nnm Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Всем добрый день! У меня проблема такая ... после ремонта двигателя (замена прокладки головки блока), машина стала ехать ощутимо хуже (как тут пишут, "как будто якорь прицепили"). Когда забирал из сервиса машину, не все вакуумные трубки были подсоединены ... мастер при мне их вставлял и "мамой" клялся, что все так и должно стоять. Посему, у меня есть подозрение, что что-то они намудрили. Если не сложно, дайте описание и/или картинку развоки всех вакуумных трубок (к турбине, к егр, к вакуумнику, к датчикам). 0 Цитата
siliall Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Всем добрый день! У меня проблема такая ... после ремонта двигателя (замена прокладки головки блока), машина стала ехать ощутимо хуже (как тут пишут, "как будто якорь прицепили"). Когда забирал из сервиса машину, не все вакуумные трубки были подсоединены ... мастер при мне их вставлял и "мамой" клялся, что все так и должно стоять. Посему, у меня есть подозрение, что что-то они намудрили. Если не сложно, дайте описание и/или картинку развоки всех вакуумных трубок (к турбине, к егр, к вакуумнику, к датчикам). у меня так-------------с вакумного насоса идет на тройничек,с него на вакумник тормозов,с тройничка тоненькая трубка идет в низ к какомуто клапану(вроде эл. клапан управления клапаном егр) ,от него 1 тонкая трубка идет на егр,а 2 потолще подсоединяется снизу к корпусу воздушного фильтра 0 Цитата
nnm Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 у меня так-------------с вакумного насоса идет на тройничек,с него на вакумник тормозов,с тройничка тоненькая трубка идет в низ к какомуто клапану(вроде эл. клапан управления клапаном егр) ,от него 1 тонкая трубка идет на егр,а 2 потолще подсоединяется снизу к корпусу воздушного фильтра Меня как раз и интересует как точно трубки расходятся от этого тройничка ... какие к турбине, какие к егр, и как осуществляется подсоединение к электро-пневмо клапанам. 0 Цитата
siliall Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Меня как раз и интересует как точно трубки расходятся от этого тройничка ... какие к турбине, какие к егр, и как осуществляется подсоединение к электро-пневмо клапанам. у меня турбина без изменения геометрии,поэтому от тройничка на турбину у меня ничего не идет.Напиши как у тебя и какие трубки у тебя неподключены. 0 Цитата
nnm Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 у меня турбина без изменения геометрии,поэтому от тройничка на турбину у меня ничего не идет.Напиши как у тебя и какие трубки у тебя неподключены. У меня все трубки подключены ... но, есть подозрение, что не так. От тройничка уходит трубка вниз на какой-то резиновый разветвитель. От этого разветвителя уходят две тонкие трубки вверх ... 1-я к турбине, 2-я (толстая) к корпусу воздушного фильтра и одна толстая вниз ... к еще одному разветвителю. От этого разветвителя уходят 2 трубки ... 1-я (тонкая) вверх к клапану егр, 2-я (толстая) вниз к вакуумному резервуару (я предполагаю, что это он). Мне хочется точно понять, как и куда должны подсоединяться все эти трубочки. Желательно найти схему. Поискал на форуме, ничего не нашел( 0 Цитата
nnm Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 никто не может подсказать куда и какие вакуумные трубки подсоединяются на ТДДи 115 л.с.? 0 Цитата
koreshok Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Тебя должна интересовать только трубка, которая управляет геометрией турбины (сверху подходит к мембране на турбине). Просто отсоедини ее, приложи палец и пусть кто-то заведет машину - должно всасывать. Если всасывает - идем дальше. Проверяем шток управления лопатками турбины. Одеваем трубку на мембрану, находим пальцем сзади нее шток и держим. Кто-то заводит машину, мы должны почувствовать, как шток втягивается вакуумом. Если поддать оборотов до 3500-4000, шток возвращается на место. Это есть система управления геометрией турбины. Если шток не двигается, то либо мембрана порвана (тогда менять), либо шток законтрогаен (у меня так было когда купил). Там две гайки на штоке, ими регулируется его ход. Можно покрутить гайки и даже просто пальцем на заглушенной машине двигать шток на себя. Он с трудом, но пальцем двигается вверх-вниз Изменено 14 мая, 2011 пользователем koreshok 0 Цитата
nnm Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Тебя должна интересовать только трубка, которая управляет геометрией турбины (сверху подходит к мембране на турбине). Просто отсоедини ее, приложи палец и пусть кто-то заведет машину - должно всасывать. Если всасывает - идем дальше. Проверяем шток управления лопатками турбины. Одеваем трубку на мембрану, находим пальцем сзади нее шток и держим. Кто-то заводит машину, мы должны почувствовать, как шток втягивается вакуумом. Если поддать оборотов до 3500-4000, шток возвращается на место. Это есть система управления геометрией турбины. Если шток не двигается, то либо мембрана порвана (тогда менять), либо шток законтрогаен (у меня так было когда купил). Там две гайки на штоке, ими регулируется его ход. Можно покрутить гайки и даже просто пальцем на заглушенной машине двигать шток на себя. Он с трудом, но пальцем двигается вверх-вниз Всасывает)) И шток вручную двигается (пальцем конечно трудновато). Я про эту трубку и говорю ... от турбины она идет вниз и подсоединяется к резиновому блоку, разводящему три трубки (от вакуумника, от турбины и толстая в воздушный фильтр). В какой паз данная трубка должна вставляться (если смотреть из под капота сверху)? Также, под этим блоком есть еще один резиновый блок, к которому подходит трубка от егр. Хотелось бы разобраться как все это должно быть подключено др. к др. Также хочется понять, нормально ли у меня работает электро-пневмо клапан (green/black body), который как раз и посылает управляющие сигналы для открытия/закрытия лопаток ... может он недовтягивает или недовыдвигает эти самые лопатки. Изменено 16 мая, 2011 пользователем nnm 0 Цитата
nnm Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 Ребят, если у кого-то есть моня, как у меня, не знавшая рук сервисменов (по части вакуумно системы) ... которая летает, а не ползает Загляните кто-нить под капот, и подскажите, как все эти трубочки должны быть соединены!! Перерыл кучу литературы и форумы ... нет полной доподлинной информации. 0 Цитата
koreshok Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Вот смотри. У меня летает Номер 1 - это с вакуумного насоса (вверху он раздваивается - на вакуумник и на тормоза) Номер 2 - с турбины Номер 3 - ЕГР Номер 4 - не знаю Это если по фотке вверх идти Изменено 18 мая, 2011 пользователем koreshok 0 Цитата
nnm Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 Вот смотри. У меня летает Номер 1 - это с вакуумного насоса (вверху он раздваивается - на вакуумник и на тормоза) Номер 2 - с турбины Номер 3 - ЕГР Номер 4 - не знаю Это если по фотке вверх идти Спасибо большое. 4 - на корпус воздушного фильтра ... как я понимаю - для забора/сбрасывания чистого воздуха. Корпус, куда подведена трубка от егр соединен с вакуумным резервупром толстой трубкой. Все, больши никаких вакуумных трубок не применяется? 0 Цитата
koreshok Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Да, все верно. Но если ты грешишь на электрический клапан, то трубки здесь не причем 0 Цитата
nnm Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 на счет тубок ... думал, м.б. подключены неправильно, либо где-то утечка на счет клапана ... какой на наших машинах отвечает за наддув - green body или black body (судя по экзисту, у нас стоят оба, а какой отвечает за наддув неястно). Я так досконально интересуюсь по причине того, что с моей вакуумной системой что и кто чего только не делал(( В общем, выяснил, что трубки подключены верно ... спасибо за фото! Если не сложно, подскажите, какой электромагнитный клапан отвечает за наддув! 0 Цитата
koreshok Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Вот этого не знаю, так как не лазил пока работает 0 Цитата
nnm Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) В общем, разобрался со всеми вопросами более или менее, кроме такой вещи. Если кто-то знает, подскажите: давление разряжения, создаваемое вакуумным насосом, должно падать на пластиковом разветвителе в сторону вакуумного управления геометрией турбины? У меня на выходе из насоса - 1 бар, на выходи из разветвителя - 0.6 бар. p.s. Если кому-то потребуется, могу выложить полное описание всей системы управления геометрией турбины и системы egr (применительно к моторам D6BA 115 л.с.). Изменено 30 мая, 2011 пользователем nnm 0 Цитата
mixa 2 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Была подобная проблема, оказалось слетел разъём с патрубка интеркулера внизу между двигателем и радиатором. 0 Цитата
nnm Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 Была подобная проблема, оказалось слетел разъём с патрубка интеркулера внизу между двигателем и радиатором. у меня все разъемы и все патрубки на месте)) осталось только с падением давления вакуума разобраться! 0 Цитата
Yevgeny Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Здравствуйте, @nnm, p.s. Если кому-то потребуется, могу выложить полное описание всей системы управления геометрией турбины и системы egr (применительно к моторам D6BA 115 л.с.). Не могли бы Вы выложить описание? Спасибо! 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 От электомагнитных клапанов , на которые надета резиновый распределитель- верхний идет на воздушный фильтр, он самый толстый, второй на клапан турбины, самый нижний на белый клапан от вакуумника и через тройник на бачек под воздушным фильтром. С другой стороны один шланг на егр. 0 Цитата
Baron42 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 От электомагнитных клапанов , на которые надета резиновый распределитель- верхний идет на воздушный фильтр, он самый толстый, второй на клапан турбины, самый нижний на белый клапан от вакуумника и через тройник на бачек под воздушным фильтром. С другой стороны один шланг на егр. . по моему подача вакуума и егр надо в вашем описании поменять местами 0 Цитата
Elena0490 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 подскажите в тдси тоже такая же схема вакуумных трубок как и в тдди 0 Цитата
john131089 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 В общем, разобрался со всеми вопросами более или менее, кроме такой вещи. Если кто-то знает, подскажите: давление разряжения, создаваемое вакуумным насосом, должно падать на пластиковом разветвителе в сторону вакуумного управления геометрией турбины? У меня на выходе из насоса - 1 бар, на выходи из разветвителя - 0.6 бар. p.s. Если кому-то потребуется, могу выложить полное описание всей системы управления геометрией турбины и системы egr (применительно к моторам D6BA 115 л.с.). конечно выкладывайте! Очень пригодится 0 Цитата
lazybones Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 томб рейдеры, блин, вы дату смотрели, а? 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 томб рейдеры, блин, вы дату смотрели, а? Пилять... Нет. По последнему сообщению отписался) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.