Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 19.06.2014 в 06:28, oleg51 сказал:

Если есть возможность переставить на денек штатные колеса, (для поездки на сервис) я бы переставил..... По сути дилер может выёживаться по поводу нештатного размера....

Дык штатные я уже реализовал...(((


Опубликовано
  В 19.06.2014 в 09:07, vaniok сказал:

Дык штатные я уже реализовал...(((

Дык поищи с другой машины  :D  реализатор.... или попроси, кому продал. 

Опубликовано

Все дилер изладил по гарантии :),  поменяли левую тягу, на колеса даже не взглянули. Еще записали на какую-то отзывную компанию по замене топливного насоса.

Опубликовано (изменено)
  В 25.06.2014 в 17:12, vaniok сказал:

Все дилер изладил по гарантии :),  поменяли левую тягу, на колеса даже не взглянули. Еще записали на какую-то отзывную компанию по замене топливного насоса.

А что за диллер? Дан-моторс или УАИ? Я тоже хотел бы поменять топливный насос. А у Вас на сайте http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do по ВИНу выдает непройденные кампании по замене насоса?  У меня - нет почему-то.

 

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

Дилер-УАИ, тот, что на ш. Космонавтов. Я на этис не заходил, когда приехал забирать машину мне инженер сервис центра сказал, что машина моя попадает под отзывную компанию по замене топливного насоса, сам насос и причиндалы к нему он заказал. Сказал, что недели через три мне перезвонит и нужно будет подъехать. Сейчас проверю по этису, позже отпишусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

При осмотре машины у ОД мастер рекомендовал поменять один рулевой наконечник. Все остальное сказал в норме.

Думая что у ОД дорого, поехал к знакомому в сервис с просьбой поменять этот самый наконечник. После осмотра мастер сказал менять надо:

Рулевые наконечники - правый, левый - 2 шт.

Рулевые тяги справа, слева - 2 шт.

Сайлентблок переднего рычага задний - 2 шт.

По сути в автомобиле ничего не беспокоило, устойчивость нормальная. Лишь небольшое побрякивание при проезде на маленькой скорости маленьких неровностей, думал что это как раз из-за наконечника. Машине 3 года, езжу аккуратно, пробег 50 тыс. км, все ТО у ОД, в ямы выбоины не влетал. Короче по ВАЗовским меркам у меня новая машина (три года до этого ездил только на ВАЗах), как говориться "только обкатку прошла".

И вот тебе раз! 

В итоге ремонт с учетом запчастей и развал-схождения около 15 тыс. руб.

Что у Мондео такой маленький ресурс этих запчастей или я просто "БЛОНДИНКО"?

Изменено пользователем Иоан
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята есть вопрос: пробег 47 тыс переднию резину жрет из нутри,когда едишь руль отпускаешь его бьет из стороны в сторону что это может быть!? А да резина стоит 235/45R18

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 20.07.2014 в 09:48, МЕДВЕЖОНОК сказал:

Ребята есть вопрос: пробег 47 тыс переднию резину жрет из нутри,когда едишь руль отпускаешь его бьет из стороны в сторону что это может быть!? А да резина стоит 235/45R18

Присоединюсь... жрет изнутри резину.. 2же не первый сезон прям болезнь какая  так. .. ладно жрало когла были сайленты убиты но вот все поменял зимой ..все сделал... щас все в идеале а внутри поджирает (((

Опубликовано

Пс кто и где менял тяги в Питере .. со снятием без и какой результат на данный момент (стучит рейка или нет)... так же интересуют места где кто делал без последствий..

Опубликовано (изменено)

Кто в курсе, какой фирмы рулевые наконечники в оригинале идут? А то пора менять, но имхо цена на запчасть с клеймом Ford завышена. Как мне кажется, не сами же они их изготавливают.

Изменено пользователем booommm
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Пробег 182000 км,в подвеску еще не лазил(за исключением наружных шрусов),но есть подозрения что нужно менять что то в рулевой,а в сервисе говорят,что все ок((,какие то сдвиги и мелкие скрипы слышны при троганье(

Изменено пользователем SRX
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Из-за разрыва пыльника месяц назад заменил левый рулевой наконечник. Поставил MOOG FDES5108.

Сейчас менял колеса и обратил внимание что новый шарнир как-то криво стоит и щель над пыльником зияет (при вывешенном колесе) (см. вложения).

post-33993-0-00576500-1413722237_thumb.jpg

post-33993-0-63889200-1413722263_thumb.jpg

Как по вашему мнению - все ли как надо, или неправильно установлен, или неправильная запчасть? 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги, я хорошо помню, что кто-то здесь, или в теме про рулевую рейку выкладывал окончательный вердикт про легкие стуки при небольшом отклонении и изменении направления вращения руля.

ЧТо-то типа- стук слева-направо-  левая(правая?)тяга и наоборот...

по-моему, это был уважаемый (без сарказма есичо :D ) @drakula_51,

А я вот не сохранил эту инфу ((( и найти поиском чет не могу(((

Ткните носом, кто помнит, пжл.

 

Усе, нашел, это был не менее уважаемый ФилосоФФ)))

http://mondeoclub.ru/forum/topic/100118/?do=findComment&comment=1707151

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

Начался стук (бах) при начале езды после торможения к примеру (на лежачем полицае), при "хорошем" повороте... бах ))) и дальше все путем на ямках, все путем,... Думаю ну все..пипец шаровой...думаю а может пипец колодкам тормозным...Поездил... Не выдержала душа, полез в яму  :) УДИВИЛСЯ... беру в руку рулевой наконечник туда-сюда его и прям от руки слышно "бах"-"бах" и ход легкий-легкий...)


Открыл екзист... смотрю...вариантов около 20-ти, ВОПРОС остался один: че выбрать!?))))


Вот думаю может Delphi - 20 у.е., или чуть дешевле к примеру Denckermann- 15 у.е.?


Оригинал не рассматриваю)) Цена убивает на повал примерно 135 у.е.!))


Опубликовано
  В 30.10.2014 в 05:50, baraban1986 сказал:

 

Начался стук (бах) при начале езды после торможения к примеру (на лежачем полицае), при "хорошем" повороте... бах ))) и дальше все путем на ямках, все путем,... Думаю ну все..пипец шаровой...думаю а может пипец колодкам тормозным...Поездил... Не выдержала душа, полез в яму  :) УДИВИЛСЯ... беру в руку рулевой наконечник туда-сюда его и прям от руки слышно "бах"-"бах" и ход легкий-легкий...)

Открыл екзист... смотрю...вариантов около 20-ти, ВОПРОС остался один: че выбрать!?))))

Вот думаю может Delphi - 20 у.е., или чуть дешевле к примеру Denckermann- 15 у.е.?

Оригинал не рассматриваю)) Цена убивает на повал примерно 135 у.е.!))

 

Всем привет, если меня тут кто нить читает. Долго все решал че выбрать, тут ни кто не включился в диалог...обидно. Купил в итоге Birth - 18 у.е. одна штука. На вид реально чувствуется качество и надежность, посмотрим что покажет время...

Опубликовано

 

 

  baraban1986 сказал:
Всем привет, если меня тут кто нить читает. Долго все решал че выбрать, тут ни кто не включился в диалог...обидно. Купил в итоге Birth - 18 у.е. одна штука. На вид реально чувствуется качество и надежность, посмотрим что покажет время...

Привет, читает) Я себе Lemforder ставил, т.к. в этой же теме кто-то писал, что в оригинале он стоит с завода.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Есть ли смысл самому(с товарищем) лезть и менять(наконечники и тяги), но хотелось бы без снятия рейки? Просто начитавшись про нежность рейки, боюсь отдавать машину делать в сервис что к официалам что не к ним....

Опубликовано

Мне меняли левую тягу за 600 р, наконечники менял сам, потом не спеша на развал, схождение! 20000 тыс отъездел, все пока отлично! Мастера найди аккуратного, за которым репутация хорошая, а офы. ничего снимать не будут, на отъе..ись сделают, а возьмут как за технологию. Ищи мастера "золотые руки".

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 11:20, сергей ibkmlztd сказал:

Мне меняли левую тягу за 600 р, наконечники менял сам, потом не спеша на развал, схождение! 20000 тыс отъездел, все пока отлично! Мастера найди аккуратного, за которым репутация хорошая, а офы. ничего снимать не будут, на отъе..ись сделают, а возьмут как за технологию. Ищи мастера "золотые руки".

Вот вся беда в том где его такого найти мастера. 

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 09:44, dmitriy_1 сказал:

Всем привет! Есть ли смысл самому(с товарищем) лезть и менять(наконечники и тяги), но хотелось бы без снятия рейки? Просто начитавшись про нежность рейки, боюсь отдавать машину делать в сервис что к официалам что не к ним....

Уже  даже в Этисе тяги меняются без снятия рейки, просто вал удерживается, говорят ключ на 24 подходит...

Опубликовано

мне меняли по гарантии ( рулевые наконечники), я сам видел что рейку не снимали. сняли наконечники и тяги с пыльниками , потом тяги на место прикрутили и затянули какой то приспособой с динамометрическим ключем.

Опубликовано

авто 2008 года бельгия Менял сам на 30000км ничего не снимал и не держал. откручивал без рывков внатяг. ключ просунул где-то в щели между рычагами, ключ на сколько не помню. сейчас 85000км тьфу тьфу тьфу все ок. когда снимал пыльник там не было смазки и все ржавое, хотя пыльник целый. тяги поставил оригинал и хорошенько смазал. Удачи в замене!  у кого рейка стучит после замены возможно просто брак рейки. 

Опубликовано

Читал отзывы о разных производителях, но в конце концов купил оригинальные тяги и наконечники, надеюсь отходят как и заводские. А может я и лох что переплатил, время покажет!!!

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Не успел насладиться что сделал машину(менял бензонасос), так вылезла новая проблема. Опишу что слышал и что говорили, возможно будет немного непонятно, но уж постарайтесь разобраться)))

Заехал в понедельник в сервис, посмотреть подвеску, вернулся с каникул и где только не ездил и какие только дороги не видал.

Подняли и начали рассматривать, скажу сразу, стуков и хрустов не было, ну или я не замечал их, так вот, люфт левой рулевой тяги и приличный люфт правого привода, про привод я догадывался, т.к. на наборе скорости начинало немного вибрировать. Ну проверил и проверил, взял на заметку, мол надо машиной заниматься и дальше продолжил ездить каждый день по своим делам, а вчера подъезжаю к дому, начинаю парковать машину и слышу непонятные звуки впереди с правой стороны у колеса, машина стоит, не заглушена, и при малейшем повороте руля, буквально на 5 градусов раздается относительно глуховатый металлический звук, как будто пружинку оттягивают и отпускают (для примера из ручки вытащить пружинку, натягивать ее и отпускать), и он не однократный, примерно за полный поворот руля, она примерно раз 10-12 лязгнет. Что это такое может быть? Привод, тяги, рейка? Замечу, в понедельник этого звука не было, когда машину смотрели.

Заранее благодарю всех за помощь и ответы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...