Bumblebee Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Про сцепление: 1. Очень редко (раз в 2 недели) бывает такое: выезжаешь из пробки, где ехал со скоростью 0-5км/ч, на простор, разгоняешься, а скорость замирает на 70-80км/ч, а обороты растут...со 2ой , на 3ю, на 4ю, обратно на 3ю - скорость не растет, а обороты на каждой передаче растут, не так быстро как стоя (без нагрузки), но уверенно). Потом нейтралку, 2-3 секунды и вуаля, едем как обычно. Думая что сцепе хана провел несколько тестов определения мертвого сцепления (на 3ей передаче и 5.5тыс оборотов в (движении)резко отпускаем газ-если стрелка тахометра резко сместилась на ~5мм в сторону уменьшения оборотов, то сцепе хана. и стоя на месте на ручнике включаем 3ю передачу и пытаемся тронутся с места,-если машина не заглохла-сцепе хана) и как оказалось сцепление живое, да и к тому же ход педали при срабатывании сцепления-2-3см...уж если было бы мертвое то думаю постоянно бы буксовало,а тут... Вообщем кто что думает? Склоняюсь к тому что выжимной иногда частично западает. пока на гарантии поменяют выжимной? 2. Собравшись менять сцепление обнаружил в existe странные сноски напротив сцепления (такой красный восклицательный знак справа),-пишут что при производстве данной зап.части были использованы восстановленные детали. Никто себе сцепу с экзиста не заказывал? что за "восстановленные детали"? Разница между абсолютно новыми и новыми с использованием восстановленных деталей 6 т.р.... Про форсунки: Предложили на сервисе почистить форсунки, но не ультразвуком а чем-то еще (жидкостью после которой свечи менять нужно), а помятуя опыт чистки радиаторов (8.5т.р. за чистку, когда как немного доплатив можно было поставить новые), хотел узнать сколько стоят новые форсунки, но так нигде и не нашел номер наших форсунок(((( По этому поводу вопрос-1.стоит ли чистить форсунки и в чем может быть потом негатив? 2. Кто нибудь может подсказать каталожный номер форсунок? 0 Цитата
alexpro Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Про форсунки: Предложили на сервисе почистить форсунки, но не ультразвуком а чем-то еще (жидкостью после которой свечи менять нужно), а помятуя опыт чистки радиаторов (8.5т.р. за чистку, когда как немного доплатив можно было поставить новые), хотел узнать сколько стоят новые форсунки, но так нигде и не нашел номер наших форсунок(((( По этому поводу вопрос-1.стоит ли чистить форсунки и в чем может быть потом негатив? 2. Кто нибудь может подсказать каталожный номер форсунок? форсунки в районе 6 тыс за штуку 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 форсунки в районе 6 тыс за штуку Нихило так() А партнамбер не подскажете? 0 Цитата
walt Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 первое сцепление нае..лось на 25000 и мне сказали что на сцепу гарантия не распространяется, корече поменяли за бабло и заодно ещё и выжимной в счёт вставили, но после минут десяти разговора они не смогли мне объяснить для чего они его меняли (в замене нуждался диск и корзина) в итоге выжимной они за свой счёт сделали . так что у тебя по гарантии не прокатит. а сцепление не только на ексисте востановленное , у дилеров такое тоже есть. в любом случае его на заводе восстанавливают, так что бери . 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 первое сцепление нае..лось на 25000 и мне сказали что на сцепу гарантия не распространяется, корече поменяли за бабло и заодно ещё и выжимной в счёт вставили, но после минут десяти разговора они не смогли мне объяснить для чего они его меняли (в замене нуждался диск и корзина) в итоге выжимной они за свой счёт сделали . так что у тебя по гарантии не прокатит. а сцепление не только на ексисте востановленное , у дилеров такое тоже есть. в любом случае его на заводе восстанавливают, так что бери . Сколько раз у меня сцепа разлеталась но чтобы буксовало первый раз слышу. 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 Со сцеплением понятно. Спасибо. А про форсунки кто подскажет? 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 И опять не понятно,-ведь если на асфальте всю 1ю и часть 2ой шлифует-сцепление очень даже хорошее... что то непонятно,-может сальник выжимного... и иногда выжимной недоотпускает вот и буксует...? 0 Цитата
vhr Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 можете объяснить почему на форсунки грешать ?? их как то можно продиагностировать? 0 Цитата
walter Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Думая что сцепе хана провел несколько тестов определения мертвого сцепления (на 3ей передаче и 5.5тыс оборотов в (движении)резко отпускаем газ-если стрелка тахометра резко сместилась на ~5мм в сторону уменьшения оборотов, то сцепе хана. и стоя на месте на ручнике включаем 3ю передачу и пытаемся тронутся с места,-если машина не заглохла-сцепе хана) странноватые тесты и необъективные. 1. что значит сместилась в сторону на 5 мм.... ты газ бросил, обороты всяко упадут. 2. на 3 передаче раельно поехать, ничего сложного. чем объясняются твои тесты и с чего в них верить? спс. 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 странноватые тесты и необъективные. 1. что значит сместилась в сторону на 5 мм.... ты газ бросил, обороты всяко упадут. 2. на 3 передаче раельно поехать, ничего сложного. чем объясняются твои тесты и с чего в них верить? спс. Читаем внимательнее. Если на 5-5.5 тыс резко сбросить газ и если стрелка тахометра РЕЗКО сместилась на 4-5мм в сторону уменьшения оборотов-плохое сцепление (пробуксовывает) т.е сцепление не выдерживает и пробуксовывает А если у тебя получилось с ВКЛЮЧЕННЫМ РУЧНИКОМ не заглохнуть в момент начала движения на 3ей передаче-сцепление тоже плохое (пробуксовывает)т.к. на 3ей передаче передаточное число недостаточное чтобы сдвинуть машину с ручником, и при хорошем зацеплении сцепления машина должна глохнуть, а при плохом-сцепление буксует двигатель не глохнет. Без ручника ясно что и на 4ой тронутся можно) А у меня странно получается-из пробки выезжаешь-все-нет сцепления-после 40 км/ч на любой передаче буксует-немного на нейтралке проедешь, втыкаешь третью и поехали как обычно... 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 можете объяснить почему на форсунки грешать ?? их как то можно продиагностировать? НА форсунки никто не грешит, просто сам почистить хочу) И номер форсунок для стоимости узнать хочу, а никто не знает( 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 Сейчас сцепление меняют,-езжу на подменной машине) Для замены сняли подрамник и рулевую рейку...не знал что так вот происходит замена сцепления на V6..... 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 Поеняли. Сцепление оказалось еше работоспособным, но у корзины, по диску, имеется следы температурного перегрева... 0 Цитата
vhr Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Поеняли. Сцепление оказалось еше работоспособным, но у корзины, по диску, имеется следы температурного перегрева... фото скинь где такое видно? 0 Цитата
vhr Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 на фото конечно не сильно видно, но мне кажется корзина еще в полне нормальная, даже ни посинела)) 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 на фото конечно не сильно видно, но мне кажется корзина еще в полне нормальная, даже ни посинела)) Да там все вроде нормальное, посиневше-покрасневше-пожелтевший только внутренний радиус местами. Но после пробок буксовало знатно-выше 40км/ч не разгонялось приходилось по 30-50 сек на нейтралке ехать, потом остывала и все гуд. Может защиту картера снять?? 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Да там все вроде нормальное, посиневше-покрасневше-пожелтевший только внутренний радиус местами. Но после пробок буксовало знатно-выше 40км/ч не разгонялось приходилось по 30-50 сек на нейтралке ехать, потом остывала и все гуд. Может защиту картера снять?? Может защиту картера снять??------Выкинь ее 0 Цитата
walter Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Может защиту картера снять??------Выкинь ее 100500! сцепа не продувается под защитой... 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 Почистили форсунки-стало заметно легче разгонятся! ТОлько вот вопрос: форумчане, бывает ли у вас такое: Едешь на любой передаче, отпустил газ, машинка накатом пошла, а потом так резко, но не очень нажать на педаль газа и БАЦ (БУМ, БЛЕНДЦ) удар (ударчик, звук но ощутимый)-(в зависимости от резкости нажатия на педаль газа) в районе коробки? Бывает такое? ТАкой же звук если ехать на первой передаче км/ч так 5-10, выжать сцепление и резковато его немного (на 2-3 см) отпустить (можно многократно) и будут раздаваться такие БЛЕНД как будто зазор какой то выбирается в районе коробки. Мне конечно спецы ответили что это из=за двухмассового маховика, так мол и должно быть, но я как то не верю... 0 Цитата
alexpro Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Почистили форсунки-стало заметно легче разгонятся! ТОлько вот вопрос: форумчане, бывает ли у вас такое: Едешь на любой передаче, отпустил газ, машинка накатом пошла, а потом так резко, но не очень нажать на педаль газа и БАЦ (БУМ, БЛЕНДЦ) удар (ударчик, звук но ощутимый)-(в зависимости от резкости нажатия на педаль газа) в районе коробки? Бывает такое? ТАкой же звук если ехать на первой передаче км/ч так 5-10, выжать сцепление и резковато его немного (на 2-3 см) отпустить (можно многократно) и будут раздаваться такие БЛЕНД как будто зазор какой то выбирается в районе коробки. Мне конечно спецы ответили что это из=за двухмассового маховика, так мол и должно быть, но я как то не верю... такой же звук есть на моей и был на моем 2.5 литровике, думал что так умираюб шрусы, но теперь думаю что маховик так работает 0 Цитата
sur0k Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Почистили форсунки-стало заметно легче разгонятся! ТОлько вот вопрос: форумчане, бывает ли у вас такое: Едешь на любой передаче, отпустил газ, машинка накатом пошла, а потом так резко, но не очень нажать на педаль газа и БАЦ (БУМ, БЛЕНДЦ) удар (ударчик, звук но ощутимый)-(в зависимости от резкости нажатия на педаль газа) в районе коробки? Бывает такое? ТАкой же звук если ехать на первой передаче км/ч так 5-10, выжать сцепление и резковато его немного (на 2-3 см) отпустить (можно многократно) и будут раздаваться такие БЛЕНД как будто зазор какой то выбирается в районе коробки. Мне конечно спецы ответили что это из=за двухмассового маховика, так мол и должно быть, но я как то не верю... помимо маховика такой звук может идти от внутреннего правого шруса(рядом с подвесным который) из-за зазора в нем.. если не он, то точно маховик 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) помимо маховика такой звук может идти от внутреннего правого шруса(рядом с подвесным который) из-за зазора в нем.. если не он, то точно маховик Все таки это нормальная работа трансмиссии и сцепления,-это я придираюсь. Есть допустимый люфт в двухмассовом маховике, есть допустимый люфт в дифференциале...в конечном итоге при раскручивании коленвала этот люфт должен выбираться, а так как V6 раскручиваются быстро, то и "удар" тем жестче чем быстрее нажимаешь на педаль газа. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Bumblebee 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Все таки это нормальная работа трансмиссии и сцепления,-это я придираюсь. Есть допустимый люфт в двухмассовом маховике, есть допустимый люфт в дифференциале...в конечном итоге при раскручивании коленвала этот люфт должен выбираться, а так как V6 раскручиваются быстро, то и "удар" тем жестче чем быстрее нажимаешь на педаль газа. Не должно там быть ударов. Посмотри внимательно на заднюю опору двигателя. 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Не должно там быть ударов. Посмотри внимательно на заднюю опору двигателя. да в том то все и дело что нижнюю опору (ограничитель крена) тоже по гарантии поменяли)) Там все уже что можно поменяли) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.