Lexsus Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Прошу подключится коллективный разум в решении проблемы. Что имеем: 1. машина одноклубника- с проблемами 2. моя машина - без проблем (или наоборот, хотя склоняюсь к первому) При выключении зажигания в испытуемой машине наблюдается всхлип (ну как будто вы вынурнули после минутного сидения под водой), всхлип исходит из впускного коллектора ( для уточнения снимали гофру с коробки фильтра ) после чего через 3-5 секунд!!! срабатывает привод воздушных заслонок-наблюдали по положению привода При работе машины на хх наблюдается бульканье, обороты по БК колеблются +/- 10 оборотов с натягом можно сказать, что есть небольшое троение, хотя сей момент спорный... При снятии разъема с ДХХ машина работает (без бульков), причем в этот момент обороты стабильно 750 ( по бортовому компу в том числе) если приложить руку к впускному- глохнет..Ну этот факт спишем на КХХ Снимали разъем с вакуумного клапана, в этом случае вакуумный привод заслонок не работает,т.е. клапан рабочий. вакуумные шланги по идее должны быть нормальными, был бы подсос- не глох бы при закрытии дросселя рукой.. Если при выключении зажигания закрыть дроссель ладонью примерно из средней части коллектора ( но не из трубки вукуума) раздается тихий затухающий вой, напоминающий звук турбинки..предполагаю что идет подсос через трубку сепаратора.. У моей машины при выключении зажигания привод заслонок срабатывает практически одномоментно, характерного всхлипа нет Какие есть предположения на этот счет? 0 Цитата
Pash Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 разум Плантатора будет разумней коллективного, как чую молиться и в личку ломиться )))) 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 в личку ломиться )))) Уже вломился, и к Вове и к Алексею Владимировичу :wink: 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Кстати интересно, а вакуум в коллекторе как стравливается? У меня он получается сразу стравливается, а у коллеги какое то время, буквально 5-6 секунд сохраняется, а потом идет резкий сброс..хотя он до этого трабла (?) помыл заслонку и КХХ...Кто знает, что за устройство на коллекторе, к чему присоединяется шланг ваккума+ вакуумный привод+ клапан абсорбера..это простой эл. магн. клапан или датчик? 0 Цитата
B_R Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Кстати интересно, а вакуум в коллекторе как стравливается? У меня он получается сразу стравливается, а у коллеги какое то время, буквально 5-6 секунд сохраняется, а потом идет резкий сброс..хотя он до этого трабла (?) помыл заслонку и КХХ...Кто знает, что за устройство на коллекторе, к чему присоединяется шланг ваккума+ вакуумный привод+ клапан абсорбера..это простой эл. магн. клапан или датчик? а как у товарища с тормозами? и что будет, если глушить с выжатым тормозом? мож с вакуумником чего? или например с его обратным клапаном (он должен быть по идее). (ну пока Плантатор не пришел и все не рассказал ) 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 а как у товарища с тормозами? и что будет, если глушить с выжатым тормозом? Эта мысль мне пришла когда он уже уехал Хотя с тем же успехом сюда и ардсорбер можно "подвязать" 0 Цитата
B_R Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Эта мысль мне пришла когда он уже уехал Хотя с тем же успехом сюда и ардсорбер можно "подвязать" если бак открыть - его можно у атмосферой уровнять? а каков у него объем? клапан продувки, судя по мурзилке, имеет электропривод. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Всем привет! Я владелец испытуемой машины. Трабл как назвал его Лексус был и до помывки. Что значит с тормозами? Колодки надо будет менять и скорее всего и диски тормозные - передний уже менял, задние буду только первый раз менять. Если машина работает на ХХ и нажать на тормоз,то изменений в работе двигла : троение скачок оборотов не наблюдается. Володя, я так понял, посмотрев одним глазком Хайнса, датчик на порванной резине - это клапан продувки адсорбера. Датчик где долго не одевался разъем - это клапан настройки впускного коллектора. И где то внизу у резонатора коллектора расположен датчик T-MAP (датчик температуры и абсолютного давления коллектора). Может он барахлит? А шланг на наличие подсоса надо смотреть снимая коллектор. НУ вот как то так. Заранее всем спасибо, Евгений Изменено 11 мая, 2011 пользователем evgkomok 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Если при выключении зажигания закрыть дроссель ладонью примерно из средней части коллектора ( но не из трубки вукуума) раздается тихий затухающий вой, напоминающий звук турбинки..предполагаю что идет подсос через трубку сепаратора.. И только после того как вой затухнит, слышен слабый пшик (как сброс воздуха) и привод воздушных заслонок возвращается в исходное положение. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Прошу подключится коллективный разум в решении проблемы. Что имеем: 1. машина одноклубника- с проблемами 2. моя машина - без проблем (или наоборот, хотя склоняюсь к первому) При выключении зажигания в испытуемой машине наблюдается всхлип (ну как будто вы вынурнули после минутного сидения под водой), всхлип исходит из впускного коллектора ( для уточнения снимали гофру с коробки фильтра ) после чего через 3-5 секунд!!! срабатывает привод воздушных заслонок-наблюдали по положению привода При работе машины на хх наблюдается бульканье, обороты по БК колеблются +/- 10 оборотов с натягом можно сказать, что есть небольшое троение, хотя сей момент спорный... При снятии разъема с ДХХ машина работает (без бульков), причем в этот момент обороты стабильно 750 ( по бортовому компу в том числе) если приложить руку к впускному- глохнет..Ну этот факт спишем на КХХ Снимали разъем с вакуумного клапана, в этом случае вакуумный привод заслонок не работает,т.е. клапан рабочий. вакуумные шланги по идее должны быть нормальными, был бы подсос- не глох бы при закрытии дросселя рукой.. Если при выключении зажигания закрыть дроссель ладонью примерно из средней части коллектора ( но не из трубки вукуума) раздается тихий затухающий вой, напоминающий звук турбинки..предполагаю что идет подсос через трубку сепаратора.. У моей машины при выключении зажигания привод заслонок срабатывает практически одномоментно, характерного всхлипа нет Какие есть предположения на этот счет? Собственно, мои предположения, не имея авто в наличии. КХХ на замену, проверка уплотнительных колец форсунок на наличие трещин, проверка шланга сепаратора на наличие трещин, замена сальника тяги привода заслонок (зеленый), проверка наличия заглушки со стороны первого клапана впускного коллектора. Далее. +- 10 оборотов- в принципе, это норма. Но этим страдает КХХ. Как проверить невооруженным глазом. Если поднять стрелку тахометра до 2-3 тысяч, и она падает до 1000 об/мин резко- замена КХХ. всхлип исходит из впускного коллектора ( для уточнения снимали гофру с коробки фильтра ) после чего через 3-5 секунд!!!- это нормально. Признак чистой дроссельной заслонки. причем в этот момент обороты стабильно 750- средняя величина 699-705 об/мин. Естественно есть подсос. Снимали разъем с вакуумного клапана, в этом случае вакуумный привод заслонок не работает,т.е. клапан рабочий.- не верно. Проверяйте по пунктам выше. был бы подсос- не глох бы при закрытии дросселя рукой.. - при подсосе хотя бы с форсунки, обороты держит в районе 500-540 об/мин. Мотор продолжает работать. В какой-то теме я пояснял, как выявить подсос воздуха. Если при выключении зажигания закрыть дроссель ладонью примерно из средней части коллектора ( но не из трубки вукуума) раздается тихий затухающий вой, напоминающий звук турбинки.- так и должно быть. Выкуум бесследно не исчезает. Ну, и собственно, вопрос. Снималась ли топливная рампа для чистки форсунок, снимался ли коллектор для замены КВК. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Всем привет! Я владелец испытуемой машины. Трабл как назвал его Лексус был и до помывки. Что значит с тормозами? Колодки надо будет менять и скорее всего и диски тормозные - передний уже менял, задние буду только первый раз менять. Если машина работает на ХХ и нажать на тормоз,то изменений в работе двигла : троение скачок оборотов не наблюдается. Володя, я так понял, посмотрев одним глазком Хайнса, датчик на порванной резине - это клапан продувки адсорбера. Датчик где долго не одевался разъем - это клапан настройки впускного коллектора. И где то внизу у резонатора коллектора расположен датчик T-MAP (датчик температуры и абсолютного давления коллектора). Может он барахлит? А шланг на наличие подсоса надо смотреть снимая коллектор. НУ вот как то так. Заранее всем спасибо, Евгений Извините, тему начал читать с конца. Напишите мне в личные, я попробую навести Вас на правильную позицию. Потом опишем ситуацию на форуме. 0 Цитата
B_R Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Всем привет! Я владелец испытуемой машины. Трабл как назвал его Лексус был и до помывки. Что значит с тормозами? ... Если машина работает на ХХ и нажать на тормоз,то изменений в работе двигла : троение скачок оборотов не наблюдается. про тормоза - интересна работа вакуумника. про "троение скачок оборотов" - не понятно. троение есть, скачка нет? или ни троения, ни скачка нет? 0 Цитата
вова Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Надо бы проверить трубку к масляному сепаратору и подрегулировать дроссель на плотность закрывания. При включении зажигания заслонки срабатывают (встают ли в рабочее положение)? Изменено 12 мая, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 проверка уплотнительных колец форсунок на наличие трещин Ну если бы с уплотнениями что то было вокруг форсунок былобы пятно, а тут сухо- равномерно пыльно И потом движок все же глохнет, если ладонью дроссель прикрыть..Значит не подсос?! проверка шланга сепаратора на наличие трещин, замена сальника тяги привода заслонок (зеленый), проверка наличия заглушки со стороны первого клапана впускного коллектора. Мля шланг только со снятием колектора можно проверить... Или же с низу это реально?? Про зеленый сальник??? Ну очень сомневаюсь..что с ним будет... Заглушка на месте обороты стабильно 750 Это при снятом разъеме с КХХ Естественно есть подсос Не спорю, но имхо как раз через КХХ, ибо (повторяюсь) при закрытии ладонью дросселя все же глохнет Снимали разъем с вакуумного клапана, в этом случае вакуумный привод заслонок не работает,т.е. клапан рабочий не верно. Проверяйте по пунктам выше. Не понял! Почему не верно? Если с него разъем снять, то привод заслонок не работает.. Снималась ли топливная рампа для чистки форсунок, снимался ли коллектор для замены КВК Не снималась- только дроссель и КХХ При включении зажигания заслонки срабатывают (встают ли в рабочее положение)? Встают, но в том то и дело, что через 5 секунд идет ВСХЛИП, причем конкретный- за 5 метров с закрытым капотом слышно, а после этого еще 2-3 секунды и привод заслонок отпускает...В ээтом собственно вся фишка 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) предполагаю что идет подсос через трубку сепаратора.. предполагаю не только подсос через эвакуацию картерных газов но ещё и некорректную её работуклапан сепаратора залипает или повреждён ... заодно проверь не обрезало ли шланг эвакуации газов из под клапанной крышки по снизу там его обычно хомутом рвёт ... и конечно КХХ он совсем не годный имхо похоже перевернули залили карбоклинером когда мыли или резинка порвана Изменено 12 мая, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 клапан сепаратора залипает или повреждён где такой стоит? Это и есть тот клапан что снизу КХХ на коллекторе закреплен? Меня то же смущает тот факт, что отпуск заслонок происходит с такой задержкой..по идее выкл зажигание, клапан переключился- кстати на что переключился, там же типа тройника..входящий вакуум с коллектора и два выходящих, на привод заслонок и на клапан абсорбера...Как он "разгружается" вообще? заодно проверь не обрезало ли шланг эвакуации газов из под клапанной крышки по снизу там его обычно хомутом рвёт Этот живой..Про хомут - который это который к крышке двигателя идет- я правильно понял? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Буду цитировать по другому. Так быстрее. Ну если бы с уплотнениями что то было вокруг форсунок былобы пятно, а тут сухо- равномерно пыльно И потом движок все же глохнет, если ладонью дроссель прикрыть..Значит не подсос?!- Нет, Владимир, не будет мокрых пятен. Но если они равномерно пыльные, значит туда не лазили. Как проверить шланг. Пишу сразу, снизу к нему даже не подлезть.Заводим и прогреваем мотор. Отключаем КХХ. Для чего отключаем его? Чтобы узнать, есть ли подсос. Есть подсос. Ищем откуда. Закрываем рукой дроссель. Руку втягивает довольно сильно. Мотор глохнет. И вот тут Вы должны слушать стетоскопом подсосы. Глухой звук воздуха в середине коллектора- это отлично. При порванной резинке (любой, будь это форсунка, шланг, сальник, уплотнения КВК, трубы ЕГР), отстутствии заглушки на первом КВК (заслонке), будет подсос. Он отчетливо будет слышаться по краям коллектора, в месте разрыва. Особое внимание уделите месту на фото Не понял! Почему не верно? Если с него разъем снять, то привод заслонок не работает..- Владимир, извините. Я думал про этот клапан, а писал про КХХ. Моя невнимательность. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 Чтобы узнать, есть ли подсос В принципе так и делал...Только без стетоскопа В этом случае раздается "пение" как будто турбинка работает по затухающей, предположительно из середины, думается, что поет через соединение шланка сепаратора.. А вот если не делать ровным счетом ничего, выключаешь зажигание и через 5 секунд глубокий (очень грамкий_ всхлип и только потом еще через 3-5 сек отпускает привод заслонок. Это собственно главный вопрос- чего так вздыхает? Машинка ездит без особых проблем, гуляние оборотов по БК в пределах +/- 10 об сами пишите, что норма, холостые 800 об., да, видимо через КХХ все же есть подсос, присутствует пресловутое булькание...Моя версия в том, что при выключении зажигания в коллекторе разряжением присасывает клапан ХХ к седлу, но по мере падения разряжения он отлипает и происходит всхлип...Как Вам такая версия? Или же в заглушенном состоянии КХХ должен быть "мертво" закрыт? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) ВСЕМ огромное спасибо!! Постараюсь ответить на некоторые Ваши вопросы: 1) ПШЫК (сброс воздуха) присутствовал и до помывки КХХ и ДЗ. Не обращал на него внимания пока в теме "кондиционер" не наткулся на одно сообщение где человек федор76 спрашивал про этот пшык и даже разместил аудио файл. Вот ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/page__st__220 2) топливная рейка, форсунки и коллектор не снимал и туда не лазили, заглушка коллектора на месте. 3) если на оборотах ХХ (795-801) нажать на педаль тормоза - дерганий провисаний оборотов НЕТ 4) если выключать зажигание при нажатом тормозе ПШЫК присутствует. 5) в марте менял родной термос на термос от ФМ 4, так как был недогрев двигла и обороты ХХ были около 1000. Меняли в сервисе, может шланг у сепаратора как то повредили??? 6) После замены термоса обороты как раз и упали с 1000 до 795-801 7) Помывку ДЗ а заодно КХХ задумал как раз из за того что почитав форум понял что мои ХХ не гуд. При промывки КХХ клал его на бок, чтобы отверстия были сверху. НО ЗАМЕЧУ, ЧТО ПШЫК БЫЛ и ДО ПОМЫВКИ. 8) Что интересно: отключив КХХ, обороты падают на 730 +/- 10, И ПРЕСЛАВУТОЕ БУЛЬКАНЬЕ ПРОПАДАЕТ. Вот как то так. Изменено 12 мая, 2011 пользователем evgkomok 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Про ПШЫК вот идет беседе в этой теме пост 257, 258, 259 http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/page__st__240 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 Ща Вову попытаю по телефону 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 Ща Вову попытаю по телефону Короче Владимир посоветовал обратить внимание на четыре вещи: 1. Целостность шланга от сепаратора 2. КХХ- проверить заткнуть пальцем внешнее (а внутреннее и не выйдет ) отверстие кхх (соответственно гофра с дросселя снята)- машина должна заглохнуть 3. проверить прилегание дроссельной заслонки 4. относительно троения- проверить катушку на предмет пробоев 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Алексей Владимирович писал: "Если поднять стрелку тахометра до 2-3 тысяч, и она падает до 1000 об/мин резко- замена КХХ." Проверил - с 2500 стрелка падает до 1000 за 3-4 секунды, вот резко это или нет ? Изменено 12 мая, 2011 пользователем evgkomok 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Короче Владимир посоветовал обратить внимание на четыре вещи: 1. Целостность шланга от сепаратора 2. КХХ- проверить заткнуть пальцем внешнее (а внутреннее и не выйдет ) отверстие кхх (соответственно гофра с дросселя снята)- машина должна заглохнуть 3. проверить прилегание дроссельной заслонки 4. относительно троения- проверить катушку на предмет пробоев 1. Это нижняя часть впускного коллектора и надо ли снимать сам коллектор?? 2. Проверю 3. На предмет закусывания ДЗ, буртика на корпусе дросселя ??? Если смотреть ДЗ на просвет, то виден зазор между корпусом и самой ДЗ, но это я так понимаю что технологический зазор 0 Цитата
фёдор76 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Вот я со своим звуком подтянулся Моя ссылка Все прочитал, скажу сразу в ремонте машин спец небольшой, но буду внимательно вчитываться в происходящую здесь беседу, т.к. данное "Всхлипывание" меня немного беспокоит. По работе машины особых проблем пока не замечал (может потому что ламер). Хотя в последнее время стал замечать что на малых оборотах (ну к примеру когда пытаешься ехать задним ходом с малой скоростью, ФМ норовить заглохнуть, и при добавлении газа слышна детонация двигателя, так же иногда детонирует двигатель при троганье с места если опять же не поддать газку). У нас в мусосранске и ремонтироваться то особо негде так что вся надежда на вас и свои надеюсь не очень кривые руки. Еще хотел узнать чем чревата данная неисправность? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.