Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что могло случится ?


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток господа.

 

Лазию лазию по форуму а толком ничего не понял может кто подскажет.

 

Проблема вобщем такая недавно попал в яму после чего при выезде из поворота нажал на газ и всё машина перестала ехать. Может ШРУС или могут быть проблемы в дефе ? До этого замечал постукивание в правой части машины (в основном при развороте задним ходом). Включаешь D стоит хруст машина стоит на месте спидометр при этом работает , отогнал на сервис они возможно ссут в уши. Но говрят что проблемы в дефе. Когда буксировали коробка была в полоржения N спидометр работал и иногда что то подхрустывало. До этого с коробкой всё было впорядке

 

 

 

 

П.С Правая стойка была мёртвая. Мб всё таки что то со шрусом. И ещё тогда заметил что правый внешний шрус сам пыльник чёрный как будто маслянистый, но потрогал вроде на масто не похоже, а левый вообще сухой просто весь в пыли

 

 

Изменено пользователем Stash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего что то со шрусом, это одна из основных болезней и затратных проблем на АКПП Jatco

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было что-то похожее.

Подъезжал к дому, выкрутил руль до упора вправо - что-то сильно захрустело. Если перевести на N или на P, то хруст постепенно прекращался. Если выровнять колеса прямо, то машина ехала без хруста. При повороте влево хруста тоже не было.

На сервисе сказали, что "это стопорная гайка на приводе залипла". ХЗ что это значит. Но после того как ее поменяли - все ОК. Только рейка постукивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1305709494' post='1806195']

Скорее всего что то со шрусом, это одна из основных болезней и затратных проблем на АКПП Jatco

на подьёмнике сразу всё видно станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе сказали не не не шрус, но я этим упырям не верю, завтра буду сам смотреть. Но просто страшно если какая нибудь фигня с АКПП просто ремонт в нормальную сумму встаёт сразу ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе сказали не не не шрус, но я этим упырям не верю, завтра буду сам смотреть. Но просто страшно если какая нибудь фигня с АКПП просто ремонт в нормальную сумму встаёт сразу ((((

Я после такого хруста встрял на замену дифференциала коробки и скалки. Оч накладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...