидкость подымается и опускается без признаков бурления. Проехал после этого 2500, полет нормальный. Рейка сопливит, но пока масло не доливал, держит уровень. Вот теперь УРА. Хмм... Помнится как-то искали местононахождение этого клапана и вроде пришли к выводу что он стоит в рейке. Фотки не делал? А в общем молодца!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 servas Пожоже на размещение аналогичного девайса в системе смазки двигателя. Значица когда система пузырится - рыть клапан в нассое. Он открыт. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena383 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Одним словом НАШ ПАРЕНЬ. Хочу подсказать по барабанным тормозам. Тормозные колодки передние ведущие, задние ведомые. Толщина новых передних в 2 раза больше задних. Это по технологии. Удачи. Новых еще не видел. Задние наклепал волговские, такой-же толщины как передние. На барабанах убрал буртик и все нормально встало на место. По тормозам и ручнику техосмотр прошол с первого раза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Задние наклепал волговские, такой-же толщины как передние. передняя накладка многим толще задней-как писал Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Значица когда система пузырится - рыть клапан в нассое. Он открыт. С месяц назад была у кого-то проблема с пеной. Может оно??? Мы еще долго не верили. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa240 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Спасибо gena383 за совет с клапаном ХХ утренний запуск сводил с ума плавали обороты пока не прогреется. После регулировки с утра завелся как по учебнику, на ходу есть небольшой провал но проблем не создает и что интересно изменился звук двигателя,стал мягче работа стала ровней. Интересно уменьшится ли расход топлива сейчас 14-15л по городу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Может оно??? Похоже из-за кланана в насосе эта петрушка с пузырением, раз автору темы помогла чистка клапана. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena383 Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Насос Гур, после всего проделанного, работает отлично. Бурления в бачке нет, усилие на руле не изменяется от роста оборотов. При вращении на месте, что на ХХ, что на оборотах, усилие на руле одинаковое. Думаю, что если жижа в бачке сильно бурлит и усилие на руле изменяется от числа оьоротов, то нужно смотреть редукционный клапан, он завис в открытом положении. Если жижа не бурлит и рулевое не работает - только комплесные меры, читать выше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) если жижа в бачке сильно бурлит и усилие на руле изменяется от числа оьоротов, то нужно смотреть редукционный клапан, Енто мы с hotpepper допёрли методом дедукции. Ой как далече то Моню занесло, аж в ЯНАО. Удачи. Изменено 27 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 gena383, а где редукционный клапан стоит в насосе ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena383 Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 gena383, а где редукционный клапан стоит в насосе ? Если смотреть на ГУР со стороны шкива, то справа, над нагнетающей трубкой, стоит пробка на 21. Он под ней. Отворачиваешь пробку, нагнетательную трубку и через ее отверстие выталкиваешь клапан. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 gena383, спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Мужики, кто рейку снимал/разбирал, подскажите: Клапан, что стоит в рейке под штуцером (3952260), как правильно ставить? А то я при снятии рейки его просто выронил и не успел заметить... хорошо, хоть не потерял. И еще, уплотнители штуцеров (3518119) заказывали или колхозили из подручных средств? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Если смотреть на ГУР со стороны шкива, то справа, над нагнетающей трубкой, стоит пробка на 21. Он под ней. Отворачиваешь пробку, нагнетательную трубку и через ее отверстие выталкиваешь клапан. gena383, приветствую. а что надо и пробку и нагнетательную трубку откручивать? и выталкивать через отверстие нагнетательной трубки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena383 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 gena383, приветствую. а что надо и пробку и нагнетательную трубку откручивать? и выталкивать через отверстие нагнетательной трубки? +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 вчера разобрал насос помыл, но вот со сборкой проблема. подскажите а как правильно поставить деталь (на фото)которая стоит сразу после крышки насоса (на валу с лепестками). там отверстия на шпильки совпадают,но вот сегменты напротив друг друга разные. на фото два варианта установки, какой правильный? жду советов, срочно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena383 Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 вчера разобрал насос помыл, но вот со сборкой проблема. подскажите а как правильно поставить деталь (на фото)которая стоит сразу после крышки насоса (на валу с лепестками). там отверстия на шпильки совпадают,но вот сегменты напротив друг друга разные. на фото два варианта установки, какой правильный? жду советов, срочно. По моему, первый вариант. Хотя могу и ошибаться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 По моему, первый вариант. Хотя могу и ошибаться. спасибо, еще кто-нибудь может подсказать, коллеги? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.