Scel Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Ну собсно коллеги, помогите сделать выбор. Может канеш еще что посоветуете. Функционально больше город чем бездорожье. По Х5 один большой минус - цена. Ориентировочно разница гдето около 0.5 килорублей. Жду Ваших советов. Очень буду признателен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swoi Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Кай бери :cool: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelMV Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Речь о новых идет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scel Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Речь о новых идет? Да, иначе выбор был бы другим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scel Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Кай бери :cool: Слишком много пафоса. Не мое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swoi Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Не мое. как хочешь Кстати если не пафосно, то Тур рулит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scel Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 как хочешь Кстати если не пафосно, то Тур рулит Да, тур как вариант можно рассмотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Х5 по салону, материалам, дизайну интерьера - интересней, она же ближе именно к легковушки, но угоняемая блин... по угоняемости лучше будет Дискавери, пневмоподвеска у него тоже весьма неплоха... интерьер лично мне не особо нравится. Если всё в одном - то Кайен... хотя он вроде тоже последнее время стал довольно угоняемым... зато комфорт, материалы, дизайн - на высоте. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelMV Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Из этих двух если по "говнам" лазить не надо, то Х5. А вообще стоит Туарег посмотреть с внедорожными примочками(они вроде в базе не идут). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamez Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 пасьфайндер с 3.0 тди 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Х5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scel Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 пасьфайндер с 3.0 тди Посмотрю. Но изнчально к нисси как-то как к японскому опелю. Без обид. Помница года так два назад именно ты мне советовал LR. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scel Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Х5 по салону, материалам, дизайну интерьера - интересней, она же ближе именно к легковушки, но угоняемая блин... по угоняемости лучше будет Дискавери, пневмоподвеска у него тоже весьма неплоха... интерьер лично мне не особо нравится. Если всё в одном - то Кайен... хотя он вроде тоже последнее время стал довольно угоняемым... зато комфорт, материалы, дизайн - на высоте. Лучшая защита от угона - страховка. А т.к. машина будет кредитная, страховать полюбасик. Вот по интерьеру кажу так: в Диско последнем интерьер отнюдь не уступает бумеру. Конечно не Вог, но и не вольво 90. Вот как-то не лежит душа к кайену... Не знаю почему. Опять же скоко в нем лошадок? Расход? Х5 Цена мля убивает... Изменено 17 мая, 2011 пользователем Scel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamez Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 я советовал RR. это немного разное сейчас, поняв, что тур и кайен это хорошо, но есть шанс что спилят нах стену гаража и уведут вместе с бетонным полом - пасик никому нах не нужен, как форд. у нас кайен во дворе на 3-й день царапнули, а пасик уж год стоит - всё ок. при этом опель не опель, на форуме все только болтают между собой - поломок по минимуму. так что я буду ошень долго думать шо брать в этом. при этом можно и боуз там заказать, и навигэйшн. ну и дешевле ваще и тура и х5 тем более. дешевле и 4-го диско тоже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swoi Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Пока вродь новые каи не гоняют,по крайней мере на форуме ниче подобного не проходило.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scel Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 я советовал RR. это немного разное сейчас, поняв, что тур и кайен это хорошо, но есть шанс что спилят нах стену гаража и уведут вместе с бетонным полом - пасик никому нах не нужен, как форд. у нас кайен во дворе на 3-й день царапнули, а пасик уж год стоит - всё ок. при этом опель не опель, на форуме все только болтают между собой - поломок по минимуму. так что я буду ошень долго думать шо брать в этом. при этом можно и боуз там заказать, и навигэйшн. ну и дешевле ваще и тура и х5 тем более. дешевле и 4-го диско тоже. Ну вообщем диско по сравнению с рр даже лучче. Сегодня посидел в туре и пасе. Впечатления: тур мне оказался мал с моей комплекцией. Плечо упрямо упирается в стойку. Такое чувство что полнокровный джип сделали для среднестатистического китайца. По отделке нареканий нету. Но опять же если брать заряженную версию по цене сравнимо с Х5. По пасу: вот как я и говорил опель - опель и есть. Топорная панель. Все квадратное. Диско по сравнению с пасом - балерина. Все чисто имхо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scel Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ктонить скажет по кайену лошадки и расход? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swoi Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Ктонить скажет по кайену лошадки и расход? Тут только дизель брать, ваговский 240 , расход в среднем у людей 11 чёта не понял как тур тебе мал оказался 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nov Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Disco бы не советовал - ломучие они... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bовчик Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Ну против Х5 реально только Кай, ЛР все-таки ведро), хотя в цену Х5 наверно можно взять РР - тоже ведро, но более пафосное, а в варианте Спорт даже мне нравится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scel Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Ну против Х5 реально только Кай, ЛР все-таки ведро), хотя в цену Х5 наверно можно взять РР - тоже ведро, но более пафосное, а в варианте Спорт даже мне нравится Веришь, нет. Мне больше упал на душу именно Диско 4. Спорт показался попроще. Круче только Вог, но цена... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
77th Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 5 же обновят скоро 6й бери 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scel Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Disco бы не советовал - ломучие они... Есть твоя правда. Но гарантия то есть тоже... А вообще так про любой наверное авто можно говорить. У Диско говорят больше всего электроника страдает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scel Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 5 же обновят скоро 6й бери Да вот хрен. Х5 обновят в 13-м. Инфа из салона. Х6 - НИКОГДА не возьму!!! Он меньше Х5, жопа никакая. Да и стоит подороже Х5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scel Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 чёта не понял как тур тебе мал оказался Сажусь. Закрываю дверь, отодвигаю кресло, подстраиваю под себя. Замечаю, что плечом упираюсь в стойку. Причем не просто упираюсь, а когда собираюсь выходить, надо податься неслабо вперед, чтоб из авто выковяряться... Чесна говоря был в смятении... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.