154 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 назрел момент поменять рулевые у офиц 3000 штука + замена= как то сурово!по рынкам и магазинам от 800 до 1100 в зависимости от производителя!может кто что ставил ?как ходит?где лучше и что лучше поставить? 0 Цитата
Henn Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Я тоже при замене удивился фордовским ценам примерно 3,5 тыс. за штуку и по этому выбрал наконечники фирмы MOOG (Германия). менял сразу и стройки стабилизатора тоже от MOOG. Заказывал в EXIST'е. проехал уже больше чем полгода претензий нет. Удачи. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Henn 0 Цитата
polmer Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 здравствуйте! 1) съездил на ТО сказали сменить левую рулевую тягу, а я слушал что их меняют в паре? 2) может ли из-за рулевой тяги бить руль при движение более 80 км/ч, колеса отбалансированы дважды? спасибо! 0 Цитата
димочкин Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 @polmer, может кто в паре и меняет, но мне по гарантии меняли одну. Потом сделали сход-развал и всё хорошо. 0 Цитата
154 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 в итоге поставил CTR ! ПОСМОТРЮ КАК БУДУТ ХОДИТЬ ! цена 690 рублей !внешний вид изделия да и упаковки очень приличный! ПОСМОТРЮ КАК БУДУТ ХОДИТЬ ! 0 Цитата
polmer Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 а причиной биения руля при движении рулевая тяга может быть? 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 назрел момент поменять рулевые у офиц 3000 штука + замена= как то сурово! На каком пробеге назрело? 18,0 т.км? 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 здравствуйте! 1) съездил на ТО сказали сменить левую рулевую тягу, а я слушал что их меняют в паре? ................................................................................ Что-то такого не слышал. С чем связано(не амортизаторы чай)? 0 Цитата
polmer Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 не знаю. скажите из-за этого может бить руль? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Может еще сама резина прыгать мячиком от того что не правильно хранилась. Теоретически если в тяге есть большой люфт может бить и из-за этого, но что-то я сомневаюсь что он большой. 0 Цитата
polmer Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 короче все равно заказал тягу через 1-1,5 недели придет сменю, сделаю сход развал, заменю масло в ГУРе и потом скажу 0 Цитата
154 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 да нет ! уже поболе будет... 40 ка ! 0 Цитата
Aleks NVKZ Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 симптомы опиши, как понял что они?? 0 Цитата
andryushka Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Развод. Что станет наконечникам за 40 тыс? Если только пыльники порваны в хлам, но два сразу??? 0 Цитата
Leha35 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 у меня тоже пробег 42 000 оба наконечника под замену, сход развал не сделали, сказали бесполезно, нужно сначала поменять наконечники, есть люфт. хотя на дороге ни каких изменений в поведении авто нет. только жрет внутреннюю сторону резины на одном колесе. 0 Цитата
Mi-h-ey Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 У меня такая же ситуация с наконечниками. Пробег 36.000. Появился легкий стук в передней подвеске при проезде дороги "гребенки". Записался на диагностику подвески у оф. дилера. Стойки стабилизатора и шаровые в норме, а вот наконечники придется менять. Хотя как у других - у меня резину не жрет, люфта нет, да и на ровной дороге нет никаких стуков. Цены такие же (3.5000 руб 1 шт. - дороговато). Думаю менять своими силами - а затем сделать развал на СТО. Тоже ищу альтернативу оригинальным наконечникам. 0 Цитата
димочкин Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 @Leha35, @Mi-h-ey, не ужто у ваших авто сразу накрылись оба рулевых наконечника? не могёт такого быть, промежуток должен быть... не могут они накрыться сразу оба!!! Мой накрылся(гарантийный случай) когда я попал на скорости в боооооо-ооо-ооольшущую яму. Мой случай- наконечник и его косяки: на мелких кочках было не сильное, но надоедливое постукивание в подвеске, именно с той стороны где была не исправность рулевого наконечника, очень было похоже на "конец" стоек стабилизатора поперечной устойчивости. 0 Цитата
Mi-h-ey Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 @Leha35, @Mi-h-ey, не ужто у ваших авто сразу накрылись оба рулевых наконечника? не могёт такого быть, промежуток должен быть... не могут они накрыться сразу оба!!! Мой накрылся(гарантийный случай) когда я попал на скорости в боооооо-ооо-ооольшущую яму. Мой случай- наконечник и его косяки: на мелких кочках было не сильное, но надоедливое постукивание в подвеске, именно с той стороны где была не исправность рулевого наконечника, очень было похоже на "конец" стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Нет конечно не оба, только пока с правой стороны, но т.к. один не меняют - поэтому говорю что оба. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Нет конечно не оба, только пока с правой стороны, но т.к. один не меняют - поэтому говорю что оба. По одному меняют без проблем. 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) тут все от пробега зависит. Если на 40ка меняют, это нештатная замена, можно менять один. А я вот долго ездил на бьющих тормозных дисках и ушаталал тягу и наконечник. Меняю парами, т.к. 105 тыков пробега, уже можно до кучи поменять. Оригинальные наконечники стоят как золотые. Купи swag - от балды. Изменено 7 июня, 2011 пользователем DemidSPb 0 Цитата
Mi-h-ey Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Ребята, каждому своё. Я по поводу менять один или оба. Если менять и ставить оригинал - то конечно можно и по одному, тем более дилер дает гарантию 1 год. Кроме того, в данном случае будет двойная оплата за работу дилеру - сначала один 600-800 руб, потом второй (через год в худшем случае) - 600-800 рублей. Прибавьте к этому еще 2 развал-схождения по 1200-1400 и выйдет (3.500+600+1400=5.500*2=11.000)золотые наконечники с жемчужиной позолотой. Кроме того поставишь один - и будешь все время думать про другой. Это не по мне. Ставлю оба сам по цене 1100-1300 и съезжу на развал. Обойдется все и сразу - 3.500. Разница! Разница есть! P.S. В книге по ремонту неплохо описана процедура замены. Думаю справлюсь. 0 Цитата
Leha35 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) купил наконечники СTR, корея, посоветовали, по 600 р. за шт. фирма говорят занимается запчастями только для ходовой, и качество отличное. ну посмотрим. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Leha35 0 Цитата
Leha35 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 кстати проверить рулевые наконечники очень просто, поставте ногу к колесу и покачать рулем туда сюда, если наконечники разбиты то ногой почувтвуете стук 0 Цитата
Leha35 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 вчера поменяли наконечники, оказалось что родные стояли тоже фирмы CTR. (сборка бельгия) единственное отличие что на родных еще есть надпись FoMoCo 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.