Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ГУР+ХХ+Тормоза


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Зовут меня Гена и не давно, я стал обладателем ФМ-1 2.0л МКПП 93г. выпуска за 30 рублей. Еще есть Джип ГЧ 93г. и должен заметить, что он в ремонте, по сравнению с Фордом, лисапед.

Теперь о Моне. Состояние кузова, то ли 3 с +, то ли 4 с -. По днищу Явной гнили нет, есть небольшая ржавчинка, но это не критично. Время, желание + руки и все устранится. Кузов имеет, отремонтированные где-то и кем-то, следы былых побед над врагом. Пока пойдет. Несущие элементы целые.

Салон 4 или 4+. Пойдет.

Двигатель; свечи сухие, серые. Компрессия по цилиндрам 13-13,5. Подтекает передний сальник КВ. Нет ХХ.

Рулевое; не работает. Совсем. Рейка вся в масле.

Подвеска; убитая в хлам. Почти все стоит с 93г. Течь сальника в коробке правого приводного вала. Разбит подвесной.

КПП: передачи включаются туговато, сильный вой выжимного.

Тормоза; со второго качка.

РЕАНИМАЦИЯ.

Начал с ГУР. Почитав Ваши умные советы, снял ГУР, разобрал и отшлифовал наждачкой. Выработка была ужасной. Промыл керосином, заменил масло и УРА, появилось рулевое.

На завтра оно умерло. С системы подняло весь мул, масло стало черное.

Не снимая насос начал мыть керосином. Морду вывесил, в бачок керосин, запускаешь и рулем вправо, влево раз 10. Глушим, снизу разсоединяем трубку, что идет к радиатору охлаждения масла и вращая рулем сливаем жижу. Повторял до тех пор пока керосин не пошол чистый. Затем залил масло, снова промыл (чтобы удалить остатки керосина), слил и еще раз промыл чистым маслом. Вот теперь снял насос и разобрал. Помыл, отполировал пастой ГОЕ, собрал, завел. На холостых руль тугой, на оборотах лучше. Жидкость в бачка бурлит. За неимением горничной и так пойдет. На завтра все пропало. ПИПЕЦ…………………………………………………………………………………………….

Пошевелив тем, что осталось от серого вещества решил добраться до редукционного клапана. Снял насос, вскрыл клапан и обнаружил, что он заклинил в открытом положении. С обратной стороны, через нагнетательное отверстие, извлек его, отполировал, немного растянул пружинку и установил на место. Проверил свободность перемещения. Установил ГУР, завел. Руль на месте вращается одним пальцем.

Бурления жидкости в бачке нет. При вращении вправо, лево жидкость подымается и опускается без признаков бурления. Проехал после этого 2500, полет нормальный. Рейка сопливит, но пока масло не доливал, держит уровень. Вот теперь УРА.

 

ХХ задрал. После остановки, пару минут работает нормально, потом обороты начинают плавать и глохнет. Проверил все разъемы, вакуумные трубки, заглушил клапан рециркуляции, проверил и почистил все датчики. Результат 0.

Снял КХХ, отмыл его, смазал прокладку герметиком. (0)

Потом в Мондео 3 вычитал, как они бульканье устраняли регулировкой КХХ.

Полез и я. Нашел в торце клапана пипочку, которая якобы должна вращаться. Там вместо 6 гранника оказался 5 гранник. Офигеть, первый раз такое вижу. С 6 сделал 5 и давай крутить. Выворачиваешь, вроде лучше, но при резком нажатии на газ, теряет обороты до 0, при заворачивании, перестает сбрасывать холостые. Так, я ее два дня крутил пока не попал на тот момент когда начали плавать обороты. Начал заворачивать, плавание уменьшилось и так до полного выравнивания холостых. Запустил снова и дал поработать на ХХ минут 15, погазовал, проехал км 5, вроде все ОК. При запуске обороты подымаются до 1500 затем плавно снижаются до 900-950. При включении вентилятора и света практически не падают. УРА потом будет, как покатаюсь.

 

Амортизаторы, все ступичные подшипники, стойки стаба, шаровые, сайленты пер. рычагов, торм. Колодки перед все установил новое.

 

При переборке подвески снял приводные валы, разобрал, заменил смазку, установил новые пыльники, отремонтировал подвесной (206 подшипник). Помучившись, малость, снял сальник приводного вала с коробки (55*40) установил новую пружинку, все собрал. Работает.

Разобрал задние тормоза; передние накладки как новые, задние 1,5-2мм. В правом тормозном цил. один поршенек заклинил. Разобрал цилиндр, почистил, заменил манжету жигулевской, собрал. Туговато, но работает. Так как барабаны имеют выработку и при следующей замене колодок их придется менять то просто наклепал на колодки волговские накладки и все собрал. Прокачал тормоза. Все ОК. Останавливается от легкого прикосновения.

 

Немного поездив, стали легко включаться передачи, вой выжимного практически исчез.

Думаю, это все было от долгого стояния. Машиной долго не пользовались.

 

Теперь о том, нравица мне Моня или нет. Скорее да чем нет. На дороге ведет себя отлично, повороты проходит четко, подвеска плотненькая. По внутренним габаритам, для меня, самый раз и не большой и не маленький. Багажник класс. К Машинке привык быстро, как будто всю жизнь на ней ездил.

Удивляет его тяга, с места трогаешься с 1000-1200 об., с 30-40 свободно уходит на 5.

До этого, месяца три ездил на Мерине Е-200 2л 97г. так он по сравнению с Моней Баржа. Я к нему так и не привык. Салон у Мони теплый, печка работает ок. Довелось поездить при -44-46, радиатор закрыл пленкой, стрелка температуры на 12, обдув на 2 (на 3 падает Т двигателя), из одежды - рубашка и легкая куртка. Стекла чистые. Чудненько.

 

По ГРМ: ремни и ролики пришли. На днях должен подойти сальник КВ и буду менять.

У Белорусов читал, что можно ремень ГРМ заменить не снимая крышки клапанов. Мол, наносить побольше меток. Так ли это?

 

Вроде все. Если что забыл, то потом допишу.

Всем удачи.

 

 

 

Изменено пользователем gena383
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


gena383,

Респект и уважуха! :nice:

Можно и без снятия крышки, НО ПРАВИЛЬНО со снятием. там пазы очень удобные. Без снятия делают на продажу или когда в сервисе, незнающего разводят.

Изменено пользователем Zbru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты рукастый! МОЛОДЦА!!! :D

5 раз менял ремень, ни разу не снимали клапанную крышку. Всё ОК. Правда делал у 1-го и того же парня на СТО. Когда 1 раз спросил про клапкнную крышку он сказал, что если хочу, то сделает как я хочу. Но предупредил, что "попаду" на лишние деньги.

Вот и задумаешься, все ли разводят на деньги :unsure: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал задние тормоза; передние накладки как новые, задние 1,5-2мм.

Одним словом НАШ ПАРЕНЬ.

Хочу подсказать по барабанным тормозам.

Тормозные колодки передние ведущие, задние ведомые. Толщина новых передних в 2 раза больше задних. Это по технологии.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Зовут меня Гена и не давно, я стал обладателем ФМ-1 2.0л МКПП 93г. выпуска за 30 рублей. Еще есть Джип ГЧ 93г. и должен заметить, что он в ремонте, по сравнению с Фордом, лисапед.

Теперь о Моне. Состояние кузова, то ли 3 с +, то ли 4 с -. По днищу Явной гнили нет, есть небольшая ржавчинка, но это не критично. Время, желание + руки и все устранится. Кузов имеет, отремонтированные где-то и кем-то, следы былых побед над врагом. Пока пойдет. Несущие элементы целые.

Салон 4 или 4+. Пойдет.

Двигатель; свечи сухие, серые. Компрессия по цилиндрам 13-13,5. Подтекает передний сальник КВ. Нет ХХ.

Рулевое; не работает. Совсем. Рейка вся в масле.

Подвеска; убитая в хлам. Почти все стоит с 93г. Течь сальника в коробке правого приводного вала. Разбит подвесной.

КПП: передачи включаются туговато, сильный вой выжимного.

Тормоза; со второго качка.

РЕАНИМАЦИЯ.

Начал с ГУР. Почитав Ваши умные советы, снял ГУР, разобрал и отшлифовал наждачкой. Выработка была ужасной. Промыл керосином, заменил масло и УРА, появилось рулевое.

На завтра оно умерло. С системы подняло весь мул, масло стало черное.

Не снимая насос начал мыть керосином. Морду вывесил, в бачок керосин, запускаешь и рулем вправо, влево раз 10. Глушим, снизу разсоединяем трубку, что идет к радиатору охлаждения масла и вращая рулем сливаем жижу. Повторял до тех пор пока керосин не пошол чистый. Затем залил масло, снова промыл (чтобы удалить остатки керосина), слил и еще раз промыл чистым маслом. Вот теперь снял насос и разобрал. Помыл, отполировал пастой ГОЕ, собрал, завел. На холостых руль тугой, на оборотах лучше. Жидкость в бачка бурлит. За неимением горничной и так пойдет. На завтра все пропало. ПИПЕЦ…………………………………………………………………………………………….

Пошевелив тем, что осталось от серого вещества решил добраться до редукционного клапана. Снял насос, вскрыл клапан и обнаружил, что он заклинил в открытом положении. С обратной стороны, через нагнетательное отверстие, извлек его, отполировал, немного растянул пружинку и установил на место. Проверил свободность перемещения. Установил ГУР, завел. Руль на месте вращается одним пальцем.

Бурления жидкости в бачке нет. При вращении вправо, лево жидкость подымается и опускается без признаков бурления. Проехал после этого 2500, полет нормальный. Рейка сопливит, но пока масло не доливал, держит уровень. Вот теперь УРА.

 

ХХ задрал. После остановки, пару минут работает нормально, потом обороты начинают плавать и глохнет. Проверил все разъемы, вакуумные трубки, заглушил клапан рециркуляции, проверил и почистил все датчики. Результат 0.

Снял КХХ, отмыл его, смазал прокладку герметиком. (0)

Потом в Мондео 3 вычитал, как они бульканье устраняли регулировкой КХХ.

Полез и я. Нашел в торце клапана пипочку, которая якобы должна вращаться. Там вместо 6 гранника оказался 5 гранник. Офигеть, первый раз такое вижу. С 6 сделал 5 и давай крутить. Выворачиваешь, вроде лучше, но при резком нажатии на газ, теряет обороты до 0, при заворачивании, перестает сбрасывать холостые. Так, я ее два дня крутил пока не попал на тот момент когда начали плавать обороты. Начал заворачивать, плавание уменьшилось и так до полного выравнивания холостых. Запустил снова и дал поработать на ХХ минут 15, погазовал, проехал км 5, вроде все ОК. При запуске обороты подымаются до 1500 затем плавно снижаются до 900-950. При включении вентилятора и света практически не падают. УРА потом будет, как покатаюсь.

 

Амортизаторы, все ступичные подшипники, стойки стаба, шаровые, сайленты пер. рычагов, торм. Колодки перед все установил новое.

 

При переборке подвески снял приводные валы, разобрал, заменил смазку, установил новые пыльники, отремонтировал подвесной (206 подшипник). Помучившись, малость, снял сальник приводного вала с коробки (55*40) установил новую пружинку, все собрал. Работает.

Разобрал задние тормоза; передние накладки как новые, задние 1,5-2мм. В правом тормозном цил. один поршенек заклинил. Разобрал цилиндр, почистил, заменил манжету жигулевской, собрал. Туговато, но работает. Так как барабаны имеют выработку и при следующей замене колодок их придется менять то просто наклепал на колодки волговские накладки и все собрал. Прокачал тормоза. Все ОК. Останавливается от легкого прикосновения.

 

Немного поездив, стали легко включаться передачи, вой выжимного практически исчез.

Думаю, это все было от долгого стояния. Машиной долго не пользовались.

 

Теперь о том, нравица мне Моня или нет. Скорее да чем нет. На дороге ведет себя отлично, повороты проходит четко, подвеска плотненькая. По внутренним габаритам, для меня, самый раз и не большой и не маленький. Багажник класс. К Машинке привык быстро, как будто всю жизнь на ней ездил.

Удивляет его тяга, с места трогаешься с 1000-1200 об., с 30-40 свободно уходит на 5.

До этого, месяца три ездил на Мерине Е-200 2л 97г. так он по сравнению с Моней Баржа. Я к нему так и не привык. Салон у Мони теплый, печка работает ок. Довелось поездить при -44-46, радиатор закрыл пленкой, стрелка температуры на 12, обдув на 2 (на 3 падает Т двигателя), из одежды - рубашка и легкая куртка. Стекла чистые. Чудненько.

 

По ГРМ: ремни и ролики пришли. На днях должен подойти сальник КВ и буду менять.

У Белорусов читал, что можно ремень ГРМ заменить не снимая крышки клапанов. Мол, наносить побольше меток. Так ли это?

 

Вроде все. Если что забыл, то потом допишу.

Всем удачи.

 

 

 

ну ты просто красавчик успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошевелив тем, что осталось от серого вещества решил добраться до редукционного клапана. Снял насос, вскрыл клапан и обнаружил, что он заклинил в открытом положении. С обратной стороны, через нагнетательное отверстие, извлек его, отполировал, немного растянул пружинку и установил на место. Проверил свободность перемещения. Установил ГУР, завел. Руль на месте вращается одним пальцем.

Бурления жидкости в бачке нет. При вращении вправо, лево жидкость подымается и опускается без признаков бурления. Проехал после этого 2500, полет нормальный. Рейка сопливит, но пока масло не доливал, держит уровень. Вот теперь УРА.

Хмм...

Помнится как-то искали местононахождение этого клапана и вроде пришли к выводу что он стоит в рейке. :umnik:

Фотки не делал?

 

А в общем молодца!!! :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

servas

Пожоже на размещение аналогичного девайса в системе смазки двигателя.

Значица когда система пузырится - рыть клапан в нассое. Он открыт.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом НАШ ПАРЕНЬ.

Хочу подсказать по барабанным тормозам.

Тормозные колодки передние ведущие, задние ведомые. Толщина новых передних в 2 раза больше задних. Это по технологии.

Удачи.

 

 

Новых еще не видел. Задние наклепал волговские, такой-же толщины как передние. На барабанах убрал буртик и все нормально встало на место. По тормозам и ручнику техосмотр прошол с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние наклепал волговские, такой-же толщины как передние.

:blink:

передняя накладка многим толще задней-как писал Жиша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значица когда система пузырится - рыть клапан в нассое. Он открыт.

С месяц назад была у кого-то проблема с пеной. Может оно??? Мы еще долго не верили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо gena383 за совет с клапаном ХХ утренний запуск сводил с ума плавали обороты пока не прогреется. После регулировки с утра завелся как по учебнику, на ходу есть небольшой провал но проблем не создает и что интересно изменился звук двигателя,стал мягче работа стала ровней. Интересно уменьшится ли расход топлива сейчас 14-15л по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оно???

Похоже из-за кланана в насосе эта петрушка с пузырением, раз автору темы помогла чистка клапана.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос Гур, после всего проделанного, работает отлично. Бурления в бачке нет, усилие на руле не изменяется от роста оборотов. При вращении на месте, что на ХХ, что на оборотах, усилие на руле одинаковое. Думаю, что если жижа в бачке сильно бурлит и усилие на руле изменяется от числа оьоротов, то нужно смотреть редукционный клапан, он завис в открытом положении. Если жижа не бурлит и рулевое не работает - только комплесные меры, читать выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если жижа в бачке сильно бурлит и усилие на руле изменяется от числа оьоротов, то нужно смотреть редукционный клапан,

Енто мы с hotpepper допёрли методом дедукции.

Ой как далече то Моню занесло, аж в ЯНАО.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

gena383, а где редукционный клапан стоит в насосе ?

 

Если смотреть на ГУР со стороны шкива, то справа, над нагнетающей трубкой, стоит пробка на 21. Он под ней. Отворачиваешь пробку, нагнетательную трубку и через ее отверстие выталкиваешь клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики, кто рейку снимал/разбирал, подскажите:

 

Клапан, что стоит в рейке под штуцером (3952260), как правильно ставить? А то я при снятии рейки его просто выронил и не успел заметить... хорошо, хоть не потерял.

И еще, уплотнители штуцеров (3518119) заказывали или колхозили из подручных средств?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если смотреть на ГУР со стороны шкива, то справа, над нагнетающей трубкой, стоит пробка на 21. Он под ней. Отворачиваешь пробку, нагнетательную трубку и через ее отверстие выталкиваешь клапан.

gena383, приветствую. а что надо и пробку и нагнетательную трубку откручивать? и выталкивать через отверстие нагнетательной трубки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gena383, приветствую. а что надо и пробку и нагнетательную трубку откручивать? и выталкивать через отверстие нагнетательной трубки?

 

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера разобрал насос помыл, но вот со сборкой проблема. подскажите а как правильно поставить деталь (на фото)которая стоит сразу после крышки насоса (на валу с лепестками). там отверстия на шпильки совпадают,но вот сегменты напротив друг друга разные. на фото два варианта установки, какой правильный? жду советов, срочно.

post-27851-1275407572,1038_thumb.jpg

post-27851-1275407595,0618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера разобрал насос помыл, но вот со сборкой проблема. подскажите а как правильно поставить деталь (на фото)которая стоит сразу после крышки насоса (на валу с лепестками). там отверстия на шпильки совпадают,но вот сегменты напротив друг друга разные. на фото два варианта установки, какой правильный? жду советов, срочно.

 

 

По моему, первый вариант. Хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, первый вариант. Хотя могу и ошибаться.

спасибо, еще кто-нибудь может подсказать, коллеги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...