Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сцепление и Форсунки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про сцепление:

1. Очень редко (раз в 2 недели) бывает такое: выезжаешь из пробки, где ехал со скоростью 0-5км/ч, на простор, разгоняешься, а скорость замирает на 70-80км/ч, а обороты растут...со 2ой , на 3ю, на 4ю, обратно на 3ю - скорость не растет, а обороты на каждой передаче растут, не так быстро как стоя (без нагрузки), но уверенно). Потом нейтралку, 2-3 секунды и вуаля, едем как обычно. Думая что сцепе хана провел несколько тестов определения мертвого сцепления (на 3ей передаче и 5.5тыс оборотов в (движении)резко отпускаем газ-если стрелка тахометра резко сместилась на ~5мм в сторону уменьшения оборотов, то сцепе хана. и стоя на месте на ручнике включаем 3ю передачу и пытаемся тронутся с места,-если машина не заглохла-сцепе хана) и как оказалось сцепление живое, да и к тому же ход педали при срабатывании сцепления-2-3см...уж если было бы мертвое то думаю постоянно бы буксовало,а тут... Вообщем кто что думает? Склоняюсь к тому что выжимной иногда частично западает. пока на гарантии поменяют выжимной?

2. Собравшись менять сцепление обнаружил в existe странные сноски напротив сцепления (такой красный восклицательный знак справа),-пишут что при производстве данной зап.части были использованы восстановленные детали. Никто себе сцепу с экзиста не заказывал? что за "восстановленные детали"? Разница между абсолютно новыми и новыми с использованием восстановленных деталей 6 т.р....

 

Про форсунки:

Предложили на сервисе почистить форсунки, но не ультразвуком а чем-то еще (жидкостью после которой свечи менять нужно), а помятуя опыт чистки радиаторов (8.5т.р. за чистку, когда как немного доплатив можно было поставить новые), хотел узнать сколько стоят новые форсунки, но так нигде и не нашел номер наших форсунок((((

По этому поводу вопрос-1.стоит ли чистить форсунки и в чем может быть потом негатив?

2. Кто нибудь может подсказать каталожный номер форсунок?


Опубликовано

 

Про форсунки:

Предложили на сервисе почистить форсунки, но не ультразвуком а чем-то еще (жидкостью после которой свечи менять нужно), а помятуя опыт чистки радиаторов (8.5т.р. за чистку, когда как немного доплатив можно было поставить новые), хотел узнать сколько стоят новые форсунки, но так нигде и не нашел номер наших форсунок((((

По этому поводу вопрос-1.стоит ли чистить форсунки и в чем может быть потом негатив?

2. Кто нибудь может подсказать каталожный номер форсунок?

 

форсунки в районе 6 тыс за штуку

Опубликовано

первое сцепление нае..лось на 25000 и мне сказали что на сцепу гарантия не распространяется, корече поменяли за бабло и заодно ещё и выжимной в счёт вставили, но после минут десяти разговора они не смогли мне объяснить для чего они его меняли (в замене нуждался диск и корзина) в итоге выжимной они за свой счёт сделали . так что у тебя по гарантии не прокатит. а сцепление не только на ексисте востановленное , у дилеров такое тоже есть. в любом случае его на заводе восстанавливают, так что бери .

Опубликовано

первое сцепление нае..лось на 25000 и мне сказали что на сцепу гарантия не распространяется, корече поменяли за бабло и заодно ещё и выжимной в счёт вставили, но после минут десяти разговора они не смогли мне объяснить для чего они его меняли (в замене нуждался диск и корзина) в итоге выжимной они за свой счёт сделали . так что у тебя по гарантии не прокатит. а сцепление не только на ексисте востановленное , у дилеров такое тоже есть. в любом случае его на заводе восстанавливают, так что бери .

 

Сколько раз у меня сцепа разлеталась но чтобы буксовало первый раз слышу.

Опубликовано

И опять не понятно,-ведь если на асфальте всю 1ю и часть 2ой шлифует-сцепление очень даже хорошее... что то непонятно,-может сальник выжимного...

и иногда выжимной недоотпускает вот и буксует...?

Опубликовано

можете объяснить почему на форсунки грешать ?? их как то можно продиагностировать?

Опубликовано

Думая что сцепе хана провел несколько тестов определения мертвого сцепления (на 3ей передаче и 5.5тыс оборотов в (движении)резко отпускаем газ-если стрелка тахометра резко сместилась на ~5мм в сторону уменьшения оборотов, то сцепе хана.

 

 

и стоя на месте на ручнике включаем 3ю передачу и пытаемся тронутся с места,-если машина не заглохла-сцепе хана)

 

странноватые тесты и необъективные.

1. что значит сместилась в сторону на 5 мм.... ты газ бросил, обороты всяко упадут.

2. на 3 передаче раельно поехать, ничего сложного.

 

чем объясняются твои тесты и с чего в них верить?

спс.

Опубликовано

странноватые тесты и необъективные.

1. что значит сместилась в сторону на 5 мм.... ты газ бросил, обороты всяко упадут.

2. на 3 передаче раельно поехать, ничего сложного.

 

чем объясняются твои тесты и с чего в них верить?

спс.

 

Читаем внимательнее.

Если на 5-5.5 тыс резко сбросить газ и если стрелка тахометра РЕЗКО сместилась на 4-5мм в сторону уменьшения оборотов-плохое сцепление (пробуксовывает) т.е сцепление не выдерживает и пробуксовывает

А если у тебя получилось с ВКЛЮЧЕННЫМ РУЧНИКОМ не заглохнуть в момент начала движения на 3ей передаче-сцепление тоже плохое (пробуксовывает)т.к. на 3ей передаче передаточное число недостаточное чтобы сдвинуть машину с ручником, и при хорошем зацеплении сцепления машина должна глохнуть, а при плохом-сцепление буксует двигатель не глохнет.

Без ручника ясно что и на 4ой тронутся можно)

 

А у меня странно получается-из пробки выезжаешь-все-нет сцепления-после 40 км/ч на любой передаче буксует-немного на нейтралке проедешь, втыкаешь третью и поехали как обычно...

Опубликовано

можете объяснить почему на форсунки грешать ?? их как то можно продиагностировать?

 

НА форсунки никто не грешит, просто сам почистить хочу)

 

И номер форсунок для стоимости узнать хочу, а никто не знает(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас сцепление меняют,-езжу на подменной машине)

Для замены сняли подрамник и рулевую рейку...не знал что так вот происходит замена сцепления на V6.....

Опубликовано

Поеняли.

Сцепление оказалось еше работоспособным, но у корзины, по диску, имеется следы температурного перегрева...

Опубликовано

Поеняли.

Сцепление оказалось еше работоспособным, но у корзины, по диску, имеется следы температурного перегрева...

 

фото скинь где такое видно?

Опубликовано

на фото конечно не сильно видно, но мне кажется корзина еще в полне нормальная, даже ни посинела))

Опубликовано

на фото конечно не сильно видно, но мне кажется корзина еще в полне нормальная, даже ни посинела))

 

Да там все вроде нормальное, посиневше-покрасневше-пожелтевший только внутренний радиус местами. Но после пробок буксовало знатно-выше 40км/ч не разгонялось приходилось по 30-50 сек на нейтралке ехать, потом остывала и все гуд.

 

Может защиту картера снять??

Опубликовано

Да там все вроде нормальное, посиневше-покрасневше-пожелтевший только внутренний радиус местами. Но после пробок буксовало знатно-выше 40км/ч не разгонялось приходилось по 30-50 сек на нейтралке ехать, потом остывала и все гуд.

 

Может защиту картера снять??

 

Может защиту картера снять??------Выкинь ее

Опубликовано

Может защиту картера снять??------Выкинь ее

 

 

100500! сцепа не продувается под защитой...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почистили форсунки-стало заметно легче разгонятся!

 

ТОлько вот вопрос: форумчане, бывает ли у вас такое: Едешь на любой передаче, отпустил газ, машинка накатом пошла, а потом так резко, но не очень нажать на педаль газа и БАЦ (БУМ, БЛЕНДЦ) удар (ударчик, звук но ощутимый)-(в зависимости от резкости нажатия на педаль газа) в районе коробки? Бывает такое? ТАкой же звук если ехать на первой передаче км/ч так 5-10, выжать сцепление и резковато его немного (на 2-3 см) отпустить (можно многократно) и будут раздаваться такие БЛЕНД как будто зазор какой то выбирается в районе коробки. Мне конечно спецы ответили что это из=за двухмассового маховика, так мол и должно быть, но я как то не верю...

Опубликовано

Почистили форсунки-стало заметно легче разгонятся!

 

ТОлько вот вопрос: форумчане, бывает ли у вас такое: Едешь на любой передаче, отпустил газ, машинка накатом пошла, а потом так резко, но не очень нажать на педаль газа и БАЦ (БУМ, БЛЕНДЦ) удар (ударчик, звук но ощутимый)-(в зависимости от резкости нажатия на педаль газа) в районе коробки? Бывает такое? ТАкой же звук если ехать на первой передаче км/ч так 5-10, выжать сцепление и резковато его немного (на 2-3 см) отпустить (можно многократно) и будут раздаваться такие БЛЕНД как будто зазор какой то выбирается в районе коробки. Мне конечно спецы ответили что это из=за двухмассового маховика, так мол и должно быть, но я как то не верю...

такой же звук есть на моей и был на моем 2.5 литровике, думал что так умираюб шрусы, но теперь думаю что маховик так работает

Опубликовано

Почистили форсунки-стало заметно легче разгонятся!

 

ТОлько вот вопрос: форумчане, бывает ли у вас такое: Едешь на любой передаче, отпустил газ, машинка накатом пошла, а потом так резко, но не очень нажать на педаль газа и БАЦ (БУМ, БЛЕНДЦ) удар (ударчик, звук но ощутимый)-(в зависимости от резкости нажатия на педаль газа) в районе коробки? Бывает такое? ТАкой же звук если ехать на первой передаче км/ч так 5-10, выжать сцепление и резковато его немного (на 2-3 см) отпустить (можно многократно) и будут раздаваться такие БЛЕНД как будто зазор какой то выбирается в районе коробки. Мне конечно спецы ответили что это из=за двухмассового маховика, так мол и должно быть, но я как то не верю...

помимо маховика такой звук может идти от внутреннего правого шруса(рядом с подвесным который) из-за зазора в нем.. если не он, то точно маховик

Опубликовано (изменено)

помимо маховика такой звук может идти от внутреннего правого шруса(рядом с подвесным который) из-за зазора в нем.. если не он, то точно маховик

 

Все таки это нормальная работа трансмиссии и сцепления,-это я придираюсь. Есть допустимый люфт в двухмассовом маховике, есть допустимый люфт в дифференциале...в конечном итоге при раскручивании коленвала этот люфт должен выбираться, а так как V6 раскручиваются быстро, то и "удар" тем жестче чем быстрее нажимаешь на педаль газа.

Изменено пользователем Bumblebee
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все таки это нормальная работа трансмиссии и сцепления,-это я придираюсь. Есть допустимый люфт в двухмассовом маховике, есть допустимый люфт в дифференциале...в конечном итоге при раскручивании коленвала этот люфт должен выбираться, а так как V6 раскручиваются быстро, то и "удар" тем жестче чем быстрее нажимаешь на педаль газа.

 

Не должно там быть ударов. Посмотри внимательно на заднюю опору двигателя.

Опубликовано

Не должно там быть ударов. Посмотри внимательно на заднюю опору двигателя.

 

да в том то все и дело что нижнюю опору (ограничитель крена) тоже по гарантии поменяли))

Там все уже что можно поменяли)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...