154 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 назрел момент поменять рулевые у офиц 3000 штука + замена= как то сурово!по рынкам и магазинам от 800 до 1100 в зависимости от производителя!может кто что ставил ?как ходит?где лучше и что лучше поставить?
Henn Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Я тоже при замене удивился фордовским ценам примерно 3,5 тыс. за штуку и по этому выбрал наконечники фирмы MOOG (Германия). менял сразу и стройки стабилизатора тоже от MOOG. Заказывал в EXIST'е. проехал уже больше чем полгода претензий нет. Удачи. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Henn
polmer Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 здравствуйте! 1) съездил на ТО сказали сменить левую рулевую тягу, а я слушал что их меняют в паре? 2) может ли из-за рулевой тяги бить руль при движение более 80 км/ч, колеса отбалансированы дважды? спасибо!
димочкин Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 @polmer, может кто в паре и меняет, но мне по гарантии меняли одну. Потом сделали сход-развал и всё хорошо.
154 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 в итоге поставил CTR ! ПОСМОТРЮ КАК БУДУТ ХОДИТЬ ! цена 690 рублей !внешний вид изделия да и упаковки очень приличный! ПОСМОТРЮ КАК БУДУТ ХОДИТЬ !
polmer Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 а причиной биения руля при движении рулевая тяга может быть?
СерМонд Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 назрел момент поменять рулевые у офиц 3000 штука + замена= как то сурово! На каком пробеге назрело? 18,0 т.км?
СерМонд Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 здравствуйте! 1) съездил на ТО сказали сменить левую рулевую тягу, а я слушал что их меняют в паре? ................................................................................ Что-то такого не слышал. С чем связано(не амортизаторы чай)?
polmer Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 не знаю. скажите из-за этого может бить руль?
Rus.Ivan Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Может еще сама резина прыгать мячиком от того что не правильно хранилась. Теоретически если в тяге есть большой люфт может бить и из-за этого, но что-то я сомневаюсь что он большой.
polmer Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 короче все равно заказал тягу через 1-1,5 недели придет сменю, сделаю сход развал, заменю масло в ГУРе и потом скажу
andryushka Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Развод. Что станет наконечникам за 40 тыс? Если только пыльники порваны в хлам, но два сразу???
Leha35 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 у меня тоже пробег 42 000 оба наконечника под замену, сход развал не сделали, сказали бесполезно, нужно сначала поменять наконечники, есть люфт. хотя на дороге ни каких изменений в поведении авто нет. только жрет внутреннюю сторону резины на одном колесе.
Mi-h-ey Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 У меня такая же ситуация с наконечниками. Пробег 36.000. Появился легкий стук в передней подвеске при проезде дороги "гребенки". Записался на диагностику подвески у оф. дилера. Стойки стабилизатора и шаровые в норме, а вот наконечники придется менять. Хотя как у других - у меня резину не жрет, люфта нет, да и на ровной дороге нет никаких стуков. Цены такие же (3.5000 руб 1 шт. - дороговато). Думаю менять своими силами - а затем сделать развал на СТО. Тоже ищу альтернативу оригинальным наконечникам.
димочкин Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 @Leha35, @Mi-h-ey, не ужто у ваших авто сразу накрылись оба рулевых наконечника? не могёт такого быть, промежуток должен быть... не могут они накрыться сразу оба!!! Мой накрылся(гарантийный случай) когда я попал на скорости в боооооо-ооо-ооольшущую яму. Мой случай- наконечник и его косяки: на мелких кочках было не сильное, но надоедливое постукивание в подвеске, именно с той стороны где была не исправность рулевого наконечника, очень было похоже на "конец" стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
Mi-h-ey Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 @Leha35, @Mi-h-ey, не ужто у ваших авто сразу накрылись оба рулевых наконечника? не могёт такого быть, промежуток должен быть... не могут они накрыться сразу оба!!! Мой накрылся(гарантийный случай) когда я попал на скорости в боооооо-ооо-ооольшущую яму. Мой случай- наконечник и его косяки: на мелких кочках было не сильное, но надоедливое постукивание в подвеске, именно с той стороны где была не исправность рулевого наконечника, очень было похоже на "конец" стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Нет конечно не оба, только пока с правой стороны, но т.к. один не меняют - поэтому говорю что оба.
oleg51 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Нет конечно не оба, только пока с правой стороны, но т.к. один не меняют - поэтому говорю что оба. По одному меняют без проблем.
DemidSPb Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) тут все от пробега зависит. Если на 40ка меняют, это нештатная замена, можно менять один. А я вот долго ездил на бьющих тормозных дисках и ушаталал тягу и наконечник. Меняю парами, т.к. 105 тыков пробега, уже можно до кучи поменять. Оригинальные наконечники стоят как золотые. Купи swag - от балды. Изменено 7 июня, 2011 пользователем DemidSPb
Mi-h-ey Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Ребята, каждому своё. Я по поводу менять один или оба. Если менять и ставить оригинал - то конечно можно и по одному, тем более дилер дает гарантию 1 год. Кроме того, в данном случае будет двойная оплата за работу дилеру - сначала один 600-800 руб, потом второй (через год в худшем случае) - 600-800 рублей. Прибавьте к этому еще 2 развал-схождения по 1200-1400 и выйдет (3.500+600+1400=5.500*2=11.000)золотые наконечники с жемчужиной позолотой. Кроме того поставишь один - и будешь все время думать про другой. Это не по мне. Ставлю оба сам по цене 1100-1300 и съезжу на развал. Обойдется все и сразу - 3.500. Разница! Разница есть! P.S. В книге по ремонту неплохо описана процедура замены. Думаю справлюсь.
Leha35 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) купил наконечники СTR, корея, посоветовали, по 600 р. за шт. фирма говорят занимается запчастями только для ходовой, и качество отличное. ну посмотрим. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Leha35
Leha35 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 кстати проверить рулевые наконечники очень просто, поставте ногу к колесу и покачать рулем туда сюда, если наконечники разбиты то ногой почувтвуете стук
Leha35 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 вчера поменяли наконечники, оказалось что родные стояли тоже фирмы CTR. (сборка бельгия) единственное отличие что на родных еще есть надпись FoMoCo
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти