Dimon_pinsk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Подскажите пожалуйста. 2.0 tddi. Все трубки подключены правильно, герметичность проверена.. Но такая беда у меня: Вакуумный насос создает разряжение и идет на электромагнитные клапана. А вот от них уже на турбину и на егр резко перестало идти. Напряжение на клеме есть. Клапана снял почистил, продул. На аккумуляторе проверил - щелкают. клапана После сборки ничего не поменялось... Педаль тормоза твердая я бы сказал. Может сам вакуумный насос не выдает нужного разряжения?
baser74 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 скорее всего навернулся датчик MAP который стоит в коллекторе в низу.
Dimon_pinsk Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 скорее всего навернулся датчик MAP который стоит в коллекторе в низу. т.е. из-за нерабочего MAP не открываются вакуумные клапана?
baser74 Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) да, фишку снимаешь проверяешь напряжение, если есть ставишь обратно и проверяешь снова, если напряжение пропадает мар в помойку Изменено 29 декабря, 2016 пользователем baser74
Dimon_pinsk Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 да, фишку снимаешь проверяешь напряжение, если есть ставишь обратно и проверяешь снова, если напряжение пропадает мар в помойку Разобрался. МАР живой. Ну хоть буду знать, что влияет) Просто синхронно умерло два клапана, в один момент. Мне дали на проверку клапан с какого-то француза, там только два выхода. Я его подключил, пришлось провода временно примастырить с родной фишки. И о чудо, машина поехала!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти