Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Несколько проблемм по ходовой


Рекомендуемые сообщения

Насобирал такой букет неисправностей, думаю что некоторые из них взаимосвязаны, на сто, говорят что с подвеской всё в порядке и ничего найти не могут:

 

1) если вдоль рулевого вала приложить руку, а также на самом руле и поворачивать руль то ощущаются щелчки(хрусты или как будто что-то заедает потом соскакивает, не знаю как правильно описать), были моменты когда хрусты практически пропали (после замены втулок стабилизатора) затем опять появились; особенно хорошо проявляется неисправность при кручении руля на месте или на небольшой скорости, а так же иногда при трогании или сразу после переключения передач

 

2) при перестроении, а так же на скорости 100-120 км в час ощущаются вибрация руля, и видно как руль чуть чуть поворачивается влево-вправо с большой частотой

 

3) начали бить тормозные диски при торможении, причём диски и колодки прошли 2 тыс, характер отдачи в руль такой же как и в п2. но немного меньше

 

4) иногда слышны стуки в районе переднего левого колеса, стуки глухие, особенно сильно были слышны зимой, чем холоднее тем сильнее стучало; неисправность хорошо проявлялась на латках ям в асфальте

 

Диски, колодки, стойки переднего стаба, втулки переднего стаба, пружины передние, опорники стоят новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 - тут вариантов масса. начиная от карданчика и заканчивая проблемами с рейкой. :mellow:

2 - балансировка, кривые диски - 101%. Иногда можно сменить не один шиномонтаж, пока попадется порядочный.

3 - нужно брать нормальные диски они на нормальном заводе то же балансируются на биение. Даже новые диски если их разогреть хорошо и заехать в лужу может повести. Признак нормальности - наличие проточки с торца диска на круге.

4 - иногда найти стук при почти всем замененом очень тяжело, например где то писали о примерно такой же ситуации(поменяно почти все) а оказалать рулевой наконечник, у кого то было от ступичного. Во как бывает!

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) такая же херня! на скорости около 100 дрожит руль если отпустить руки :wacko: колеса отбалансировал, но на шиномонтаже не понравилось одно колесо возможно и диск, хотя видимых повреждений незаметно не на резине, не на диске :blink: , зимой не замечал, може просто осторожней ездил, нужно разбираться.

3) похоже плохие диски купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - балансировка, кривые диски - 101%. Иногда можно сменить не один шиномонтаж, пока попадется порядочный.

Кстати был момент когда поставил новую резину и биения практически пропали, затем после переобувок лето-зима-лето опять появились, резина в обоих случаях новая.

3 - нужно брать нормальные диски они на нормальном заводе то же балансируются на биение. Даже новые диски если их разогреть хорошо и заехать в лужу может повести. Признак нормальности - наличие проточки с торца диска на круге.

Диски брембо, новые, колодки ферродо тоже новые. В лужу не в езжал, единственное когда мыл авто немного побрызгал водой холодной на горячие диски. Плюс старые диски были убитые очень и тоже били, думаю они оставили след)

Изменено пользователем HORUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ к 2 - И еще бывают проблемы с резиной после ударов или реже брак которые не каждый монтажник выявит или скажет о них.

 

+ к 3 поищи было здесь про биение при торможении, на худой конец забей в поиск в инет, тема есть на любом авто форуме.

 

 

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ к 2 - И еще бывают проблемы с резиной после ударов или реже брак которые не каждый монтажник выявит или скажет о них.

ну резина новая с 0, а биения были) думаю что с дисками или балансировкой проблеммы

+ к 3 поищи было здесь про биение при торможении, на худой конец забей в поиск в инет, тема есть на любом авто форуме.

тут прошёлся поиском - если нету биения ступиц и с дисками всё в порядке то всё - проблема не решаема)

 

ещё можно предположить что при установке плохо почистили посадочные места дисков.

Изменено пользователем HORUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну резина новая с 0, а биения были) думаю что с дисками или балансировкой проблеммы

 

тут прошёлся поиском - если нету биения ступиц и с дисками всё в порядке то всё - проблема не решаема)

 

ещё можно предположить что при установке плохо почистили посадочные места дисков.

Диски железо или литье? Железо с нашими дорогами раз в сезон катать нужно в 95%. Хотя в Беларусии дороги на порядок(а то и более) лучше, ездил в том году. Литье меньше, но то же хорошо гнется, но катать на порядок дороже. Еще раз повторюсь, нужно найти хороший шиномонтаж, кстати раз резина "0" скажи сколько грамм гузов повесили на передние колеса? А что за резина? Не КАМА ли или Амтел какой? :(

 

Есть еще такая фишка как финишная балансировка, а новую почти наверняка нужно после некоторого пробега 2-й раз балансировать, это мне по "секрету" в нормальном монтаже сказали(где все сделали по человечески после 3-х преведущих)

Посадочные места дисков не причем, их бы при монтаже кстати смазать бы чем нужно было. Бывает прикипают намерво за время жизни.

 

Что значит не решаема, поищи в интернете на других форумах, А кстати что с направляющими суппортов? Проверяли? если ходят нормально это еще не значит, что они не изношены, зазор там маленький очень.

 

 

 

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски - литьё. Машина с биениями при перестроении приехала из германии год назад, стоял какойто убитый дунлоп, я потом поставил хенкук летний (биения почти пропали), затем на зиму матадор словацкий, сейчас опять хенкук(биеня опять есть). На шиномантаже сказали что диски гут. Кстати если зад на перёд переставить, по идее проблема должна исчезнуть?

А что с направляющими суппортов, как проверять, и как влияют на биения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак... стучит что-то... на перестроении бьет... на торможении бьет

люфтец у вас, батенька, где-то поселился: ступичный, рычаг нижний, тяги\наконечники рулевые

...

придумал самодиагностический стенд сейчас )))

машину на подставку и врубаем 5ую передачу на хх

а внутрь диска шмот пластилина

вот более чем уверен, что все невозможные стуки вылезут наружу )))))

(только окошко открыть надо, а то замки при начале движения закроются еще))))

Изменено пользователем Pash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфтец у вас, батенька, где-то поселился: ступичный, рычаг нижний, тяги\наконечники рулевые

кстати ещё не указал тут, на скорости 60-90 слышен типа вой, на том же левом переднем колесе, особенно когда на нейтрали катишся, он не прогрессирует и не изменяется, если колесо разгружать поворотом руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HORUS это похоже на ступичный подшибник.

да, но не люфтит и не прогресирует, в отличии от задних когда они буквально за пару недель вышли из строя полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 1-м не гудели, а оба передних подшибника люфтили - заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...