Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук руля при торможении / подскажите комплект дисков и колодок


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Проехал недавно около 350 км, пока ехал все нормально было. На следующий день довольно таки жутковатое дребезжание руля при торможении начиная наверно километров с 30, даже ощущение такое, как будто что то проскальзывает, т.е. то лучше тормозит то хуже. На вид диски ( я не специалист ) выглядят как всегда. Собственно в сервис я все равно поеду на выявление причины. Почитав форум (по моньке) понял что скорее всего придется покупать диски и колодки, ну и раз уж на то пошло - подскажите пожалуйста хорошие диски (цены на екзисте от 800 до 6000тр.) и колодки. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Резко и долго тормозил? По лужам после торможения катался?

 

Без выпендрёжа-диски бери оригинал!

Совет бывалых: колодки бери оригинал, либо дорогой заменитель.

Китай и прочяя херня-могут начать скрипеть-всё проклянёшь. А дешёвые диски после пары интенсивных торможений со скорости может повести-так же дрожать начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно поменял по совету altrа,диски брембо,колодки ате,все пучком.а ваще иди сюда-http://www.partsreviews.net/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.